На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Образовать в составе администрации города департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.12.2006.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2431)
1. Общие положения
1.1. Департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми (далее - Департамент) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города, осуществляющим внутренний аудит деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц указанных органов, муниципальных учреждений и разработку рекомендаций главе администрации города по повышению эффективности и результативности их деятельности и повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.2. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетен в своей деятельности главе администрации города и находится в его подчинении.
1.3. Департамент в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, не противоречащими указанному законодательству, нормативными актами Пермской городской Думы, постановлениями администрации города и распоряжениями главы администрации города, Уставом города Перми и настоящим Положением.
1.4. Департамент возглавляет начальник.
1.5. Департамент имеет в своем составе управление муниципальных закупок, управление внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются в установленном порядке.
1.7. Департамент имеет бланки установленного образца, печать и штампы.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Департамента является обеспечение повышения эффективности и результативности деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц указанных органов, муниципальных учреждений и повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, совершенствование системы управления муниципальным заказом.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. проведение внутреннего аудита экономичности, эффективности и результативности деятельности и расходования бюджетных средств в отраслях муниципального хозяйства, создание единой системы внутреннего аудита в функциональных и территориальных органах администрации города;
2.2.2. формирование и реализация системы перехода внутри отраслей муниципального хозяйства к управлению и бюджетированию, ориентированному на результат;
2.2.3. совершенствование системы управления муниципальным заказом;
2.2.4. совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
3. Функции
Основными функциями Департамента являются:
3.1. В области проведения внутреннего аудита экономичности, эффективности и результативности деятельности и расходования бюджетных средств в отраслях муниципального хозяйства, создания единой системы внутреннего аудита в функциональных и территориальных органах администрации города:
3.1.1. проведение оценки деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений и должностных лиц и разработка рекомендаций по вопросам:
3.1.1.1. наличия и качества системы целеполагания и ее соответствия возложенным полномочиям, поставленным ключевым управленческим задачам и проектам, национальным и региональным проектам;
3.1.1.2. адекватности внутренней организационной структуры возложенным полномочиям, задачам, проектам и их масштабу;
3.1.1.3. экономичности, эффективности и результативности выбранных способов исполнения полномочий, задач и проектов;
3.1.1.4. эффективности использования имеющихся ресурсов;
3.1.1.5. качества бюджетного планирования;
3.1.1.6. наличия и качества систем внутреннего аудита;
3.1.2. разработка рекомендаций по повышению экономичности, эффективности и результативности деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений и должностных лиц главе администрации города;
3.1.3. мониторинг и контроль за внедрением в подразделениях рекомендаций, утвержденных главой администрации города.
3.2. В области формирования и реализации системы перехода внутри отраслей муниципального хозяйства к управлению и бюджетированию, ориентированному на результат:
3.2.1. формирование единых критериев и требований по переходу к бюджетированию, ориентированному на результат, реформированию бюджетного сектора;
3.2.2. разработка для функциональных подразделений администрации города регламентов перехода отраслей муниципального хозяйства к бюджетированию, ориентированному на результат, реформирования бюджетного сектора;
3.2.3. консультационное обеспечение функциональных подразделений администрации города по вопросам управления и бюджетирования, ориентированного на результат, и реформирования бюджетного сектора;
3.2.4. мониторинг процессов перехода отраслей муниципального хозяйства к управлению и бюджетированию, ориентированному на результат;
3.2.5. организация обучения муниципальных служащих технологиям бюджетирования, ориентированного на результат, и реформирования бюджетного сектора;
3.2.6. координация взаимодействия функциональных подразделений администрации города в рамках Программы реформирования муниципальных финансов города Перми.
3.3. В области совершенствования системы управления муниципальным заказом:
3.3.1. разработка нормативно-правовой базы, регламентов, методических указаний по вопросам планирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.2. прогнозирование и планирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.3. координация деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.4. проведение мониторинга и анализа эффективности функционирования системы муниципального заказа, разработка предложений по ее совершенствованию;
3.3.5. консультирование муниципальных заказчиков по вопросам планирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4. В области совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений:
3.4.1. формирование стратегии системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
3.4.2. разработка нормативно-правовой базы по муниципальным учреждениям, не имеющим ведомственного регулирования;
3.4.3. проведение регулярного сравнительного мониторинга уровня оплаты труда в муниципальных учреждениях по сравнению с рынком труда города.
3.5. Подготовка проектов решений Пермской городской Думы, постановлений администрации города, распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.6. Иные функции местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Департаментом.
4. Права и обязанности
4.1. Для осуществления возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города, муниципальных учреждениях, а также в органах государственной власти информацию, документы и иные материалы, необходимые для выполнения функций Департамента;
4.1.2. организовывать и проводить в установленном порядке аудиторскую проверку функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Требовать при проверках представления всех документов, отчетов, анализов, пояснений, необходимых для выполнения задач Департамента. Получать от руководителей и специалистов подразделений письменные и устные пояснения в ходе и по результатам аудиторской проверки;
4.1.3. вносить руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города и муниципальных учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности;
4.1.4. принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных советах, коллегиях, совещаниях, проводимых у главы администрации города, заместителей главы администрации города, в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.1.5. входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам компетенции Департамента;
4.1.6. согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов, постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.1.7. готовить предложения для главы администрации города о привлечении для разработки нормативно-правовых актов, расчетов и иных документов консалтинговые, аудиторские, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов, в том числе на договорной основе;
4.1.8. инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
4.1.9. разрабатывать методические рекомендации для функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных учреждений по вопросам компетенции Департамента;
4.1.10. проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
4.1.11. пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.2. Для осуществления возложенных на него задач и функций Департамент обязан действовать в интересах городского округа и руководствоваться действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник, действующий на основе принципа единоначалия.
5.2. Начальник Департамента назначается и освобождается от должности главой администрации города.
На должность начальника Департамента назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование по естественно-научным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим специальностям, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Начальник Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города.
5.4. Начальник Департамента:
5.4.1. несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Департамент;
5.4.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, организует работу Департамента в соответствии с настоящим Положением;
5.4.3. дает указания по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента;
5.4.4. составляет штатное расписание Департамента и представляет его на утверждение в порядке, определенном нормативными актами администрации города;
5.4.5. определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других сотрудников, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции сотрудников, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и сотрудников Департамента за порученную работу, способствует повышению квалификации;
5.4.6. способствует повышению эффективности и результативности труда сотрудников, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством;
5.4.7. согласовывает назначения на должность руководителей служб внутреннего аудита функциональных органов администрации города.
6. Ответственность
Руководитель привлекается к дисциплинарной ответственности в случае невыполнения или некачественного исполнения обязанностей, определенных трудовым договором, постановлениями администрации города, распоряжениями главы администрации города.
Сотрудники Департамента привлекаются к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией, в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные служащие Департамента несут ответственность за несоблюдение ограничений, установленных статьей 11 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
7. Взаимоотношения и связи
Департамент при осуществлении своей деятельности для реализации возложенных на него функций взаимодействует с другими функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города, муниципальными учреждениями, должностными лицами администрации города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Деятельность Департамента имеют право контролировать органы контроля, созданные в соответствии с Уставом города Перми, иными нормативными актами города, постановлениями администрации города в пределах их компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном нормативными актами органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2431 "Об утверждении Положения о департаменте внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 сентября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 февраля 2007 г. N 30