Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Пермской городской Думы от 29 августа 2006 г. N 177 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.11.2005 N 203 "Об утверждении Методики формирования бюджета города Перми"

1.2. Абзац 18 раздела 1 после слова "очередной" дополнить словом "(планируемый)".

1.3. Абзац 29 раздела 1 изложить в редакции:

"администратор поступлений в бюджет города - орган государственной власти, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним".

1.4. Абзац 3 раздела 1 исключить.

1.5. Раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания: "текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта бюджета города".

1.6. Название раздела 2 изложить в редакции:

"2. Прогнозирование доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.".

1.7. В абзаце 1 раздела 2 слово "формируются" заменить на слово "прогнозируются".

1.8. Название пункта 2.1. изложить в редакции:

"2.1. Прогнозирование налоговых доходов".

1.9. Подпункт 2.1.1. изложить в редакции:

"2.1.1. Основой для прогнозирования доходов бюджета города Перми является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая администраторами платежей и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.#

1.10. Подпункт 2.1.2. изложить в редакции:

"2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленных на территории города федеральным и краевым законодательством, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления на планируемый год;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и очередной год в соответствии с федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органа местного самоуправления.".

1.11. Подпункт 2.1.3. изложить в редакции:

"2.1.3. Определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым год производится с учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов.

По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются суммы переходящих платежей с предшествующего года по состоянию на начало планируемого года (если иное не предусмотрено федеральным законодательством).".

1.12. Подпункты 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.14. исключить.

1.13. Пункт 2.1. раздела 2 дополнить подпунктом в редакции:

"2.1.4. Прогнозирование доходов через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:

 

                           Z = Ноц х К, где

 

Z    - прогнозируемая сумма дохода;

 

Ноц  - ожидаемое поступление дохода;

 

К    - индекс-дефлятор (коэффициент),  определяемый в зависимости от вида
       дохода:

 

по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемой налогооблагаемой прибыли к ожидаемой оценке;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, - индекс-дефлятор потребительских цен;

по доходам, полученным физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации; по доходам, полученным физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;

по единому налогу на вмененный доход индекс потребительских цен;

по налогу на имущество физических лиц индекс потребительских цен.

Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году очередному (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).

При расчете учитываются действовавшие в базисном периоде ставки налогообложения. В случае внесения изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения, расчет фактических поступлений налогов и других платежей в базисном периоде корректируется на данные изменения в целях приведения показателей в сопоставимые условия. При определении прогнозов поступлений доходов в очередном году учитываются ставки налогов, сборов и других платежей, установленные нормативными правовыми актами на очередной год, и сроки уплаты.".

1.14. Пункт 2.1. дополнить подпунктом в редакции:

"2.1.5. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов через прогнозную оценку объектов налогообложения.

Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода.".

1.15. Пункт 2.1. дополнить подпунктом в редакции:

"2.1.6. Налог на доходы физических лиц.

Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится на основе прогнозных показателей, представляемых уполномоченным структурным подразделением администрации города Перми, по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей до 18 лет. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.

Налог рассчитывается по следующей формуле:

 

                      Z = (ФОТ - В - Л) х Ст х N, где

 

Z    - прогнозируемая сумма налога;

 

ФОТ  - прогнозируемый фонд оплаты труда;

 

В    - налоговые вычеты;

 

Л    - прочие  доходы,  включаемые в фонд  оплаты  труда,  не  подлежащие
       налогообложению в соответствии  с  федеральным  законодательством,
       - на основании данных УФНС России по Пермскому краю;

 

Ст   - ставка налога;

 

N    - норматив отчисления.

 

       В = (Встр х Чраб) х К1мес + (Встд х Чд) х К2мес + Впр, где

 

Встр   - размер  стандартного  налогового  вычета на одного работающего в
         прогнозном году;

 

Чраб   - среднесписочная численность работающих в очередном году;

 

К1мес  - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. рублей;

 

Встд   - размер  стандартного  налогового  вычета на ребенка в прогнозном
         году;

 

Чд     - численность детей до 18 лет в очередном году;

 

К2мес  - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей;

 

Впр    - прочие  налоговые  вычеты,  определяемые на основе  данных  УФНС
         России по Пермскому краю за базисный период.".

 

1.16. Пункт 2.1. дополнить подпунктом в редакции:

"2.1.7. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Расчет прогнозируемой суммы налога исходя из фактического поступления производится по формуле:

 

           Z = (Ноц - Ф) / 3 + (Ноц - Ф) / К1тек х К1план, где

 

Z       - прогнозируемая сумма налога;

 

Ноц     - ожидаемое    поступление   налога   за   год,    предшествующий
          планируемому;

 

Ф       - фактическое  поступление налога за I квартал года,  предшеству-
          ющего планируемому;

 

К1тек.  - коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен
          в году, предшествующему планируемому;

 

К1план. - коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен
          в планируемом году.".

 

1.17. В абзаце 1 пункта 2.1.13. исключить следующие слова: ", при отсутствии данных администратора, исходя из фактического поступления налога в базисном периоде,".

1.18. Абзац 4 пункта 2.1.13. изложить в редакции: "ОЦ - начисление налога за базисный период по данным администратора;".

1.19. Нумерацию подпунктов 2.1.11. - 2.1.13. считать соответственно 2.1.8. - 2.1.10.

1.20. Название пункта 2.2. изложить в редакции: "2.2. Прогнозирование неналоговых доходов".

1.21. После заголовка пункт 2.2. дополнить абзацем в редакции: "По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.".

1.22. В абзаце 2 подпункта 2.2.1. слово "данных" заменить словом "расчетов".

1.23. Абзац 1 подпункта 2.2.3. изложить в редакции:

"2.2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.".

1.24. В абзаце 2 подпункта 2.2.6. слова "сведений, представленных департаментом экономики и инвестиций" заменить на слова "расчетов, представленных администратором данного вида платежа".

1.25. В абзаце 2 подпункта 2.2.7. слова "сведений, представленных департаментом экономики и инвестиций" заменить на слова "расчетов, представленных администратором данного вида платежа".

1.26. Подпункт 2.2.8. исключить.

1.27. Абзац 1 подпункта 2.2.7 изложить в редакции:

"2.2.7. Перечисление части прибыли муниципальных унитарных предприятий.".

1.28. Подпункты 2.2.4. - 2.2.7. считать подпунктами 2.2.5. - 2.2.8.

1.29. Пункт 2.2. дополнить подпунктом в редакции:

"2.2.4. Доходы от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.

Прогнозируемая сумма поступлений рассчитывается по формуле:

 

                   Zпрод.пр. = Sзем.уч. x Ц1м2, где

 

Zпрод.пр. - прогнозируемая  сумма  доходов от продажи права на заключение
            договоров аренды;

 

Sзем.уч.  - площадь земельного участка;

 

Ц1м2      - установленная стоимость одного квадратного метра на 1-е число
            месяца,  предшествующего месяцу  составления проекта  бюджета
            города.".

 

1.30. Изменить нумерацию пунктов раздела 2:

пункт 2.3. на пункт 2.4.;

пункт 2.4. на пункт 2.5.

1.31. Дополнить раздел 2 пунктом в редакции:

"2.3. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражаются в доходах бюджета в составе неналоговых доходов. Прогноз доходов производится администраторами поступлений по следующим подгруппам:

2.3.1. Рыночные продажи товаров и услуг рассчитываются по формуле:

 

              Z рын.прод. = Z прод.тов. + Z прод.усл., где

 

Z рын.прод. - прогнозируемая  сумма  поступлений  от  продажи  товаров  и
              услуг;

 

Z прод.тов. - прогнозируемая сумма поступлений от продажи товаров;

 

Z прод.усл. - прогнозируемая сумма поступлений от продажи услуг.

 

Прогнозируемая сумма поступлений от продажи товаров Z прод.тов. рассчитывается по формуле:

 

        Z прод.тов. = сумма (от i до n) (Qi х Цi х I      ), где
                                                    потр.ц

 

n        - прогнозируемое количество товара к реализации;

 

i        - прогнозируемый товар к реализации;

 

Qi       - прогнозируемый объем реализации i-го товара;

 

Цi       - стоимость i-го товара на момент формирования проекта бюджета;

 

I        - индекс потребительских цен.
 потр.ц.

 

Прогнозируемая сумма поступлений от продажи услуг Z прод.усл. рассчитывается по формуле:

 

        Z прод.усл. = сумма (от i до n) (Qi х Цi х I       ), где
                                                    потр.ц.

 

n        - прогнозируемое количество услуг;

 

i        - прогнозируемая услуга;

 

Qi       - прогнозируемое количество потребителей i-ой услуги;

 

Цi       - стоимость i-ой услуги на момент формирования проекта бюджета;

 

I        - индекс потребительских цен.
 потр.ц.

 

2.3.2. Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности включают:

безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов (средства, передаваемые для целевого финансирования централизованных мероприятий);

прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов в виде перечислений от юридических и физических лиц рассчитываются исходя из заключенных (пролонгированных) договоров, соглашений на очередной год.

2.3.3. При отсутствии данных прогноз поступлений производится исходя из фактических поступлений текущего года с учетом динамики поступлений в базисном периоде.".

Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, прогнозируются в составе неналоговых доходов бюджета города Перми на основании данных, предоставляемых бюджетными учреждениями главным распорядителям бюджетных средств. Прогнозные данные рассчитываются с учетом динамики фактических поступлений за базисный период.".

1.32. Абзац 1 раздела 3 изложить в редакции:

"Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательными актами Российской Федерации и Пермского края, нормативно-правовыми актами города Перми, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления города Перми, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города и с учетом расходов по софинансированию приоритетных региональных проектов, а также основных приоритетов развития города Перми.

Главные распорядители, распорядители могут предусматривать расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет при условии отсутствия текущей кредиторской задолженности в пределах средств, определенных по Методике.".

1.33. Абзац 2 раздела 3 изложить в редакции:

"В целях своевременного и качественного формирования расходной части бюджета структурные подразделения администрации представляют в департамент финансов необходимые сведения (исходные данные согласно Приложению) и фрагменты реестров расходных обязательств, порядок ведения которых утверждается постановлением главы администрации города Перми.".

1.34. Подпункт 3.1.4.4. изложить в редакции:

"3.1.4.4. Размер расходов корректируется на фактически сложившиеся индексы-дефляторы цен в базисный период и индексы-дефляторы цен на планируемый период, разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов.".

1.35. Подпункт 3.1.4.5. изложить в редакции:

"3.1.4.5. Расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжение и канализацию определяются исходя из потребления в натуральном выражении; тарифов на эти виды услуг за квартал, предшествующий планируемому, с учетом НДС; стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - других видов топлива); индексов-дефляторов на планируемый год. Расходы определяются следующим образом:

 

           ТЭР = ПОТРЕБ факт х Тт(Sг, д, м, н, в, э) х И, где

 

ПОТРЕБ факт       - фактическое потребление услуг в натуральном выражении
                    (Гкал, куб. м, тонна, к/ВТ) за базисный период;

 

Тт                - средний  тариф  по отрасли  (учреждению)  на тепловую
                    энергию за квартал,  предшествующий  планируемому,  с
                    учетом НДС;

 

Sг, д, м, н, в, э - стоимость газа,  дров,  угля,  мазута,  нефти, воды и
                    стоков, электороэнергии# с учетом НДС;

 

И                 - индекс дефлятор# с учетом индексов  изменения тарифов
                    на топливно-энергетические ресурсы, сообщенный регио-
                    нальной  энергетической  комиссией  Пермского края на
                    планируемый  год.  Фактическое  потребление  услуг  в
                    натуральном   выражении   по  топливно-энергетическим
                    ресурсам  может  изменяться  по  отношению  к  уровню
                    базисного  периода только в случаях  изменения режима
                    потребления:  расширения либо сокращения деятельности
                    учреждения,  увеличения либо сокращения  используемых
                    площадей,   ввод  нового  энергоемкого  оборудования.
                    Кроме  этого,  в  расчет  не  включаются  фактические
                    объемы, потребляемые арендаторами.".

 

1.36. Подпункт 3.1.4.6. изложить в редакции:

"3.1.4.6. Расходы на оплату тепловой, электрической энергии, на водоснабжение и канализацию снижаются на сумму возмещаемых расходов, определяемых пропорционально объему доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, без учета безвозмездных поступлений в общем объеме доходов за базисный период.".

1.37. Подпункт 3.1.4.7. изложить в редакции:

"3.1.4.7. Расходы, не входящие в минимальный бюджет и процентные расходы, включаются в прочие расходы и исчисляются исходя из сложившихся расходов базисного периода с учетом индексов-дефляторов (за исключением налогов) и без учета расходов, выделенных из резервного фонда и разовых выплат из бюджета Пермского края и бюджета города.".

1.38. Подпункт 3.1.4.8. изложить в редакции:

"3.1.4.8. Капитальные расходы бюджетных учреждений, финансируемые из бюджета города на приобретение оборудования и капитальный ремонт, планируются в размере до 5 % от рассчитанной величины текущих расходов бюджетных учреждений без учета расходов на оплату налога на имущество, земельного налога и транспортного налога.".

1.39. Пункт 3.1.4.9. дополнить абзацами следующего содержания: "Расходы на содержание новой сети исчисляются, как по аналогичным существующим учреждениям, при отсутствии - по плановым показателям.

Расходы, отсутствующие в базисном периоде, но необходимые в планируемом году, включаются дополнительно.".

1.40. В абзаце 3 подпункта 3.1.4.14. исключить слово "фактические".

1.41. Пункт 3.2. изложить в редакции:

"3.2. В текущих расходах бюджета города планируются расходы на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов.".

1.42. Подпункт 3.2.1. изложить в редакции:

"3.2.1. Расходы на уплату транспортного налога определяются в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.

Расходы на уплату налога на имущество исчисляются прямым счетом в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах на дату составления бюджета.".

1.43. Подпункт 3.2.2. после слов "в собственности" вставить слова "или на праве постоянного (бессрочного) пользования".

1.44. Подпункт 3.3.1. изложить в редакции:

"3.3.1. Резервный фонд формируется в составе расходов бюджета города согласно Положению о порядке расходования средств резервного фонда в размере не более 3 % от объема расходов бюджета, без учета расходов, производимых:

за счет средств, выделяемых бюджетами других уровней;

за счет доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.

