2. Государственному унитарному предприятию "Управление капитального строительства Пермского края", государственному областному учреждению "Дирекция по капитальному строительству объектов социальной инфраструктуры села" до 01.12.2007 подготовить расчеты нормативов затрат на содержание служб заказчиков-застройщиков исходя из объемов финансирования по переходящим объектам.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.
3. Признать утратившими силу:
указ губернатора Пермской области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области";
указ губернатора Пермской области от 07.06.2004 N 70 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области";
указ губернатора Пермской области от 14.05.2005 N 78 "О порядке предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области";
указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 31 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 01.01.2008.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Порядок
формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. N 233-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует распределение средств бюджета Пермского края, предусматриваемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, при формировании краевой инвестиционной программы регионального развития, а также процедуру реализации указанной программы.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
1.2.1. краевая инвестиционная программа регионального развития - перечень намеченных к строительству (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры регионального значения с указанием объемов бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период (далее - инвестиционная программа);
1.2.2. объект общественной инфраструктуры регионального значения - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, транспорта, жилищно-коммунального обслуживания и обеспечения безопасности, находящийся в государственной собственности Пермского края, строительство (реконструкция) которого обеспечивает реализацию полномочий Пермского края (далее - объект);
1.2.3. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края - Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, обеспечивающий разработку, формирование, утверждение и реализацию инвестиционной программы;
1.2.4. организации-заказчики - организации, признанные победителями конкурсов, аукционов или победителями в проведении запроса котировок (по переходящим объектам - организации, ранее определенные заказчиками строительства (реконструкции) объектов в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края).
1.2.5. заинтересованные исполнительные органы государственной власти Пермского края - исполнительные органы государственной власти Пермского края, оформившие в соответствии с разделом 2 настоящего порядка заявки на участие в инвестиционной программе.
1.3. Инвестиционная программа представляет собой совокупность предусмотренных в бюджете Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период бюджетных инвестиций на развитие материально-технической базы общественной инфраструктуры Пермского края и на государственную поддержку развития общественной инфраструктуры регионального значения.
1.4. Инвестиционная программа состоит из перечней:
объектов, включенных в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - программной части;
объектов, не входящих в состав краевых (областных, окружных) целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - непрограммной части (для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения).
1.5. Инвестиционная программа утверждается в форме перечня объектов в разрезе разделов классификации расходов бюджета Пермского края с указанием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края, объемов капитальных вложений, показателей ввода объектов в эксплуатацию.
Объем средств на очередной финансовый год реализации инвестиционной программы отражается в разрезе объектов и нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На очередной финансовый год подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов в рамках принимаемых на очередной финансовый год краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), а также объектов, строительство (реконструкция) которых обеспечивает решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения.
Объем средств на плановый период отражается в разрезе переходящих объектов, объектов в рамках краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края и концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем, а также нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На плановый период подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов, включенных в состав принимаемых краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края и концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем. Планируемый в качестве резерва остаток средств уточняется по мере включения в инвестиционную программу объектов.
2. Порядок формирования инвестиционной программы
2.1. В апреле года, предшествующего планируемым, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Пермского края представляют в заявке на участие в инвестиционной программе в уполномоченный орган следующие документы:
титульный список по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по программной и непрограммной частям, обоснованием целесообразности строительства (реконструкции) объектов, объемами долевого участия за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников;
технико-экономическое обоснование на разработку проектно-сметной документации;
информацию о готовности проектно-сметной документации, наличии положительного заключения государственной экспертизы;
разрешения на строительство (реконструкцию) объектов.
2.2. На основании полученной информации уполномоченный орган обобщает заявки и уточненные реестры объектов до 01 сентября года, предшествующего планируемым, вносит на рассмотрение комиссии по отбору объектов общественной инфраструктуры регионального значения (далее - комиссия), персональный состав которой утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
2.3. Комиссия рассматривает заявки по строительству (реконструкции) объектов с учетом следующих критериев:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края;
обеспеченность объектами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
участие федерального бюджета и внебюджетных источников в финансировании строительства (реконструкции) объектов.
