Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края
от 12 июля 2006 г. N 155
"Об утверждении Программы "Сохранение и совершенствование инфрастуктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г."
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Слова "совершенствование инфрастуктуры" следует читать как "совершенствование инфраструктуры"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение" и в целях сохранения и развития культуры в Чайковском городском поселении Дума Чайковского городского поселения решила:
1. Утвердить Программу "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г." в первом чтении (приложение).
2. Опубликовать Программу "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г." и распоряжение главы Чайковского городского поселения о проведении публичных слушаний по ней в газете "ПРИКАМ-КОНТАКТ".
3. Заслушать Программу на заседании Думы 18.10.2006 г.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по социальным вопросам Чернова М.Ю.
Глава Чайковского |
Ю.Г. Востриков |
Программа
"Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 годы"
(утв. решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края
от 12 июля 2006 г. N 155)
Паспорт программы
Наименование - Программа "Сохранение и совершенство-
вание инфраструктуры сферы культуры
Чайковского городского поселения
на 2006 - 2008 г.г."
Основание - Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 г.
разработки N 131-ФЗ "Об общих принципах организа-
Программы ции местного самоуправления в
Российской Федерации"
Дата принятия - Решение Думы городского поселения
решения по разработке от 15.03.2006 г. N 95
Программы
Дата утверждения - в первом чтении 12.07.2006 г.
Программы
Заказчик Программы - Администрация Чайковского городского
поселения
Разработчик Программы - Комитет по делам культуры и искусства
администрации Чайковского городского
поселения
Руководитель - Председатель комитета по делам
Программы культуры и искусства администрации
Чайковского городского поселения
Исполнители - Комитет по делам культуры и искусства
Программы администрации Чайковского городского
поселения, учреждения культуры
Цели - Сохранение и развитие культурного
и задачи Программ# наследия г. Чайковского
Содействие ускоренному внедрению пере-
довых информационных технологий в
учреждениях культуры.
Укрепление престижа библиотеки как
информационного центра и центра
межличностного общения.
Комплектование библиотечных фондов
библиотек.
Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей города
услугами организаций культуры.
Охрана и сохранение объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры местного значения).
Улучшение материально-технической
базы учреждений культуры.
Сроки реализации - 2006 - 2008 г.г.
Программы
Общая стоимость
Программы - 15547,0 тыс. руб., в т.ч.
областной - 330,0 тыс. руб.
местный - 12101,0 тыс. руб.
привлеченные - 3116,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты - Создание условий для эффективной
культурной деятельности, внедрения и
использования новых культурных и
информационных технологий
Организация контроля - Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляет комитет по делам культуры
Программы и искусства.
О результатах выполнения Программы
председатель регулярно отчитывается на
заседаниях комиссии по социальным
вопросам Думы городского поселения
1. Общие положения
Состояние развития сферы культуры на 01.01.2006 г.
Комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения обеспечивает реализацию государственной политики в сфере культуры, создает условия для развития творческого потенциала жителей города, работает по сохранению и эффективному использованию культурного наследия, организует и совершенствует библиотечное дело, поддерживает и развивает народное творчество и ремесла, взаимодействуя со всеми структурными подразделениями администрации Чайковского городского поселения, администрации муниципального района, общественными и другими организациями.
Сеть муниципальных учреждений культуры города состоит из 4 учреждений: МУК "Централизованная библиотечная система", (11 библиотек, 4 из них детские), НКОУИ "Чайковский муниципальный театр драмы и комедии", МУК "Культурно-досуговый центр "Горизонт"", МНОУК "Чайковский парк культуры и отдыха".
Работники культуры, творческие коллективы добиваются значительных успехов в смотрах, конкурсах, фестивалях областного и межрегионального уровней.
Регулярно в областных конкурсах, фестивалях становится победителем и призером народный ансамбль песни танца им. А. Шаклеина, народный хор "Ветеран", вокальные ансамбли "Идель", "Речники", "Лира".
За последние три года значительно выросли основные показатели работы МУК "Культурно-досуговый центр "Горизонт". Если в 2003 г. коллективом центра было проведено 386 мероприятий, на которых присутствовало 71008 зрителей, то в 2005 г. показатели составили 716 и 94551 соответственно. Увеличилось количество клубных формирований с 16 до 37, в которых на сегодняшний день занимается более тысячи человек.
Анализ деятельности Чайковского муниципального театра драмы и комедии показывает, что на 55 увеличилось количество представленных спектаклей, им обслужено на 692 зрителя больше, чем в 2004 году. Доходы в истекшем году составили 951780 руб., что на 201380 руб. больше по сравнению с 2004 г. В 2005 г. получен областной гранд в конкурсе "Мастера искусств - детям села". Лауреатом на "Волшебной кулисе" (г. Пермь) стал спектакль "Шутки" (режиссер - Вячеслав Новоселов).
Сегодня у Чайковского театра есть своя постоянная зрительская аудитория с определенными вкусовыми и жанровыми предпочтениями, которая формирует основное направление репертуарной политики. В последние годы рейтинг театра планомерно поднимается. В составе труппы четыре Заслуженных артиста России и одна актриса отмечена знаком МК РФ "За достижения в культуре".
Библиотеками Чайковской ЦБС пользуются все категории населения. Более 30 тысяч жителей города - взрослые и дети ежегодно становятся пользователями муниципальных библиотек - это 36 % от общего количества населения города. Самая многочисленная группа - учащиеся (66,2 %). Статистические данные последних лет показывают устойчивый рост потребностей населения города в библиотечных услугах. Если в 2000 году в библиотеках ЦБС читало 29868 жителей, им было выдано 650130 экземпляров документов, то в 2005 году - читателей 31089 человек, книговыдача - 685836 экземпляров. Ежедневно библиотеки посещают в среднем 1000 человек.
МУК "Чайковская ЦБС" соответствует нормативам "Модельного стандарта":
- по охвату населения библиотечными услугами
- по режиму работы
- по использованию фонда
- по оперативному предоставлению информации.
Парк культуры и отдыха находится на полном хозрасчете. Статьями дохода является прокат аттракционов в летнее время и прокат инвентаря (лыжи) в зимнее.
Парк с 2000 года - член Российской ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА), участник международных конференций, которые проводились в Москве, Екатеринбурге, Сочи, Геленджике.
2. Содержание проблемы
С 1 января 2006 г. вступил в действие Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Данный закон определил вопросы местного значения в сфере культуры. Согласно ст. 14 закона это следующие вопросы:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города;
- создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Для решения социально-экономических преобразований в обществе, сегодня как никогда нужны достоверная, оперативно получаемая информация и новые знания. Потребность в этом может быть удовлетворена через сохранение, модернизацию и развитие сети библиотек, предоставляющих доступ к информационным ресурсам бесплатно.
В функционировании и развитии библиотечного обслуживания в городе сложились серьезные противоречия между новыми задачами в деятельности библиотек и недооценкой их роли и значения в социальной инфраструктуре.
Налицо явное несоответствие между миссией, целями, объемами и значимостью выполняемой работы и ресурсным обеспечением библиотек:
- отсутствие финансовой поддержки на развитие библиотек;
- скудное комплектование фондов;
- полное отсутствие современной техники (кроме ЦБ, ЦДБ)
- неудовлетворительное состояние материально-технической базы библиотек;
- истощение кадровых ресурсов.
Аварийное состояние зрительного зала КДЦ "Горизонт" не позволяет учреждению осуществлять деятельность по своему прямому назначению.
Из-за отсутствия жилья Чайковский театр не имеет возможности привлечь молодых профессиональных актеров, что сказывается на репертуаре театра. Режиссеры вынуждены при выборе пьес ориентироваться на возрастных исполнителей. За последние 5 лет в репертуаре театра не было ни одной постановки, созвучной современному настроению молодежи, ее проблемам.
Техническая база театра, сформированная более двадцати лет назад, безнадежно устарела. Здание театра, с момента сдачи в 1976 году, ни разу не подвергалось капитальному ремонту: требуется срочная реконструкция крыши здания, ремонт зрительного зала.
Ввиду того, что срок окупаемости аттракционов довольно большой, стоимость новых высокая, а сезон работ короток, бизнес-структуры не спешат вкладывать средства в парковое хозяйство, поэтому для развития инфраструктуры парка возникает необходимость рассмотреть возможность долевого вложения бюджетных средств.