Размер отчислений в резервный фонд ежегодно устанавливается Пермской городской Думой при утверждении бюджета города. В составе расходов бюджета города резервный фонд выделяется отдельной строкой.".

1.45. Подпункт 3.3.2. изложить в редакции:

"3.3.2. В составе капитальных расходов бюджета города планируется бюджет развития в соответствии с Положением о бюджете развития города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 18.11.2003 N 144. Объем планируемого бюджета развития утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города в соответствии с инвестиционными среднесрочными программами.

Объем капитальных расходов не может превышать предельного размера дефицита бюджета за минусом расходов на обслуживание муниципального долга.".

1.46. Абзац 2 подпункта 3.3.3. изложить в редакции:

"Общий объем расходов на реализацию городских целевых программ, (текущие расходы и капитальные расходы в части приобретения оборудования и капитального ремонта) планируется в размере не более 3 % от объема доходов бюджета города, без учета финансирования государственных полномочий и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.".

1.47. Абзац 2 пункта 3.4. изложить в редакции:

"Формирование прочих расходов производится согласно подпункту 3.1.4.7 настоящей Методики.".

1.48. Абзац 3 пункта 3.4. изложить в редакции:

"В составе прочих расходов планируются расходы на исполнение судебных решений по искам, расходы на обслуживание муниципального долга.".

1.49. Пункт 3.4. дополнить абзацами 4 и 5 в редакции:

"Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений, расходы на содержание которых осуществляются из бюджета города, на основании соглашения, производится главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств самостоятельно и учитываются в общем объеме текущих расходов.

Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам к администрации города о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления или их должностных лиц, осуществляется на основании неисполненных судебных актов, вступивших в законную силу, и дел данной категории, находящихся в стадии рассмотрения на момент составления бюджета.".

1.50. Пункт 3.5. дополнить абзацем в редакции:

"При этом объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % от общего объема расходов бюджета.".

1.51. Подпункт 3.6.4. изложить в редакции:

"3.6.4. В случае превышения объема текущих расходов над объемом собственных доходов текущие расходы, за исключением объема минимального бюджета (Zрасх мин), объема расходов по исполнению судебных решений по искам к администрации города (Z иски), налогов, уплачиваемых бюджетными учреждениями, (Zналог) и объема резервного фонда (Zрез.ф.), подлежат сокращению исходя из уровня бюджетной обеспеченности:

 

                  Z дох соб - Z расх мин - Z иски - Z налог - Zрез.ф.
Ур бюдж обесп % = --------------------------------------------------- х 100 %
                  Z тек расх - Zрасх мин - Z иски - Z налог - Zрез.ф.

 

С целью сохранения объема прочих текущих расходов по отраслям на уровне утвержденного бюджета базисного периода подлежат регулированию процентные расходы.".

1.52. Подпункт 3.6.5. изложить в редакции:

"3.6.5. В решении Пермской городской Думы о бюджете соответствующего года планового периода указывается перечень нормативно-правовых актов города Перми (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается:

по действующим обязательствам;

по вновь принимаемым обязательствам.".

1.53. В подпункте 3.7.1. исключить слова "в рамках программы муниципальных заимствований".

1.54. Подпункт 3.7.1.2. изложить в редакции:

"3.7.1.2. Поступление от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе:

- поступление от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Прогнозируемая сумма доходов бюджета города Перми от продажи земли рассчитывается на основе расчетов, представленных администратором данного вида платежа, по формуле:

 

                    Zпрод.земл. = Оп х Цр х Ид, где

 

Zпрод.земл. - прогнозируемая  сумма  поступления  в бюджет  города  Перми
              доходов от продажи земли;

 

Оп          - прогнозируемый  объем продаж земельных участков на террито-
              рии города Перми (га);

 

Цр          - средняя рыночная цена земли текущего года (руб./га);

 

Ид          - индекс-дефлятор потребительских цен товаров и платных услуг
              в планируемом  году в соответствии  с прогнозом  социально-
              экономического развития Российской Федерации;

 

- поступления от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности.

Прогнозируемая сумма поступлений рассчитывается по формуле:

 

                Z прод.уч.кап. = сумма сумма (Zij); где

 

Z прод.уч.кап - прогнозируемая  сумма  поступления в бюджет  города Перми
                доходов от продажи  пакетов  акций и иных форм  участия в
                капитале (паев, долей);

 

i             - форма участия в капитале;

 

j             - порядковый  номер  планируемого  к продаже  объекта  i-ой
                формы участия в капитале;

 

Zij           - нормативная  цена продажи j-го объекта i-ой формы участия
                в капитале.

 

Определение нормативной цены пакета акций и иных форм участия в капитале осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 "Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества#.

1.55. Подпункт 3.7.1.3 исключить.

1.56. Подпункт 3.7.2. изложить в редакции:

"3.7.2. При недостатке суммы источников, указанных в подпункте 3.7.1., в рамках Программы заимствования планируется привлечение денежных средств в объеме недостающей суммы в соответствии с долговой политикой на очередной год.

При формировании бездефицитного бюджета источники финансирования дефицита (изменение остатков средств на счете бюджета и поступление от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности) направляются на погашение муниципального долга.".

1.57. Подпункт 3.7.3. исключить.

1.58. Подпункт 3.8.2. после слов "Свердловского районов" дополнить словами "поселка Новые Ляды" и слова "на 01 октября" заменить на слова "на 01 июля".

1.59. Подпункт 3.8.3.1. изложить в редакции:

"3.8.3.1. Расходы на денежное содержание органов местного самоуправления рассчитываются исходя из предельных нормативов оплаты труда, определенных нормативно-правовыми актами Пермского края с учетом изменений, следующим образом:

 

                    УПРфот = ФОТмс + ФОТтр + ФОТр, где

 

ФОТмс - годовой фонд оплаты труда муниципальных  служащих с учетом начис-
        лений на заработную плату, исчисленный по каждой должности исходя
        из предельных  нормативов оплаты труда,  определенных нормативно-
        правовыми актами Пермского края с учетом изменений.

 

                ФОТмс = До х Кд/о х Рк х 1,262 х Чмс, где

 

До    - размер должностного оклада по должности муниципальных служащих;

 

Кд/о  - количество должностных окладов,  исчисленных по должности муници-
        пальных служащих в соответствии с предельными  нормативами оплаты
        труда или предельными нормативами оплаты труда,  с учетом измене-
        ний, уменьшенными в 1,3 раза;

 

Рк    - районный коэффициент;

 

1,262 - начисления на заработную плату;

 

Чмс   - численность муниципальных служащих;

 

ФОТтр - годовой  фонд оплаты  труда работников,  занимающих должности, не
        отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техничес-
        кое обеспечение  деятельности органов  местного самоуправления, с
        учетом  начислений на заработную плату,  который рассчитывается в
        соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и подпун-
        ктом 3.8.2. настоящей Методики;

 

                ФОТтр = До х Кд/о х Рк х 1,262 х Чтр, где

 

До    - размер  должностного  оклада  по  каждой   должности  технических
        работников;

 

Кд/о  - количество  должностных  окладов  в  соответствии  с действующими
        нормативно-правовыми актами;

 

Рк    - районный коэффициент;

 

1,262 - начисления на заработную плату;

 

Чтр   - численность технических работников;

 

ФОТр  - годовой  фонд  оплаты  труда  рабочих,  с  учетом  начислений  на
        заработную  плату,   который   рассчитывается  в  соответствии  с
        действующими  нормативно-правовыми  актами  и  подпунктом  3.8.2.
        настоящей Методики.

