Постановление Администрации города Перми
от 29 июня 2007 г. N 243
"Об утверждении Положения о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми"
4 мая 2008 г., 9 апреля 2009 г.
Постановлением Администрации города Перми от 23 ноября 2009 г. N 893 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации города Перми от 4 мая 2008 г. N 349 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации единой политики города Перми в области рекламных отношений и осуществления контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Перми, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 30.09.2004 N 2968 "О комиссии по приемке объектов наружной рекламы".
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Маховикова А.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243)
4 мая 2008 г., 9 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по приемке и проверке установленных рекламных конструкций.
1.2. Комиссия создана в целях осуществления контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории районов города Перми (поселка Новые Ляды).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и города Перми, регламентирующими отношения в сфере рекламы, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.
1.5. Комиссия не является юридическим лицом.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является осуществление контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Перми.
2.2. В рамках возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Организует и обеспечивает приемку вновь устанавливаемых рекламных конструкций с выездом на место их установки.
2.2.2. Оценивает в ходе приемки соответствие вновь устанавливаемой рекламной конструкции требованиям, указанным в согласованном проекте рекламной конструкции и ее территориального размещения и (или) условий, изложенных в разрешении, и в Положении о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11.
2.2.3. Организует и обеспечивает проверку установленных рекламных конструкций с выездом на место в целях осуществления контроля за соблюдением владельцем рекламной конструкции действующего законодательства, за надлежащим исполнением владельцем рекламной конструкции обязательств по договору на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми либо на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена.
2.2.4. Составляет и подписывает акты приемки (проверки) рекламной конструкции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1.1. Выносить заключение о соблюдении владельцем рекламной конструкции при установке рекламной конструкции требований, указанных в согласованном проекте рекламной конструкции и ее территориального размещения и (или) условий, изложенных в разрешении, и в Положении о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11, и заключение о допуске рекламной конструкции к эксплуатации.
3.1.2. Выносить заключение о приемке рекламной конструкции при условии устранения владельцем рекламной конструкции недостатков, отмеченных в акте приемки рекламной конструкции в указанный срок (но не более 20 рабочих дней). Под недостатками понимаются отклонения от согласованного проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения и (или) условий, изложенных в разрешении.
3.1.3. Выносить заключение о выявлении факта отсутствия рекламной конструкции в месте, указанном в разрешительной документации.
3.1.4. Выносить заключение о выявлении фактов нарушения владельцем рекламной конструкции действующего законодательства, ненадлежащего исполнения владельцем рекламной конструкции обязательств по договору на размещение средств наружной рекламы на территории города Перми либо на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена.
3.1.5. Выносить заключение о выявлении факта размещения рекламной конструкции по окончании срока, в течение которого рекламная конструкция должна быть демонтирована владельцем рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
3.1.6. Выносить заключения и составлять акты приемки (проверки) рекламной конструкции как в присутствии владельца рекламной конструкции, так и в его отсутствие при условии уведомления владельца рекламной конструкции о проводимой Комиссией приемке или проверке надлежащим образом.
3.1.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций.
3.1.8. Приглашать (в случае необходимости) для участия в работе Комиссии:
представителя собственника здания, сооружения, земельного участка (при размещении на них рекламных конструкций),
представителя балансодержателя сетей и коммуникаций, которые расположены на территории, где установлена рекламная конструкция (по согласованию),
с правом совещательного голоса и для дачи необходимых пояснений специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, экспертов и консультантов.
3.1.9. Устанавливать порядок своей работы.
3.2. Комиссия при выполнении возложенных на нее функций обязана:
3.2.1. Организовывать приемку вновь установленной рекламной конструкции на основании уведомления об установке, направленного владельцем рекламной конструкции в управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми с приложением фотографии установленной рекламной конструкции, заключения о техническом состоянии и безопасности эксплуатации рекламной конструкции, выданного лицензированной организацией.
3.2.2. Осуществлять контроль за соответствием установленной рекламной конструкции требованиям, указанным в разрешительной документации и Положении о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденном решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11.
3.2.3. Осуществлять проверку рекламной конструкции на предмет выявления нарушений действующего законодательства по собственной инициативе, на основании поступивших заявлений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц.
3.2.4. Ознакомить владельца рекламной конструкции с актом приемки (проверки) рекламной конструкции в 3-дневный срок после оформления акта.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
4.2. После получения уведомления от владельца рекламной конструкции об# ее установке с приложением фотографии установленной рекламной конструкции, заключения о техническом состоянии и безопасности эксплуатации рекламной конструкции, выданного лицензированной организацией, либо получения информации о размещении рекламной конструкции с нарушениями действующего законодательства, председатель Комиссии (в период его отсутствия - заместитель председателя) организует и проводит выезд Комиссии, в связи с чем уведомляет членов Комиссии, владельца рекламной конструкции и иных представителей, указанных в пп. 3.1.9. п. 3.1. настоящего Положения, о дате, времени и месте проведения приемки (проверки) рекламной конструкции.
4.3. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
4.5. По результатам приемки (проверки) Комиссия составляет акт приемки (проверки) рекламной конструкции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению. Копия акта приемки (проверки) рекламной конструкции направляется в территориальный орган администрации города (администрацию района или поселка Новые Ляды) для информации.
Акт, составленный Комиссией, может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по приемке и проверке
рекламных конструкций на территории города Перми
(с изменениями от 9 апреля 2009 г.)
Акт
приемки рекламной конструкции
г. Пермь "___" ________________ г.
Комиссия, утвержденная постановлением администрации города
от "__" _________________ г. N ______________, в составе:
председатель: - _______________________
_______________________
(Ф. И. О., должность)
заместитель председателя: - _______________________
_______________________
(Ф. И. О., должность)
члены: - _______________________
(Ф. И. О., должность)
- _______________________
(Ф. И. О., должность)
- _______________________
(Ф. И. О., должность)
после ознакомления с согласованным проектом рекламной конструкции и ее
территориального размещения и (или) условий, изложенных в разрешении,
заключением о техническом состоянии и безопасности эксплуатации рекламной
конструкции, выданным лицензированной организацией, изучения места
установки рекламной конструкции и прилегающей к ней территории установила
следующее:
1. В соответствии с разрешением от "____" ________________ г. N _______
установлена рекламная конструкция:
тип рекламной конструкции: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
место установки рекламной конструкции: __________________________________
________________________________________________________________________,
количество сторон, предназначенных для размещения рекламного изображения,
________________________________________________________________________,
размеры сторон, предназначенных для размещения рекламного изображения,
________________________________________________________________________,
сведения о наличии подсветки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Владельцем рекламной конструкции является: наименование _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес и местонахождение _________________________________________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
иные сведения __________________________________________________________.
3. Рекламная конструкция и прилегающая к ней территория ________________
_________________________________________________________________________
соответствуют (не соответствуют) требованиям, указанным в согласованном
проекте рекламной конструкции и ее территориального размещения и (или)
условий, изложенных в разрешении, и Положении о порядке установки и
эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми,
утвержденном решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11.
4. При приемке рекламной конструкции выявлены следующие недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае их отсутствия делается соответствующая отметка)
Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заключение о приемке рекламной конструкции
в эксплуатацию либо об отказе)
Председатель комиссии ____________________________ (____________________)
Заместитель председателя комиссии ________________ (____________________)
Члены комиссии ___________________________________ (____________________)
__________________________________________ (________________)
Владелец рекламной конструкции с настоящим актом ознакомлен
(___________________________) ______________________________
Ф. И. О. подпись, дата
Постановлением Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по приемке и проверке
рекламных конструкций на территории города Перми
(с изменениями от 9 апреля 2009 г.)
Акт
проверки рекламной конструкции
г. Пермь "____" _______________ г.
Комиссия, утвержденная постановлением администрации города
от "____" __________________ г. N __________, в целях осуществления про-
верки рекламной конструкции на предмет выявления нарушений действующего
законодательства на основании ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа или иное,
послужившее основанием для проведения проверки)
в составе:
председатель: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
заместитель председателя: - __________________________________________
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
члены: - __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
- _________________________________________;
- __________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________,
установила следующее:
1. Сведения о проверяемом объекте:
1.1. наименование объекта _______________________________________________
________________________________________________________________________,
1.2. количество сторон, предназначенных для размещения рекламного
изображения _____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
1.3. размеры сторон, предназначенных для размещения рекламного
изображения _____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
1.4. сведения о наличии подсветки _______________________________________
________________________________________________________________________.
2. Сведения о содержании изображения, размещаемого на проверяемом
объекте:
2.1. сторона А: ________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
2.2. сторона Б: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание изображения, сведения о наименовании, месте нахождения,
контактном телефоне рекламодателя)
3. Сведения о месте нахождения проверяемого объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес, сведения, позволяющие точно установить местоположение)
4. Сведения о наличии и содержании идентификационной таблички:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Сведения о владельце рекламной конструкции (если таковой известен):
5.1. наименование владельца рекламной конструкции: ______________________
________________________________________________________________________,
5.2. адрес и местонахождение владельца рекламной конструкции ____________
________________________________________________________________________,
5.3. контактный телефон _________________________________________________
________________________________________________________________________,
5.4. иные сведения ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Сведения о представителе владельца рекламной конструкции:
6.1. Ф.И.О. представителя _______________________________________________
________________________________________________________________________,
6.2. иные сведения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(о реквизитах доверенности, об отношении представителя к
владельцу рекламной конструкции (при отсутствии доверенности),
иные сведения по желанию представителя).
