Постановление Администрации города Перми
от 14 мая 2005 г. N 1024
"Об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений администрации города Перми"
14 ноября 2005 г., 24 мая 2006 г.
На основании ст. 60 Устава города Перми, в целях дальнейшего повышения эффективности деятельности администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте имущественных отношений администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
2.1. пункт 4. постановления Главы города от 11.02.2002 N 378 "О создании департамента имущественных отношений администрации города Перми";
2.2. постановление Главы города от 11.03.2003 N 661 "О внесении дополнений и изменений в Положение о департаменте имущественных отношений администрации города Перми";
2.3. постановление администрации города от 24.11.2003 N 3356 "О внесении дополнений и изменений в постановление Главы города от 11.02.2002 N 378 "О создании департамента имущественных отношений администрации города Перми".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений администрации города Бирюкова В.В.
Глава |
А.Л. Каменев |
Положение
о департаменте имущественных отношений администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 14 мая 2005 г. N 1024)
14 ноября 2005 г., 24 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент имущественных отношений администрации города Перми, ДИО администрации г. Перми, (в дальнейшем - департамент)- самостоятельное функциональное структурное подразделение администрации города Перми, уполномоченное управлять и распоряжаться имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, находящимся в муниципальной казне, а также земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Департамент в своей деятельности подотчетен Главе города.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах казначейства, круглую печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, штампы, бланки установленного образца.
1.4. Имущество департамента составляют закрепленные на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе.
1.5. Имущество и средства департамента формируются за счет бюджетного финансирования и внебюджетных источников.
1.6. Содержание департамента осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета города.
1.7. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Законодательного Собрания Пермской области, нормативными документами администрации Пермской области и губернатора Пермской области, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, документами нормативного и ненормативного характера администрации города Перми и Главы города, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Перми от 24 мая 2006 г. N 836 пункт 1.8 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.8. Департамент возглавляет начальник.
1.9. Структура и штатное расписание департамента утверждается начальником департамента в установленном порядке.
1.10. Юридический адрес департамента: ул. Сибирская, 14, г. Пермь, 614000.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основными целями департамента являются:
2.1.1. осуществление полномочий администрации города Перми по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, находящимся в муниципальной казне, а также земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной собственности в соответствии с действующим законодательством;
2.1.2. реализация единой политики в области земельных отношений и представление интересов администрации города по вопросам регулирования земельных отношений в пределах своей компетенции;
2.1.3. осуществление деятельности по защите прав потребителей в установленном законом порядке;
2.1.4. реализация единой политики города в сфере рекламных отношений и представление интересов администрации города по вопросам размещения и учета наружной рекламы.
2.2. Основными задачами департамента являются:
2.2.1. эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за исключением жилищного фонда, приращение муниципального имущества;
2.2.2. ведение Единого реестра муниципальной собственности;
2.2.3. управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также находящимся в муниципальной казне в установленном законом порядке;
2.2.4. обеспечение в установленном порядке приватизации муниципального имущества;
2.2.5. обеспечение рационального использования земель в пределах городской черты в соответствии с градостроительной документацией в рамках действующего законодательства;
2.2.6. проведение мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
2.2.7. координация территориального землеустройства в пределах городской черты на муниципальных землях и землях, распоряжение которыми осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции;
2.2.8. защита прав потребителей, представление и обеспечение интересов города Перми, физических и юридических лиц в сфере потребительского рынка на основании законодательства о защите прав потребителей;
2.2.9. координация деятельности хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламной и декоративно-оформительской работой с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружений, улиц, придорожных территорий и других объектов;
2.2.10. управление земельным фондом на территории города в пределах своей компетенции.
3. Функции департамента
3.1. В области осуществления полномочий администрации города Перми по управлению и распоряжению имуществом:
3.1.1. разрабатывает нормативные распорядительные документы по вопросам управления муниципальным имуществом и муниципальными землями, их приватизации, защиты прав потребителей, регулирования рекламной деятельности;
3.1.2. обеспечивает правовую защиту имущественного комплекса муниципального образования, отстаивание интересов департамента в правоохранительных и судебных органах, в связи с этим ведет претензионно-исковую работу, а также работу, направленную на обращение к исполнению судебных решений;
3.1.3. участвует в решении вопросов создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке в пределах компетенции;
3.1.4. согласовывает, утверждает учредительные документы муниципальных предприятий и учреждений, координирует деятельность муниципальных учреждений и предприятий по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3.1.5. в установленном порядке от имени собственника дает согласие на участие подведомственных предприятий в иных юридических лицах;
3.1.6. в установленном порядке от имени собственника дает согласие на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность, крупных сделок или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо либо косвенно муниципального имущества, в установленном законодательством порядке;
3.1.7. передает и закрепляет имущество за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления. Оформляет документы на передачу муниципального имущества с баланса муниципальных предприятий или учреждений на баланс других муниципальных предприятий или учреждений;
3.1.8. разрешает в установленном порядке муниципальным предприятиям и учреждениям списание находящегося на их балансе имущества;
3.1.9. организует проведение инвентаризации основных фондов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, назначает по мере необходимости аудиторские проверки. Организует проведение проверок эффективности использования муниципального имущества, учета основных фондов, их движения и правильности списания;
3.1.10. осуществляет совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации города контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений путем участия в наблюдательных советах, выработки рекомендаций и заключений по направлению их деятельности;
3.1.11. участвует в контрольно-ревизионных проверках подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с распорядительными документами Главы города;
3.1.12. разрабатывает в установленном порядке проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества, вносит изменения и дополнения;
3.1.13. принимает и регистрирует заявки на приватизацию, создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества, в установленном порядке представляет на утверждение планы приватизации;
3.1.14. публикует информацию об объектах, выставляемых на конкурсы и аукционы, организует проведение конкурсов и аукционов по продаже предприятий, земельных участков и другого имущества, а также по продаже права аренды муниципального имущества;
3.1.15. привлекает в целях выполнения своих функций по проведению конкурсов и аукционов посредников, имеющих право заниматься указанной деятельностью;
3.1.16. осуществляет продажу муниципальных предприятий, муниципального имущества, в том числе земельных участков;
3.1.17. учреждает акционерные общества открытого типа, создаваемые в процессе приватизации муниципальных предприятий;
3.1.18. осуществляет контроль за получением и перечислением средств от приватизации в соответствии с законодательством о приватизации и условиями договоров купли-продажи муниципального имущества (в том числе земельных участков);
3.1.19. осуществляет совместно с администрациями районов и отраслевыми комитетами администрации города контроль за соблюдением покупателями условий договоров купли - продажи муниципального имущества и муниципальных земельных участков;
3.1.20. обеспечивает организацию и прием объектов (зданий, сооружений, нежилых помещений, земельных участков и иного имущества) из государственной (федеральной, областной) и иных форм собственности в муниципальную собственность;
3.1.21. осуществляет мероприятия по передаче объектов муниципальной собственности в государственную в соответствии с действующим законодательством;
3.1.22. ведет учет, реестр и определяет профиль (назначение) муниципального имущества на территории города, в том числе, бесхозяйного имущества, выявленного на территории города Перми и поставленного на учет в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Пермской области и Коми - Пермяцкому автономному округу, обеспечивает закрепление его в муниципальной собственности в установленном порядке;
3.1.23. обеспечивает мену объектов муниципальной собственности на имущество других форм собственности в соответствии с действующим законодательством;
3.1.24. заключает, как арендодатель и ссудодатель, договоры аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, передает в бессрочное пользование земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, находящиеся в государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В области реализация единой политики в сфере земельных отношений:
3.2.1. участвует в разработке и реализации региональных и городских программ, иных документов, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель;
3.2.2. осуществляет оперативный мониторинг земель, анализирует и проверяет эффективность использования земельных участков и иного муниципального имущества, вносит предложения по повышению эффективности использования этих объектов;
3.2.3. осуществляет в соответствии с действующим законодательством перераспределение земель, в том числе изъятие земельных участков путем выкупа для муниципальных нужд.
