Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 7 сентября 2004 г. N 114
Изменения и дополнения
в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
1. Дополнить Положение подпунктом 1.2.18. пункта 1 раздела 1 следующего содержания:
"1.2.18. Лайтпостер - световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения и контактной сети городского электротранспорта.".
2. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. К средствам наружной рекламы не относятся:
1.3.1. Информационные таблички.
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно-правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
1.3.2. Учрежденческие доски.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.
1.3.3. Указатели, не превышающие общий размер формата 0,5 кв. м, содержащие сведения о месте нахождения организаций (объектов), если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы.".
3. Пункт 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Установки на крыше изготавливаются с применением газосветных элементов или с внутренним или внешним подсветом, не нарушая архитектурного решения кровли или фасада здания.
Изготовление и размещение крышных установок производятся в соответствии с требованиями СНиПов.
Проекты крышных установок в обязательном порядке проходят экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Экспертизу крышных установок на безопасность вправе производить организации или физические лица, имеющие лицензию на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений. Экспертиза производится в соответствии с требованиями СНиП и утвержденных методик расчетов.
Площадь рекламного изображения крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем в соответствии с Приложением N 3 к Положению.".
4. В подпункте 4.1.3. пункта 4.1. раздела 4 слова "договор аренды рекламных мест размещения наружной рекламы" заменить словами "договор на размещение средств наружной рекламы".
5. Подпункт 4.1.10. пункта 4.1. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Осуществляет начисления и контроль за поступлением в бюджет города доходов от рекламной деятельности.".
6. Пункт 4.3. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД г. Перми согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.".
7. Пункт 4.6. раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Балансодержатели объектов муниципальной собственности:
4.6.1. Согласовывают заявки на предоставление права распространения наружной рекламы на фасадах объектов муниципальной собственности.
4.6.2. Осуществляют контроль за содержанием наружной рекламы, размещенной на фасадах объектов муниципальной собственности.".
8. Подпункт 5.1.3. пункта 5.1. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1.3. Разрешение удостоверяет правомерность размещения рекламы на указанном месте. В случае смены рекламораспространителя разрешение переоформляется по совместному заявлению обеих сторон (прежнего и нового рекламораспространителя) без проведения повторного согласования на срок действия первоначального разрешения. За переоформление разрешения взимается плата, размер которой предусмотрен настоящим Положением.".
9. Пункт 5.3. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. В случае соответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Положения рекламораспространитель направляется для сбора согласований с Департаментом планирования и развития территории города Перми, органами ГИБДД, Муниципальным управлением внешнего благоустройства, собственником (балансодержателем здания) либо землепользователем и при необходимости с Управлением железной дороги и обособленным подразделением ОАО ЭиЭ "Пермэнерго" "Пермские городские электрические сети." далее по тексту.
10. Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. Разрешение на распространение наружной рекламы.".
11. Подпункт 5.8.2. пункта 5.8. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Плата за выдачу разрешения на распространение рекламы составляет 1200,00 рублей (Одна тысяча двести рублей 00 копеек).
Плата взимается за каждый отдельный тираж, за каждый отдельный рекламоноситель. При поступлении в Департамент согласованной заявки и наличии возможности выдачи разрешения заявителю направляется уведомление о размере платежа за разрешение о предоставлении права распространения рекламы. Рекламораспространитель производит оплату за выдачу разрешения в течение 10 дней с момента подачи в Департамент согласованной заявки. В случае неуплаты необходимой суммы в установленный срок заявка аннулируется.".
12. Подпункт 5.8.3. пункта 5.8. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8.3. Плата за разрешение на распространение наружной рекламы является доходом бюджета города.".
13. Подпункт 5.8.4. пункта 5.8. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8.4. Разрешение на распространение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы выдается на срок:
- для транспарантов-перетяжек - от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет;
- для малоформатной печатной продукции - от 1 (одного) до 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы (пункт 1.2. Положения) - до 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет;
- для средств наружной рекламы, при размещении которых проводились торги - от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет.
Срок действия разрешения на распространение наружной рекламы свыше 1 года устанавливается для рекламораспространителей, имевших договоры на размещение средств наружной рекламы, не имеющих задолженности по перечислению неналоговых платежей в доход бюджета города, пени и возмещению ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением договоров, а так же# при условии соблюдения всех обязательств по ранее заключенным договорам.".
14. Пункт 5.9. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Договор на размещение наружной рекламы.".
15. Подпункт 5.9.1. пункта 5.9. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9.1. Форма договора на размещение средств наружной рекламы на землях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, а так же на земельных участках, находящихся в ведении администрации г. Перми, утверждается постановлением Главы города.
Штендеры, вывески (кроме установок на крыше зданий), реклама в витринах, флаговые композиции и наружная реклама сроком размещения до 1 года, размещаются без заключения договора на размещение средств наружной рекламы на основании разрешения, выдаваемого Департаментом.".
16. Подпункт 5.9.3. пункта 5.9. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9.3. Оплата по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми устанавливается в соответствии с Приложением N 3.
Оплата по договору является доходом бюджета города.
Срок действия договора на размещение средств наружной рекламы должен соответствовать сроку действия разрешения.
Рекламораспространитель имеет преимущественное право при прочих равных условиях на заключение договора на размещение средств наружной рекламы на новый срок при условии:
- оформления соответствующего разрешения;
- оплаты за разрешение в течение 10 дней с момента получения уведомления о размере платежа за разрешение на распространение рекламы;
- соблюдения всех обязательств по ранее заключенным договорам.
Оплата по договору ежегодно до 15 января индексируется для учета инфляции путем применения коэффициента К5 к базовой ставке. Основой для индексации служит ежегодный сводный индекс роста потребительских цен на все товары и услуги. Прогноз значения индекса, используемого при формировании бюджета, предоставляется департаментом финансов администрации города.
Сумма штрафных санкций по договорам на размещение средств наружной рекламы перечисляется в бюджет города.".
17. Пункт 6.3. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы либо замене конструкции согласно разработанному проекту, в случае нарушений условий договора на размещение средств наружной рекламы или настоящего Положения, если эти предписания не противоречат данному Положению и действующему законодательству.".
18. Пункт 6.5. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.5. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.".
19. Пункт 6.6. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.6. При подаче заявки на оформление разрешительных документов рекламораспространители, ранее допустившие нарушения порядка распространения наружной рекламы, обязаны при обращении за получением разрешительной документации представить документы, подтверждающие устранение нарушений и возмещения# причиненного ущерба.".
20. Пункт 6.7. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.7. Исходя из требований пунктов 1 и 4 статьи 421 ГК РФ, предусматривающих определение условий договора по усмотрению сторон и запрещающих понуждение сторон к заключению договора, к участию в торгах по заключению договора на размещение средств наружной рекламы допускаются лица, отвечающие предъявляемым к участникам конкурса требованиям, не имеющим задолженности по договорам на размещение средств наружной рекламы и отвечающим требованиям, установленным Положением "О проведении конкурса".
21. В пункте 6.9. раздела 6 вместо слов "муниципальная инспекция по содержанию г. Перми" читать "муниципальная инспекция по содержанию территории г. Перми".
22. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы в г. Перми"
Разрешение
на распространение наружной рекламы на территории г. Перми
1. Регистрационный номер ________________________________________________
2. Дата регистрации _____________________________________________________
3. Наименование рекламораспространителя _________________________________
4. Адрес рекламораспространителя ________________________________________
5. Действующий(ее) на основании: ________________________________________
6. Место регистрации ____________________________________________________
7. Реквизиты рекламораспространителя ____________________________________
8. Руководитель ___________________________________ тел. ________________
9. Изготовитель _________________________________________________________
10. Место размещения рекламы ____________________________________________
11. Вид и размеры размещенной рекламы ___________________________________
12. Срок распространения наружной рекламы с "____" _____________ 200__ г.
до "____" _____________ 200__ г.#
13. Сумма оплаты за разрешение, оформление 1200,00 рублей.
М.П. Департамент имущественных отношений
администрации города Перми ____________________
23. Исключить Приложения N 2, N 4, N 5 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми".
24. Приложение N 3 к Положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" считать Приложением N 2.
