Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Нормативные требования к средствам наружной рекламы
3.1. Временные выносные конструкции могут выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Общая площадь временных выносных конструкций не должна превышать 2-х кв.м. Не разрешается установка временных выносных конструкций при ширине тротуара менее 2-х метров.
Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются в соответствии со схемами размещения средств наружной рекламы, разработанными для территорий города Перми по заказу Департамента имущественных отношений (далее - Департамент) если иное не предусмотрено настоящим положением. (Схема - эскизный проект). Проекты схем размещения рекламоносителей подлежат согласованию с собственниками (землевладельцами, землепользователями), ГИБДД г. Перми, областным научно-производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Пермской области, Департаментом планирования и развития территории города Перми, Муниципальным управлением внешнего благоустройства г.Перми и утверждается постановлением Главы города.
3.2. Установки на крыше изготавливаются с применением газосветных элементов или с внутренним или внешним подсветом, не нарушая архитектурного решения кровли или фасада здания.
Изготовление и размещение крышных установок производятся в соответствии с требованиями СНиПов.
Проекты крышных установок в обязательном порядке проходят экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Экспертизу крышных установок на безопасность вправе производить организации или физические лица, имеющие лицензию на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений. Экспертиза производится в соответствии с требованиями СНиП и утвержденных методик расчетов.
Площадь рекламного изображения крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем в соответствии с Приложением N 3 к Положению.
Решением Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 141 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой. Фундаментная опора должна заглубляться, а на месте установки рекламоносителя должны быть проведены работы по восстановлению благоустройства территории в 5-дневный срок с момента установки конструкции. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители не могут эксплуатироваться без рекламного изображения сроком более 3 дней, а на территории особого градостроительного значения (Приложение N 6) не допускается наличие пустующих сторон. Поверхность пустующих сторон на момент отсутствия рекламы должна быть закрыта изображениями социального характера или собственной рекламой владельца рекламоносителя.
3.4. Брандмауэрные панно выполняются с учетом архитектурных особенностей зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов в пределах стандартных размеров (3x6, 3x4, 3x5) со сменными изображениями.
3.5. Кронштейны, лайт - боксы (световые короба) должны располагаться на высоте 2,5 - 4 метра от поверхности земли в сторону тротуаров. Не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного светового короба. Изображение на коробе не должно иметь сходства с дорожными знаками. Установка односторонних кронштейнов не допускается.
3.6. Тумбы предназначены для размещения на них рекламных и иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах автомагистралей. На одной стороне улицы должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство.
3.7. Рекламоносители в виде щитов, панно на пролетах мостов с наружной стороны, над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество больше одного, и не иметь сходства с дорожными знаками.
3.8. Вывеска располагается на фасаде здания между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа, нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли, высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.
Вывеска предприятия должна располагаться на здании в пределах границ помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на иных правах по договору с собственником помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.