2.4. На основании решения комиссии о приоритетных объектах, строительство (реконструкция) которых рекомендуется к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, объемов расходов бюджета края на финансирование инвестиционной программы уполномоченный орган готовит проект инвестиционной программы и обеспечивает его согласование с исполнительными органами государственной власти Пермского края.
2.5. Инвестиционная программа принимается Правительством Пермского края до 01 октября года, предшествующего планируемым, и подлежит утверждению в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края.
2.6. Изменения в инвестиционную программу вносятся в порядке, установленном для ее принятия, за исключением соблюдения сроков, установленных пунктами 2.1 и 2.5 настоящего Порядка.
3. Порядок реализации инвестиционной программы
3.1. После утверждения Правительством Пермского края инвестиционной программы уполномоченный орган:
самостоятельно или через уполномоченных им на выполнение функций государственного заказчика получателей бюджетных средств заключает договоры инвестирования в строительство (реконструкцию) объектов по вновь строящимся (реконструируемым) объектам с организациями-заказчиками;
заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о софинансировании строительства объектов в случае, если такие договоры не заключены иными исполнительными органами государственной власти Пермского края;
формирует бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование инвестиционной программы.
3.2. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года проектно-сметной документации (за исключением случаев, когда финансирование разработки проектно-сметной документации предусмотрено инвестиционной программой), долевого софинансирования объектов из федерального бюджета и внебюджетных источников (в случае их обязательного наличия), невыполнения в течение года объемов работ уполномоченный орган вносит предложения Правительству Пермского края о перераспределении средств бюджета Пермского края по объектам инвестиционной программы.
4. Порядок финансирования инвестиционной программы и контроля за ее реализацией
4.1. Выделение ассигнований уполномоченному органу - главному распорядителю средств бюджета Пермского края для финансирования инвестиционной программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Финансирование бюджетных обязательств по объектам, включенным в инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.
4.3. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле:
Ф = Враб + Аванс,
где:
Ф - сумма финансирования, всего;
Враб - сумма оплаты выполненных работ;
Аванс - авансирование работ.
Враб = (Кт (Дт) + (Р х %) - Фотч,
где:
Кт (Дт) - кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству
объекта по состоянию на 01 января отчетного года;
Р - затраты на строительство (реконструкцию) объекта (объем вы-
полненных работ) нарастающим итогом с начала года, скорректи-
рованные на долю софинансирования из бюджета Пермского края в
случае заключения договоров долевого участия;
Фотч - фактическое финансирование из бюджета Пермского края на мо-
мент осуществления финансирования.
Аванс = (Ост - Враб) х %,
где:
Ост - остаток бюджетных ассигнований на момент осуществления
финансирования;
% - процен авансирования, устанавливаемый в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Пермско-
го края.
4.4. С целью получения средств бюджета Пермского края организации-заказчики представляют уполномоченному органу по каждому объекту, включенному в инвестиционную программу, следующие документы:
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе на весь период строительства, а также договоры строительного подряда, договоры на приобретение оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию, документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), разрешения на строительство;
справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам и другие документы, необходимые для финансирования.
4.5. Организации-заказчики представляют уполномоченному органу:
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств по форме N 0503127 и пояснительную записку по форме N 0503160, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 72н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности";
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для последующего представления в Министерство финансов Пермского края - пояснительную записку по исполнению бюджета Пермского края с приложением аналитической таблицы по форме, утвержденной распоряжением губернатора области от 30.11.2005 N 557-р "О пояснительных записках по исполнению областного бюджета";
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры регионального значения по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
4.6. В случае ликвидации или реорганизации организации-заказчика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии незавершенных строительством объектов главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и в уполномоченный орган.
4.7. Уполномоченный орган и организации-заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета Пермского края, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах, ввод в действие объектов в установленные сроки.
