Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
4.1. Муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности;
4.1.1. Участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
4.1.2. Осуществляет учет средств наружной рекламы;
4.1.3. Выдает разрешения о предоставлении права распространения наружной рекламы (Приложение N 1), в т.ч. и при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договоры аренды мест размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (Приложение N 2);
4.1.4. Осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения, направляет в Прикамское территориальное управление МАП РФ информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";
4.1.5. Выносит распоряжения о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует выполнение распоряжения;
4.1.6. Организует работы по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы;
4.1.7. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.1.8. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы.
4.1.9. Является правопреемником прав и обязанностей Администраций районов г. Перми по договорам аренды рекламного места, заключенным до введения в действие настоящего Положения.
4.2. Комитет по архитектуре и градостроительству:
4.2.1. Организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города.
4.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
4.2.3. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.2.4. Согласовывает заявки рекламораспространителей (Приложение N 3) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения, определяет владельца земельного участка.
4.3. Государственная автомобильная инспекция по г. Перми согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4.4 Администрации районов при содействии Управления внутренних дел г. Перми и органов территориального общественного самоуправления:
4.4.1. Осуществляют контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;
4.4.2. Принимают меры к привлечению рекламораспространителей к административной ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;
4.4.3. Участвуют в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения;
4.4.4. Согласовывают заявки на предоставление права распространения наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.