На территории города зафиксировано 9 памятников истории и культуры местного значения и 2 памятника областного значения. Несмотря на то, что они закреплены за предприятиями, необходим контроль и помощь со стороны органов власти и общественных организаций.
Материально-техническое состояние учреждений культуры, их оборудование, организация деятельности недостаточно соответствуют современным уровням, требованиям, технологиям.
Остро стоит проблема кадрового потенциала в учреждениях культуры, в связи с непрестижностью профессии из-за крайне низкого уровня оплаты труда.
Стратегией социально-экономического развития Пермского края определено, что главной концептуальной целью развития сферы культуры является сохранение и обновление социокультурного пространства региона и его инфраструктуры, способной удовлетворить духовные и творческие потребности всех социальных категорий граждан, обеспечить защиту национальных духовных основ и идентификацию культуры Прикамья в общероссийском и мировом культурном пространстве.
Областная целевая Программа "Информационные ресурсы учреждений культуры - экономическому и социальному развитию Пермской области" (2004 - 2006 гг.) определила задачи по созданию условий для свободного и равноправного доступа к культурному наследию Прикамья, по проведению единой региональной политики в области информации сферы культуры. Отрасль культуры не в состоянии решать стоящие перед ней проблемы изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности
В связи с этим комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения видит свою роль в осуществлении государственной политики в области культуры на территории города, в участии в вопросах формирования местного бюджета и привлечения источников финансирования.
Актуальной остается задача рационального расходования выделенных средств и поисков дополнительных источников финансирования.
Программа позволит определить приоритеты развития, привлечь дополнительное финансирование.
3. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - сохранение и развитие культурного наследия г. Чайковского.
В рамках Программы будут решены следующие задачи:
1. Обеспечение доступности к культурным благам всего населения, проживающего на территории города;
2. Разработка и внедрение проектов и программ, направленных на развитие новых, социально ориентированных форм деятельности библиотек;
3. Работа по внедрению "Модельного стандарта муниципальных библиотек Пермской области";
4. Автоматизация и техническое оснащение библиотек ЦБС;
5. Развитие форм взаимодействия с областными театрами и концертными организациями;
6. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
7. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
8. Поддержка художественной самодеятельности;
9. Развитие новых форм культурно-досуговой деятельности;
10. Развитие кадрового потенциала и обеспечение профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;
11. Улучшение материально-технической базы учреждений культуры.
4. Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы - средства областного, местного бюджета, другие привлеченные средства.
Общий объем финансирования Программы составляет 15547,0 тыс. руб.
т.ч. областной - 330,0 тыс. руб.
местный - 12101,0 тыс. руб.
привлеченные средства - 3116,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному корректированию.
5. Основные принципы Программы
Разумная экономическая политика: четкий баланс всех доходов и расходов учреждений культуры;
Максимальный охват рынка потребителей культурных услуг, что повлечет за собой стабильный источник поступления доходов;
Внедрение основ системы фандрейзинга (работа со спонсорами, благотворителями, грантодержателями и т.д.);
Координация усилий на всех уровнях управления по решению организационных, финансовых вопросов;
Участие отрасли культуры в решении вопросов социальной политики и социальной реабилитации отдельных незащищенных групп населения;
Увязка проектов в области сохранения наследия с другими социальными программами, реализуемыми в сфере культуры, образования;
Профилирование библиотечного обслуживания в соответствии с культурными и социальными особенностями города;
Осознание особого места детства в сохранении и возрождении духовных ценностей в России в целом и в г. Чайковском в частности;
Достижение сбалансированности усилий по поддержке традиционного детского творчества и инновационных начинаний. Использование целевого финансирования наиболее интересных, жизнеспособных мероприятий;
Сохранение и поддержка традиционного, лучшего в области культурно-досуговой деятельности.
6. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
от реализации программы
Важной особенностью сферы культуры является то, что она является самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отлаженном социальном эффекте и не поддаются обычным статистическим измерениям.
Инвестиции в сферу культуры не имеют прямого экономического эффекта. Инвестирование в культуру означает инвестирование в "человеческий капитал".
