Постановление Правительства Пермского края
от 5 апреля 2007 г. N 52-п
"Об утверждении Порядка представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов"
Постановлением Правительства Пермского края от 26 июня 2013 г. N 778-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 20.12.2006 N 35-рпп "Об утверждении состава рабочей группы по разработке проекта постановления Правительства Пермского края о порядке отбора краевых проектов для финансирования из бюджета Пермского края в 2008 году" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов.
2. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации краевых проектов возложить на аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края.
3. Аналитическому управлению Аппарата Правительства Пермского края в срок до 01 июня 2007 г. разработать Методику оценки и ранжирования краевых проектов.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
Н.Ю. Бухвалов |
Порядок
представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 апреля 2007 г. N 52-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов (далее - Порядок) определяет основные требования и порядок представления, отбора, разработки, принятия, реализации и контроля за исполнением краевых проектов.
1.2. Разработка и реализация краевых проектов направлена на решение задач социально-экономического развития Пермского края, определенных:
ежегодным докладом (Посланием) губернатора Пермского края на заседании Законодательного Собрания Пермского края;
программой социально-экономического развития Пермского края;
системой целей и задач исполнительных органов государственной власти Пермского края.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
1.3.1. Функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края и структурных подразделений государственных органов Пермского края, объединенных общими целями и задачами.
1.3.2. Бюджетные ограничения функционально-целевого блока (функционального блока) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета Пермского края в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
1.3.3. Краевой проект - согласованный по целям, задачам, ресурсам, исполнителям и результатам комплекс мероприятий, направленных на решение наиболее важных для Пермского края инвестиционных, научно-технических и социальных задач, системных проблем, входящих в сферу компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края. Период финансирования краевого проекта не должен, как правило, превышать двух лет.
Краевой проект может включать в себя несколько подпроектов, направленных на решение конкретных задач в рамках краевого проекта. Деление краевого проекта на подпроекты осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемой проблемы, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса мероприятий.
Результатом реализации краевого проекта должно стать существенное изменение показателей социально-экономического развития Пермского края.
Краевые проекты могут носить как межотраслевой (межведомственный), так и ведомственный характер. Финансирование краевых проектов производится вне бюджетных ограничений функционально-целевых блоков (функциональных блоков) за счет дополнительных доходов бюджета Пермского края, полученных в процессе его исполнения.
Реализация краевого проекта не может явиться основанием для изменения бюджетных ограничений функционально-целевого блока (функционального блока) в сторону увеличения.
1.3.4. Портфель краевых проектов - перечень отобранных, подготовленных к реализации и ранжированных в соответствии с интегральным рейтингом краевых проектов.
Решение о включении краевого проекта в портфель краевых проектов и о разработке соответствующего краевого проекта принимается комиссией по отбору краевых проектов на основании заявки на включение краевого проекта в портфель краевых проектов Пермского края (далее - заявка) и концепции краевого проекта, представленных инициатором краевого проекта. Краевой проект, включенный в портфель краевых проектов, утверждается постановлением Правительства Пермского края.
Краевые проекты, в отношении которых принято решение о начале реализации образуют активную часть портфеля краевых проектов. Краевые проекты, в отношении которых решение о реализации не принято, либо реализация которых временно приостановлена, составляют пассивную часть портфеля краевых проектов.
1.3.5. Инициатор краевого проекта (далее - инициатор) - исполнительный орган государственной власти Пермского края, структурное подразделение Аппарата Правительства Пермского края, выступающие с предложением о разработке краевого проекта, согласованным с руководителями функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сфера деятельности которых затрагивается при реализации предлагаемого краевого проекта. В качестве инициатора краевого проекта может также выступать Администрация губернатора Пермского края.
1.3.6. Координатор краевого проекта (далее - координатор) - исполнительный орган государственной власти Пермского края или структурное подразделение Аппарата Правительства Пермского края, ответственное за своевременную и качественную организацию разработки краевого проекта, планирование, оперативный контроль в ходе реализации краевого проекта, организацию учета и отчетности по краевому проекту. Функции координатора и инициатора краевого проекта может исполнять один исполнительный орган государственной власти Пермского края или одно структурное подразделение Аппарата Правительства Пермского края.
1.3.7. Руководитель краевого проекта - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Пермского края или структурного подразделения Аппарата Правительства Пермского края, наделяемое полномочиями по управлению реализацией краевого проекта. Руководитель краевого проекта отвечает за организацию работ по реализации краевого проекта, осуществляет контроль и регулирование в ходе его выполнения, обеспечивает ведение учета и предоставление отчетности по краевому проекту. Руководитель краевого проекта также обеспечивает координацию деятельности участников краевого проекта. Функции руководителя краевого проекта детализируются правовыми актами Пермского края и паспортом соответствующего краевого проекта.
1.3.8. Ответственный исполнитель краевого проекта - исполнительный орган государственной власти Пермского края или структурное подразделение Аппарата Правительства Пермского края, являющиеся получателем бюджетных средств. В качестве ответственных исполнителей краевого проекта по согласованию могут также выступать федеральные органы исполнительной, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, бюджетные учреждения.
1.3.9. Участники краевого проекта (далее - участники) - привлекаемые к реализации мероприятий краевого проекта исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края. В качестве участников краевого проекта по согласованию могут также выступать федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, учреждения, хозяйствующие субъекты различных форм собственности (по договору на конкурсной основе).
1.3.10. Координатор портфеля краевых проектов - аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края (далее - аналитическое управление), организующее рассмотрение, анализ и оценку заявок на реализацию краевых проектов, учет и ранжирование краевых проектов, включенных в портфель краевых проектов, мониторинг хода выполнения краевых проектов.
1.3.11. Комиссия по отбору краевых проектов (далее - комиссия) - постоянно действующий коллегиальный межведомственный орган, основной функцией которого является отбор краевых проектов, их включение в портфель краевых проектов, определение координатора краевых проектов, сроков реализации и объемов финансирования за счет средств бюджета Пермского края, принятие решения о досрочном прекращении или отказе от реализации краевого проекта. Состав комиссии утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
2. Требования к отбору краевых проектов
2.1. К краевым проектам предъявляются следующие обязательные требования:
2.1.1. соответствие цели и задач краевого проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Пермского края;
2.1.2. решение в рамках краевого проекта наиболее важных для Пермского края и относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Пермского края инвестиционных, научно-технических, социальных задач, системных проблем;
2.1.3. множественность сторон, заинтересованных в краевом проекте;
2.1.4. актуальность задач (проблем) для муниципальных образований Пермского края, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края, населения Пермского края;
2.1.5. краткосрочный период реализации (период финансирования краевого проекта не должен, как правило, превышать двух лет);
2.1.6. целесообразность использования проектного способа решения задачи;
отсутствие возможности решения задачи в пределах бюджетных ограничений функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
2.1.7. влияние краевого проекта на существенное улучшение целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, характеризующих социально-экономическое развитие в определенных отраслях;
2.1.8. обоснованность финансовых затрат на реализацию краевого проекта;
2.1.9. оценка показателей результативности краевого проекта, соответствующих целям и задачам проекта.
2.2. К краевым проектам могут предъявляться следующие дополнительные требования:
2.2.1. возможность привлечения для реализации краевого проекта средств федерального бюджета, средств местных бюджетов и внебюджетных источников; возможность продолжения реализации проекта без финансирования из бюджета Пермского края;
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.2.1. повышение в результате реализации краевого проекта эффективности расходования бюджетных средств, снижение текущих расходов или рисков в последующих периодах;
2.2.1. повышение в результате реализации краевого проекта инвестиционной привлекательности, имиджа Пермского края.
3. Критерии оценки краевых проектов
3.1. Система комплексных критериев оценки краевых проектов применяется:
3.1.1. для предварительной сравнительной оценки заявок на разработку и финансирование краевых проектов в соответствии с правилами, приведенными в разделе 5 настоящего Порядка;
3.1.2. для ранжирования краевых проектов, включенных в состав портфеля краевых проектов.
3.2. Система оценки и ранжирования краевых проектов включает в себя следующие комплексные критерии:
3.2.1. значимость краевого проекта для социально-экономического развития Пермского края;
3.2.2. социально-экономический эффект от реализации краевого проекта;
3.2.3. структура финансирования краевого проекта;
3.2.4. уровень проработки краевого проекта и организации его управления;
3.2.5. преимущества использования проектного механизма управления;
3.2.6. уровень рисков и потерь от прекращения финансирования краевого проекта (только для краевых проектов, находящихся в стадии реализации).
3.3. Порядок определения значений комплексных критериев и расчета интегрального рейтинга краевого проекта в процессе оценки устанавливается Методикой оценки и ранжирования краевых проектов, утверждаемой распоряжением председателя Правительства Пермского края.
4. Порядок представления заявок
4.1. Заявка оформляется по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, и представляется инициатором краевого проекта:
4.1.1. в период ежегодной заявочной кампании до 1 апреля года, предшествующего году предполагаемого начала краевого проекта (в 2007 году - до 1 июня 2007 года);
4.1.2. после окончания заявочной кампании в рамках процедур текущего пополнения портфеля краевых проектов.
4.2. Заявка согласуется с руководителями функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сфера деятельности которых затрагивается при реализации краевого проекта, и направляется в аналитическое управление.
4.3. К заявке прилагается концепция краевого проекта, содержащая:
4.3.1. описание проблемы, анализ причин сложившейся проблемной ситуации, возможные сценарии развития проблемной ситуации;
4.3.2. обоснование приоритетности, актуальности и стратегического характера проблемы;
4.3.3. основные цели и задачи краевого проекта;
4.3.4. период действия и основные этапы реализации краевого проекта;
4.3.5. целевые показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации краевого проекта;
4.3.6. возможные формы и методы оценки эффективности краевого проекта;
4.3.7. ожидаемые результаты реализации краевого проекта, оценка его вероятных последствий (применительно к проблемной ситуации);
4.3.8. обоснование необходимости и преимущества решения задачи проектным методом;
4.3.9. организационные и финансовые механизмы решения задачи, научно-технические и другие условия, необходимые для реализации краевого проекта;
4.3.10. потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах;
4.3.11. предполагаемые объемы и источники финансирования реализации краевого проекта;
4.3.12. обоснование необходимости и целесообразности использования бюджетных средств.
5. Порядок отбора и включения краевых проектов в портфель краевых проектов
5.1. Отбор и включение краевых проектов в портфель краевых проектов выполняется в следующей последовательности:
5.1.1. предварительный отбор краевых проектов на основании заявок;
5.1.2. оценка краевых проектов на основе системы комплексных критериев оценки краевых проектов в соответствии с Методикой оценки и ранжирования краевых проектов;
5.1.3. включение краевого проекта в портфель краевых проектов и назначение координатора краевого проекта.
5.2. Предварительный отбор краевых проектов на основании заявок и концепций краевых проектов выполняется аналитическим управлением. Аналитическое управление проверяет соответствие представленных инициаторами материалов требованиям, предъявляемым в пункте 4.3 настоящего Порядка.
В случае не соответствия# заявки предъявляемым требованиям аналитическое управление направляет мотивированное заключение инициатору краевого проекта с указанием причин отказа.
5.3. Аналитическое управление проводит оценку краевых проектов, заявки на которые соответствуют предъявляемым требованиям. Оценка выполняется на основе системы комплексных критериев оценки краевых проектов в соответствии с Методикой оценки и ранжирования краевых проектов.
5.4. Аналитическое управление формирует и выносит на рассмотрение комиссии пакет материалов, включающий в себя:
5.4.1. сводный перечень поступивших заявок на реализацию краевых проектов, соответствующих предъявляемым требованиям;
5.4.2. сопроводительные материалы по краевому проекту (концепцию краевого проекта);
5.4.3. аналитическую записку, содержащую оценку краевого проекта на основе системы комплексных критериев оценки краевых проектов в соответствии с Методикой оценки и ранжирования краевых проектов.
Указанные материалы предоставляются:
для проектов, рассматриваемых в рамках ежегодной заявочной кампании - не позднее 1 мая года, предшествующего году предполагаемого начала проекта (в 2007 году - не позднее 16 июня 2007 года);
для проектов, рассматриваемых в рамках процедур текущего пополнения портфеля - в течении# 2-х недель после поступления заявки.
5.5. Комиссия производит рассмотрение и отбор наиболее значимых краевых проектов, подлежащих включению в портфель краевых проектов. По каждому краевому проекту, включаемому в портфель краевых проектов, определяются:
5.5.1. объем финансирования краевого проекта за счет средств бюджета Пермского края;
5.5.2. координатор краевого проекта;
5.5.3. срок разработки и представления краевого проекта на заседании Правительства Пермского края;
5.5.4. другие существенные характеристики краевого проекта, определенные на комиссии и отличающиеся от изложенных в концепции краевого проекта.
Срок разработки и представления на заседании Правительства Пермского края краевого проекта, рассматриваемого в рамках ежегодной заявочной кампании, не может быть установлен позднее 1 августа года, предшествующего году предполагаемого начала проекта.
5.6. По итогам заседания комиссии председателем Правительства Пермского края дается поручение координаторам краевых проектов:
в соответствии с установленным сроком выполнить разработку краевого проекта;
вынести краевой проект на рассмотрение и утверждение Правительством Пермского края.
6. Требования к структуре и содержанию краевого проекта
Краевой проект должен содержать:
6.1. Общие положения:
объект, предмет регулирования и сфера действия краевого проекта;
понятия и термины, используемые в описании краевого проекта.
6.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения проектными методами:
анализ состояния сферы действия краевого проекта;
тенденции развития ситуации, прогноз социальных, экономических, общественно-политических и других последствий реализации мероприятий;
обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием проектного метода;
обоснование отсутствия возможности решения задачи в пределах бюджетных ограничений функционально-целевого блока.
6.3. Паспорт краевого проекта:
правовые и организационные основания для разработки краевого проекта;
цели и задачи краевого проекта;
результаты реализации краевого проекта;
этапы реализации краевого проекта;
критерии достижения целей и приемки результатов реализации краевого проекта (показатели для оценки эффективности, фактические и целевые значения показателей, их ожидаемая динамика в ходе реализации краевого проекта);
организация управления реализацией краевого проекта (органы управления проектом, участники проекта, матрица ответственности);
контрольные точки реализации краевого проекта;
ограничения краевого проекта;
допущения краевого проекта;
риски краевого проекта.
6.4. Система мероприятий краевого проекта:
по разработке нормативно-правовой базы (план разработки и принятия правовых актов, обеспечивающих реализацию краевого проекта);
по достижению цели и задач краевого проекта.
6.5. Ресурсное обеспечение:
финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, направлениям расходования средств (текущие расходы, капитальные расходы) и источникам финансирования. Финансовые потребности на реализацию мероприятий указываются в ценах первого года реализации краевого проекта;
материально-техническое обеспечение;
обеспечение трудовыми ресурсами.
6.6. План реализации краевого проекта:
календарный план реализации краевого проекта, соответствующий контрольным точкам (в формате MS-Office Project);
план закупок (при необходимости).