3.2.4. готовит решения органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков;
3.2.5. вносит на рассмотрение Главы города предложения о прекращении прав на землю на основании действующего законодательства;
3.2.6. принимает участие в мероприятиях по разграничению прав собственности на землю;
3.2.7. до разграничения государственной собственности на землю департамент осуществляет продажу земельных участков, расположенных под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности либо находившимися в муниципальной собственности до их приватизации, а также под иными объектами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.8. в установленном порядке утверждает проекты границ земельных участков, согласовывает границы земельных участков;
3.2.9. участвует в подготовке предложений по консервации загрязненных и деградированных земель;
3.2.10. организует выполнение работ по инвентаризации земель всех категорий, выявлению неиспользуемых земель и созданию фонда перераспределения земель города;
3.2.11. ведет муниципальный реестр земель;
3.2.12. организует подготовку и актуализацию списков плательщиков арендной платы за землю;
3.2.13. участвует в проведении торгов в отношении земельных участков (аукционов, конкурсов);
3.2.14. обобщает данные о сделках с земельными участками, освещает в средствах массовой информации ход земельной реформы и политику администрации города в области земельных отношений;
3.2.15. участвует в подготовке предложений о размерах платежей за землю и иное муниципальное имущество;
3.2.16. производит начисление платы за пользование земельными участками, осуществляет учет и контроль за поступлением денежных средств в счет арендной платы за земельные участки и иное муниципальное имущество;
3.2.17. ежегодно анализирует отчеты о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям, о контроле за использованием и охраной земель, сведения о сделках с землей (в том числе об арендной плате и ценах на земельные участки), о рекультивации нарушенных земель;
3.2.18. осуществляет координацию деятельности всех заинтересованных подразделений администрации города по любым вопросам подготовки, принятия и осуществления мер по исполнению решений, регламентирующих и регулирующих земельные отношения на территории города;
3.2.19. согласовывает дислокацию объектов мелкорозничной торговли, в том числе передвижных объектов, дорожного сервиса на территории города исходя из потребностей решения экономических и социальных задач;
3.2.20. осуществляет контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.21. осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 14 ноября 2005 г. N 2679 пункт 3.2 настоящего постановления дополнен пунктом 3.2.22
3.2.22. принимает решения о формировании земельных участков за исключением земельных участков под строительство, предоставляемых на основании торгов (конкурсов, аукционов).
3.3. В области осуществления деятельности по защите прав потребителей:
3.3.1. принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития города в части защиты прав потребителей;
3.3.2. координирует в установленном порядке работу отделов по защите прав потребителей администраций районов в целях реализации общегородской политики в сфере защиты прав потребителей;
3.3.3. рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
3.3.4. при выявлении по жалобам потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
3.3.5. оказывает помощь потребителям в восстановлении их нарушенных прав, в том числе и при составлении исков в суды;
3.3.6. обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц);
3.3.7. взаимодействует с органами государственной исполнительной власти и контрольно-надзорными органами по вопросам защиты прав потребителей;
3.3.8. анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей. В случае выявления фактов нарушения договорных отношений обращается в государственные органы, правомочные осуществлять воздействие на хозяйствующие субъекты;
3.3.9. осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью, имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), по обращениям граждан;
3.3.10. осуществляет взаимодействие с общественными объединениями потребителей, по их просьбе оказывает им методическую и практическую помощь;
3.3.11. оказывает помощь потребителям в организации проведения независимой экспертизы, по поручению потребителей участвует при проведении экспертизы;
3.3.12. при установлении несоответствия техническим регламентам товаров (работ, услуг) в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) извещает государственные органы исполнительной власти;
3.3.13. осуществляет просвещение населения города через средства массовой информации, в трудовых коллективах, учреждениях образования по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
3.3.14. реализует иные полномочия местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей на основании законодательства о защите прав потребителей.
