Постановление Правительства Пермского края
от 16 февраля 2007 г. N 16-п
"О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков"
21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г., 30 июня 2009 г., 29 июля 2010 г., 27 января 2011 г., 10 октября, 27 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. N 902-п "Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края", в целях обеспечения прозрачности и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов) Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок).
Порядок применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
2. Определить:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.;
сайт goszakaz.perm.ru региональным информационным ресурсом в сфере планирования и размещения заказов.
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 "О системе размещения государственных заказов в Пермском крае";
постановление главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 18 "Об уполномоченном органе государственной власти в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 01 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п)
21 декабря 2007 г., 22 февраля, 15 октября 2008 г., 30 июня 2009 г., 29 июля 2010 г., 27 января 2011 г., 10 октября, 27 декабря 2012 г., 17 июля 2013 г.
1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
В целях настоящего Порядка:
под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;
под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей, уполномоченный орган:
3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о заказе;
необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки");
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.
Постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п Порядок дополнен пунктом 4.1
4.1. В случае если сумма начальных цен контрактов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг (далее - одноименных товаров, работ, услуг) в течение квартала составляет 3 млн. рублей и более:
4.1.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку и обоснование размещения заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами;
4.1.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.2.1, 4.2.2 настоящего Порядка.
При наличии обоснования, не позволяющего разместить заказ на поставку одноименных товаров, работ, услуг одним лотом, уполномоченный орган размещает заказ на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами.
В случае принятия решения уполномоченным органом о необоснованности размещения заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг несколькими лотами, заявка возвращается заказчику с рекомендациями об объединении заказа на поставку одноименных товаров, работ, услуг в один лот.
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
закрытого конкурса и закрытого аукциона;
запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС "Госзакупки" план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.
6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС "Госзакупки" ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.
7. Уполномоченный орган формирует в АС "Госзакупки" и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:
7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;
7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.
8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.
Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.
Постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п Порядок дополнен пунктом 10
10. Уполномоченный орган проводит ежеквартальный мониторинг размещения заказов, в том числе заказов на поставку одноименных товаров, работ, услуг.
В случае установления факта размещения заказчиком заказов на поставку одноименных товаров, работ, услуг с общей суммой начальных цен контрактов 3 млн. рублей и более несколькими лотами без обоснования, уполномоченный орган направляет информацию председателю Правительства Пермского края для принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п в приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку взаимодействия
исполнительного органа
государственной власти
Пермского края,
уполномоченного на размещение
заказов для государственных
и иных заказчиков, и
государственных и иных
заказчиков, утвержденному
постановлением Правительства
Пермского края
от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Функции
исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов государственных** и иных заказчиков***, и государственных и иных заказчиков при размещении заказов путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) от 500,0 тыс. рублей
17 июля 2013 г.
N п/п |
Функции размещения заказов |
Уполномоченный орган |
Заказчик |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии, заказы) |
||
1.1 |
Принятие решения о создании единых комиссий, исходя из специфики размещаемых заказов |
+ |
|
1.2 |
Разработка и утверждение Положения о порядке формирования и работы единой комиссии |
+ |
|
1.3 |
Представление на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатур председателей единых комиссий |
+ |
|
1.4 |
Создание единых комиссий, утверждение их составов в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии Внесение изменений в составы единых комиссий при необходимости замены членов единых комиссий |
+ |
|
2 |
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий |
||
2.1 |
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий |
+ |
|
2.2 |
Организация работы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии |
+ |
|
2.3 |
Выполнение функций, установленных Положением о порядке формирования и работы единой комиссии. Применение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий |
+ |
+ |
2.4 |
Правовое сопровождение работы единых комиссий и представление интересов единых комиссий в следующих случаях: |
+ |
|
2.4.1 |
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края; |
+ |
|
2.4.2 |
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края; |
+ |
|
2.4.3 |
при рассмотрении в суде исков о признании размещения заказа (размещенного заказа) недействительным |
+ |
|
3 |
Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей |
||
3.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого конкурса (далее - конкурс), в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
3.2 |
Определение: предмета и существенных условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт); начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к качеству, безопасности, техническим характеристикам товаров, работ, услуг; функциональным характеристикам товаров (потребительским свойствам); размерам, упаковке, отгрузке товаров; результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (далее - требования к товарам, работам, услугам); критериев оценки заявок на участие в конкурсе; требований к обеспечению заявки на участие в конкурсе и обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