 

              ФОТр = (До х Кд/о х Рк х 1,262 х Чр) + Нв, где

 

До    - размер должностного оклада по каждой должности рабочих;

 

Кд/о  - количество  должностных  окладов  в  соответствии  с действующими
        нормативно-правовыми актами;

 

Рк    - районный коэффициент;

 

1,262 - начисления на заработную плату;

 

Чр    - численность рабочих;

 

Нв    - средства  на выплату  надбавок  водителям  легковых  автомобилей,
        в том числе  за  классность  (1-й класс - 25 %;  2-й класс - 10 %
        должностного  оклада)  и за ненормируемый  рабочий день в размере
        50 % должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя
        из численности водителей следующим образом:

 

             Нв = (12д/о х Рк х 60 % (70 %) х 1,262 х Чв, где

 

Чв    - численность водителей.".

 

1.60. Подпункт 3.8.4. изложить в редакции:

"3.8.4. Расходы, кроме капитальных расходов, не вошедшие в состав минимального бюджета, включаются в состав прочих расходов и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7 настоящей Методики.

В составе прочих расходов учитываются расходы в объеме административных штрафов, взысканных в базисном периоде.".

1.61. Пункт 3.8. дополнить подпунктом в редакции:

"3.8.5. Расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные должности рассчитываются исходя из предельных нормативов оплаты труда, определенных нормативно-правовыми актами Пермского края с учетом изменений следующим образом:

 

                ФОТмс = До х Кд/о х Рк х 1,262 х Чд, где

 

До    - размер должностного оклада выборной должности;

 

Кд/о  - количество  должностных  окладов  рассчитанных  в  соответствии с
        предельными  нормативами оплаты труда или предельными нормативами
        оплаты труда, с учетом изменений, уменьшенными в 1,3 раза;

 

Чд    - численность лиц, замещающих выборные муниципальные должности;

 

Рк    - районный коэффициент;

 

1,262 - начисления на заработную плату.".

 

1.62. Пункт 3.8. дополнить подпунктом в редакции:

"3.8.6. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, и на обеспечение помощников депутатов определяются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.".

1.63. Подпункт 3.9.2. изложить в редакции:

"3.9.2. В расходы на содержание МУ "Архив г. Перми" включаются: фонд оплаты труда, исходя из размера среднегодовой зарплаты базисного периода и фактической численности работников базисного периода, при этом выплаты, не вошедшие в фонд оплаты труда базисного периода, при расчете средней ставки учитываются дополнительно на основании нормативных актов города; затраты на тепловую и электрическую энергию - согласно подпункту 3.1.4.5. настоящей Методики; оплату водоснабжения и канализации - согласно подпункту 3.1.4.6. настоящей Методики, а также прочие расходы - согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.64. В подпункте 3.9.3. абзац 2 изложить в редакции:

"В соответствии с пунктом 3 части 8 и частью 11 статьи 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в бюджете города предусматриваются расходы на содержание органов территориального общественного самоуправления микрорайонов. Указанные расходы предусматриваются в составе прочих расходов в виде субсидий и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.65. Абзацы 3, 4, 5, 6 подпункта 3.9.3. исключить.

1.66. Подпункт 3.12.4. после слова "канализации" дополнить словами: "; расходы на приобретение и изготовление обмундирования.".

1.67. Абзац 4 подпункта 3.12.4.2. после слова "сотрудников" дополнить словом "(получателей)".

1.68. Подпункт 3.13.2. после слов "с подпунктами 28, 32" дополнить словом ", 29".

1.69. В подпункте 3.13.3. слова "трансферты по нормам и в размерах, установленных законодательством (питание спасателей)," исключить.

1.70. В абзацах 1, 3, 11 подпункта 3.13.3.1. слово "ставки" заменить на слова "заработной платы".

1.71. В абзаце 8 подпункта 3.13.3.1. слова "ставки оплаты труда" заменить на слова "заработной платы".

1.72. Подпункт 3.13.3.2. исключить.

1.73. Подпункты 3.13.3.3., 3.13.3.4. считать подпунктами 3.13.3.2., 3.13.3.3.

1.74. Подпункт 3.13.4. изложить в редакции:

"3.13.4. Расходы, кроме капитальных расходов, не вошедшие в состав минимального бюджета, включаются в состав прочих расходов и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7 настоящей Методики.".

1.75. Пункт 3.13. дополнить подпунктом в редакции:

"3.13.5. Расходы по мероприятиям по гражданской защите и обороне, приведению в готовность запасных пунктов управления, созданию и содержанию продовольственных запасов включаются в состав прочих расходов и исчисляются согласно подпункту 3.13.4.".

1.76. Подпункт 3.15.1. изложить в редакции:

"3.15.1. В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части выполнения полномочий городского округа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа в бюджете города предусматриваются расходы на содержание численности противопожарной службы согласно договору между главой администрации города и противопожарной службой.".

1.77. В абзаце 4 подпункта 3.15.2.2. слово "работников" заменить на слово "получателей".

1.78. Абзац 2 подпункта 3.16.1. изложить в редакции:

"Расходы на реализацию федеральных и краевых (областных) нормативных правовых актов в части предоставления льгот населению на приобретение твердого топлива осуществляются за счет средств, передаваемых из РФК в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.".

1.79. Абзац 11 подпункта 3.16.2 изложить в редакции:

"Расходы на лесовосстановительные работы и текущие материальные расходы рассчитываются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.80. Абзацы 3, 4, 5 подпункта 3.16.2 изложить в редакции:

"Расходы (Рфот) на оплату труда по Пермскому лесхозу рассчитываются исходя из средней заработной платы (Сзп) за базисный период на одного работающего в учреждении с учетом начислений на фонд оплаты труда и численности (Ч) работников учреждения, фактически сложившейся за базисный период на конец года.

Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

                         Р    =  С   х  Ч х 1,262".
                          фот     зп

 

1.81. Абзацы 6, 7, 8 подпункта 3.16.2 исключить.

1.82. Подпункт 3.16.3. изложить в редакции:

"3.16.3. Транспорт (0408).

Расходы на обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению субъекта Российской Федерации, осуществляются за счет средств, передаваемых из регионального фонда компенсации в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.

В составе расходов бюджета города предусматриваются расходы на компенсацию убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров общественным городским и пригородным автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом.

Расчет суммы компенсации убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров общественным городским и пригородным автомобильным транспортом производится по формуле:

 

        Ркомп.уб. = [(Тср.вз. - Тнас.) х Кпл.пасс.] + Двып., где

 

Ркомп.уб. - сумма компенсации убытков;

 

Тср.вз.   - средневзвешенный  тариф  на  перевозку   одного  пассажира  в
            городском   пассажирском   транспорте   общего   пользования,
            утвержденный   нормативно-правовым   актом   органа  местного
            самоуправления на квартал, предшествующий планируемому;

 

Тнас.     - тариф для населения, утвержденный органом местного самоуправ-
            ления на момент планирования;

 

Кпл.пасс. - количество платных пассажиров по данным обследования пассажи-
            ропотока в году, предшествующем планируемому,  согласованному
            в установленном порядке;

 

Двып.     - сумма выпадающих доходов от перевозки  пассажиров с использо-
            ванием  проездных  документов   (ученических,   студенческих,
            федеральных,  региональных и муниципальных социальных проезд-
            ных документов).

