Постановлением Администрации города Перми от 26 апреля 2013 г. N 311 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Перми
от 21 марта 2007 г. N 85
"Об утверждении регламента взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка"
15 мая, 13 ноября 2008 г., 31 августа, 23 ноября 2009 г., 20 апреля 2010 г., 26 января, 26 декабря 2011 г., 28 августа 2012 г., 26 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Перми от 19 мая 2015 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях обеспечения эффективности взаимодействия, согласованности деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми постановляю:
Постановлением Администрации города Перми от 20 апреля 2010 г. N 188 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса, связи, рекламы, защиты прав потребителей.
2. Управлению по развитию потребительского рынка администрации города Перми и территориальным органам администрации города Перми в своей деятельности руководствоваться действующим законодательством и настоящим регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 26 апреля 2013 г. N 311 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Регламент
взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка
(утв. постановлением Администрации города Перми от 21 марта 2007 г. N 85)
15 мая, 13 ноября 2008 г., 31 августа, 23 ноября 2009 г., 20 апреля 2010 г., 26 января, 26 декабря 2011 г., 28 августа 2012 г., 26 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми", от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", правовыми актами города Перми, с целью обеспечения и совершенствования эффективной работы, согласованности действий и соблюдения требований действующего законодательства при решении вопросов в сфере потребительского рынка.
1.2. Настоящий Регламент разграничивает полномочия между управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление) и территориальными органами администрации города Перми (далее - Территориальные органы) по вопросам реализации городской политики в сфере потребительского рынка.
II. Принципы взаимодействия
Управление и Территориальные органы при взаимодействии руководствуются принципами:
законности;
самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий.
III. Распределение полномочий
Пункт 3.1 настоящего Регламента вступает в силу с 1 мая 2013 г.
3.1. Управление:
формирует городскую политику и обеспечивает ее реализацию в сфере потребительского рынка;
осуществляет контроль за размещением на территории города Перми нестационарных торговых объектов и автостоянок открытого типа, в том числе путем выявления и постановки на учет самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов и автостоянок открытого типа для организации их демонтажа и освобождения территории, занятой такими объектами, в порядке, установленном правовыми актами города Перми;
осуществляет контроль за установкой и эксплуатацией на территории города Перми рекламных конструкций, в том числе путем выявления и постановки на учет самовольно установленных вновь рекламных конструкций для организации их демонтажа и освобождения территории, занятой такими объектами, в установленном порядке;
выдает предписания на демонтаж самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
выступает в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по искам, связанным с:
демонтажем незаконно размещенных рекламных конструкций;
взысканием денежных средств с владельцев рекламных конструкций за фактическое размещение рекламных конструкций, штрафов, пеней, предусмотренных договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, собственность на который не разграничена.
3.2. Территориальные органы:
организуют демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и утилизацию самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа в установленном порядке и выступают в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по искам, связанным со взысканием расходов на осуществление мероприятий по демонтажу, перемещению и хранению таких объектов;
организуют мероприятия по демонтажу самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций на территории района города Перми (поселка Новые Ляды).
IV. Формы взаимодействия
4.1. Взаимодействие при проведении и участии в совещаниях, рабочих группах, семинарах, совместных мероприятиях:
4.1.1. в соответствии с установленными разделом 3 настоящего Регламента полномочиями Управление и Территориальные органы организуют и проводят совместные совещания, рабочие группы, мероприятия по вопросам реализации городской политики в сфере потребительского рынка.
Совещания с руководителями Территориальных органов по вопросам в сфере потребительского рынка проводятся Управлением не реже одного раза в месяц;
4.1.2. планы и программы совместных действий при выполнении положений настоящего Регламента утверждаются, согласовываются Управлением и Территориальными органами с указанием сроков их исполнения.
4.2. Работа Управления и Территориальных органов с обращениями граждан и юридических лиц:
организуют проведение приема населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления и Территориальных органов;
организуют рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан и юридических лиц, принятие по ним мер в пределах компетенции;
по письменному запросу ответственного исполнителя Управление и Территориальные органы представляют информацию, необходимую для подготовки ответа;
Управление и Территориальные органы при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц обязаны соблюдать установленные сроки.
4.3. Взаимодействие при представлении отчетности:
Управление направляет в Территориальные органы информацию о необходимости принудительного демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) в установленном порядке.
Территориальные органы представляют в Управление:
отчеты о демонтаже, перемещении и хранении, транспортировании и захоронении либо утилизации самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) с приложением адресного перечня таких объектов - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;
отчеты о взыскании затраченных бюджетных средств за демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту взаимодействия управления
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
с территориальными органами
администрации города Перми
в сфере потребительского рынка
Информация
о демонтаже, перемещении и хранении, транспортировании и захоронении либо утилизации самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка
N |
Объекты |
Количество демонтированных объектов |
Количество демонтированных объектов, находящихся на хранении |
Количество утилизированных объектов |
Количество демонтированных объектов, находившихся на хранении и возвращенных владельцу |
Количество демонтированных объектов, переведенных в муниципальную собственность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Нестационарные торговые объекты |
|
|
|
|
|
2 |
Автостоянки открытого типа |
|
|
|
|
|
3 |
Рекламные конструкции |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к регламенту взаимодействия управления
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
с территориальными органами
администрации города Перми
в сфере потребительского рынка
Информация
о взыскании затраченных бюджетных средств за демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка
N |
Объекты |
Общий объем затраченных бюджетных средств на демонтаж, перемещение, хранение, транспортирование и захоронение либо утилизацию объектов (сумма/количество объектов) |
Объем возвращенных в добровольном порядке затраченных бюджетных средств на демонтаж, перемещение, хранение, транспортирование и захоронение либо утилизацию объектов (сумма/количество объектов) |
Количество поданных исковых заявлений в суд о взыскании затраченных бюджетных средств на демонтаж, перемещение, хранение, транспортирование и захоронение либо утилизацию объектов (сумма/количество объектов) |
Количество вынесенных в пользу территориальных органов судебных решений (сумма/ количество) |
Количество судебных решений, находящихся на принудительном исполнении (сумма/количество) |
Количество исполненных судебных решений (сумма/ количество) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Нестационарные торговые объекты |
|
|
|
|
|
|
2 |
Автостоянки открытого типа |
|
|
|
|
|
|
3 |
Рекламные конструкции |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент утвержден в целях обеспечения и совершенствования эффективной работы, согласованности деятельности и соблюдения требований законодательства при решении вопросов местного значения в пределах полномочий управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми.
Регламент разграничивает функции между управлением и администрациями районов (поселка Новые Ляды) по вопросам реализации общегородской политики в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса, связи, игорного бизнеса, рекламы, защиты прав потребителей.
Определены принципы и формы взаимодействия.
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2007 г. N 85 "Об утверждении регламента взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 27 марта 2007 г. N 20
Постановлением Администрации города Перми от 19 мая 2015 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 апреля 2013 г. N 311
Постановление Администрации города Перми от 28 августа 2012 г. N 492
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2011 г. N 45
Постановление Администрации города Перми от 26 января 2011 г. N 17
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 20 апреля 2010 г. N 188
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2009 г. N 893
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 564
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 13 ноября 2008 г. N 1067
Постановление Администрации города Перми от 15 мая 2008 г. N 394