6.7. Порядок реализации краевого проекта:
механизмы, процедуры исполнения краевого проекта;
порядок взаимодействия участников краевого проекта;
порядок финансирования краевого проекта;
порядок информационного обмена;
система учета и отчетности по проекту;
контрольные механизмы краевого проекта.
7. Разработка, согласование и утверждение проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении краевого проекта
7.1. Координатор проекта выполняет разработку краевого проекта, готовит проект постановления Правительства Пермского края об утверждении краевого проекта и направляет на согласование в:
аналитическое управление;
Министерство финансов Пермского края;
исполнительные органы государственной власти Пермского края, структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, сфера деятельности которых затрагивается при реализации краевой проект#.
7.2. На заседании Правительства Пермского края координатор представляет разработанный краевой проект (проводит презентацию краевого проекта) членам Правительства Пермского края.
7.3. После утверждения краевого проекта аналитическое управление в соответствии с Методикой оценки и ранжирования краевых проектов определяет ранг проекта в портфеле краевых проектов.
8. Финансирование краевых проектов
8.1. Финансирование краевых проектов осуществляется за счет части доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Пермского края сверх утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год.
По итогам исполнения бюджета Пермского края за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего года аналитическое управление совместно с Министерством финансов Пермского края готовят предложения на заседание Правительства Пермского края в форме проекта постановления Правительства Пермского края о направлении дополнительных доходов:
на финансирование краевых проектов, находящихся в пассивной части портфеля краевых проектов (при их наличии);
на резервирование средств для реализации краевых проектов в перспективе;
на увеличение финансирования отдельных краевых проектов, находящихся в активной части портфеля краевых проектов (в случае финансирования их ранее в неполном объеме).
Выбор краевых проектов, находящихся в пассивной части портфеля краевых проектов и предлагаемых для начала реализации (активизации), выполняется с учетом величин интегрального рейтинга краевых проектов.
8.2. Краевые проекты, выбранные из портфеля краевых проектов, подлежат финансированию в полном объеме до окончания их реализации. При этом:
выделяются средства, необходимые для финансирования краевого проекта в текущем году;
резервируются средства, необходимые для финансирования краевого проекта в последующие годы.
8.3. По итогам заседания Правительства Пермского края Министерство финансов Пермского края подготавливает проект закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год по вопросу распределения дополнительных доходов, в том числе на реализацию краевых проектов.
8.4. Расходы на реализацию краевых проектов производятся ответственными исполнителями краевых проектов после утверждения соответствующих расходов в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Порядок исполнения и представления отчетной информации о ходе реализации краевых проектов
9.1. Ответственность за обеспечение оперативного управления реализацией краевого проекта (оперативное планирование, организация исполнения, учет, отчетность, оперативный контроль и регулирование) возлагается на координатора.
В зависимости от характера и масштабов краевого проекта непосредственное оперативное управление краевым проектом может быть передано специализированному органу управления краевым проектом (межотраслевой команде проекта, проектному офису, дирекции проекта, управляющей компании, проектному менеджеру и т.п.)
9.2. Координатор отвечает за подготовку, ведение, размещение документации по краевому проекту в соответствии с установленными правовыми актами Пермского края правилами оформления проектных документов.
9.3. Выбор исполнителей работ по краевому проекту осуществляется с соблюдением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.4. Мониторинг исполнения краевых проектов осуществляется аналитическим управлением на основании учетных и отчетных данных, представляемых координаторами.
9.5. Информацию о ходе реализации и финансировании краевых проектов в разрезе исполнителей, мероприятий, источников финансирования, координаторы ежеквартально представляют в аналитическое управление в электронном виде и на бумажном носителе до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Исключение краевого проекта из портфеля краевых проектов
10.1. Краевой проект исключается из портфеля краевых проектов в следующих случаях:
10.1.1. завершение реализации краевого проекта;
10.1.2. досрочное прекращение реализации краевого проекта, находящегося в активной части портфеля краевых проектов;
10.1.3. отказ от реализации краевого проекта, находящегося в пассивной части портфеля краевых проектов.
10.2. Решение о досрочном прекращении реализации краевого проекта, находящегося в активной части портфеля краевых проектов, или об отказе от реализации краевого проекта, находящегося в пассивной части портфеля краевых проектов, (далее - досрочное прекращение или отказ от реализации краевого проекта) может быть инициировано в следующих случаях:
изменение внешних условий реализации краевого проекта (изменение законодательства, корректировка приоритетных направлений социально-экономического развития, достижение целей краевого проекта другими методами, снижение остроты проблемы и др.);
недостаточная эффективность краевого проекта, выявленная в ходе анализа его промежуточных итогов;
отсутствие возможности финансирования краевого проекта.
10.3. С инициативой о досрочном прекращении реализации краевого проекта или об отказе от реализации краевого проекта может выступать:
председатель и заместители председателя Правительства Пермского края;
Министерство финансов Пермского края;
Администрация губернатора Пермского края;
10.4. Инициатор досрочного прекращения или отказа от реализации краевого проекта направляет соответствующее предложение с обоснованием в аналитическое управление. Аналитическое управление совместно с руководителем краевого проекта и Министерством финансов Пермского края готовит и выносит на рассмотрение комиссии вопрос о досрочном прекращении или отказе от реализации краевого проекта. Комиссия рассматривает вопрос о досрочном прекращении или отказе от реализации краевого проекта.
10.5. По завершении реализации краевого проекта, а также в случае его досрочного прекращения, координатором краевого проекта готовится отчет об итогах его реализации. Отчет выносится на рассмотрение Правительства Пермского края. Принятый Правительством Пермского края отчет об итогах реализации краевого проекта утверждается постановлением Правительства Пермского края.
По результатам рассмотрения отчета Правительством Пермского края может приниматься решение о поощрении или наложении взыскания в отношение руководителя краевого проекта, координатора краевого проекта, ответственных исполнителей краевого проекта и других участников краевого проекта.
Приложение
к Порядку представления,
отбора, разработки и
реализации краевых проектов
Заявка
на включение краевого проекта в портфель краевых проектов
Пермского края
___________________________________________________________
(инициатор краевого проекта)
предлагает включить в портфель краевых проектов Пермского края на _______
годы краевой проект _____________________________________________________
(наименование краевого проекта)
Координатором указанного краевого проекта предлагается утвердить ________
_________________________________________________________________________
(координатор краевого проекта)
Краткое содержание краевого проекта | |
Цель и задачи краевого проекта | |
Период действия и основные этапы реали- зации краевого проекта |
|
Предполагаемые объемы финансирования краевого проекта из бюджета Пермского края |
|
Предполагаемые объемы привлечения феде- ральных средств, средств местных бюджетов, внебюджетных источников фина- нсирования реализации краевого проекта |
|
Целевые показатели результативности реа- лизации краевого проекта (фактическое значение показателя на момент разработки проекта, целевое значение показателя на момент окончания проекта) |
Руководитель исполнительного органа государственной
власти Пермского края, структурного подразделения
Аппарата Правительства Пермского края,
выступающего инициатором краевого проекта _______________________________
(подпись руководителя, дата)
Заместитель председателя
Правительства Пермского края ____________________________________________
(подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены основные требования и порядок представления, отбора, разработки, принятия, реализации и контроля за исполнением краевых проектов.
Краевой проект включает в себя:
- общие положения;
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения проектными методами;
- паспорт краевого проекта;
- система мероприятий краевого проекта;
- ресурсное обеспечение;
- план реализации краевого проекта;
- порядок реализации краевого проекта.
Финансирование краевых проектов осуществляется из бюджета Пермского края.
Постановление Правительства Пермского края от 5 апреля 2007 г. N 52-п "Об утверждении Порядка представления, отбора, разработки и реализации краевых проектов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 26 июня 2013 г. N 778-п настоящее постановление признано утратившим силу