Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Расчет стоимости реализации Программы.
На основании данных Пермьстата численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2006 года принята в количестве 2748,2 тыс. человек.
1. Расчет затрат из средств бюджетов муниципальных районов (городских округов).
1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:
за основу принят федеральный норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 315,2 вызова.
315,2 вызова x 2748,2 тыс. жителей = 866233 вызова,
866233 вызова x 655,3 руб. = 567642,0 тыс. руб.
2. Расчет затрат из средств краевого бюджета.
2.1. Затраты по видам медицинской помощи по социально значимым заболеваниям.
2.1.1. затраты на медицинские услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:
за основу принят федеральный норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 2,8 вызова.
2,8 вызова х 2748,2 тыс. жителей = 7695 вызовов,
7695 вызовов х 4765,7 руб. = 36672,0 тыс. руб.
2.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят федеральный норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 696,4 посещений, в том числе: 333,4 посещения по краевым и окружным медицинским организациям и 363 посещения по муниципальным медицинским организациям (субвенции).
По краевым и окружным медицинским организациям:
333,4 посещения х 2748,2 тыс. жителей = 916250 посещения#,
916250 посещения# х 302,8 руб. = 277440,0 тыс. руб.;
по муниципальным медицинским организациям (субвенции):
363 посещения х 2748,2 тыс. жителей = 997597 посещений,
997597 посещений х 117,2 руб. = 116918,0 тыс. руб.
2.1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят федеральный норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 825,9 койко-дня, в том числе: 752,9 койко-дня по краевым и окружным медицинским организациям и 73 койко-дня по муниципальным медицинским организациям (субвенции).
По краевым и окружным медицинским организациям:
752,9 койко-дня х 2748,2 тыс. жителей = 2069120 койко-дней,
2069120 койко-дней х 511,6 руб. = 1058562,0 тыс. руб.;
по муниципальным медицинским организациям (субвенции):
73 койко-дня х 2748,2 тыс. жителей = 200619 койко-дней,
200619 койко-дней х 491,3 руб. = 98564,0 тыс. руб.
2.1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят федеральный норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 98 койко-дней, в том числе: 93 койко-дня по краевым и окружным медицинским организациям и 5 койко-дней по муниципальным медицинским организациям (субвенции).
По краевым и окружным медицинским организациям:
93 койко-дня х 2748,2 тыс. жителей = 255583 койко-дня,
255583 койко-дня х 340,6 руб. = 87052,0 тыс. руб.;
по муниципальным медицинским организациям (субвенции):
5 койко-дней х 2748,2 тыс. жителей = 13741 койко-день,
13741 койко-день х 160,3 руб. = 2203,0 тыс. руб.
2.2. Затраты по видам медицинской помощи, не вошедшим в Программу обязательного медицинского страхования.
2.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят федеральный норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 43,6 посещения.
43,6 посещения x 2748,2 тыс. жителей = 119822 посещения,
119822 посещения x 220,0 руб. = 26361,0 тыс. руб.;
2.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят федеральный норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 44,1 койко-дня.
44,1 койко-дня x 2748,2 тыс. жителей = 121196 койко-дней,
121196 койко-дней x 882,9 руб. = 107004,0 тыс. руб.;
3. Расчет затрат на финансирование Программы обязательного медицинского страхования.
3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят федеральный норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 8458 посещений.
8458 посещений x 2748,2 тыс. жителей = 23244276 посещений,
23244276 посещений x 125,20 руб. = 2910137,5 тыс. руб.
3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 1979,5 койко-дня.
1979,5 койко-дня x 2748,2 тыс. жителей = 5440062 койко-дня,
5440062 койко-дня x 638,64 руб. = 3474247,1 тыс. руб.
3.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 482 койко-дней#.
При поликлинике без питания:
434 койко-дня x 2748,2 тыс. жителей = 1192719 койко-дней,
1192719 койко-дней x 173,45 руб. = 206877,3 тыс. руб.;
при поликлинике с питанием:
48 койко-дней x 2748,2 тыс. жителей = 131914 койко-дней,
131914 койко-дней x 209,26 руб. = 27604,0 тыс. руб.
Тарифы рассчитаны с учетом надбавки в размере 10 % за наличие клинической кафедры (решение областной согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования от 28.12.2005 N 46).
4. Расчет затрат на другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения.
За счет средств краевого бюджета всего - 1338992,0 тыс. руб., в том числе:
единовременные выплаты медицинским работникам - 1000,0 тыс. руб.;
социальные услуги по обеспечению лекарственными средствами - 186734,4 тыс. руб.;
расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС - 187193,0 тыс. руб.;
специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях - 11212,0 тыс. руб.;
страхование профессиональной ответственности - 300,0 тыс. руб.;
централизованные мероприятия краевого бюджета - 228010,4 тыс. руб.;
расходы на содержание прочих медицинских организаций - 724542,2 тыс. руб.
За счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) всего - 1176483,0 тыс. руб., в том числе:
расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС - 125018,0 тыс. руб.;
приобретение молочных смесей детям первого-второго года жизни - 41102,0 тыс. руб.;
расходы на содержание фельдшерско-акушерских пунктов - 182394,0 тыс. руб.;
расходы на содержание больниц (отделений) сестринского ухода - 77676,0 тыс. руб.;
расходы на содержание дошкольно-школьных отделений - 179882,0 тыс. руб.;
расходы на содержание прочих медицинских организаций - 570411,0 тыс. руб.
За счет средств фонда обязательного медицинского страхования всего - 623086,6 тыс. руб., в том числе:
затраты на административно-управленческий аппарат системы обязательного медицинского страхования - 144590,4 тыс. руб.;
нормированный страховой запас - 474176,2 тыс. руб.;
прочие расходы - 4320,0 тыс. руб.
5. Общая потребность в финансировании Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2007 год - 12135845,5 тыс. руб., в том числе по источникам:
за счет средств краевого бюджета 3149768,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) - 1744125,0 тыс. руб.;
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования - 7241952,5 тыс. руб.
6. Выделено финансовых средств на реализацию Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2007 год - 12135845,5 тыс. руб., в том числе по источникам:
за счет средств краевого бюджета - 3149768,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) - 1744125,0 тыс. руб.;
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования - 7241952,5 тыс. руб.
7. Норматив затрат на обязательное медицинское страхование в расчете на одного неработающего жителя, применяемый для определения суммы страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, составляет 2424,41 руб.
<*> За исключением кардиохирургии, хирургии глаза, эндопротезирования, видов медицинской помощи, оказываемых медицинскими организациями за пределами Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.