Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Краснокамской Думы
от 28 сентября 2005 г. N 125
Целевая комплексная программа
"Обеспечение жильем молодых семей Краснокамского муниципального образования на 2005 - 2010 годы"
Паспорт Программы
Наименование |
Целевая комплексная программа "Обеспечение жильем молодых семей Краснокамского муниципального образования на 2005 - 2010 годы" |
Заказчик |
Краснокамская Администрация |
Основной разработчик Программы |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Руководитель Программы |
Начальник управления по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Участники Программы |
Молодые семьи, отвечающие следующим требованиям: - семья, не имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение либо имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение общей площадью менее 18 квадратных метров на одного члена семьи; - члены семьи являются гражданами Российской Федерации, проживают (зарегистрированы) на территории Краснокамского муниципального образования не менее 1 года; - в семье имеется один или более несовершеннолетних детей - семья имеет возможность привлечь собственные средства для участия в Программе, в том числе посредством принятых на себя кредитных (заемных) обязательств. |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшение демографической ситуации в Краснокамском муниципальном образовании, стимулирование сознательного трудоустройства молодых граждан. Задачи Программы: - обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; - стимулирование накопления молодыми семьями собственных денежных средств для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; - привлечение дополнительных финансовых и инвестиционных ресурсов для содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу; - разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов государственной и муниципальной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. Важнейшие целевые показатели: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия; - площадь жилья, приобретенного или построенного за счет средств Программы; - показатели рождаемости в молодых семьях, улучшение демографических показателей в районе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005 - 2010 годы. Первый этап: 2005 - 2006 годы. Второй этап: 2007 - 2010 годы. |
Потребность финансового обеспечения |
Общий объем финансирования Программы - 50,8 млн. руб., в том числе: 8,2 млн. руб. - областной бюджет; 7 млн. руб. - местный бюджет; 35,6 млн. руб. - внебюджетные источники. Потребность финансового обеспечения из местного бюджета на период действия Программы (в ценах 2005 г.) - 7 млн. руб.: на 2005 год - 0,5 млн. руб., на 2006 год - 1 млн. руб., на 2007 год - 1 млн. руб., на 2008 год - 1,5 млн. руб., на 2009 год -1,5 млн. руб., на 2010 год - 1,5 млн. руб., Объем финансирования Программы в 2005 году - 7,4 млн. руб., в том числе: 1,7 млн. руб. - областной бюджет; 0,5 млн. руб. - местный бюджет; 5,2 млн. руб. - внебюджетные источники. Объем финансирования Программы в 2006 году - 6,7 млн. руб., в том числе: 1 млн. руб. - областной бюджет; 1 млн. руб. - местный бюджет; 4,7 млн. руб. - внебюджетные источники. Объем финансирования Программы в 2007 году - 6,7 млн. руб., в том числе: 1 млн. руб. - областной бюджет; 1 млн. руб. - местный бюджет; 4,7 млн. руб. - внебюджетные источники. Объем финансирования Программы в 2008 году - 10 млн. руб., в том числе: 1,5 млн. руб. - областной бюджет; 1,5 млн. руб. - местные бюджеты; 7 млн. руб. - внебюджетные источники. Объем финансирования Программы в 2009 году - 10 млн. руб., в том числе: 1,5 млн. руб. - областной бюджет; 1,5 млн. руб. - местные бюджеты; 7 млн. руб. - внебюджетные источники. Объем финансирования Программы в 2010 году - 10 млн. руб., в том числе: 1,5 млн. руб. - областной бюджет; 1,5 млн. руб. - местные бюджеты; 7 млн. руб. - внебюджетные источники. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты: - создана система поддержки для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - в жилищную сферу вовлечены дополнительные финансовые средства из внебюджетных источников; - закреплены положительные демографические тенденции в обществе; - решена жилищная проблема не менее 101 семьи; - общее количество приобретенного (построенного) жилья составит 5454 кв. м. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: - Краснокамская Дума; - Краснокамская Администрация; - Финансовое управление. |
1. Общие положения
1.1. Целевая комплексная программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2005 - 2010 годы" (далее - Программа) определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения жильем молодых семей Краснокамского муниципального образования на 2005 - 2010 годы с целью обеспечения социально-экономических прав молодежи и улучшения демографической ситуации в районе.