7. Примечания:
7.1. сведения о наличии разрешительной документации _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
7.2. сведения о явке представителя ______________________________________
________________________________________________________________________,
7.3. сведения об отказе от подписания акта ______________________________
________________________________________________________________________.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
(фотоснимки, замечания и пояснения лиц, участвовавших
в проведении проверки, сведения о третьих лицах,
принимавших участие в проведении проверки)
Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного считаем необходимым принять следующие меры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________ (_________________)
Заместитель председателя комиссии ___________________ (_________________)
Члены комиссии ___________________ (_________________)
___________________ (_________________)
Владелец рекламной конструкции с настоящим актом ознакомлен
(__________________________) ____________________________________________
Ф.И.О. подпись, дата
ФОТО N _______ Приложение
"___" _______________________ г. к акту проверки рекламной конструкции
(дата проведения фотосъемки) от "____" ________________________ г.
___________________ (подпись)
1. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
2. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
3. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
4. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
5. ___________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) __________ (дата)
Постановлением Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243)
4 мая 2008 г., 9 апреля 2009 г.
Председатель:
Филиппова - начальник отдела рекламы управления по
Наталья Егоровна развитиюпотребительского рынка администрации
города Перми
Заместитель председателя:
Кощеева - главный специалист отдела рекламы управления
Мария Васильевна по развитию потребительского рынка админист-
рации города Перми
Члены комиссии (в зависимости от места установки рекламной конструкции):
Боровских - ведущий специалист отдела потребительского
Яна Валерьевна рынка, защите прав потребителей администра-
ции Мотовилихинского района
Варзухин - начальник инспекции по контролю за
Олег Владимирович использованием территории Мотовилихинского
района
Глодных - помощник главы администрации поселка Новые
Наталья Ивановна Ляды по защите прав потребителей
Горелова - начальник инспекции по контролю за исполь-
Ирина Васильевна зованием территории Индустриального района
Зверева - начальник отдела по развитию потребительс-
Ольга Витальевна кого рынка, защите прав потребителей
администрации Орджоникидзевского района
Зинатов - начальник отдела потребительского рынка
Фарит Фаимович администрации Свердловского района
Ившина - начальник отдела по развитию потребительс-
Светлана Вячеславовна кого рынка, защите прав потребителей
администрации Индустриального района
Круглов - начальник отдела потребительского рынка
Юрий Викторович администрации Дзержинского района
Лапина - начальник отдела потребительского рынка,
Татьяна Павловна защите прав потребителей администрации
Ленинского района
Мельчакова - главный специалист отдела рекламы управления
Ольга Владимировна по развитию потребительского рынка админи-
страции города Перми
Мертехина - ведущий специалист отдела по вопросам
Елена Александровна землепользования администрации Свердловского
района
Механошин - начальник инспекции по контролю за
Артур Иванович использованием территории Кировского района
Мозжерина - главный специалист отдела рекламы управления
Ксения Анатольевна по развитию потребительского рынка админи-
страции города Перми
Мухачев - начальник инспекции по контролю за исполь-
Андрей Александрович зованием территории Дзержинского района
Полыгалов - начальник инспекции по контролю за исполь-
Павел Викторович зованием территории поселка Новые Ляды
Снигирева - начальник отдела по развитию потребительс-
Елена Андреевна кого рынка, защите прав потребителей
администрации Кировского района
Софронова - главный специалист отдела рекламы управления
Галина Валерьевна по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
Чащухин - начальник инспекции по контролю за исполь-
Вячеслав Иванович зованием территории Орджоникидзевского
района
Ярославцев - начальник отдела (инспекции) по контролю
Андрей Владимирович за использованием территории Ленинского
района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рабочая группа по по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми создана в целях приемки и проверки установленных рекламных конструкций и является постоянно действующим органом. В задачи комиссии входит обеспечение безопасности граждан города, безаварийности дорожного движения, сохранности городского имущества, контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций. Комиссия обладает полномочиями по выдаче заключений о соответствии рекламной конструкции требованиям разрешительной документации и действующему законодательству, о допуске либо отказе в допуске рекламной конструкции к эксплуатаци.
Также установлены формы актов приемки рекламной конструкции к эксплуатации и проверки рекламной конструкции.
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2007 г. N 243 "Об утверждении Положения о комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2007 г. N 47
Постановлением Администрации города Перми от 23 ноября 2009 г. N 893 настоящее постановление признано утратившим силу с момента официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2009 г. N 199
Постановление Администрации города Перми от 4 мая 2008 г. N 349