Постановление Администрации города Перми
от 7 февраля 2006 г. N 80
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми"
9 октября 2006 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях упорядочения процедур размещения муниципального заказа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми.
2. Считать утратившими силу со дня подписания настоящего постановления постановления администрации города:
от 21.07.2004 N 2071 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании, размещении и реализации муниципального заказа",
от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии",
от 20.04.2004 N 1082 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии",
от 24.01.2005 N 128 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии" (в ред. от 20.04.2004 N 1082)",
от 17.03.2005 N 469 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии",
от 25.05.2005 N 1117 "О внесении дополнений в постановление администрации города от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии" (с последующими изменениями)",
от 27.06.2005 N 1429 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.03.2004 N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии".
3. Передать функции контроля порядка размещения и реализации муниципального заказа из департамента экономики и инвестиций администрации города в управление контроля и взаимодействия с административными органами администрации города, а также штатную численность: одну штатную единицу начальника отдела, три штатных единицы главных специалистов.
4. Внести изменения в приложение N 2 , утвержденное постановлением Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры администрации города Перми и сокращении штатной численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), и установить лимит численности:
"Департамент экономики и инвестиций - 40"
"Управление контроля и взаимодействия с административными органами - 15".
5. Начальнику департамента экономики и инвестиций администрации города:
5.1. внести изменения в Положение и штатное расписание департамента в установленном порядке;
5.2. произвести увольнение, перемещение, назначение работников в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
6. Начальнику управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации города:
6.1. внести изменения в Положение и штатное расписание управления в установленном порядке;
6.2. произвести перемещение, назначение работников в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
7. Департаменту финансов администрации города:
7.1. в связи с изменением функций внести изменения в Положение о департаменте в установленном порядке;
7.2. подготовить проект решения Пермской городской Думы о перераспределении финансирования департамента экономики и инвестиций администрации города и управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации города по фонду оплаты труда с учетом переданных ставок, а также текущих расходов по содержанию согласно настоящему постановлению;
7.3. производить финансирование департамента экономики и инвестиций администрации города на выплату гарантий и компенсаций работникам, увольняемым в связи с сокращением штатов, в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе в пределах имеющегося фонда оплаты труда.
8. Пресс-службе администрации города в связи с изменением функций внести изменения в Положение о пресс-службе в установленном порядке.
9. Заместителю Главы города Кацу А.Б. при разработке структуры и штатной численности подразделений администрации города предусмотреть изменение штатной численности и категорий департамента экономики и инвестиций, управления контроля и взаимодействия с административными органами, департамента финансов, пресс-службы в связи с изменением содержания и объема их работы в соответствии с настоящим постановлением, а также провести расчеты сумм необходимых расходов по содержанию штатных единиц согласно проводимым изменениям.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
И.о. Главы города Перми |
И.Н. Шубин |
Постановлением Администрации города Перми от 9 октября 2006 г. N 1839 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 7 февраля 2006 г. N 80)
9 октября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия функциональных подразделений администрации города, муниципальных учреждений, уполномоченных на осуществление функций муниципальных заказчиков в процессе формирования, размещения и реализации муниципального заказа города Перми, и является обязательным к исполнению всеми муниципальными заказчиками.
1.3. Используемые в настоящем Положении понятия и определения имеют то же значение, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Полномочия функциональных подразделений администрации города в процессе формирования, размещения и реализации муниципального заказа
2.1. Функции муниципальных заказчиков от имени администрации города Перми выполняют функциональные подразделения администрации города, администрации районов города Перми, бюджетные учреждения и прямые получатели средств бюджета города Перми.
Функциональные подразделения администрации города, не наделенные правами юридического лица, выполняют функции муниципальных заказчиков, за исключением права подписания и расторжения муниципальных контрактов, в части расходования средств, направленных им целевым назначением на выполнение мероприятий, предусмотренных в соответствии с функциональным предназначением данных подразделений. Муниципальные контракты в этих случаях подписывает глава администрации города либо уполномоченные им должностные лица.
Муниципальные учреждения, не уполномоченные на выполнение функций муниципальных заказчиков, самостоятельно закупают только ту продукцию, на закупку которой не распространяются требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в пределах утвержденных установленным порядком смет.
2.2. Муниципальные заказчики при формировании, размещении и реализации муниципального заказа осуществляют следующие функции:
сбор заявок на предстоящий финансовый год (по потребности) от подведомственных муниципальных учреждений,
составление отраслевых (индивидуальных) планов муниципального заказа и представление их в департамент экономики и инвестиций администрации города,
выполнение всех функций по проведению конкурсных и неконкурсных процедур, а также по исполнению муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ведение реестров закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальные заказчики формируют конкурсные, аукционные и котировочные комиссии либо единые постоянно действующие конкурсные, аукционные и котировочные комиссии (далее - Комиссия). Комиссии могут формироваться со сроком полномочий в течение финансового года распорядительным документом (приказом, распоряжением) руководителя (исполняющего обязанности руководителя) муниципального заказчика, который возглавляет Комиссию, лично руководит ее деятельностью и несет полную ответственность за обоснованность принимаемых ею решений.
2.4. Департамент финансов администрации города осуществляет расходование бюджетных средств по заявкам распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах утвержденных бюджетных назначений.
2.5. Департамент финансов администрации города при формировании, размещении и реализации муниципального заказа осуществляет следующие функции:
расходование бюджетных средств на размещение муниципального заказа на основании подтвержденных бюджетных обязательств в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством,
ведение реестра муниципальных контрактов,
подготовку отчетов об исполнении муниципальных контрактов.
2.6. Департамент экономики и инвестиций администрации города является органом, осуществляющим методическое руководство в сфере размещения муниципального заказа.
2.7. Департамент экономики и инвестиций администрации города в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ выполняет следующие функции:
разработку методических рекомендаций и проектов нормативных правовых актов по осуществлению закупок для муниципальных нужд,
формирование прогноза закупок на очередной год и представление его в администрацию Пермской области,
формирование сводного плана муниципального заказа и представление его в Пермскую городскую Думу в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе города Перми,
согласование проектов муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных постановлением Главы города от 07.10.2003 N 2938 "Об утверждении порядка заключения договоров администрацией города Перми и структурными подразделениями города",
проведение консультаций для всех муниципальных заказчиков по разработке документации по закупкам и проведению процедур закупок для муниципальных нужд,
проведение мониторинга и анализа системы и эффективности размещения муниципального заказа,
составление сводной отчетности нарастающим итогом за квартал о размещении муниципального заказа администрации города Перми.
2.8. Управление контроля и взаимодействия с административными органами администрации города в сфере контроля за размещением муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ осуществляет следующие функции:
контроль обоснованности применения способа закупок и соблюдения установленных процедур размещения муниципального заказа,
контроль соблюдения сторонами условий муниципального контракта,
рассмотрение жалоб на нарушение порядка размещения муниципального заказа,
взаимодействие с экспертами при проведении проверок.
Контроль осуществляется на основании графика проверок, ежегодно утверждаемого заместителем главы администрации города, а также по отдельным поручениям главы администрации города и заместителей главы администрации города.
2.9. Пресс-служба администрации города в сфере размещения муниципального заказа организует:
размещение заказа на оказание услуг по опубликованию информации о размещении муниципального заказа,
опубликование извещений о торгах и котировках, протоколов конкурсных и котировочных комиссий в соответствии с требованиями законодательства в официальном печатном издании администрации города Перми, на официальном сайте города Перми и официальном сайте Пермской области,
оплату расходов по опубликованию информации о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании администрации города Перми.
3. Порядок взаимодействия при формировании плана муниципального заказа
3.1. План муниципального заказа формируется каждым муниципальным заказчиком. Сводный план муниципального заказа формирует департамент экономики и инвестиций администрации города.
3.2. Проекты планов муниципального заказа муниципальных заказчиков на очередной финансовый год утверждаются заместителями главы администрации города, курирующими соответствующие направления деятельности, и до 25 августа текущего года представляются в департамент экономики и инвестиций администрации города по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.3. Департамент экономики и инвестиций администрации города на основании представленных проектов планов муниципальных заказов до 25 сентября текущего года формирует проект Сводного плана муниципального заказа согласно приложению N 2 к настоящему Положению, к которому в виде приложений прилагаются проекты планов муниципальных заказов всех муниципальных заказчиков.
3.4. Сводный план муниципального заказа представляется администрацией города Пермской городской Думе вместе с проектом бюджета города.
4. Порядок взаимодействия при размещении муниципального заказа
4.1. Размещение муниципального заказа для муниципальных нужд осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4.2. Основанием для начала процедуры размещения муниципального заказа служит распорядительный документ (приказ, распоряжение), изданный руководителем муниципального заказчика (исполняющим обязанности руководителя).
Распорядительный документ должен содержать:
предмет закупки,
форму закупки,
обоснование формы закупки согласно требованиям законодательства,
лимит финансирования,
срок проведения закупки,
персональный состав конкурсной (котировочной) комиссии, если не назначена постоянно действующая комиссия,
поручения должностным лицам о порядке заключения и исполнения муниципального контракта,
поручения по подготовке к опубликованию извещений о закупке и результатах размещения муниципального заказа.
4.3. Основанием для представления извещения о конкурсе (аукционе, котировке) и конкурсной (аукционной) документации в пресс-службу администрации города для их опубликования является утверждение руководителем муниципального заказчика (исполняющим обязанности руководителя) конкурсной (аукционной) документации либо извещения о проведении запроса котировки цен. Извещение в пресс-службу администрации города, подписанное руководителем (исполняющим обязанности руководителя) заказчика, представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Конкурсная (аукционная) документация представляется только в электронном виде.
4.4. Пресс-служба администрации города организует опубликование извещения о размещении муниципального заказа (торгов, котировок цен) всех муниципальных заказчиков администрации города Перми в официальном печатном издании и в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства.
В период со дня опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) до дня вскрытия конвертов с заявками (даты окончания подачи заявок на участие в аукционе) пресс-служба администрации города в установленные законодательством сроки по письменным заявкам муниципального заказчика размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, изменения конкурсной документации и при необходимости извещения о продлении сроков подачи заявок либо об отмене конкурса (аукциона).
4.5. По итогам конкурса (аукциона, котировки) муниципальный заказчик в установленные сроки оформляет протоколы в соответствии с требованиями законодательства. Копии протоколов, оформленные надлежащим образом, представляются в пресс-службу администрации города в электронном виде и на бумажном носителе для опубликования.
4.6. Ответственность за полноту и достоверность информации, извещений и протоколов о закупках несет муниципальный заказчик.
4.7. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с исполнителем только после проведения и окончания всех процедур по размещению муниципального заказа. Досрочное заключение муниципального контракта и начало работ по его исполнению запрещается.
Муниципальные заказчики после заключения муниципальных контрактов представляют:
4.7.1. в департамент финансов администрации города:
третий экземпляр муниципального контракта, копии протоколов конкурса (аукциона, котировки) либо решения с обоснованием закупки у единственного исполнителя (в течение 3 дней с момента заключения контракта),
реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, по установленной форме на электронных и бумажных носителях (ежемесячно);
4.7.2. в управление контроля и взаимодействия с административными органами администрации города:
копии протоколов конкурсов (аукционов, котировок) (ежемесячно),
сведения о заключенных муниципальных контрактах (ежемесячно),
сведения о расторгнутых либо не заключенных по итогам торгов или котировок муниципальных контрактах (в течение 3 дней с момента расторжения контракта либо истечения установленного законом срока заключения контракта),
копии решений о закупе у единственного исполнителя в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы (в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта);
4.7.3. в департамент экономики и инвестиций администрации города сведения об итогах размещения муниципального заказа по формам, ежегодно утверждаемым постановлением Федеральной службы государственной статистики, за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.8. Департамент финансов администрации города проверяет представленные документы о размещении муниципального заказа, заносит представленный муниципальный контракт в реестр муниципальных контрактов, сообщает реестровый номер контракта муниципальному заказчику и осуществляет финансирование контракта на основании решения о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов.
4.9. Департамент финансов администрации города представляет за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год в департамент экономики и инвестиций администрации города информацию об исполнении муниципальных контрактов муниципальными заказчиками.
Информация представляется нарастающим итогом в течение 10 дней после окончания отчетного периода, за отчетный год - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.10. Департамент экономики и инвестиций администрации города представляет за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год главе администрации города аналитическую информацию и сводный отчет об итогах размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками и администрации города в целом.
Информация представляется нарастающим итогом в течение месяца после окончания отчетного периода.
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия
при формировании, размещении и реализации
муниципального заказа в городе Перми
Утверждаю
заместитель главы администрации города
_________________________
План муниципального заказа на очередной 200 _ финансовый год
____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
тыс. руб.
Эконо- мическая статья расходов по ЭКР |
Наименование продукции (товары, ра- боты, услу- ги) |
Объем финансирования по ис- точникам финансирования |
Способы размещения муниципального заказа | ||||||||||||
всего | в том числе: | аукцион | конкурс | запрос котировок цен |
размещение заказа у единственного поставщика |
закупки, не регламенти- руемые законом N 94-ФЗ, заключаемые без муни- ципальных контрактов |
|||||||||
бюд- жет города |
внебюд- жетные источ- ники финан- сирова- ния |
статус Пермского края |
кол- во про- цедур |
объем финан- сирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем финан- сирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем фи- нансирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем финанси- рования |
кол- во про- цедур |
объем финанси- рования |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Всего по подразде- лению |
|||||||||||||||
Руководитель подразделения | |||||||||||||||
Ф.И.О. исполнителя, N теле- фона |
Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия
при формировании, размещении и реализации
муниципального заказа в городе Перми
Сводный план муниципального заказа на очередной 200 _ финансовый год
по администрации города Перми
тыс. руб.
N при- ложения |
Наименование структурного подразделе- ния |
Объем финансирования по ис- точникам финансирования |
Способы размещения муниципального заказа | ||||||||||||
всего |
в том числе: |
аукцион |
конкурс |
запрос котировок цен |
размещение заказа у единственного поставщика |
закупки, не регламенти- руемые Законом N 94-ФЗ, заключаемые без муни- ципальных контрактов |
|||||||||
бюд- жет города |
внебюд- жетные источ- ники финан- сирова- ния |
статус Пермского края |
кол- во про- цедур |
объем финан- сирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем финан- сирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем фи- нансирова- ния |
кол- во про- цедур |
объем финанси- рования |
кол- во про- цедур |
объем финанси- рования |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Всего по администра- ции города, в том числе по подразде- лениям |
|||||||||||||||
Приложения:
Утвержденные заместителями главы администрации города планы муниципального заказа подразделений администрации города на ___ л.
Порядок заполнения формы | |
гр. 1 |
Коды экономической классификации Российской Федерации |
гр. 2 |
Полное наименование закупаемой продукции (название товаров, формулировка выполняемых работ и оказываемых услуг), по которой осуществляется процедура размещения заказа. Заказы стоимостью, не превышающей установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, указываются полностью по каждой сделке |
гр. 3 |
Максимальная общая стоимость объема продукции, предусмотренная для размещения заказа по видам продукции |
гр. 4, 5, 6 |
Максимальная общая стоимость объема продукции, предусмотренная для размещения заказа по видам продукции, финансируемой из: средств бюджета города, внебюджетных источников финансирования (платные услуги, спонсорская помощь и другие источники), средств краевого бюджета (по статусу Пермского края) |
гр. 7 |
Количество планируемых аукционов |
гр. 9 |
Количество планируемых открытых конкурсов |
гр. 11 |
Количество планируемых запросов котировки цен |
гр. 13 |
Количество заключаемых контрактов на поставку продукции у единственных поставщиков согласно ст. 55 Закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в том числе услуги естественных и локальных монополий и другое), указываются контракты по каждой сделке |
гр. 15 |
Количество заключаемых договоров на поставку продукции стоимостью, не превышающей установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, указывается по каждой сделке |
гр. 8 |
Общая стоимость заказа, предусмотренная для осуществления аукционов |
гр. 10 |
Общая стоимость заказа, предусмотренная для осуществления каждого открытого конкурса |
гр. 12 |
Общая стоимость заказа, предусмотренная для осуществления каждого запроса котировки цен |
гр. 14 |
Общая стоимость заказа, предусмотренная для осуществления поставки продукции у единственных поставщиков продукции (указывается каждый конкретно муниципальный контракт по одной сделке) |
гр. 16 |
Общая стоимость договора на поставку продукции стоимостью, не превышающей установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, указывается по каждой сделке |
Приложение N 3
к Положению о порядке взаимодействия
при формировании, размещении
и реализации муниципального заказа
в городе Перми
Реестр закупок
Наименование подразделения
(учреждения) __________________________________________________________
представляется ежемесячно
N | Код бюджетной класси- фикации |
Наимено- вание то- вара, ра- бот, услуг |
Наименова- ние исполни- теля, адрес исполнителя |
Наимено- вание полу- чателя, адрес получателя |
Дата контракта |
Стоимость контракта, (руб.) |
Номер, дата накладной (акта) |
Опла- ченная сумма, (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель подразделения (учреждения):
Исполнитель:
Телефон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 февраля 2006 г. N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, февраль - март 2006 г., книга 2
Постановлением Администрации города Перми от 8 мая 2007 г. N 157 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 февраля 2007 г. N 42
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2006 г. N 2506
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Постановление Администрации города Перми от 31 октября 2006 г. N 2077
Постановление Администрации города Перми от 9 октября 2006 г. N 1839