1.2. Программа разработана в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Пермской области:
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
Законом Пермской области от 19.10.1998 N 253-28 "О государственной молодежной политике в Пермской области";
постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 22.11.2001 N 1898 "О Концепции социальной политики в Пермской области";
постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 17.04.2003 N 745 "О Концепции жилищной политики в Пермской области на 2003 - 2010 годы";
постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 21.04.2005 N 2194 "О Концепции областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005 - 2010 годы";
Законом Пермской области от 05.09.2005 г. N 2453-543 "об# областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005 - 2010 годы".
1.3. Разработка и реализация Программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- адресный характер оказания финансовой помощи;
- возможность повторного обращения за финансовой помощью при условии рождения (усыновления) ребенка;
- вариативность способов решения жилищной проблемы молодых семей;
- целевое расходование средств, предоставляемых участникам Программы;
- собственное финансовое участие молодой семьи в решении жилищной проблемы,
В настоящей Программе в соответствии с вышеприведенными документами используются основные понятия и термины:
Молодая семья - молодая семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения (усыновления) детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста.
Участник Программы - молодая семья, отвечающая следующим условиям:
- семья, не имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение либо имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение общей площадью менее 18 квадратных метров на одного члена семьи;
- члены семьи являются гражданами Российской Федерации, проживают (зарегистрированы) на территории Краснокамского муниципального образования не менее 1 года;
- в семье имеется один или более несовершеннолетних детей;
- семья имеет возможность привлечь собственные средства для участия в Программе, в том числе посредством принятых на себя кредитных (заемных) обязательств.
Оператор Программы - уполномоченная кредитная организация, внесенная Комитетом по молодежной политике Пермской области в реестр операторов областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005 - 2010 годы", заключившая соглашение на участие в реализации Программы и отвечающая следующим требованиям:
- возможность проведения расчетных и кредитных операций на территории Краснокамского муниципального образования;
- наличие собственных программ и технологий ипотечного кредитования и возможность их адаптации к механизмам реализации настоящей Программы.
Норма общей площади жилья - норма жилья в расчете на 1 члена семьи - участника Программы в размере 18 квадратных метров, применяемая в целях настоящей программы.
2. Содержание проблемы
2.1. В настоящее время на фоне относительной политической и экономической стабилизации у общества возникает возможность анализа и решения серьезнейших проблем, "отложенных до лучших времен" еще в конце 80-х годов.
В условиях коренных социально-экономических реформ основное внимание органов государственного управления было связано с институтами социального и пенсионного обеспечения так называемых "социально незащищенных" групп населения, а в части государственной поддержки в приоритетном порядке стали решаться проблемы в жилищной сфере таких категорий граждан, как вынужденные переселенцы, военнослужащие, дети-сироты и т.д.
Эти мероприятия, целесообразные с нравственной и политической точки зрения, фактически являются компенсацией за допущенные ошибки реформирования и не решают стратегических вопросов развития региона. К таковым, в частности, относятся демографические процессы, вопросы сосредоточения трудовых ресурсов в местах их наибольшей востребованности, повышение трудовой мотивации молодежи.
2.2. Одной из самых острых государственных проблем является естественная убыль населения России. Для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14 ребенка. В России в 2004 году по данным Госкомстата России он уменьшился до 1,17.
В Пермском регионе, по прогнозам Пермского областного комитета государственной статистики, суммарный коэффициент рождаемости, характеризующий средний уровень рождаемости детей на одну женщину, в 2004 - 2006 годах ожидается на уровне 1,24. Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа от рождения второго ребенка, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях, при отсутствии перспектив получения жилья, возможен также отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
2.3. Социологические исследования, ежегодно проводимые Региональным центром социологического мониторинга при администрации Пермской области, показывают, что для молодых жителей Прикамья жилищная проблема является первостепенной. Среди самых важных для населения направлений, в которых, по их мнению, не дорабатывают# органы власти, на первом месте находится жилищное строительство.
При исследовании проблемы установлено, что обеспеченность собственным жильем молодых семей Прикамья менее 30 %, улучшить жилищные условия стремятся более 70 % семей.
На вопрос о намерениях улучшить свои жилищные условия утвердительно ответили примерно 50 % молодых людей как в городе, так и на селе. При этом приобрести или построить жилье, рассчитывая на свои средства, в состоянии только 18 % горожан и 33 % сельских жителей.
2.4. Настоящая Программа призвана создать систему поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья. Ее реализация отвечает стратегическим направлениям деятельности законодательной и исполнительной власти, приоритетам социальной политики в районе.
3. Цели и задачи Программы
3.1. Основными целями Программы является:
- создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- улучшение демографической ситуации в Краснокамском муниципальном образовании;
- стимулирование сознательного трудоустройства молодых граждан.
3.2. Для достижения целей необходимо решить следующие основные задачи:
- обеспечить первичную финансовую поддержку молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья;
- стимулировать накопление молодыми семьями собственных денежных средств для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья;
- привлечь дополнительные инвестиционные ресурсы для содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на долгосрочную перспективу;
- разработать и внедрить в практику правовые, финансовые и организационные механизмы государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей;
- осуществить пропаганду новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
4. Этапы и сроки реализации Программы
4.1. Реализация Программы рассчитана на 6 лет и предполагает 2 этапа.
Первый этап (2005 - 2006 годы) включает в себя:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- проведение организационных мероприятий, направленных на создание эффективного механизма реализации Программы;
- создание системы информационного и методического сопровождения мероприятий Программы;
- отработка механизмов предоставления участникам Программы финансовой помощи на улучшение жилищных условий;
Второй этап (2007 - 2010 годы) включает в себя:
- внедрение в области организационных, финансовых механизмов содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья;
- совершенствование механизма консолидации ресурсов с дальнейшим увеличением доли внебюджетных источников в финансировании Программы;
4.2. В долгосрочной перспективе (после 2010 года) предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия местного бюджета и с привлечением в значительном объеме внебюджетных средств.
5. Система программных мероприятий
5.1. Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы.
2. Оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы на приобретение (строительство) жилья.
3. Организационно-информационное обеспечение реализации Программы.
5.2. Система программных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов изложена в таблице 1.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. При реализации программных мероприятий планируется использовать финансовые, кадровые, материально-технические ресурсы.
Источниками финансового обеспечения Программы являются:
1. Средства федерального бюджета (в соответствии с федеральным законодательством на конкурсной основе в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы").
2. Средства областного бюджета, предусмотренные в рамках средств областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005 - 2010 годы".
3. Средства местного бюджета.
4. Средства внебюджетных источников, в том числе:
- собственные либо заемные средства молодых семей;
- средства предприятий и организаций различных форм собственности, предоставляемые молодым семьям для финансирования жилищного строительства или приобретения жилья;
- ипотечные кредиты (кредиты на участие в долевом строительстве) и займы, предоставляемые кредитными организациями;
- средства иных внебюджетных источников.
6.2. Объем финансирования Программы - 3383 млн. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 150 млн. руб.
областной бюджет - 455 млн. рублей;
местные бюджеты - 410 млн. руб.;
Внебюджетные источники - 2368 млн. руб.
Сводная таблица затрат по Программе приведена в таблице 2.
6.3.Привлечение средств федерального бюджета, выделяемых в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", производится ежегодно в установленном порядке (на конкурсной основе) в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 N 2975 "О правилах предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящих в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка".
7. Механизм реализации Программы
7.1. Программа предусматривает оказание финансовой помощи молодой семье - участнику Программы в виде субсидии.
Субсидия используется для оплаты части затрат, производимых молодой семьей - участником Программы на приобретение (строительство) жилья.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье - участнику Программы, определяется исходя из 30 % стоимости жилья, рассчитываемой с учетом средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденной нормативным актом губернатора Пермской области, и нормы общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи - участника Программы в размере 18 квадратных метров, применяемой в целях настоящей Программы.
Предоставляемые участнику Программы субсидии могут быть увеличены на сумму средств, перечисленных в областной бюджет предприятием, организацией на приобретение (строительство) жилья для работников данного предприятия, организации, который является участником данной Программы.
В случае приобретения (строительства) жилья менее нормы общей площади жилья, применяемой в целях настоящей Программы в расчете на 1 члена семьи, размер субсидии, предоставляемой молодой семье - участнику Программы, определяется исходя из 30 % стоимости жилья, рассчитываемой с учетом средней расчетной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной нормативным актом губернатора Пермской области, и фактической общей площадью приобретаемого (строящегося) жилья.
