Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 25 апреля 2007 г. N 303
Изменения,
вносимые в Положение о порядке предоставления мест для размещения наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения, утвержденное решением Думы от 26.12.2005 N 42
Автор внесения изменений |
Содержание изменений |
Первоначальная редакция |
Новая редакция |
О.В. Кузьмина |
п. 1.1 читать в следующей редакции: |
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Чайковского городского поселения и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламная деятельность) на территории Чайковского городского поселения. |
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Чайковского городского поселения и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламная деятельность) на территории Чайковского городского поселения. |
О.В. Кузьмина |
п. 1.3 читать в следующей редакции |
1.3. Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений, на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также временных выносных конструкций, предназначенная# неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. К наружной относится реклама, размещенная на транспортных средствах. |
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: |
О.В. Кузьмина |
пп. 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 считать пп. 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4, 1.3.5, 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8, 1.3.9 соответственно |
|
|
О.В. Кузьмина |
п. 1.11.1 считать п. 1.4 |
|
|
О.В. Кузьмина |
пп. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к, л считать пп. 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, 1.4.7, 1.4.8, 1.4.9, 1.4.10, 1.4.11 соответственно |
|
|
О.В. Кузьмина |
пп. 1.11.2 считать п. 1.5 |
|
|
О.В. Кузьмина |
|
|
|
О.В. Кузьмина |
п. 1.12 считать п. 1.6 |
|
|
О.В. Кузьмина |
п. 1.6 читать в следующей редакции |
1.12. Разрешение на размещение рекламы - Постановление главы администрации Чайковского городского поселения, выдаваемое рекламораспространителю для заключения им договора с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, на размещение средств наружной рекламы (далее - договор). |
1.6. Разрешение на размещение рекламы выдается органом местного самоуправления Чайковского муниципального района на основании заявления собственника или иного законного владельца рекламной конструкции. |
О.В. Кузьмина |
|
1.7. Установка рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. 1.8. Рекламораспространитель, желающий получить разрешение на распространение наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения, подает заявление в администрацию Чайковского муниципального района. К заявлению прилагаются: 1.8.1 данные о заявителе; 1.8.2 подтверждение в письменной форме согласие собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. |
|
О.В. Кузьмина |
Раздел 2 переименовать |
2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности |
2. Полномочия комитета по управлению имуществом в сфере регулирования рекламной деятельности |
О.В. Кузьмина |
Раздел 2 изложить в новой редакции |
Регулирование рекламной деятельности на территории Чайковского городского поселения осуществляют: 2.1. Отдел архитектуры администрации Чайковского городского поселения: - организует разработку комплексных программ по художественному оформлению территории Чайковского городского поселения средствами наружной рекламы; - координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению политики в сфере наружной рекламы; - разрабатывает и представляет на утверждение администрации Чайковского городского поселения проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы; - согласовывает и утверждает проекты наружной рекламы, малых архитектурных форм и места размещения рекламы; - от лица администрации Чайковского городского поселения готовит проект Постановления главы о разрешении на размещение рекламы; - осуществляет контроль за состоянием средств наружной рекламы в процессе их эксплуатации. 2.2. Комитет по управлению имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Чайковского городского поселения: - координирует деятельность всех муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в регулировании рекламной деятельности; - участвует в разработке и реализации программ по комплексному, художественному и рекламному оформлению; - от лица администрации Чайковского городского поселения заключает с рекламораспространителями договоры пользования рекламными местами и земельными участками Чайковского городского поселения; - выносит распоряжения о демонтаже ненадлежащей или незаконно установленной рекламы и контролирует выполнение распоряжения. 2.3. ГИБДД ОВД г. Чайковского: - согласовывает проекты Постановлений на распространение наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения в соответствии с действующим законодательством на рекламную продукцию расположенную в зоне полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования (ОДН 218.015-01) и транспорте. 2.4. Размещение наружной рекламы на земельном участке подлежит согласованию с коммунальными службами города и с содержателем дорог путем оформления акта выбора. Размещение наружной рекламы на сооружениях подлежит согласованию с собственником или балансодержателем объекта. |