 

Расчет суммы выпадающих доходов от предоставления проезда в разрезе каждого вида проездного документа производится по формуле:

 

                  Двып. = (Цнорм. - Цфакт.) х Кбил., где

 

Двып.   - сумма выпадающих  доходов от перевозки пассажиров с использова-
          нием проездных билетов;

 

Ц норм. - нормативно-расчетная  цена   проездного  билета,   рассчитанная
          исходя из количества поездок в месяц,  утвержденных Федеральным
          законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ  (с изменениями и дополнениями),
          и тарифа на проезд для населения;

 

Ц факт. - цена проездного билета,  утвержденная нормативно-правовым актом
          субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления)
          на момент планирования;

 

Кбил.   - количество  реализованных проездных билетов в году, предшеству-
          ющем планируемому.

 

Расчет суммы компенсации убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом производится исходя из сложившихся расходов базисного периода с учетом индексов-дефляторов без учета расходов на содержание службы пути и службы энергохозяйства.

Расчет на содержание службы пути и службы энергохозяйства определяется на основании порядка, утвержденного решением Пермской городской Думы.".

1.83. Абзац 2 подпункта 3.16.4. изложить в редакции:

"Расходы на социальную поддержку отдельных категорий граждан в форме одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным гражданам в соответствии с законодательством Пермского края осуществляются за счет средств, передаваемых из РФК в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.".

1.84. В абзаце 1 подпункта 3.16.5.1 исключить слова "расходы на содержание ликвидационной комиссии по ликвидации МУКС".

1.85. Абзац 11 подпункта 3.16.5.1. изложить в редакции:

"Расходы на содержание муниципальных учреждений, не вошедшие в состав расходов минимального бюджета, включаются в состав прочих и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики".

1.86. Абзац 12 подпункта 3.16.5.1. изложить в редакции:

"Расходы на капитальный ремонт помещений, находящихся на балансе учреждений, рассчитываются в соответствии с перечнем объектов, подлежащих ремонту в планируемом году, согласованным курирующим заместителем главы администрации города, и проектно-сметной документацией на проведение капитального ремонта, составленной на основании актов обследования помещений.".

1.87. Абзацы 3, 4, 5, 6 подпункта 3.16.5.1. изложить в редакции:

      "Расходы (Р   ) на оплату труда по учреждениям рассчитываются исходя из средней
                 фот
заработной платы (С  ) за базисный период на одного работающего в учреждении с учетом
                   зп
начислений на фонд  оплаты труда и численности (Ч) работников учреждения,  фактически
сложившейся за базисный период на конец года.

 

Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

                       Р    =  С   х  Ч х 1,262, где
                        фот     зп

 

1,262  - начисления на фонд оплаты труда.".

 

1.88. Абзацы 7, 8 подпункта 3.16.5.1. исключить.

1.89. Подпункт 3.16.5.2. исключить.

1.90. Абзац 1 подпункта 3.17.1.1. изложить в редакции:

"3.17.1.1. Расходы на предоставление населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг осуществляются за счет средств, передаваемых из регионального фонда компенсации в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.".

1.91. В абзаце 4 подпункта 3.17.1.1. слова "III квартал года, предшествующего планируемому" заменить на слова "момент планирования".

1.92. Абзац 2 подпункта 3.17.1.4. изложить в редакции:

"В соответствии с решением Пермской городской Думы от 26.03.99 N 24 (в ред. от 29.11.2005) "Об утверждении Положения о порядке формирования и установления цен и тарифов для населения на жилищно-коммунальные услуги" (с последующими изменениями и дополнениями) (Рветх) определяются по формуле:".

1.93. Подпункт 3.17.1.5. изложить в редакции:

"3.17.1.5. Расходы, образующиеся при установлении органами местного самоуправления для населения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах норматива общей площади жилья ниже экономически обоснованных цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги (Рр) в соответствии с решением Пермской городской Думы от 24.05.2006 N 80 "Об экономически обоснованной цене на услуги по содержанию жилья и текущему ремонту общего имущества дома (с учетом НДС) для населения в размере полной стоимости", решением Пермской городской Думы от 24.05.2006 N 79 "О тарифах на услуги по водоснабжению и канализации (с учетом НДС) для населения в размере полной стоимости" и постановлением администрации города от 29.05.2006 N 851 "О ценах на услуги по содержанию жилья и текущему ремонту общего имущества дома (с учетом НДС) для населения в жилых зданиях и общежитиях", определяются по формуле:

 

          Рр = (Сэот - Снас) х Ид х Пжил.ф.усл. х 12 мес., где

 

Пжил.ф.усл. - площадь  жилищного фонда,  по которому оказывается жилищно-
              коммунальная  услуга,  на 01 января текущего года,  а также
              площади  жилищного  фонда,   принимаемого  в  муниципальную
              собственность в I полугодии текущего года;

 

Снас        - стоимость жилищно-коммунальных услуг, установленная органа-
              ми местного самоуправления для оплаты населением,  в преде-
              лах норматива  общей площади  жилья из расчета  на  1 кв. м
              общей  площади  по  состоянию  на  квартал,  предшествующий
              планируемому;

 

Ид          - индекс-дефлятор  платных услуг,  рекомендованный Минэконом-
              развития Российской Федерации;

 

Сэот        - экономически  обоснованная  стоимость  жилищно-коммунальных
              услуг  для населения  из расчета  на 1 кв. м общей  площади
              жилья,  установленная  органами местного самоуправления, по
              состоянию на квартал, предшествующий планируемому.".

 

1.94. Подпункт 3.17.1.6. изложить в редакции:

"3.17.1.6. Расходы (Р), возникающие в результате разницы в ценах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, установленных собственниками жилых помещений многоквартирного дома и установленных органом местного самоуправления для нанимателей жилых помещений.

Расходы определяются исходя из:

а) общей площади жилых помещений (П), находящихся в муниципальной собственности;

 

      б) цены содержания и ремонта общего имущества  многоквартирного дома,  установ-
ленной собственниками жилых помещений на квартал, предшествующий планируемому (Ц   ),
                                                                                соб
скорректированной  на ежегодно  прогнозируемый  индекс-дефлятор  платных  услуг  (Д),
рекомендованный Минэкономразвития Российской Федерации;
      в) цены содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, установле-
нной органом местного самоуправления на квартал,  предшествующий планируемому (Ц   ),
                                                                                мун
которая  корректируется  на  ежегодно   прогнозируемый  индекс   платных  услуг  (Д),
разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации.

 

Расходы рассчитываются по формуле:

 

                  Р = П х (Ц    -  Ц   ) х Д х 12 мес.".
                            соб     мун

 

1.95. Подпункт 3.17.1. дополнить подпунктом в редакции:

      "3.17.1.7. Расходы по содержанию пустующих жилых и нежилых помещений, находящи-
хся в муниципальной собственности (Р    ) определяются исходя из:
                                    пуст

а) среднеэксплуатируемой общей площади пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности за I квартал текущего года, по данным, представленным администрациями районов (П);

      б) цены содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, установле-
нной  на квартал,  предшествующий  планируемому  (Ц   ),  которая  корректируется  на
                                                   мун
ежегодно прогнозируемые индексы-дефляторы платных услуг (Д), разрабатываемые Министе-
рством экономического развития и торговли Российской Федерации.
      в) тарифа на услуги отопления, установленного на квартал, предшествующий плани-
руемому (С   ),  который  корректируется на ежегодно  прогнозируемый  индекс-дефлятор
          нас
платных услуг (Д),  разрабатываемый Министерством  экономического развития и торговли
Российской Федерации.

