Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Заслушивание и (или) утверждение отчетов, заслушивание информации должностных лиц о ходе реализации законов Пермского края
1. Заслушивание и (или) утверждение отчетов, заслушивание информации должностных лиц как форма контроля производится на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов (комиссий) Законодательного Собрания.
2. Основанием для представления отчета служит норма соответствующего закона. Основанием для представления информации служит закон или постановление Законодательного Собрания.
Представление отчета (информации) осуществляется в срок, определенный соответствующим законом, постановлением.
Письменный отчет или информация должны, как правило, содержать основания представления со ссылкой на соответствующие правовые акты, изложение основного информационного материала, выводы, предложения, рекомендации или просьбы. Информация по вопросам исполнения законов должна носить систематизированный характер, содержать сравнительный анализ и оценку эффективности проведенных и планируемых мероприятий.
3. Предварительная подготовка к рассмотрению вопроса об отчете или информации производится комитетами Законодательного Собрания или специально созданными Законодательным Собранием депутатскими комиссиями. Рассмотрение вопросов на заседаниях комитетов (комиссий) производится в соответствии с их регламентами.
По итогам рассмотрения вопроса на заседании комитет (комиссия) готовит проект постановления Законодательного Собрания по отчету или информации и вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания в установленном порядке.
Проект постановления может содержать одно из следующих решений:
отчет утвердить (отклонить);
информацию принять к сведению.
4. Обсуждение вопроса на заседании Законодательного Собрания начинается с доклада соответствующего должностного лица. По окончании выступления докладчику могут быть заданы вопросы по существу обсуждаемой проблемы. При этом прения по информации не открываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.