Постановление Главы города Перми от 1 февраля 2007 г. N 8
"О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь"
Постановлением Главы города Перми от 6 мая 2010 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Пермской области от 16.01.2003 N 586-115 "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальных образованиях Пермской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь.
2 Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Зеленину Л.В.
|
И.Н. Шубин |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь
(утв. постановлением Главы города Перми от 1 февраля 2007 г. N 8)
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих муниципального образования город Пермь представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих органов городского самоуправления, составленный на основании личных дел муниципальных служащих органов городского самоуправления, штатного расписания и иных учетных документов органов городского самоуправления.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования город Пермь состоит из Реестров муниципальных служащих органов городского самоуправления.
1.3. Правовой основой порядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь являются законы Пермской области от 05.11.1998 N 212-24 "О едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области" (с последующими изменениями и дополнениями) и от 16.01.2003 N 586-115 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальных образованиях Пермской области" (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Ведение Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь
2.1. Ведение Реестра муниципальных служащих органа городского самоуправления осуществляется кадровой службой соответствующего органа городского самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Каждому муниципальному служащему органа городского самоуправления присваивается личный реестровый номер, который соответствует номеру страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.3. Личный реестровый номер муниципального служащего органа городского самоуправления проставляется на обложке его личного дела и в личной карточке муниципального служащего (форма N Т-2) в левом верхнем углу.
3. Оформление Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь
3.1. Реестр муниципальных служащих органа городского самоуправления оформляется на бумажном или электронном носителе, утверждается руководителем органа городского самоуправления один раз в год по состоянию на 01 января текущего года и хранится в кадровой службе соответствующего органа городского самоуправления.
Реестр муниципальных служащих органа городского самоуправления состоит из индивидуальных реестровых карточек муниципальных служащих по форме согласно Закону Пермской области от 16.01.2003 N 586-115, в которые заносятся сведения о муниципальном служащем.
3.2. Кадровые службы органов городского самоуправления до 01 марта текущего года представляют в отдел по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы перечень реестровых карточек муниципальных служащих соответствующего органа городского самоуправления, оформленный по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Перечень представляется на бумажном и электронном носителях.
3.3. Отдел по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы формирует Перечень реестровых карточек муниципальных служащих муниципального образования город Пермь по состоянию на 01 января текущего года, который утверждается Главой города Перми.
4. Контроль за ведением Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь
4.1. Контроль за ведением Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь осуществляется ежегодно комиссией. Положение о комиссии, её количественный и персональный состав утверждаются Главой города Перми.
4.2. Должностные лица кадровых служб органов городского самоуправления, на которых возложена работа по ведению реестра муниципальных служащих органа городского самоуправления, привлекаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.
5. Порядок и сроки хранения Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь и передача его в архив
5.1. Реестр муниципальных служащих органа городского самоуправления на бумажном и электронном носителях хранится в кадровой службе органа городского самоуправления как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается в архив города Перми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Перечень реестровых карточек муниципальных служащих муниципального образования город Пермь хранится в течение 10 лет в отделе по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы, после чего передается в архив города Перми в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
муниципального образования город Пермь
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
Руководитель органа городского самоуправления
_____________________________________________
Личная подпись. Расшифровка подписи
_____________________________________________
Дата
Перечень реестровых карточек
муниципальных служащих
__________________________________________________
наименование органа городского самоуправления
по состоянию на 01 января 20____ года
N | Личный реестровый номер |
Фамилия, имя, отчество | Должность |
__________________________________ ___________ ______________________
Руководитель кадровой службы Подпись Расшифровка подписи
органа городского самоуправления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных служащих - сводный перечень сведений о муниципальных служащих органов городского самоуправления, составленный на основании личных дел муниципальных служащих органов городского самоуправления, штатного расписания. Кадровая служба осуществляет ведение реестра. Оформляется реестр на бумажном или электронном носителе и утверждается один раз в год по состоянию на 01 января текущего года. Реестр хранится в кадровой службе органа городского самоуправления как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается в архив города.
Постановление Главы города Перми от 1 февраля 2007 г. N 8 "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 июля 2007 г. N 51
Постановлением Главы города Перми от 6 мая 2010 г. N 68 настоящее постановление признано утратившим силу