Расходы по содержанию пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, определяются по формуле:

 

                Р     =   П х (Ц    +  С   ) х Ид х 6 мес.
                 пуст           мун     нас

 

Расходы по содержанию пустующих нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, определяются по формуле:

 

                   Р     =   П х (Ц    +  С   ) х Ид.".
                    пуст           мун     нас

 

1.96. Подпункт 3.17.1. дополнить подпунктом в редакции:

"3.17.1.8. Расходы на содержание и ремонт бесхозяйных внешних сетей и объектов инженерной инфраструктуры (Рс), а также находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных учреждений "Жилищная служба" и муниципальных унитарных жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий определяются по формуле:

 

                        Рс = Ксi х Ссi х Ид, где

 

i   - вид внешних сетей или объектов инженерной инфраструктуры;

 

Ксi - количество  (протяженность)  i-го  вида  внешних  сетей  и объектов
      инженерной инфраструктуры;

 

Ссi - стоимость  содержания и текущего  ремонта i-го вида внешних сетей и
      объектов  инженерной  инфраструктуры,   рассчитанная  муниципальным
      управлением ЖКХ в соответствии с действующими нормами и тарифами на
      момент планирования;

 

Ид  - индекс-дефлятор потребительских цен,  рекомендованный Министерством
      экономического развития и торговли Российской Федерации.".

 

1.97. Подпункт 3.17.1. дополнить подпунктом в редакции:

"3.17.1.9. Расходы на возмещение стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению рассчитываются исходя из тарифов для населения, принятых органами местного самоуправления.

Расходы на возмещение стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда (Т) определяются для управляющих организаций (i) (в том числе жилищных служб, ТСЖ и ЖСК) и граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, по которым среднеотпускная стоимость за 1 Гкал выше установленного тарифа для населения. Расходы определяются исходя из:

а) средней стоимости 1 Гкал, сложившейся по управляющей организации (i) исходя из среднеотпускных тарифов, утвержденных региональной энергетической комиссией Пермской области в году, предшествующем планируемому (Сотопi);

б) нормы теплопотребления в год на 1 кв. м площади жилья, подключенного к центральному отоплению, утвержденной на квартал, предшествующий планируемому (Сотопi);

в) нормы теплопотребления в год на 1 кв. м площади жилья, подключенного к центральному отоплению, утвержденной на квартал, предшествующий планируемому (Нотоп), а также площади жилищного фонда, подключенного к центральному отоплению, принимаемого в муниципальную собственность в I полугодии года, предшествующего планируемому (Пi), по управляющей организации;

г) тарифа за 1 Гкал, установленного органами местного самоуправления для населения на квартал, предшествующий планируемому (Снас);

д) индекса-дефлятора платных услуг (Д), рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расходы на возмещение стоимости услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилищного фонда определяются по формуле:

 

              сумма (Т) = (Сотопi - Cнас) х Д х Нотоп х Пi

 

i  - площадь жилищного фонда, переданного в управление жилищным службам и
     организациям,  осуществляющим управление жилищным фондом по договору
     с  администрацией  города,  а  также  площадь  ТСЖ,  ЖСК,   частного
     сектора.".

 

1.98. Подпункт 3.17.1. дополнить подпунктом в редакции:

"3.17.1.10. Расходы на возмещение стоимости услуг по холодному водоснабжению, водоотведению рассчитываются исходя из тарифов для населения, принятых органами местного самоуправления.

Расходы на возмещение стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению жилищного фонда (Т) определяются для управляющих организаций (i) (в том числе жилищных служб, ТСЖ и ЖСК) и граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, по которым среднеотпускная стоимость за куб. м выше установленного тарифа для населения. Расходы определяются исходя из:

а) средней стоимости куб. м, сложившейся по управляющей организации (i) исходя из среднеотпускных тарифов, утвержденных в установленном порядке, в году, предшествующем планируемому (Сводi);

б) нормы потребления в год, утвержденной на квартал, предшествующий планируемому (Нвод);

в) тарифа за куб. м, установленного органами местного самоуправления для населения на квартал, предшествующий планируемому (Снас);

г) численности проживающих в муниципальном жилом фонде по i-ой управляющей организации (Чi);

д) индекса-дефлятора платных услуг (Д), рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расходы на возмещение стоимости услуг по холодному водоснабжению и водоотведению жилищного фонда определяются по формуле:

 

             сумма (Т) = (Сводi - Снас) х Д х Нвод х Чi".

 

1.99. Подпункт 3.17.1. дополнить подпунктом в редакции:

"3.17.1.11. Расходы по расчету платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

Расходы по расчету платы за наем жилых помещений (Рн), находящихся в муниципальной собственности, производится по формуле:

 

                         Рн = Рфакт х 4 х Д, где

 

Рфакт - фактический  объем расходов по расчету платы за наем за I квартал
        года, предшествующий планируемому;

 

Д     - индекс-дефлятор  платных  услуг,   рекомендованный  Министерством
        экономического развития и торговли Российской Федерации".

 

1.100. Абзац 6 подпункта 3.17.2. изложить в редакции:

"- прочие расходы: инвентаризация и паспортизация объектов внешнего благоустройства, аккаризация и дератизация;".

1.101. Подпункт 3.17.2. дополнить абзацем 12 в редакции:

"- расходы на оплату налога на имущество, земельного налога, арендной платы за земельные участки под объектами внешнего благоустройства и транспортного налога.".

1.102. Подпункт 3.17.2.1. изложить в редакции:

"3.17.2.1. Расходы на текущее содержание автомобильных дорог и инженерных искусственных сооружений на них, расходы на содержание прочих объектов внешнего благоустройства и прочие расходы рассчитываются согласно подпункту 3.1.4.7 настоящей Методики.".

1.103. Подпункт 3.17.2.2. изложить в редакции:

"3.17.2.2. Расходы на капитальный ремонт, расходы на строительство и реконструкцию объектов внешнего благоустройства рассчитываются исходя из уровня расходов в базисном периоде с учетом подпункта 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.104. Подпункт 3.17.2. дополнить подпунктом в редакции:

"3.17.2.3. Расходы по содержанию управления внешнего благоустройства, связанные с управлением дорожным хозяйством, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.".

1.105. Пункт 3.19. изложить в редакции:

"3.19. Расходы бюджета по образованию предусматривают обеспечение расходных обязательств в соответствии с пунктами 13, 34 части 1, частью 2 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

на выполнение полномочий городского округа по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям Пермской области); организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организации отдыха детей в каникулярное время; организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

на осуществление иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления в части расходов на содержание учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования.