Приложение 1
к Порядку формирования и реализации
краевой инвестиционной программы
регионального развития
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА 20____ - 20____ ГОДЫ
N по приори- тетности |
Наимено- вание и местона- хождение стройки (объекта) |
Сроки стр-ва |
Мощ- ность |
Год, в ценах которого разрабо- тана и утверж- дена ПСД |
Стоимость строительс- тва по утвержден- ной ПСД |
Ожидаемое выполнение на 01.01.20__ (начало планируемого) периода |
% готов- ности на 01.01.20 (начало плани- руемого периода) |
Подлежит выполнению до конца стр-ва с 01.01.20_ (начало планируе- мого пе- риода) в ц., утв. ПСД/в ц. 20__ г. (1-го года планир. периода) |
Проект плана на 20__ г. (1-й год планируемого периода) |
||||||
Ввод мощ- ностей |
Всего, в ц., утв. ПСД |
в т.ч. ожидаемое выполнение за 20_ г. (текущий год) в ц., утв. ПСД/в ц. 20_ г. (текущего года) |
По утв. рег. цел. программе краевой бюджет в ц., утв. ЦП/в ц. 20__ г. (1-го го- да пла- нир. периода |
Всего, в ц., утв. ПСД/в ц. 20_ г. (1-го года пла- нир. перио- да) |
Источники фи- нансирования по плану на 20___ г./в ц. 20__ г. (1-го года планир. пе- риода) |
Ввод мощнос- тей |
|||||||||
крае- вой бюд- жет |
прочие источ- ники (распи- сать) |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Продолжение формы
Проект плана на 20__ г. (2-й год планируемого периода) |
Проект плана на 20___ г. (3-й год планируемого периода |
Наличие положи- тельного заключения внев. экспертизы (есть - 1 нет - 0) |
Кем, когда утверждена проектно- сметная документация (с указанием распоряди- тельного документа) |
||||||||
По утв. рег. цел. программе краевой бюджет в ц., утв. ЦП/в ц. 20__ г. (1-го го- да пла- нир. пе- риода) |
Всего, в ц., утв. ПСД/в ц. 20_ г. (1-го года пла- нир. перио- да) |
Источники фи- нансирования по плану на 20___ г./в ц. 20__ г. (1-го года планир. периода) |
Ввод мощнос- тей |
По утв. рег. цел. программе краевой бюджет в ц., утв. ЦП/в ц. 20__ г. (1-го года планир. периода) |
Всего, в ц., утв. ПСД/в ц. 20_ г. (1-го года пла- нир. перио- да) |
Источники фи- нансирования по плану на 20___ г./в ц. 20__ г. (1-го года планир. пе- риода) |
Ввод мощнос- тей |
||||
крае- вой бюд- жет |
прочие источ- ники (распи- сать) |
крае- вой бюд- жет |
прочие источ- ники (распи- сать) |
||||||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Руководитель заинтересованного
исполнительного органа государственной
власти Пермского края Подпись
Дата
Приложение 2
к Порядку формирования и реализации
краевой инвестиционной программы
регионального развития
ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование
строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры
регионального значения
за январь - _____________________________ г.
(нарастающим итогом с начала года)
по ___________________________________________
(организации-заказчику)
N п/п |
Наименование объекта |
Остаток сметной стоимости в текущих ценах по состоянию на 01.01. планируе- мого года тыс. руб. |
Фактические затраты на строительство (реконструкцию), тыс. руб. |
Предусмот- рено в бюд- жете Пермс- кого края, тыс. руб. |
Фактичес- кое фи- нансиро- вание из бюджета Пермского края, тыс. руб. . |
Долевое участие других инвесто- ров (рас- писать по источ- никам), тыс. руб. |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по строи- тельству (реконструкции), тыс. руб. |
Фактически оп- лачены органи- зацией-заказчи- ком затраты на строительство (реконструкцию) объекта, тыс. руб. |
Фактический ввод мощнос- ти, соотв. единицы |
||
всего за период строи- тельства |
в т.ч. за отчетный период (нарастаю- щим итогом с начала года) |
на 01.01. планируемого года |
на отчетную дату |
||||||||
Руководитель организации-заказчика ________________________ _____________
(подпись)
Главный бухгалтер организации-заказчика ___________________ _____________
(подпись)
Исполнитель (с указанием номера телефона) _________________
"____" _________________ __________ г.
Срок представления: до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. N 233-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Досье 02" от 9 ноября 2007 г. N 44
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п настоящее постановление признано утратившими силу с 1 января 2010 г., за исключением раздела II Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2009 г. N 169-п
Постановление Правительства Пермского края от 11 ноября 2008 г. N 614-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. N 330-п