3.3 |
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: извещения о проведении конкурса*; конкурсной документации*; проекта контракта |
|
+ |
3.4 |
Назначение даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график) |
+ |
|
3.5 |
Утверждение конкурсной документации |
|
+ |
3.6 |
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки")* |
|
+ |
3.7 |
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации* |
|
+ |
3.8 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении конкурса*; извещения об отказе от проведения конкурса* |
|
+ |
3.9 |
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа)* |
|
+ |
3.10 |
Разработка, утверждение изменений в конкурсную документацию (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа) и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию* |
|
+ |
3.11 |
Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию* |
|
+ |
3.12 |
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.13 |
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.14 |
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.15 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
3.16 |
Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи* |
|
+ |
3.17 |
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
|
+ |
3.18 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
3.19 |
Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе* |
|
+ |
3.20 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса* |
|
+ |
3.21 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.22 |
Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
+ |
3.23 |
Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.24 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
3.25 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
3.26 |
Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
|
+ |
4 |
Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более |
||
4.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения конкурса, в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
4.2 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; критериев оценки заявок на участие в конкурсе; требования к обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
4.3 |
Разработка и направление в уполномоченный орган: проекта контракта; заявки на размещение заказа путем проведения конкурса (далее - заявка на проведение конкурса) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом |
|
+ |
4.4 |
Рассмотрение заявки на проведение конкурса, анализ требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* |
+ |
|
4.5 |
Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение конкурса в случае: необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов; отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов |
+ |
|
4.6 |
Уточнение требований к товарам, работам, услугам, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение конкурса в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС "Госзакупки"* |
|
+ |
4.7 |
Разработка: извещения о проведении конкурса*; конкурсной документации* |
+ |
|
4.8 |
Согласование конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта |
|
+ |
4.9 |
Утверждение конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта |
+ |
|
4.10 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации через АС "Госзакупки"* |
+ |
|
4.11 |
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации* |
+ |
|
4.12 |
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника размещения заказа)* |
+ |
+ (в части разработки разъяснения требований к товарам, работам, услугам) |
4.13 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении конкурса*; изменения в конкурсную документацию (по инициативе заказчика, уполномоченного органа либо по запросу участника размещения заказа)*; извещения об отказе от проведения конкурса* |
+ |
|
4.14 |
Согласование извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию |
|
+ |
4.15 |
Утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам размещения заказа, получившим конкурсную документацию |
+ |
|
4.16 |
Размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса, изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию* |
+ |
|
4.17 |
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
+ |
|
4.18 |
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.19 |
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.20 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
4.21 |
Возвращение конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока их подачи* |
+ |
|
4.22 |
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе* |
+ |
|
4.23 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
4.24 |
Направление участникам размещения заказа уведомлений о решениях, принятых единой комиссией, о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе* |
+ |
|
4.25 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса* |
+ |
|
4.26 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
4.27 |
Заключение контракта с победителем конкурса либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником конкурса, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
+ |
4.28 |
Возвращение (удержание) обеспечения заявок на участие в конкурсе (в случае установления требования в конкурсной документации) |
+ |
|
4.29 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
4.30 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации) |
|
+ |
4.31 |
Хранение протоколов, составленных при проведении конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации и внесенных в нее изменений, разъяснений конкурсной документации, видео-, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
+ |
|
5 |
Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей |
||
5.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме), в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
5.2 |
Получение усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок на лиц, имеющих право действовать от имени заказчика |
|
+ |
5.3 |
Регистрация на официальном сайте |
|
+ |
5.4 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; требований к обеспечению заявки на участие в аукционе в электронной форме и обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
5.5 |
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа: извещения о проведении аукциона в электронной форме*; документации об аукционе в электронной форме*; проекта контракта |
|
+ |
5.6 |
Назначение даты окончания подачи заявок и даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике |
+ |
|
5.7 |
Утверждение документации об аукционе в электронной форме |
|
+ |
5.8 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС "Госзакупки"* |
|
+ |
5.9 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*; изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по собственной инициативе либо по запросу участника размещения заказа)*; разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки)*; извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме* |
|
+ |
5.10 |
Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме* |
|
+ |
5.11 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
5.12 |
Обеспечение доступа единым комиссиям к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки* |
|
+ |
5.13 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
5.14 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку |
|
+ |
5.15 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
5.16 |
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
+ |
5.17 |
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме |
|
+ |
5.18 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
5.19 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об открытом аукционе в электронной форме) |
|
+ |
6 |
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более |
||
6.1 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме, в том числе по обоснованию начальной цены контракта |
+ |
|
6.2 |
Получение усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок на лиц, имеющих право действовать от имени: |
|
|
6.2.1 |
уполномоченного органа |
+ |
|
6.2.2 |
заказчика |
|
+ |
6.3 |
Регистрация на официальном сайте |
+ |
+ |
6.4 |
Определение: предмета и существенных условий контракта; начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа; требований к товарам, работам, услугам; требований к обеспечению исполнения контракта |
|
+ |
6.5 |
Разработка и направление в уполномоченный орган: проекта контракта; заявки на размещение заказа путем проведения аукциона в электронной форме (далее - заявка на проведение аукциона в электронной форме) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом |
|
+ |
6.6 |
Рассмотрение заявки на проведение аукциона в электронной форме, анализ требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия сведений о заказе в сводном плане-графике* |
+ |
|
6.7 |
Возвращение заказчику на доработку заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае: необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов; отсутствия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов |
+ |
|
6.8 |
Уточнение требований к товарам, работам, услугам, существенных условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о размещении заказов, внесение изменений в план-график размещения заказов и размещение его на официальном сайте и в АС "Госзакупки" |
|
+ |
6.9 |
Разработка: извещения о проведении аукциона в электронной форме*; документации об аукционе в электронной форме* |
+ |
|
6.10 |
Согласование документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта |
|
+ |
6.11 |
Утверждение документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта |
+ |
|
6.12 |
Размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме через АС "Госзакупки"* |
+ |
|
6.13 |
Разработка (в случае необходимости): изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме*; изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по инициативе заказчика, уполномоченного органа или по запросу участника размещения заказа)*; разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника размещения заказа, полученному от оператора электронной площадки)*; извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме* |
+ |
+ (в части разработки разъяснения требований к товарам, работам, услугам) |
6.14 |
Согласование извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме |
|
+ |
6.15 |
Утверждение и размещение на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме* |
+ |
|
6.16 |
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке формирования и работы единой комиссии* |
+ |
+ |
6.17 |
Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки* |
+ |
|
6.18 |
Организационное и информационное сопровождение деятельности привлеченных экспертов, аудиторских и прочих организаций для рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)* |
|
+ |
6.19 |
Размещение на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку* |
+ |
|
6.20 |
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
6.21 |
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о размещении заказов, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
+ |
6.22 |
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме |
+ (за исключением подписания контракта) |
+ (только при подписании контракта) |
6.23 |
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости) |
|
+ |
6.24 |
Возвращение (удержание) обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме) |
|
+ |
7 |
Проведение совместных торгов |
||
7.1 |
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов |
+ |
|
7.2 |
Применение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.3 |
Заключение соглашения о проведении совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.4 |
Выполнение функции организатора торгов, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
+ (в случае определения организатором совместных торгов) |
+ |
7.5 |
Выполнение функций уполномоченного органа, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
+ |
|
7.6 |
Выполнение функций заказчика, установленных соглашением о проведении совместных торгов |
|
+ |
------------------------------
* Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
** Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
*** Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд Пермского края является информационный бюллетень "Государственный и муниципальный заказ Пермского края".
Определен порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, отдельные положения вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. N 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, определенных в позициях 1.1, 5, 7 Порядка, которые вступают в силу с 1 апреля 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 2 марта 2007 г. N 8
Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1786-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. N 931-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1583-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1050-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2011 г. N 36-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2010 г. N 437-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 390-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.1 названного постановления и пункта 4.1 графы 4 строки 4 Порядка, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. N 514-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2008 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. N 338-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления