Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
4.1. Муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности;
4.1.1. Участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному информационно-художественному и рекламному оформлению, в т.ч. организует и непосредственно участвует в работе городского Совета по рекламе;
4.1.2. Осуществляет контроль и учет наружной рекламы;
4.1.3. Регистрирует заявки, оформляет, выдает и регистрирует разрешения о предоставлении права распространения наружной рекламы (Приложение N 1), в т.ч. при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договоры аренды рекламных мест размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (Приложение N 2), ведет учет размещения средств наружной рекламы на электронной карте города;
4.1.4. Осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения, направляет в Прикамское территориальное управление МАП РФ информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";
4.1.5. Выносит распоряжения о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует выполнение распоряжения;
4.1.6. Организует и принимает участие в работах по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы;
4.1.7. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.1.8. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы.
4.1.9. Является правопреемником прав и обязанностей Администраций районов г. Перми по договорам аренды рекламного места, заключенным до введения в действие настоящего Положения.
4.1.10. Является сборщиком средств (поступивших в качестве платы за разрешение о предоставлении права распространения наружной рекламы и по договорам аренды рекламных мест), которые распределяются согласно пунктам 5.8.3 и 5.9.4 Положения.
4.2. Городской муниципальный комитет по архитектуре и градостроительству:
4.2.1. Организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города.
4.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
4.2.3. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.2.4. Согласовывает заявки рекламораспространителей (Приложение N 3) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения, определяет владельца земельного участка.
4.3. Государственная автомобильная инспекция по г. Перми согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4.4 Администрации районов:
4.4.1. Принимают меры к привлечению рекламораспространителей к административной ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4.2. Согласовывают заявки на предоставление права распространения наружной рекламы.
4.5. Муниципальное управление внешнего благоустройства:
4.5.1. Согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы при размещении на объектах внешнего благоустройства.
4.5.2. Принимает участие в демонтаже незаконно установленной наружной рекламы.
4.6. Муниципальное управление жилищно - коммунального хозяйства:
4.6.1. Согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы на фасадах объектов муниципальной собственности.
4.6.2. Осуществляет контроль за содержанием наружной рекламы, размещенной на фасадах объектов муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.