В состав расходов минимального бюджета по образованию включаются:

оплата труда, в том числе на реализацию статьи 32 Закона Пермской области от 12.07.2001 N 1641-282 "Об образовании в Пермской области", и начисления на оплату труда; выплата компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции;

оплата тепловой и электрической энергии;

оплата водоснабжения и канализации. Расходы на выплату заработной платы рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения образования и определяются в пределах нормативной сети образовательных учреждений. Нормативная сеть определяется по данным годового отчета базисного периода и вновь принимаемой сети учреждений. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей принимаются фактические данные отчета базисного периода. Фонд оплаты труда по учреждениям дополнительного образования определяется в соответствии с нормативами подушевого финансирования, утвержденными Пермской городской Думой.

Фонд оплаты труда по дошкольным учреждениям и другим учреждениям, осуществляющим образовательный процесс, рассчитывается следующим образом:

 

                    ОБРАЗ фот = Сср х Чф х 1,262, где

 

Сср   - размер  средней  заработной  платы  по  данным  отчета  базисного
        периода;

 

Чф    - фактическая  численность  работников пои# данным отчета базисного
        периода;

 

1,262 - начисления на оплату труда.

 

Расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции рассчитываются исходя из фактической численности педагогических работников и размера компенсации, определенной согласно федеральному законодательству. Расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения снижаются на сумму в размере, определяемом пропорционально объему доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением платы родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, платы сотрудников за питание в МДОУ и безвозмездных поступлений) к общему объему доходов бюджетного учреждения. Расходы, кроме капитальных расходов, не вошедшие в состав минимального бюджета, включаются в состав прочих расходов и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7 настоящей Методики, а также нормативно-правовых актов города. В бюджете города Перми могут предусматриваться средства на дополнительное финансирование переданных отдельных государственных полномочий за счет средств города, в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными Пермской городской Думой. В этом случае размер дополнительных средств определяется как разница между затратами, исчисленными в соответствии с решениями Пермской городской Думы, и объемом субвенций, выделяемых из бюджета Пермского края.

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми предусматриваются в составе прочих расходов и определяются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.106. Пункт 3.20. изложить в редакции:

"3.20. Объем расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области образования, передаваемых из РФК Пермского края в виде субвенций, включает в себя:

расходы по обеспечению воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) в дошкольных образовательных учреждениях;

расходы по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа;

социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

расходы по социальной поддержке детей из многодетных малоимущих и малоимущих семей.

Расчет размера субвенций производится в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермского края.".

1.107. Абзац 13 пункта 3.21. изложить в редакции:

"Расходы на проведение мероприятий в области молодежной политики предусматриваются в составе прочих расходов и определяются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.108. Абзацы 4, 5, 6, 7, 8 пункта 3.21. изложить в редакции:

"Фонд оплаты труда по учреждению молодежной политики определяется следующим образом:

 

                     МОЛфот = Зср х Чф х 1,262, где

 

Зср   - размер средней заработной платы по учреждению молодежной политики
        по данным отчета базисного периода;

 

Чф    - фактическая численность работников учреждения молодежной политики
        по данным отчета базисного периода;

 

1,262 - начисления на оплату труда.".

 

1.109. Абзац 13 пункта 3.22. изложить в редакции:

"Расходы бюджета города на проведение городских мероприятий по культуре предусматриваются в составе прочих расходов и рассчитываются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.".

1.110. Абзац 14 пункта 3.22. исключить.

1.111. Абзацы 4, 5, 6, 7, 8, 9 подпункта 3.22. изложить в редакции:

"Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются по каждому виду и типу учреждения. Фонд оплаты труда по учреждениям культуры рассчитывается следующим образом:

 

                     КУЛЬТфот = Зср х Чф х 1,262, где

 

Зср   - размер средней  заработной  платы  труда  учреждения  культуры по
        данным отчета базисного периода;

 

Чф    - фактическая численность  работников учреждений культуры по данным
        отчета базисного периода;

 

1,262 - начисления на оплату труда.".

 

1.112. В абзаце 6 пункта 3.23. после слова "должностей" дополнить словами "в текущем году".

1.113. Абзац 10 пункта 3.23. изложить в редакции:

"Расходы на автотранспортные услуги по скорой медицинской помощи рассчитываются следующим образом:".

1.114. Пункт 3.23. дополнить абзацем 12 следующего содержания:

"Капитальные расходы учреждений здравоохранения, финансируемых из бюджета города на приобретение оборудования и капитальный ремонт, планируются в соответствии с подпунктом 3.1.4.8. действующей Методики с учетом расходов финансируемых за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования, сложившихся в базисном периоде.".

1.115. Пункт 3.23. дополнить абзацами 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 в редакции:

 

        "ЗДР авто = (Пфакт х Ткм + Ччас х Тчас) х Ид х Чмаш, где

 

Пфакт  - пробег автомобилей в базисном периоде;

 

Ткм    - тариф за 1 км пробега автомобиля,  согласованный в установленном
         порядке с муниципальным управлением здравоохранения, действующий
         в квартале, предшествующем планируемому;

 

Ид     - индекс-дефлятор цен;

 

Ччас   - число часов работы автомобиля в базисном периоде;

 

Тчас   - тариф за 1 час работы автомобиля,  согласованный в установленном
         порядке с муниципальным управлением здравоохранения, действующий
         в квартале, предшествующем планируемому;

 

Чмаш   - фактическое число автомобилей,  обслуживающих учреждения здраво-
         охранения в базисном периоде.".

 

1.116. В абзаце 2 пункта 3.25. исключить слова "оказание финансовой поддержки спортивным командам игровых видов спорта на их частичное содержание".

1.117. Абзац 14 пункта 3.25. изложить в редакции:

"Расходы на проведение мероприятий по спорту и физической культуре предусматриваются в составе прочих расходов и определяются согласно подпункту 3.4.1.7. настоящей Методики".

1.118. Абзац 15 пункта 3.25. исключить.

1.119. Пункт 3.26. раздела 3 изложить в редакции:

"3.28. Действующие другие обязательства г. Перми.

3.28.1. Общественные организации (0115).

В целях оказания финансовой поддержки общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа, согласно ежегодным договорам о сотрудничестве между главой администрации города (районов) и общественными организациями в составе расходов бюджета города предусматриваются средства советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, общественной организации "Союз женщин" и другим общественным объединениям.

Указанные расходы предусматриваются в составе прочих расходов в виде субсидий и исчисляются согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.

3.28.2. Выплаты жителям города, имеющим почетное звание "Почетный гражданин города Перми" (0115, 1003).

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 22.05.2001 N 83 "Об утверждении Положения о почетном звании "Почетный гражданин города Перми" в бюджете города предусматриваются расходы на выплаты жителям города, имеющим почетное звание "Почетный гражданин города Перми", и лицам, награжденным Почетной грамотой города Перми. Расходы на выплаты жителям города, имеющим почетное звание "Почетный гражданин города Перми", рассчитываются в следующем порядке:

 

                   ПОЧЕТ граждан = (ВОЗНАГР1 х Ч), где

 

ВОЗНАГР1 - ежемесячная денежная выплата в установленном размере с ежегод-
           ной индексацией этой суммы;

 

Ч        - фактическая  численность граждан,  имеющих указанные  почетные
           звания, на момент формирования бюджета.