Процессы, происходящие в сфере культуры и обществе, делают использование программного метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Программа направлена на решение важного блока задач и предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
обеспечение сохранности объектов культурного наследия, в т.ч. памятников истории и культуры, библиотечных фондов;
укрепление культурного пространства в городе, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан:
расширение спектра информационно-образовательных услуг, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг для населения города;
увеличение количества посещений спектаклей, концертов, в т.ч. гастрольных и фестивальных;
увеличение показателя средней книгообеспеченности;
соответствие библиотек требованиям формирующегося информационного общества;
активизация роста внебюджетных привлеченных средств;
увеличение доходов от платных услуг - КДЦ "Горизонт" - на 20 %, Театра драмы и комедии - на 15 %, Парка культуры и отдыха - на 10 %, Чайковской ЦБС - на 10 % (по сравнению с 2005 годом на 710 тыс. руб.);
оптимизация расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных проектов по каждому ее разделу осуществляется администрацией города.
7. Основные мероприятия по реализации Программы
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
7.1. Организация библиотечного обслуживания населения | |||||||||||
7.1.1. Формирование и развитие библиотечных фондов | |||||||||||
Обеспечение гарантийного комплектования книжных фондов ЦБС |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
1200,0 |
200,0 |
400,0 |
600,0 |
|||||
Подписка на периодические издания |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
1200,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
|||||
Приобретение печатной библиотечной техники |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
80,0 |
|
40,0 |
40,0 |
|||||
|
|
Итого: местный бюджет |
2480,0 |
500,0 |
840,0 |
1140,0 |
|||||
7.1.2. Маркетинговая и организационная деятельность | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Проведение городских акций, презентаций, праздников (по содержанию деятельности реализуемых проектов и программ) |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
4,0 |
|
2,0 |
2,0 |
|||||
|
Привлеченные средства |
4,0 |
|
2,0 |
2,0 |
||||||
Парк культуры и отдыха |
Привлеченные средства |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||||||
Общероссийский день библиотек |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
10,0 |
|
5,0 |
5,0 |
|||||
Международный день театра |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||||
Внедрение проекта "Создание системы формирования культуры безопасного поведения у детей дошкольного и школьного возраста в условиях дорожного движения |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
300,0 |
|
150,0 |
150,0 |
|||||
Областной бюджет |
330,0 |
100,0 |
230,0 |
||||||||
|
|
Итого: |
686,0 |
6,0 |
275,0 |
405,0 |
|||||
|
|
Областной бюджет |
330,0 |
|
100,0 |
230,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
334,0 |
|
167,0 |
167,0 |
|||||
|
|
Привлеченные средства |
22,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
|||||
7.2. Деятельность клубно-досуговых учреждений 7.2.1. Обеспечение условий для художественного творчества и реализации потребностей населения в общении | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня рождения Пермского края |
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||||
привлеченные средства |
25,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||||
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дням боевой славы России |
КДЦ "Горизонт# |
Местный бюджет |
8,0 |
|
4,0 |
4,0 |
|||||
привлеченные средства |
4,0 |
4,0 |
|||||||||
Поддержка коллективов со званием "Народный" и коллективов самодеятельного творчества (участие в конкурсах, фестивалях, обеспечение костюмами, музыкальными инструментами) |
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет |
110,0 |
|
50,0 |
60,0 |
|||||
привлеченные средства |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||
Поддержка молодых талантов: - издание сборника местных поэтов |
КдКИ |
Местный бюджет |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
Организация клуба казачьей конной культуры |
КдКИ |
Местный бюджет |
713,0 |
|
307,0 |
307,0 |
|||||
Социально-творческий заказ на создание новых постановок, соответствующих современному настроению молодежи, ее проблемам |
Театр драмы и комедии |
привлеченные средства |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
Создание общественно-политического центра |
КдКИ |
Местный бюджет |
168,0 |
24,0 |
72,0 |
72,0 |
|||||
|
|
Итого: |
1208,0 |
93,0 |
503,0 |
513,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
1109,0 |
54,0 |
473,0 |
483,0 |
|||||
|
|
Привлеченные средства |
99,0 |
39,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