25. Приложение N 6 к Положению считать Приложением N 3 к Положению и изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы в г. Перми"
Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми определяется по следующей формуле (в рублях за 1 месяц):
для щитовых конструкций и прочих средств наружной рекламы:
А = БС х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х С,
для транспарантов-перетяжек:
А = БС х К4 х К5 х С, где
А - оплата по договору на размещение средств наружной рекламы;
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 0,4 размера мини-
мальной месячной оплаты труда.
Размер базовой величины с 01.10.2004 г. принимается равным 60,00 руб. (шестьдесят рублей 00 копеек) за 1 кв. м. площади рекламного изображения.
Базовая ставка может быть изменена решением Пермской городской Думы.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
- с площадью до 3 кв. м включительно - 2,0;
- с площадью свыше 3 до 20 кв. - 1,5;
- с площадью свыше 20 до 40 кв. м - 1,3;
- с площадью свыше 40 кв. м - 1,0.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- без подсветки - 2,0;
- с подсветкой - 1,0;
- с внутренней подсветкой - 0,7.
К3 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя.
Размеры повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения:
1. |
Территории особого градостроительного значения г. Перми |
Размер коэффициента |
1.1. |
Зоны особого градостроительного регулирования |
2,0 |
1.2 |
Улицы особого градостроительного значения |
1,5 |
2. |
Орджоникидзевский и Кировский районы |
0,8 |
3. |
М/р Вышка 1, 2 Мотовилихинского района |
0,85 |
4. |
Дзержинский район (правобережье р. Кама) |
0,9 |
5. |
Остальные районы |
1,0 |
Территории особого градостроительного значения г. Перми:
1. Зоны особого градостроительного регулирования, обремененные ограничениями (Генеральный план на 2001 - 2020 гг.);
1.1. зона охраны памятников;
1.2. зона особого регулирования градостроительной деятельности;
1.3. зона охраняемого ландшафта.
2. Улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения:
2.1. Дзержинский район - шоссе Космонавтов, ул. Ленина, ул. Ветлужская, ул. Докучаева;
2.2. Индустриальный район - шоссе Космонавтов, ул. Мира, ул. Карпинского, ул. Советской Армии, ул. Встречная;
2.3. Кировский район - ул. Маршала Рыбалко, ул. Калинина;
2.4. Ленинский район - Комсомольский проспект, ул. Ленина, ул. Спешилова, ул. Попова;
2.5. Мотовилихинский район - бульвар Гагарина, ул. Уинская, ул. Уральская, ул. Макаренко;
2.6. Орджоникидзевский район - ул. Кабельщиков, ул. Лянгасова, ул. Светлогорская;
2.7. Свердловский район - ул. Хасана, Комсомольский проспект, ул. Революции.
К4 - коэффициент, учитывающий долгосрочность договоров:
- до 1 года - 1,0;
- до 2 лет - 1,04;
- до 3 лет - 1,06;
- до 4 лет - 1,08;
- до 5 лет - 1,10.
К5 - коэффициент индексации платы.
Применяется с 01.01.2005 г. к базовой ставке, действующей на 1 января 2005 года.
С - площадь рекламного изображения.
26. Внести изменения по всему тексту Положения: п. 4.1.9.; 4.1.10.; 5.8.1.; 5.8.5.; 5.9.2.; 5.9.2.1.; 5.10.; 7.2. слова "договор аренды рекламного места" заменить словами "договор на размещение средств наружной рекламы".
27. Исключить подпункт 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 и привести в соответствие нумерацию последующих подпунктов.
28. Исключить подпункты 5.9.4., 5.9.5., 5.9.6. пункта 5.9. раздела 5 и привести в соответствие нумерацию последующих подпунктов.
29. Исключить пункты 5.7., 5.12., 5.14., 5.16. раздела 5 и привести в соответствие нумерацию последующих пунктов.
30. Исключить пункты 8.1., 8.3., 8.7., 8.8., 8.9. раздела 8 и привести в соответствие нумерацию последующих пунктов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 7 сентября 2004 г. N 114 "О внесении изменений и дополнений в решение Пермской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.