3.4. В области реализации единой политики города в сфере рекламных отношений:
3.4.1. участвует в разработке и реализации общегородских программ размещения рекламы;
3.4.2. вносит предложения по регулированию рекламной деятельности;
3.4.3. осуществляет контроль за размещением объектов наружной рекламы и приведение их в соответствие с установленным порядком размещения;
3.4.4. регистрирует заявки, оформляет, выдает и регистрирует разрешения на распространение наружной рекламы, в том числе при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, заключает с рекламораспространителями договоры на размещение средств наружной рекламы на землях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, находящихся в ведении администрации города, осуществляет контроль за соблюдением договорных отношений с рекламораспространителями;
3.4.5. осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения договора на размещение средств наружной рекламы;
3.4.6. осуществляет контроль за поступлением платы по договорам на размещение средств наружной рекламы и платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
3.4.7. осуществляет организацию контрольно-инспекционной деятельности, касающейся размещения, качества исполнения, сроков эксплуатации и состояния элементов наружной рекламы;
3.4.8. осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 (с изменениями и дополнениями), направляет в управление Федеральной антимонопольной службы по Пермской области информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями;
3.4.9. организует прием объектов наружной рекламы у рекламораспространителей и допуск их к эксплуатации;
3.4.10. принимает ненормативные акты о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует их выполнение в установленном порядке;
3.4.11. организует мероприятия по демонтажу самовольно установленных объектов наружной рекламы;
3.4.12. участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному информационно - художественному и рекламному оформлению территории города, в том числе организует и непосредственно участвует в работе городского Совета по рекламе.
3.5. Выполняет иные функции, необходимые для реализации возложенных на департамент задач.
4. Права и обязанности департамента
4.1. Департамент имеет право:
4.1.1. запрашивать в пределах своих полномочий информацию о деятельности функциональных подразделений администрации города, юридических лиц любой организационной формы, индивидуальных предпринимателей, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента;
4.1.2. представлять имущественные интересы города в правоохранительных и судебных органах, в государственных и иных организациях, учреждениях в пределах предоставленных ему полномочий, направлять в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
4.1.3. выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством и выступать продавцом муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермской области и местными нормативными актами о приватизации;
4.1.4. давать руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения указания по вопросам приватизации в соответствии с законодательством;
4.1.5. привлекать юридические и физические лица для содействия в выполнении функций комиссий по приватизации;
4.1.6. заключать от имени администрации города договоры с независимым оценщиком на оценку стоимости имущества, подлежащего приватизации, на расчет начального размера арендной платы и права на заключение договора аренды находящихся в муниципальной собственности земельных участков;
4.1.7. совершать сделки с муниципальным имуществом, в том числе предусмотренные планами приватизации;
4.1.8. координировать и осуществлять методическое руководство деятельностью отделов по защите прав потребителей районных администраций в целях осуществления в городе единой политики развития предпринимательской деятельности, в том числе в сфере обслуживания с учетом интересов всех слоев населения города;
4.1.9. проводить в пределах своей компетенции проверки объектов дорожного сервиса, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и иных объектов муниципальной собственности, а также участвовать в комиссиях по проверке деятельности служб города и районов, оказывающих услуги, выполняющих работы для населения;
4.1.10. участвовать в работе областного координационного Совета по защите прав потребителей;
4.1.11. участвовать в комиссиях по проверке деятельности служб города и районов, оказывающих услуги, выполняющих работы для населения;
4.1.12. привлекать и использовать для осуществления своих функций специалистов органов местного самоуправления, представителей и посредников, имеющих право заниматься соответствующей деятельностью, на основании заключаемых с ними договоров;
4.1.13. принимать решение о наложении санкций за нарушение условий использования объектов муниципальной собственности, в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и заключенными договорами.
4.2. Департамент обязан:
4.2.1. в случае нанесения ущерба по имущественным сделкам, касающимся муниципальной собственности, обращаться в суды общей юрисдикции и арбитражный суд с исками о внесении изменений или расторжении сделок, обращаться в антимонопольные органы, правоохранительные органы в установленном законом порядке;
4.2.2. осуществлять продажу объектов приватизации в порядке и на условиях, установленных законодательством и местными нормативными актами;
4.2.3. осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий договора купли - продажи, в необходимых случаях принимать меры для расторжения в установленном порядке таких договоров;
4.2.4. обеспечить начисление платы за землю и использование муниципального имущества, контролировать перечисление средств в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, местными нормативными актами и заключенными договорами;
4.2.5. вести прием граждан по вопросам своего ведения в установленном порядке;
4.2.6. отчитываться в своей деятельности перед Главой города.
5. Руководство департамента
5.1. Начальник департамента назначается на должность и освобождается от должности Главой города.
На должность начальника департамента назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет, или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.2. Начальник департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города.
5.3. Начальник департамента осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия:
5.3.1. действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях;
5.3.2. издает приказы, обязательные для выполнения администрациями районов, комитетов, управлений, департаментов и иных подразделений администрации города и предприятий, организаций, входящих в состав муниципальной собственности и находящихся на территории, подведомственной Главе города, и распоряжения (указания) по имущественным вопросам в пределах своих полномочий;
5.3.3. от имени департамента заключает сделки по распоряжению муниципальным имуществом;
5.3.4. в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными актами согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений в части использования муниципального имущества;
5.3.5. в пределах лимита численности и фонда оплаты труда утверждает структуру и штатное расписание департамента по согласованию в установленном порядке;
5.3.6. утверждает положения о подразделениях департамента, о коллегии департамента, должностные инструкции руководителей служб и специалистов департамента;
5.3.7. назначает и освобождает от должности работников департамента в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе, иными нормативно-правовыми актами;
5.3.8. в установленном порядке назначает на должность руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами по распоряжению Главы города;
5.3.9. распоряжается имуществом и средствами департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
5.3.10. открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, подписывает финансовые документы;
5.3.11. работает со служебной документацией в установленном порядке.
5.4. Создает коллегию департамента, является ее председателем. Персональный состав коллегии утверждается приказом по департаменту.
5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает планы приватизации объектов и муниципального имущества, порядок учета, эффективного и рационального управления муниципальной собственностью, ход реализации городской программы приватизации и другие вопросы исходя из полномочий департамента и Положения о департаменте. Решения коллегии являются обязательными для исполнения работниками департамента.
5.6. Выполняет иные функции, необходимые для реализации возложенных на департамент задач.
6. Ответственность
Начальник департамента несет ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на департамент настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством.
Работники департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
Департамент в своей работе взаимодействует с администрациями районов города, комитетами, управлениями, департаментами и иными функциональными подразделениями администрации города, предприятиями и организациями, правоохранительными и судебными органами, государственными и иными организациями, учреждениями в пределах предоставленных ему полномочий в соответствии с действующим законодательством.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности департамента осуществляют контрольные органы администрации города, другие органы контроля города, государственные органы в рамках своей компетенции в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
9. Порядок реорганизации и ликвидации департамента
Реорганизация и ликвидация департамента производится в соответствии с Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 мая 2005 г. N 1024 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений администрации города Перми"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов города, май 2005 г.
Постановлением Администрации города Перми от 16 сентября 2008 г. N 913 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 (в редакции решения Пермской городской Думы от 26 августа 2008 г. N 239)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 (в редакции решения Пермской городской Думы от 27 мая 2008 г. N 148)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 (в редакции решения Пермской городской Думы от 25 марта 2008 г. N 87)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 (в редакции решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210 (в редакции решения Пермской городской Думы от 27 марта 2007 г. N 57)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 210
Изменения вводятся в действие с 1 декабря 2006 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2006 г. N 836
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2005 г. N 2679