2.1. Комитет по управлению имуществом заключает договоры аренды рекламного места с рекламораспространителем после предоставления: 2.1.1 письменного разрешения администрации Чайковского муниципального района; 2.1.2 согласования с необходимыми службами. 2.2. Комитет по управлению имуществом осуществляет контроль за демонтажом рекламораспространителем ненадлежащее# или незаконноустановленной рекламной конструкции в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным. |
О.В. Кузьмина |
Исключить п. 3.8 |
3.8. Рекламораспространители должны указывать на рекламном изображении слова, составляющие обязательное содержание рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" ("подлежит обязательной сертификации", "лицензия N _ выдана _", "курение вредно для Вашего здоровья" и другие). |
|
О.В. Кузьмина |
П. 3.9 ситать п. 3.8 |
3.9. Наружная реклама на территории Чайковского городского поселения распространяется на русском языке. В случае, если Рекламораспространитель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде. |
3.8. Наружная реклама на территории Чайковского городского поселения распространяется на русском языке. В случае, если Рекламораспространитель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде. |
О.В. Кузьмина |
В п. 4.4 после слов "настенных щитов" убрать слова "в пределах стандартных размеров (3 х 6, 3 х 4 или 3 х 5# метров" |
_возможно применение типовых настенных щитов в пределах стандартных размеров (3 х 6, 3 х 4 или 3 х 5 метров) со сменными изображениями. |
_возможно применение типовых настенных щитов со сменными изображениями. |
О.В. Кузьмина |
Исключить п. 6.1 - 6.3 |
6.1. Разрешение на размещение средств наружной рекламы. 6.1.1. Разрешительным документом, выдаваемым Отделом архитектуры для распространения наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения является Постановление главы администрации о разрешении на размещение рекламы, которое служит основанием для заключения договора рекламораспространителем с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, и является его неотъемлемой частью согласно п. 1.11.1. б), в), г), д), ж), з), и), к). 6.1.2. Разрешительным документом для размещения средств наружной рекламы является письменное согласование эскиза проекта с Отделом архитектуры согласно п. 1.11.1 а), е), л). 6.2. Порядок оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы. 6.2.1. Рекламораспространитель (заявитель), желающий получить право на распространение наружной рекламы на территории Чайковского городского поселения, подает заявку в Администрацию Чайковского городского поселения при условии предоставления следующих материалов: - наименование и адрес рекламодателя, рекламораспространителя и его банковские реквизиты; - согласование с балансодержателем объекта, на котором размещается наружная реклама, эскиз в цвете; - конструктивное решение сооружений, выполненное лицензированной организацией; - выкопировку из геодезической съемки М 1:200 с размещением объекта. 6.2.2. Администрация Чайковского городского поселения выдает заявителю предварительное согласование или отказ о выделении рекламного места в течение 10 дней после получения документов, указанных в п. 6.2.1. данного Положения. В случае размещения рекламы в зоне улиц и магистралей, железных дорог, разрешение на размещение рекламы согласовывается в соответствии с п. 2.3., 2.4. данного Положения. 6.2.3. После проведения заявителем всех необходимых согласований п. 2.3., 2.4., Отдел архитектуры после рассмотрения представленных документов в течение 10 дней готовит проект Постановления главы о разрешении размещения рекламы или согласование (п. 6.1.2.) 6.2.4. В случае размещения средств наружной рекламы на объекте или земельном участке, не являющемся собственностью Чайковского городского поселения, собственник объекта или земельного участка должен согласовать с Отделом архитектуры размещение рекламной информации. 6.2.5. В случае разрешения (Постановление или согласование) размещения средств наружной рекламы на объекте Чайковского городского поселения, заявитель подписывает проект договора пользования муниципальным рекламным местом и через 2 дня получает в Комитете по управлению имуществом договор. В договоре указывается нормативный срок освоения рекламного места, который не может превышать 10 дней, а для отдельно стоящих щитовых установок, щитовой и динамической рекламы - 30 дней. 6.2.6. Замена рекламного изображения в рекламоносителе производиться только по согласованию с главным архитектором города и ГИБДД. 6.3. Договор пользования муниципальным рекламным местом: |
|
О.В. Кузьмина |
Раздел 6 переименовать |
6. Распространение наружной рекламы |
6. Расчет оплаты за аренду рекламного места |
О.В. Кузьмина |
В разделе 6: 1. п. 6.3.1 считать п. 6.1; 2. исключить значение коэффициента К3, равное 0,8; 3. коэффициенту К3, равному 0,9, добавить месторасположение рекламоносителя ул. Советская (от ост. "РЭБ" до ост. "Азина", ул. Промышленная - вся) |
6.3.1. При заключении договора пользования рекламным местом, расположенным на зданиях и сооружениях, находящихся в собственности Чайковского городского поселения, ставка платы за пользование 1 кв. м. информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 3 МРОТ, умноженной на произведение коэффициентов К1 х К2 х К3. К1 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 1 - без подсвета, 0,8 - с подсветом. При установке рекламного щита с подсветом, арендатор дополнительно к договору на рекламное место заключает договор на поставку эл. энергии с соответствующей организацией. К2 - коэффициент значимости рекламы: 1 - коммерческая реклама, 0,8 - для производителей, рекламирующих собственную продукцию. К3 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламоносителя: 1 - ул. Ленина - вся, ул. К. Маркса - вся, ул. Вокзальная - вся, Приморский б-р - от гостиницы "Волна" до моста, 0,9 - ул. Советская - от ост. "Азина" до ост. "Конечная", ул. Основного поселка - за исключением вышеперечисленных улиц, пос. Заря, Завокзальный р-н, 0,8 - ул. Советская - от ост. "РЭБ" до ост "Азина", ул. Промышленная - вся. На земельные участки, используемые под установку рекламных сооружений, заключается договор на аренду земельного участка в соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков, утвержденным Решением Думы Чайковского городского поселения. |
6.1. При заключении договора пользования рекламным местом, расположенным на зданиях и сооружениях, находящихся в собственности Чайковского городского поселения, ставка платы за пользование 1 кв. м. информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 3 МРОТ, умноженной на произведение коэффициентов К1 х К2 х К3. К1 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 1 - без подсвета, 0,8 - с подсветом. При установке рекламного щита с подсветом, арендатор дополнительно к договору на рекламное место заключает договор на поставку эл. энергии с соответствующей организацией. К2 - коэффициент значимости рекламы: 1 - коммерческая реклама, 0,8 - для производителей, рекламирующих собственную продукцию. К3 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламоносителя: 1 - ул. Ленина - вся, ул. К. Маркса - вся, ул. Вокзальная - вся, Приморский б-р - от гостиницы "Волна" до моста, 0,9 - ул. Советская - от ост. "Азина" до ост. "Конечная", ул. Основного поселка - за исключением вышеперечисленных улиц, пос. Заря, Завокзальный р-н, ул. Советская - от ост. "РЭБ" до ост "Азина", ул. Промышленная - вся. На земельные участки, используемые под установку рекламных сооружений, заключается договор на аренду земельного участка в соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков, утвержденным Решением Думы Чайковского городского поселения. |
О.В. Кузьмина |
П. 6.3.2 считать п. 6.2 |
6.3.2. От платы за пользовании# рекламными местами освобождаются муниципальные предприятия и учреждения (кроме предприятий торговли), учебные заведения, финансируемые за счет средств местного, районного, областного и федерального бюджетов, Инспекция МНС по г. Чайковскому. |
6.2. От платы за пользовании# рекламными местами освобождаются муниципальные предприятия и учреждения (кроме предприятий торговли), учебные заведения, финансируемые за счет средств местного, районного, областного и федерального бюджетов, Инспекция ФНС по г. Чайковскому. |
О.В. Кузьмина |
Исключить п. 6.3.3 |
6.3.3. Рекламное место в зависимости от средства наружной рекламы предоставляется сроком до 1 года. |
|
О.В. Кузьмина |
П. 6.3.4 считать п. 6.3 и читать в новой редакции: |
6.3.4. По окончании срока пользования рекламным местом Комитет по управлению имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством вправе пролонгировать договор пользования на установленные выше сроки при согласовании с Отделом архитектуры. |
6.3. Рекламораспространитель, желающий продлить Договор аренды на последующий срок, обязан уведомить об этом Арендодателя не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора. Договор считается продленным только после заключения дополнительного соглашения. |
О.В. Кузьмина |
П. 6.3.5 считать п. 6.4 и читать в новой редакции: |
6.3.5. Учет и контроль за поступлением арендной платы за пользование рекламным местом осуществляет Комитет по управлению имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством. |
6.4. Учет и контроль за поступлением арендной платы за пользование рекламным местом осуществляет Комитет по управлению имуществом. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 25 апреля 2007 г. N 303 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.