На основании ст. 60 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", постановления Главы города от 28.06.2001 N 1334 "О системе работы контрольных органов администрации города Перми" и в целях совершенствования городской системы административного и межведомственного контроля постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении контроля администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановления Главы города:
от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми",
от 14.09.2001 N 2278 "О внесении изменений в постановление Главы города от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми";
2.2. постановления администрации города:
от 30.07.2004 N 2198 "О внесении изменений в постановление Главы города от 02.07.2001 N 1359 "Об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города Перми",
от 06.03.2006 N 243 "О внесении дополнений и изменений в Положение об управлении контроля и взаимодействия с административными органами администрации города, утвержденное постановлением Главы города от 02.07.2001 N 1359".
3. Настоящее постановление вступает в действие с 01.12.2006.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
об управлении контроля администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2436)
1. Общие положения
1.1. Управление контроля администрации города Перми (далее - Управление) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города Перми и создано в целях организации и функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города.
1.2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно главе администрации города и находится в его оперативном подчинении.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законодательного собрания Пермской области и Пермской городской Думы, указами губернатора Пермского края, Уставом города Перми, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением об Управлении.
1.4. Управление возглавляет начальник.
1.5. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном главой администрации города.
1.6. Работники Управления являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.7. Управление имеет бланки со своим наименованием.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основная цель: создание и обеспечение функционирования единой системы внутреннего контроля деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города.
2.2. Задачи:
2.2.1. в области создания и обеспечения функционирования единой системы внутреннего контроля: организация в установленном порядке контроля за деятельностью функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, их должностных лиц;
2.2.2. организация контроля за исполнением законодательства при размещении муниципальных заказов;
2.2.3. обеспечение координации деятельности контрольных органов администрации города, проведение анализа результатов их деятельности, разработка предложений по совершенствованию их структуры и эффективности работы;
2.2.4. обеспечение взаимодействия с внешними контрольными и надзорными органами, в том числе с Контрольно-счетной палатой г. Перми.
3. Функции
3.1. В области организации и осуществления контроля:
3.1.1. организует, проводит и участвует в проверках деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, должностных лиц по соблюдению и исполнению действующего законодательства, в том числе по целевому и эффективному использованию средств бюджета города и муниципальной собственности;
3.1.2. осуществляет контроль соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок муниципального заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - комиссии), специализированной организации;
3.1.3. рассматривает жалобы участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействия) муниципального заказчика, комиссии, специализированной организации;
3.1.4. осуществляет по поручению главы администрации города, по информации, полученной от руководителя аппарата администрации города, проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
3.1.5. организует и обеспечивает постоянное взаимодействие с административными и правоохранительными органами по предупреждению совершения муниципальными служащими должностных преступлений.
3.2. В области координации деятельности контрольных органов администрации города:
3.2.1. определяет основные направления работы контрольных органов исходя из утвержденных приоритетов в деятельности администрации города;
3.2.2. осуществляет перспективное, среднесрочное и оперативное планирование при проведении проверок и организует совместные с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города проверки объектов контроля;
3.2.3. анализирует результаты проверок, проводимых контрольными органами администрации города Перми, выполнение предписаний, предложений контрольных органов и устранение объектами контроля выявленных нарушений и недостатков;
3.2.4. готовит обзорные справки по результатам проверок, проводимых контрольными органами, формирует выводы и предложения для внесения их главе администрации города;
3.2.5. готовит информацию и рекомендации в адрес руководителей объектов контроля;
3.2.6. проводит анализ эффективности деятельности контрольных органов администрации города.
3.3. Осуществляет взаимодействие с внешними контрольными и надзорными органами, в том числе с Контрольно-счетной палатой г. Перми, и информирует главу администрации города в установленном порядке:
об эффективности работы контрольных органов, входящих в систему контрольных органов администрации города,
о результатах проверок и служебных расследований,
об итогах взаимодействия с правоохранительными, административными, налоговыми органами по выполнению задач, стоящих перед Управлением.
4. Права и обязанности
4.1. Управление (руководитель) вправе:
4.1.1. организовывать и проводить проверки, в том числе комплексные, деятельности функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с целями и задачами Управления;
4.1.2. запрашивать и получать от руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений информацию, документы и иные материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.1.3. привлекать для проведения проверок специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений и по согласованию - специалистов федеральных служб, экспертов, а также представителей правоохранительных, налоговых органов и других организаций;
4.1.4. получать от руководителей и специалистов функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений письменные и устные объяснения в ходе проверок и по их результатам;
4.1.5. вносить руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, устранение выявленных нарушений;
4.1.6. доводить результаты проверок до главы администрации города, его заместителей, руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений с соответствующими предложениями и рекомендациями, в том числе о привлечении к ответственности должностных лиц.
4.2. Управление (руководитель) обязано:
4.2.1. проводить по указанию главы администрации города и по обращению руководителя аппарата администрации города служебные расследования по фактам нарушений федерального, краевого законодательства и нормативных правовых актов органов городского самоуправления;
4.2.2. направлять в установленном порядке по поручению главы администрации города информацию, материалы по результатам проверок в правоохранительные органы.
5. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой администрации города.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного, муниципального управления либо высшее экономическое или юридическое образование, а также стаж работы по специальности либо в органах государственной власти или местного самоуправления не менее трех лет.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. руководит работой Управления и самостоятельно решает текущие вопросы организации деятельности Управления, контролирует состояние трудовой дисциплины работников Управления и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;
5.2.2. определяет функции работников Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
5.2.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города о назначении на должность, освобождении от должности, направлении на обучение, профессиональную переподготовку, командировании работников Управления, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, об улучшении материально-технического обеспечения Управления и социально-бытового обслуживания его работников;
5.2.4. участвует в работе коллегиальных органов при главе администрации города;
5.2.5. представляет Управление во взаимоотношениях с руководителями функциональных подразделений администрации города, аппаратом Пермской городской Думы и другими органами власти, организациями, учреждениями, предприятиями;
5.2.6. вносит предложения главе администрации города о совершенствовании организации контроля;
5.2.7. подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, являющегося одновременно начальником координационно-аналитического отдела.
6. Ответственность
Руководитель и работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, возложенных на Управление, структурные подразделения Управления, действие (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, государственной тайны, несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 11 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с Пермской городской Думой, функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города.
8. Контроль, проверка деятельности
Контроль за деятельностью Управления осуществляют должностные лица органов государственной власти, администрации города в пределах своих полномочий в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и упразднение Управления производится главой администрации города в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2006 г. N 2436 "Об управлении контроля администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в действие с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2007 г. N 197
Изменения вступают в силу с 1 июля 2007 г.