Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие требования к распространению наружной рекламы
2.1. Установленный Положением порядок размещения объектов наружной рекламы распространяется на всю территорию г. Перми, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.
2.2. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
2.3. Непременным требованием к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, является краткость, высокий художественно - эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке.
2.4. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или таблички для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя и его телефона.
2.5. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
2.6. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
2.7. Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружной рекламы должны отвечать современным требованиям качества и дизайна, монтаж должен производиться в строгом соответствии с проектной документацией.
2.8. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийного дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр.
2.9. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации.
2.10. При заключении договора размещения рекламоносителя муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности может предложить Заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами (урнами, скамейками, ограждениями, типовыми павильонами городского пассажирского транспорта и пр.) либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства городских территорий, зданий, сооружений по согласованию с городским муниципальным комитетом по архитектуре и градостроительству и управлением внешнего благоустройства.
2.11. Организация, размещающая средство наружной рекламы, самостоятельно проводит работы по сбору дополнительных согласований и получению разрешений, связанных с техническими условиями установки рекламного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.