7.3. Внедрение передовых информационных технологий в деятельность учреждений культуры | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Приобретение и установка технического оборудования, обновление компьютерного оборудования |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
246,0 |
|
164,0 |
82,0 |
|||||
|
|
Итого: |
246,0 |
|
164,0 |
82,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
246,0 |
|
164,0 |
82,0 |
|||||
7.4. Сохранность памятников истории и культуры | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Организация и проведение ежегодной акции по сохранению памятников "Наследие" |
КдКИ |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||||
Проведение своевременного ремонта или реставрации памятников культуры и искусства (по результатам экспертизы) |
КдКИ |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||||
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
||||||||
7.5. Развитие кадрового потенциала | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Развитие системы повышения квалификации специалистов учреждений культуры |
КдКИ учреждения культуры |
Местный бюджет |
120,0 |
|
60,0 |
60,0 |
|||||
Участие в международных семинарах РАППА |
Парк культуры и отдыха |
привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Формирование эффективной стратегии непрерывного образования кадров |
КдКИ |
Местный бюджет |
40,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|||||
|
|
Итого: |
220,0 |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
160,0 |
|
80,0 |
80,0 |
|||||
|
|
Привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
7.6. Улучшение материально-технической базы, обновление специального оборудования учреждений культуры | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Проведение капитального и текущего ремонтов библиотек |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
2200,0 |
|
1200,0 |
1000,0 |
|||||
Восстановление здания и помещения зрительного зала "КДЦ "Горизонт" |
МУК "КДЦ "Горизонт"" |
Местный бюджет |
3500,0 |
|
3000,0 |
500,0 |
|||||
Привлеченные средства |
1230,0 |
230,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||||
Текущий ремонт здания театра драмы и комедии |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
57,0 |
|
26,0 |
31,0 |
|||||
Привлеченные средства |
91,0 |
25,0 |
30,0 |
36,0 |
|||||||
Реконструкция крыши театра драмы и комедии |
Театр драмы и комедии |
Привлеченные средства |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||||
Строительство эстрадной площадки |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
300,0 |
|
300,0 |
|
|||||
Привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
Установка системы видеонаблюдения |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
65,0 |
|
40,0 |
25,0 |
|||||
Привлеченные средства |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
||||||||
Мероприятия по противопожарной безопасности: |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||||
- установка автоматической пожарной сигнализации |
МУК ЦБС |
334,0 |
167,0 |
167,0 |
|||||||
Театр драмы и комедии |
537,0 |
537,0 |
|||||||||
- монтаж системы аварийного освещения |
Театр драмы и комедии |
43,0 |
43,0 |
||||||||
Приобретение светового и звукового оборудования |
Театр драмы и комедии |
Привлеченные средства |
140,0 |
40,0 |
100,0 |
|
|||||
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет, |
122,0 |
72,0 |
50,0 |
|||||||
привлеченные средства |
44,0 |
24,0 |
20,0 |
||||||||
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
||||||||
привлеченные средства |
20,0 |
20,0 |
|||||||||
Приобретение автотранспорта (автобус, легковой автомобиль) |
Театр драмы и комедии |
Привлеченные средства |
900,0 |
|
|
900,0 |
|||||
МУК КДЦ |
Местный бюджет |
343,0 |
343,0 |
||||||||
Приобретение аттракциона "Игровая комната" |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
|||||
Привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
Благоустройство территории |
Парк культуры и отдыха |
Привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
|
|
Итого: |
10766,0 |
415,0 |
6677,0 |
3674,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
7831,0 |
|
5758,0 |
2073,0 |
|||||
|
|
Привлеченные средства |
2935,0 |
415,0 |
919,00 |
1601,0 |
|||||
7.7. Социальная защита работников культуры | |||||||||||
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||
Выделение жилья для специалистов учреждений культуры и искусства |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Итого: |
15547,0 |
1034,0 |
8579,0 |
5934,0 |
|||||
|
|
Областной бюджет |
330,0 |
|
100,0 |
230,0 |
|||||
|
|
Местный бюджет |
12101,0 |
554,0 |
7502,0 |
4045,0 |
|||||
|
|
Привлеченные средства |
3116,0 |
480,0 |
977,0 |
1659,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 12 июля 2006 г. N 155 "Об утверждении Программы "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г."
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 16 июля 2008 г. N 506)
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 6 февраля 2008 г. N 415)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 сентября 2007 г. N 362)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения