Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюЗаконодательного Собрания
Пермской области
от 12 февраля 1999 г. N 389
Положение
о территориальном целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Пермской области
1. Общие положения
1.1. Территориальный целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Пермской области (далее - фонд) создан в развитие Закона Российской Федерации "О недрах" и в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Задачей фонда является финансовое обеспечение реализации целевой территориальной Программы развития и использования минерально-сырьевой базы Пермской области (далее - территориальная Программа), утверждаемой Решением Законодательного Собрания Пермской области.
1.3. Средства фонда отражаются в составе доходов и расходов областного бюджета, имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, используются и распределяются по направлениям и в пропорциях, установленных территориальной Программой на соответствующий год.
1.4. Распорядителем средств фонда в соответствии с утвержденной целевой территориальной Программой является главное управление природопользования Администрации Пермской области.
2. Источники и порядок формирования фонда
2.1. Основным источником средств для формирования фонда являются отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающие в областной бюджет от пользователей недр, ведущих на территории области добычу полезных ископаемых, в размерах, установленных соответствующими законодательными и нормативными актами федеральных органов власти.
В фонд полностью поступают следующие отчисления и платежи:
- отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд;
- отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимые при добыче полезных ископаемых, за исключением средств, перечисляемых в соответствии с действующим законодательством в федеральный бюджет и передаваемых добывающим предприятиям, самостоятельно проводящим геологоразведочные работы на участках недр, предоставленных им в установленном порядке;
- неиспользованные отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, передаваемые в установленном порядке добывающим предприятиям и организациям;
- штрафы и пени по просроченным отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающие в областной бюджет.
Отчисления и платежи, поступившие в областной бюджет сверх запланированного объема отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы также передаются в фонд.
Средства фонда, не использованные в отчетном году, направляются в доход фонда для его формирования на следующий финансовый год.
2.2. Предложения по объемам отчислений, направляемых в бюджет Пермской области для целевого финансирования работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы Пермской области, ежегодно разрабатываются органами исполнительной власти области совместно с территориальным органом управления государственным фондом недр и направляются в Министерство природных ресурсов Российской Федерации до 1 апреля предшествующего года.
Предложения, утвержденные Губернатором Пермской области, являются основным документом при подготовке проекта территориальной Программы на следующий год.
2.3. Средства фонда аккумулируются на отдельном бюджетном счете, открытом распорядителю средств фонда.
3. Порядок использования средств фонда
3.1. Средства фонда имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, используются и распределяются для финансирования целевой территориальной Программы.
3.2. Средства фонда могут использоваться на следующие мероприятия по воспроизводству минерально - сырьевой базы:
- геолого - геофизические, геолого - съемочные и поисково - оценочные работы;
- гидрогеологическую и инженерно - геологическую съемку, мониторинг и охрану геологической среды;
- научно - исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы, связанные с воспроизводством минерально - сырьевой базы Пермской области;
- геологическое информационное обеспечение;
- воспроизводство и охрану подземных пресных и минеральных вод;
- частичное содержание территориального органа по управлению государственным фондом недр;
- экспертизу материалов, связанных с воспроизводством минерально-сырьевой базы;
- техническое перевооружение, приобретение спецтехники, транспортных средств, приборов и оборудования, полевого и экспедиционного снаряжения для геологических предприятий на возвратной основе;
- выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых регионального и местного значения;
- другие мероприятия, связанные с воспроизводством минерально-сырьевой базы области.
3.3. Государственным заказчиком работ, выполняемых в рамках территориальной Программы, является, как правило, территориальный орган управления государственным фондом недр. По решению распорядителя средств фонда функции государственного заказчика по отдельным работам могут быть переданы другим организациям, способным выполнять данные функции. Передача функций оформляется соответствующим договором между распорядителем средств фонда и организацией, которой передаются функции государственного заказчика.
3.4. Механизм формирования и использования средств фонда включает следующий порядок:
3.4.1. Главное управление финансов и налоговой политики Администрации области ежемесячно, не позднее 27 числа каждого месяца, перечисляет на счет фонда все отчисления и платежи, указанные в п. 2.1 настоящего Положения, поступившие на месячную отчетную дату.
3.4.2. Государственный заказчик работ, выполняемых в соответствии с территориальной Программой, не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет распорядителю средств фонда предложения по финансированию работ на очередной квартал, составленные с учетом состояния выполнения работ по объектам территориальной Программы.
3.4.3. По окончании полугодия (не позднее 20 июля) и года (не позднее 20 января), государственный заказчик работ представляет распорядителю средств фонда отчет о фактических затратах по объектам территориальной Программы и результатах выполненных работ с предложениями по их дальнейшему проведению и финансированию.
3.4.4. Распорядитель средств фонда, учитывая представленные предложения и отчеты (по п.п. 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Положения), ежемесячно, в срок не позднее 15 числа каждого месяца, перечисляет на счет государственного заказчика работ средства, необходимые для их выполнения.
3.4.5. Оплата работ, выполненных за счет средств фонда, производится государственным заказчиком по расценкам, установленным нормативными документами по сметному ценообразованию, утвержденным Министерством природных ресурсов Российской Федерации, при предъявлении актов обмера или сводных реестров выполненных работ, утвержденных государственным заказчиком.
4. Учет и контроль за расходованием средств фонда
4.1. Учет движения средств фонда ведет бухгалтерия распорядителя средств фонда.
4.2. Контроль за целевым использованием средств фонда осуществляется в установленном порядке органами законодательной и исполнительной власти Пермской области и территориальным органом управления государственным фондом недр.
<< Назад |
||
Содержание Решение Законодательного Собрания Пермской области от 12 февраля 1999 г. N 389 "Об утверждении положения о территориальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.