Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон).
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок оформления, выдачи и регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
порядок регистрации установленных рекламных конструкций,
порядок представления информации из учетных записей о зарегистрированных рекламных конструкциях,
порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на территории города Перми, независимо от их формы собственности, определенная собственником (собственниками) для целей размещения рекламы и используемая для размещения на ней рекламы,
генеральная схема размещения рекламных конструкций - план-схема размещения рекламных конструкций на территории города, утвержденная решением Пермской городской Думы,
рекламная конструкция (рекламоноситель) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения,
владелец рекламной конструкции - лицо, которому принадлежит рекламная конструкция на пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.