Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и Пермской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) в городе Перми. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений рекламную деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно - технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.1.1. Наружная реклама - плакаты, малоформатная печатная рекламная продукция, стенды, световые табло, иные технические средства стационарного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.1.2. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на территории г. Перми, независимо от их формы собственности, используемых для размещения на них рекламоносителей.
1.1.3. Рекламное изображение - информация в виде рисунка, текста, фотографии.
1.1.4. Средства наружной рекламы (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для нанесения рекламного изображения.
1.1.5. Схема - эскизный проект (единое размещение рекламоносителей в створе улиц и кварталов)
1.2. К средствам наружной рекламы относятся:
1.2.1. Временные выносные конструкции - рекламоносители, расположенные в пределах пешеходной зоны, непосредственно напротив зданий, в которых находятся рекламодатели.
1.2.2. Установки на крыше - различного рода объемные или плоскостные рекламоносители, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
1.2.3. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители - односторонние или многосторонние плоскостные конструкции, установленные на земельном участке.
1.2.4. Брандмауэрные панно - рекламоносители, размещенные на торцах зданий и сооружений.
1.2.5. Щитовые конструкции (установки) над проезжей частью дорог, на мостах, путепроводах и на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений).
1.2.6. Транспаранты - перетяжки - рекламоносители над проезжей частью улиц, выполняемые на мягкой основе.
1.2.7. Кронштейны, лайт - боксы (световые короба), устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках, на стенах зданий перпендикулярно плоскости стен.
1.2.8. Тумбы и другие объемные рекламоносители различных форм.
1.2.9. Рекламоносители, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
1.2.10. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен и иных объектах.
1.2.11. Стационарно размещаемые флаги фирм, атрибутика, символика общественных и спортивных организаций и любые другие средства визуальной идентификации юридических лиц.
1.2.12. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
1.2.13. Часы с рекламными блоками.
1.2.14. Витрины - остекленные проемы зданий (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией.
1.2.15. Исключен
См. текст пункта 1.2.15
1.2.16. Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, размещенные около входных дверей в данную организацию, содержащие сведения о товарах, идеях и начинаниях или о наименовании указанных хозяйствующих субъектов, если эти сведения содержат признаки наружной рекламы (рисунок, отражающий деятельность организации; слоган - девиз; телефоны; фирменный (товарный) знак; название организации, выполненное в фирменном стиле (логотип), логошит; перечисление товаров и услуг).
1.2.17. Малоформатная печатная рекламная продукция - объявления юридических лиц, афиши, листовки форматов А1, А2, А3, А4 и менее (согласно ГОСТ 9327-60. Бумага. Потребительские форматы.), выполненные полиграфическими методами на бумажной или иной основе.
1.2.18. Лайтпостер - световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения и контактной сети городского электротранспорта.
Решением Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 140 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.2.19
1.2.19. Приоритетными для зон особого градостроительного регулирования и улиц особого градостроительного значения города Перми признать следующие средства наружной рекламы:
а) электронные экраны;
б) транспаранты-перетяжки, размещаемые на самостоятельных опорах;
в) рекламные изображения площадью свыше 80 кв. м.
1.3. К средствам наружной рекламы не относятся:
1.3.1. Информационные таблички.
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно-правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
1.3.2. Учрежденческие доски.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
1.3.3. Указатели, не превышающие общий размер формата 0,5 кв. м, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов), если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.