Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Законом Пермского края от 9 июля 2012 г. N 58-ПК в часть 1 статьи 9 внесены изменения
1. Законопроекты, внесенные губернатором, рассматриваются по его предложению Законодательным Собранием в первоочередном порядке.
Законом Пермского края от 9 июля 2012 г. N 58-ПК в часть 2 статьи 9 внесены изменения
2. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием осуществляется в двух чтениях, за исключением проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края, которые рассматриваются в трех чтениях.
Законопроекты о бюджете Пермского края, о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном законом о бюджетном процессе.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение законопроекта может быть осуществлено в первом и втором чтениях в ходе одного заседания.
По решению Законодательного Собрания рассмотрение проекта Устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края может быть осуществлено во втором и третьем чтениях в ходе одного заседания.
3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка необходимости принятия данного закона, его актуальности и практической значимости.
Законом Пермского края от 7 сентября 2015 г. N 525-ПК в часть 4 статьи 9 внесены изменения
4. Обсуждение законопроекта начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя головного комитета и заканчивается их заключительным словом. Если законопроект внесен губернатором Пермского края, то его представителем, как правило, выступает руководитель Администрации губернатора Пермского края или заместитель председателя Правительства Пермского края. Если законопроект внесен головным комитетом, выступление с содокладом не требуется. В случае если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель отсутствуют на заседании Законодательного Собрания, рассмотрение законопроекта переносится на следующее заседание.
В случае, если субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, утратил право законодательной инициативы до рассмотрения законопроекта в первом чтении, по предложению головного комитета законопроект рассматривается без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя. Обсуждение законопроекта в этом случае начинается с доклада представителя головного комитета, выступление с содокладом не требуется.
5. При обсуждении законопроекта заслушиваются предложения и замечания депутатов Законодательного Собрания, губернатора, его представителей, Правительства Пермского края, Контрольно-счетной палаты, прокурора Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
При обсуждении законопроектов, перечисленных в статье 4 настоящего Закона, заключение губернатора заслушивается в обязательном порядке.
6. Решение о принятии законопроекта в первом чтении принимается большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание.
В случае принятия законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание устанавливает предельный срок подачи поправок, после которого поправки не принимаются и не рассматриваются. В отдельных случаях Законодательное Собрание может принять решение о рассмотрении поправок, поступивших после установленного срока.
7. Подготовка законопроекта ко второму чтению поручается головному комитету или специально созданной рабочей группе. Порядок деятельности рабочей группы определяется законом и регламентом Законодательного Собрания.
8. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, установленного частью 6 настоящей статьи, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
Законом Пермского края от 22 декабря 2014 г. N 418-ПК часть 9 статьи 9 изложена в новой редакции
9. При внесении на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края более одного законопроекта по одному и тому же вопросу (альтернативных законопроектов) их рассмотрение осуществляется в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.