Постановление Администрации города Перми
от 28 декабря 2006 г. N 2493
"Об утверждении Положения о планово-экономическом управлении администрации города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 632 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании ст. 60 Устава города Перми, в соответствии с решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" (в ред. от 28.11.2006) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о планово-экономическом управлении администрации города Перми.
2. Ввести в действие данное постановление с 01.01.2007.
3. Департаменту финансов администрации города Перми предусмотреть в смете администрации города средства на содержание планово-экономического управления администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о планово-экономическом управлении администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 28 декабря 2006 г. N 2493)
1. Общие положения
1.1. Планово-экономическое управление администрации города Перми (далее - Управление) является самостоятельным функциональным подразделением администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет штампы и бланки установленного образца.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города.
1.5. Управление возглавляет начальник.
1.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, определенном главой администрации города.
1.7. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства, регламентирующего порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
1.8. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание и совершенствование организационно-экономических механизмов эффективного управления социально-экономическим развитием города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. формирование стратегии города Перми, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации;
2.2.2. организация разработки основных направлений экономической политики, мер налогового стимулирования;
2.2.3. создание и реализация системы долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования развития экономики городского хозяйства;
2.2.4. организация сбора статистических показателей по состоянию социально-экономического развития города Перми, анализ и прогнозирование развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране.
3. Функции Управления
Основными функциями Управления являются:
3.1. В области формирования стратегии города Перми, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации:
3.1.1. организация разработки стратегии и основных направлений социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу;
3.1.2. установление приоритетов деятельности администрации города и мероприятий по их реализации на среднесрочную перспективу;
3.1.3. формирование системы индикативного планирования социально-экономического развития города;
3.1.4. подготовка ежегодного бюджетного послания главы администрации города Пермской городской Думе в части реализации принятых приоритетов развития.
3.2. В области организации разработки основных направлений экономической политики, мер налогового стимулирования, тарифного регулирования:
3.2.1. организация разработки и установление заданий для администраторов доходов по объемам администрируемых ими поступлений;
3.2.2. подготовка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов города Перми;
3.2.3. рассмотрение предложений по целесообразности предоставления налоговых льгот, преимуществ в использовании средств бюджета города Перми;
3.2.4. организация работы комиссии по налоговой политике администрации города Перми;
3.2.5. организация обязательной публичной независимой экспертизы нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики;
3.2.6. обеспечение деятельности городской комиссии по регулированию цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги на территории города Перми по государственным полномочиям, делегированным органам городского самоуправления;
3.2.7. участие в разработке и актуализации нормативно-правовой базы формирования бюджета города, процессе формирования бюджета города, ориентированного на результат (БОР), согласительных межбюджетных процедур, подготовке и обмене экономической информацией с администрацией Пермского края.
3.3. В области создания и реализации системы долгосрочного, среднесрочного и текущего планирования развития экономики городского хозяйства:
3.3.1. подготовка сводного муниципального задания функциональным органам и подразделениям администрации города Перми по ключевым управленческим задачам и приоритетным проектам на год;
3.3.2. разработка отраслевых показателей деятельности функциональных органов и подразделений администрации города Перми по ключевым управленческим задачам и приоритетным проектам на год;
3.3.3. организация разработки отраслевых долгосрочных, среднесрочных и текущих планов развития экономики городского хозяйства и социальной сферы;
3.3.4. формирование адресной инвестиционной программы в рамках бюджетного процесса;
3.3.5. формирование планов разработки и реализации городских и ведомственных целевых программ на среднесрочную перспективу;
3.3.6. координация городских и ведомственных программ социально-экономического развития города Перми с региональными и федеральными программами;
3.3.7. участие в деятельности Бюджетной комиссии в рамках своей компетенции;
3.3.8. участие в формировании перспективного финансового плана;
3.3.9. подготовка предложений к проекту бюджета города Перми по предмету деятельности Управления;
3.3.10. методическое обеспечение разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочную перспективу, ведомственных целевых программ, инновационных проектов, их экспертиза.
3.4. В области организации сбора статистических показателей по состоянию социально-экономического развития города Перми, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране:
3.4.1. сбор статистических показателей по социально-экономическому развитию города Перми;
3.4.2. анализ и прогнозирование развития экономики с учетом текущего состояния отраслей городского хозяйства, тенденций развития в регионе и стране;
3.4.3. формирование баз данных по информации, передаваемой органам государственной власти, городского самоуправления;
3.4.4. организация использования обобщенной информации о состоянии экономики для принятия управленческих решений по развитию города Перми;
3.4.5. организация информирования населения о параметрах социально-экономического развития города Перми, организация сбора информации по оценке качества предоставляемых муниципальных услуг;
3.4.6. прогнозирование на год и среднесрочную перспективу развития экономики, налогооблагаемой базы города в рамках бюджетного процесса.
3.5. Подготовка проектов решений Пермской городской Думы, постановлений администрации города, распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. Иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города.
4. Права и обязанности Управления
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.3. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.4. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.5. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.6. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.7. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.8. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления;
4.1.9. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении целей и задач Управление обязано:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов администрации города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета города и составления перспективного финансового плана города, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по согласованию с Главой города.
5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных муниципальных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, в том числе, по экономическим специальностям, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Начальник руководит Управлением на принципах единоначалия, подотчетен главе администрации города и несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.4. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации города.
Назначение на должность, освобождение от должности специалистов Управления, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения, направление в отпуска и командировки оформляются правовым актом руководителя аппарата администрации города.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в установленном порядке.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. представляет Управление без доверенности в федеральных, региональных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях;
5.6.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.6.3. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
5.6.4. определяет полномочия, распределяет обязанности между заместителями и другими сотрудниками, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления, руководителей отделов, секторов, в установленном порядке принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
5.6.5. разрабатывает и согласовывает структуру и штатное расписание Управления, готовит предложения руководителю аппарата администрации города по структуре и штатному расписанию;
5.6.6. готовит предложения руководителю аппарата администрации города об установлении размера премии, надбавок к должностным окладам, выплате материальной помощи работникам Управления;
5.6.7. готовит предложения по повышению квалификации работников Управления;
5.6.8. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает на основании доверенности, выданной главой администрации города, договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления администрации города в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планово-экономическое управление администрации города Перми является самостоятельным функциональным подразделением администрации города.
Определены цели и задачи, функции, права и обязанности планово-экономического управления. Основной целью деятельности является создание и совершенствование организационно-экономических механизмов эффективного управления социально-экономическим развитием города Перми.
Постановление вводится в действие с 1 января 2007 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2006 г. N 2493 "Об утверждении Положения о планово-экономическом управлении администрации города Перми"
Настоящее постановление введено в действие с 1 января 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 632 настоящее постановление признано утратившим силу