Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 136
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Перми
31 января 2006 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с действующим законодательством, определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества г. Перми на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с утвержденным Пермской городской Думой планом социально - экономического развития города Перми.
3. Органы местного самоуправления города, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности г. Перми, иные юридические лица и граждане вправе направлять в адрес Продавца свои предложения о приватизации муниципального имущества. Продавец рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в муниципальные управления (комитеты) Администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (далее - отраслевые управления), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отраслевые управления, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в адрес Продавца с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Отраслевые управления, а также Администрации районов города ежегодно не позднее 1 мая представляют в адрес Продавца собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, о приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, о приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики.
5. После получения предложений согласно п. 4 настоящих Правил Продавец подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества. Экономические и социальные критерии выбора муниципальных унитарных предприятий, приватизация которых целесообразна, разрабатывает департамент экономики и инвестиций Администрации города Перми по представлению отраслевых управлений при наличии согласования выбора с заместителем Главы города, на которого возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства.
6. Проект программы формируется Продавцом и состоит из двух разделов. Первый раздел программы содержит направления политики города в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике города, в том числе в соответствующих отраслях экономики, и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие города в управлении ими ("золотой акции"), а также муниципальное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается Пермской городской Думой.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
8. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) доля принадлежащих городу акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).
9. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
10. Проект программы направляется Главой города в Пермскую городскую Думу.
11. Пермская городская Дума принимает решение об утверждении программы, а также о внесении изменений и дополнений в нее.
12. Утратил силу
См. текст пункта 12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.