 

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 08.02.2000 N 15 "Об утверждении Положения о Почетной грамоте города Перми" расходы по выплатам лицам, награжденным Почетной грамотой, рассчитываются следующим образом:

 

                   ПОЧЕТН грамота = (ВОЗНАГР2 х Ч), где

 

ВОЗНАГР2 - единовременное  денежное  вознаграждение  в  размере  10 мини-
           мальных  размеров  оплаты  труда,  установленной  в Российской
           Федерации;

 

Ч        - предполагаемая численность граждан, контингент определяется по
           отчету за базовый  период  с учетом  предполагаемого  прироста
           численности.

 

3.28.3. Расходы на проведение мероприятий по развитию потребительского рынка (0115).

Расходы на проведение мероприятий по развитию потребительского рынка определяются в соответствии с планом мероприятий, утверждаемых на планируемый год курирующим заместителем главы администрации города в пределах средств базисного периода.

3.28.4. НП "Городской штаб ДНД г. Перми" (0313).

В бюджете города согласно ежегодному договору о сотрудничестве между главой администрации города и НП "Городской штаб ДНД г. Перми" в составе прочих расходов предусматриваются средства в виде субсидий, исчисленные согласно подпункту 3.1.4.7. настоящей Методики.

3.28.5. Социальное обеспечение населения (1003).

В составе бюджета города предусматриваются расходы на социальную поддержку в виде предоставления ежемесячных компенсационных выплат на проезд в городском общественном транспорте отдельным категориям граждан в соответствии с решением Пермской городской Думы.

Расходы бюджета (Рсоц.под.) рассчитываются исходя из размера денежной выплаты (Рден.выпл.) и контингента получателей (Кпол) с учетом расходов по доставке (Рдост) и определяются по формуле:

 

         Рсоц.под. = (Рден.выпл. х Кпол х 12 мес.) + Рдост, где

 

Рден.выпл. - размер денежной выплаты;

 

Кпол       - фактический контингент получателей в базисном периоде;

 

Рдост.     - расходы по доставке  (услуги банка,  почтовых предприятий по
             доставке пенсий).

 

3.28.6. Кинематография (0802).

В целях оказания поддержки в сфере кинематографии в бюджете города предусматриваются расходы на предоставление субсидии МУК "Кинотеатр "Молот". Расходы включаются в состав прочих расходов и исчисляются согласно подпункта 3.13.4.# Методики.".

1.120. Раздел 3 дополнить пунктом в редакции:

"3.26. Расходы на управление (владение, пользование, распоряжение) имуществом, находящимся в муниципальной собственности (0411).

Расходы на управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных в базисном периоде, с учетом индексов-дефляторов потребительских цен на услуги, рекомендованных Минэкономразвития Российской Федерации.

      Расходы по проведению  инвентаризации и регистрации нежилых помещений,  находя-
щихся в муниципальной собственности (Р  ), определяются исходя из:
                                      ир

а) количества нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, требующих инвентаризации в соответствии с нормативными сроками проведения инвентаризационных работ, по данным департамента имущественных отношений администрации города, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому (Кпомещ);

б) стоимости инвентаризации 1 помещения (Си) по официальной информации, представленной организацией, уполномоченной производить инвентаризацию нежилых помещений, по состоянию на III квартал года, предшествующего планируемому, скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг (Ид), рекомендованный Минэкономразвития Российской Федерации;

в) стоимости регистрации 1 помещения (Ср) по официальной информации, представленной организацией, уполномоченной производить регистрацию нежилых помещений, по состоянию на III квартал года, предшествующего планируемому, скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг (Ид), рекомендованный Минэкономразвития Российской Федерации.

Расходы на инвентаризацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры определяются по формуле:

 

                          Ри = Кi х Си х Ид, где

 

Ри  - расходы на проведение инвентаризации;

 

Кi  - количество объектов,  подлежащих  инвентаризации в планируемом году
      согласно перечню объектов,  утверждаемому  курирующим  заместителем
      главы администрации города;

 

Си  - стоимость инвентаризации  одного объекта по официальной информации,
      представленной организацией,  уполномоченной производить инвентари-
      зацию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры,  по состоянию
      на  момент   планирования,   скорректированная  на  индекс-дефлятор
      платных услуг (Ид), рекомендованный Минэкономразвития РФ.".

 

1.121. Раздел 3 дополнить пунктом в редакции:

"3.27. Социальное обслуживание населения (1002).

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части выполнения полномочий городского округа по опеке и попечительству в бюджете города предусматриваются расходы на содержание муниципального учреждения "Служба по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц".

В состав минимального бюджета включаются: оплата труда с начислениями; оплата тепловой и электрической энергии; оплата водоснабжения и канализации.

3.27.1. Фонд оплаты труда по учреждению рассчитывается следующим образом:

 

                     ОПЕКфот = Сср х Чф х 1,262, где

 

Сср   - размер  средней  заработной  платы  труда  по учреждению  опеки и
        попечительства по данным отчета базисного периода;

 

Чф    - фактическая численность работников учреждения опеки и попечитель-
        ства по данным базисного периода;

 

1,262 - начисления на оплату труда.

 

Выплаты, не вошедшие в фонд оплаты труда базисного периода, при расчете средней ставки учитываются дополнительно на основании нормативных актов города.

3.27.2. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 3.1.4.5. настоящей Методики.

3.27.3. Расходы на водоснабжение и канализацию определяются в соответствии с подпунктом 3.1.4.6. настоящей Методики.

3.27.4. Расходы учреждения, кроме капитальных расходов, не вошедших в состав минимального бюджета, включаются в состав прочих расходов и исчисляются из уровня базисного периода.".

1.122. Раздел 3 дополнить пунктом в редакции:

"3.29. Другие вопросы в области социальной политики (1006).

Другие вопросы в области социальной политики предусматривают обеспечение расходных обязательств на выполнение полномочий городского округа по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством. Расчет расходов производится согласно подпункту 3.1.4.7. Методики.".

1.123. Раздел 3 дополнить пунктами в редакции:

"3.6. Расходы по реализации основных приоритетов развития города учитываются в пределах средств, предусмотренных соответствующими планами мероприятий, одобренными Пермской городской Думой.

3.7. Расходы по софинансированию региональных проектов учитываются в объемах, установленных законодательством Пермского края.". Нумерацию последующих пунктов привести в соответствие.

1.124. По всему тексту Методики слова "3.1.4.6." заменить на слова "3.1.4.5.".

1.125. По всему тексту Методики слова "канализация" заменить на слова "водоотведение".

1.126. По всему тексту Методики слова "III квартал года, предшествующего планируемому" заменить на слова "момент планирования".

1.127. По всему тексту Методики слова "квартал, предшествующий планируемому" заменить на слова "момент планирования".

1.128. По всему тексту Методики слова "налоговое законодательство" заменить на слова "законодательство о налогах и сборах".

1.129. По всему тексту Методики слова "Пермская область" заменить на слова "Пермский край".

2. Рекомендовать главе администрации города Перми разработать и представить в Пермскую городскую Думу до 01 февраля 2007 года лимиты потребления тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения.

3. Опубликовать решение в газете "Российская газета".

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по бюджету и налогам.

 

Глава города

И.Н. Шубин

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Пермской городской Думы от 29 августа 2006 г. N 177 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.11.2005 N 203 "Об утверждении Методики формирования бюджета города Перми"


Текст решения опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 15 сентября 2006 г. N 206


Решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 настоящее решение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Пермской городской Думы от 27 марта 2007 г. N 51