Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и Пермской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Перми. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно - технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.1.1. Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.1.2. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
1.1.3. Рекламное изображение - информация в виде рисунка, текста, фотографии.
1.1.4. Средства наружной рекламы (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для нанесения рекламного изображения.
1.2. К средствам наружной рекламы относятся:
1.2.1. Временные выносные конструкции - рекламоносители, расположенные в пределах пешеходной зоны, непосредственно, напротив зданий, в которых находятся организации, размещающие данные рекламоносители.
1.2.2. Установки на крыше - различного рода объемные или плоскостные рекламоносители, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
1.2.3. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители - односторонние или многосторонние плоскостные конструкции, установленные на земельном участке.
1.2.4. Брандмауэрные панно - рекламоносители, размещенные на торцах зданий и сооружений.
1.2.5. Щитовые конструкции (установки) над проезжей частью дорог, на мостах, путепроводах и на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений).
1.2.6. Транспаранты - перетяжки - рекламоносители над проезжей частью улиц, выполняемые на мягкой основе.
1.2.7. Кронштейны, лайт - боксы (световые короба), устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках, на стенах зданий перпендикулярно плоскости стен.
1.2.8. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм.
1.2.9. Рекламоносители, устанавливаемые на остановочных павильонах освещенного транспорта.
1.2.10. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен.
1.2.11. Флаги фирм, атрибутика, символика общественных и спортивных организаций.
1.2.12. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
1.2.13. Часы с рекламными блоками.
1.2.14. Витрины - остекленные проемы зданий (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией.
1.2.15. Транспортные средства и салоны общественного транспорта.
1.3. К средствам наружной рекламы не относятся:
1.3.1. Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие сведения о наименовании указанных организаций, если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы. Изготовляются в виде щитов общей площадью, не превышающей 1 кв.м горизонтального или вертикального формата в зависимости от архитектурных особенностей здания и сооружения.
1.3.2. Указатели, не превышающие общий размер формата 0,5 кв.м, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов), если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.