Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Законодательного Собрания
от 20.04.95 N 226
Принципы
определения ставок лесных податей и арендной платы за заготовку второстепенных лесных материалов, лесохимического сырья, побочные лесные пользования, пользования для научно - исследовательских культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целей в лесном фонде Пермской области
1. Настоящие принципы определения ставок лесных податей и арендной платы за заготовку второстепенных лесных материалов, лесохимического сырья, побочные лесные пользования, пользование для научно - исследовательских, культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целей в лесном фонде Пермской области разработаны в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации.
При разработке минимальных ставок лесных податей использованы методические рекомендации Федеральной службы лесного хозяйства России, института леса Уральского отделения Российской Академии наук (НТЦ "Эколес") предложения Пермского управления лесами и органов местного самоуправления.
2. За указанные виды лесных пользований плата взимается:
- при краткосрочном - разовом пользовании, в виде податей за разрешенное к заготовке по лесорубочному (лесному) билету количество лесопродукции, или эксплуатируемую площадь земель лесного фонда;
- при долгосрочном - арендном лесопользовании - в виде арендной платы, исчисляемой по утвержденным ставкам лесных податей за весь расчетный годичный размер лесопользования, утвержденный на арендуемый участок лесного фонда или за арендуемую площадь лесного фонда, независимо от размера фактического пользования.
Ставки лесных податей устанавливаются за единицу лесопродукции, либо за гектар эксплуатируемой площади.
3. Минимальные ставки лесных податей (приложение N 2) определены без дифференциации по территориально - экономическим признакам, группам лесов, удаленности и доступности, но с учетом рыночных цен на лесные материалы и продукцию побочного пользования в 1994 году, уровня затрат на ее производство.
Пересмотр минимальных ставок лесных податей производится путем применения к ним коэффициентов или изменения конкретных размеров ставок ежегодно, не позднее 1 февраля года, на который устанавливаются подати в зависимости от изменения рыночных цен на данные виды лесопродукции и лесопользования.
4. Органы местного самоуправления районов (городов) с учетом местных экономических условий и спроса на лесопродукцию, устанавливают конкретные ставки лесных податей для территории административного района, которые должны быть не ниже минимальных ставок, утвержденных по области, и не превышать 20% рыночной стоимости заготовляемой продукции.
Устанавливаемые по району (городу) конкретные ставки лесных податей могут быть дифференцированы: по удаленности и доступности участков лесных пользований, зонам потребления (спроса) на лесопродукцию, качественной и видовой ценности заготовляемых плодов, ягод и другой продукции, по плодородию, продуктивности и хозяйственной освоенности земель сельхозугодий, а также категорийности и природоохранной ценности лесов, где разрешается лесопользование.
5. Конкретные ставки лесных податей, утвержденные органами местного самоуправления применяются всеми владельцами лесного фонда и межхозяйственными лесхозами для исчисления размеров платы за разовое (сезонное) лесопользование, арендной платы, а также при проведении лесных торгов, конкурсов и аукционов на территории района.
6. Размеры платы и порядок ее взимания за пользование лесным фондом в научно - исследовательских, культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целях определяются договором аренды, или договором на право разового пользования лесным фондом для этих целей в зависимости от места и характера лесопользования.
7. Лесные подати и арендная плата могут вноситься в формах:
- денежных платежей;
- в натуральной форме предоставлением части заготовленной или иной произведенной продукции в пересчете ее стоимости на денежные платежи;
- выполнения работ или предоставления услуг на сумму денежных платежей.
Формы внесения лесных податей определяются органами местного самоуправления и оговариваются в разрешительном документе на право лесопользования.
При разовом лесопользовании плата (подати) вносятся перед выпиской лесорубочного (лесного) билета, при долгосрочной, арендной форме лесопользования сроки внесения арендной платы определяются договором об аренде.
8. За заготовку дикорастущих плодов, орехов, ягод, грибов, других пищевых продуктов, лекарственного и технического сырья плата взимается с предприятий, организаций, коммерческих структур, а также с отдельных граждан осуществляющих заготовку указанной продукции как промысел. При заготовке указанных видов продукции гражданами для личного пользования, в пределах установленных норм сбора, плата не взимается. Нормы сбора пищевых продуктов и лекарственного сырья для личного пользования населением устанавливаются органами местного самоуправления.
При закупе этих видов лесной продукции у населения, плата за их заготовку вносится предприятием, организацией, производящей закуп продукции.
9. Освобождаются от платы за заготовку плодов, ягод, грибов, других пищевых продуктов леса, лекарственного и технического сырья, также размещение ульев, пасек государственные, межхозяйственные лесхозы, колхозы, совхозы и другие владельцы лесного фонда на своей территории, выполняющие работы по лесовосстановлению, охране и защите лесов за счет средств госбюджета и собственных средств.
10. Лесные подати, арендная плата поступают в бюджет района (города) на территории которого осуществляется лесопользование. Часть поступивших в бюджет района (города) сумм податей и арендной платы органы местного самоуправления направляют на охрану и защиту лесов, лесовосстановительные и лесохозяйственные работы, с перечислением средств на внебюджетный счет лесхоза (владельца лесного фонда), на территории которого осуществляется лесопользование.
11. Органы местного самоуправления могут устанавливать льготы отдельным категориям лесопользователей вплоть до полного освобождения их от платы за лесные пользования, регулируемые настоящим нормативным актом.
12. Налог за земли лесного фонда при пользовании второстепенными лесными материалами и побочными видами лесопользования, кроме использования земель сельхозугодий (пашни, сенокосы, пастбища) Законом о плате за землю не предусмотрен. Налог за используемые сельскохозяйственные угодия в составе земель лесного фонда устанавливается по тем же ставкам, что и для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества и взимается с пользователей этих земель в составе лесных податей или арендной платы.
13. Налоги на добавленную стоимость и спецналог исчисляются каждый в отдельности к сумме лесных податей или арендной платы и предъявляются лесопользователю к оплате извещением. При разовом лесопользовании налоги вносятся перед выпиской лесобилета и лесхозу предъявляются квитанции об их уплате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.