Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 213
Положение
об управлении жилищных отношений администрации города Перми
1. Общие положения
1.1. Управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Управления.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: "Управление жилищных отношений администрации города Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
2.2.2. организация строительства муниципального жилья;
2.2.3. организация работы по приватизации муниципального жилищного фонда;
2.2.4. организация переселения граждан из ветхого жилищного фонда.
3. Функции
3.1. В сфере обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. обеспечение разработки и организация работы по реализации городских программ по обеспечению прав граждан на предоставление жилых помещений (домов) в соответствии с законодательством;
3.1.2. реализация на территории города Перми федеральных и региональных целевых программ по обеспечению жильем различных категорий граждан, в том числе ветеранов войны, инвалидов, молодых семей;
3.1.3. организация работы по привлечению внебюджетных источников, средств федерального бюджета, ресурсов и инвестиций для реализации жилищных программ;
3.1.4. организация постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета и предоставления жилых помещений. Создание, ведение и актуализация единой базы данных о жителях города, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.1.5. учет поступления и распределения жилой площади, находящейся в муниципальной собственности, а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда. Совершенствование механизмов учета и распределения жилой площади;
3.1.6. распределение муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда, в установленном порядке;
3.1.7. организация и подготовка необходимого пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, обеспеченных финансированием из федерального и регионального бюджета.
3.2. В сфере организации строительства жилья Управление выполняет следующие функции:
3.2.1. формирование необходимого набора и объема жилья, требующегося для решения общегородских задач, в том числе переселения граждан из домов ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечения малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
3.2.2. участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе;
3.2.3. подготовка предложений по формированию муниципального заказа на жилищное строительство;
3.2.4. формирование специализированного муниципального жилищного фонда.
3.3. В сфере приватизации жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
3.3.1. разработка проектов правовых актов города по приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.2. подготовка документов, необходимых для приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.3. организация заключения от имени администрации города договоров о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан.
3.4. В сфере переселения граждан из ветхого жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
3.4.1. организация работы межведомственной комиссии по признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу;
3.4.2. сбор информации и анализ данных о плотности заселения жилых помещений независимо от форм собственности;
3.4.3. приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, пригодных для проживания граждан. Оформление (сбор, правовая экспертиза, подготовка и представление документов на государственную регистрацию) права собственности города Перми на жилые дома, жилые помещения;
3.4.4. организация и осуществление переселения граждан в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, необходимостью нового строительства, развития территории, реализации других городских программ, требующих сноса строений в целях строительства новых жилых домов.
3.5. Управление выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города, в том числе:
3.5.1. подготовка проектов правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.5.2. подготовка и принятие правовых актов в форме приказов по вопросам постановки и снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, включения и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма и жилых помещений специализированного жилищного фонда;
3.5.3. ведение реестра муниципального жилищного фонда;
3.5.4. управление специализированным жилищным фондом на территории города Перми;
3.5.5. разработка предложений по объемам денежных средств, которые необходимо предусмотреть в бюджете города Перми на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления;
3.5.6. информирование населения по вопросам проведения жилищной политики, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики города Перми, по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.5.7. ведение приема граждан и организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, писем, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам;
3.5.8. выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2. по поручению главы администрации города выступать от имени администрации города учредителем муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов администрации города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и составления перспективного финансового плана города, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
Начальник Управления назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Управления подотчетен главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации города Перми.
В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.3.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
5.3.3. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.3.4. утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном главой администрации;
5.3.5. утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Управления, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.3.6. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Управления, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;
5.3.7. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, подписывает финансовые документы;
5.3.8. распоряжается имуществом и средствами Управления;
5.3.9. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.3.10. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.3.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.