Порядок предоставления Субсидии# молодым семьям при приобретении (строительстве) жилья определяется нормативным актом губернатора Пермской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Приобретение (строительство) жилья Участником Программы в размере менее 2/3 нормы общей площади жилья противоречит целям Программы и не подлежит субсидированию за счет средств настоящей Программы.
На приобретение участником Программы жилья у членов семьи или родственников (родителей, в том числе приемных, бабушек, дедушек, братьев и сестер, в том числе сводных) субсидии не представляются.
Обязательным условием предоставления субсидии участнику Программы является оформление долевой собственности на приобретаемое (строящееся) жилье на всех членов семьи.
7.5. Реализация Программы осуществляется:
- молодыми семьями - участниками Программы;
- Управлением по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму;
- Комитетом по молодежной политике Пермской области;
- операторами Программы.
7.5.1. Молодая семья - Участник Программы:
- предоставляет в установленном порядке в орган местного самоуправления пакет документов для участия в Программе;
- несет ответственность за достоверность предоставленных сведений для участия в Программе и за целевое расходование выделенной субсидии ;
- самостоятельно определяет вариант приобретения (строительства) жилья;
- осуществляет выбор оператора из числа операторов Программы, включенных в реестр;
- предоставляет в установленном порядке оператору Программы пакет документов по сделке на приобретение (строительство) жилья;
- осуществляет оплату сделки в безналичном порядке через счета, открытые оператором Программы;
предоставляет оператору документы, подтверждающие государственную регистрацию совершенной сделки;
- содействует в проведении мониторинга реализации Программы
7.5.2. Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и и туризму:
- организует на территории муниципального образования работу по информированию молодых семьей об условиях и порядке участия в Программе
- вносит для рассмотрения в Краснокамскую Думу приоритетные категории и порядок формирования реестра Участников Программы в соответствии с планом социально-экономического развития Краснокамского муниципального образования;
- ежегодно проводит заявительную кампанию среди молодых семей на участие в Программе на территории Краснокамского муниципального образования;
- осуществляет сбор пакетов документов и проверку достоверности сведений, предоставляемых кандидатами на участие в Программе;
- формирует и представляет на утверждение в Комитет по молодежной политике Пермской области реестр участников Программы;
- осуществляет информационное, правовое и иное сопровождение участника Программы;
- проводит мониторинг реализации Программы на территории Краснокамского муниципального образования.
7.5.3. Комитет по молодежной политике Пермской области:
- совместно с органами местного самоуправления организует на территории области работу по информированию молодых семьей об условиях и порядке участия в Программе;
- на основе реестров Участников Программы по муниципальным образованиям составляет, утверждает и ведет сводный реестр Участников Программы по Пермской области;
- составляет и ведет реестр операторов Программы, участвующих в реализации мероприятий Программы.
- выдает свидетельства участникам Программы на получение субсидий в соответствии с утвержденными реестрами участников Программы по каждому муниципальному образованию;
- ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств участников Программы;
- принимает к оплате свидетельства участников Программы по представлению операторов Программы;
- осуществляет перечисления финансовых средств на накопительный счет участника Программы;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного и федерального бюджетов, направляемых на реализацию Программы;
- осуществляет мониторинг реализации Программы на территории области.
7.5.4. Оператор программы:
- осуществляет первичный контроль сделок участников Программы по приобретению (строительству) жилья на соответствие условиям настоящей Программы на основе предоставляемых ими документов;
- проводит расчетные операции по сделкам приобретения (строительства) жилья и кредитованию Участников Программы на приобретение (строительство) жилья;
- представляет в установленном порядке в комитет по молодежной политике Пермской области пакет документов к оплате субсидии;
- зачисляет средства субсидии на накопительные (блокированные от снятия) счета участников Программы и осуществляет перечисление средств субсидий конечным получателям;
- осуществляет возврат средств Субсидий# с накопительных (блокированных от снятия) счетов участников Программы в случае несоблюдения участниками Программы условий предоставления субсидий, а так же# в иных случаях, предусмотренных порядком предоставления субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников осуществляется Краснокамской Думой, Краснокамской Администрацией, финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
9.1. Важнейшими показателями для проведения оценки эффективности программных мероприятий являются:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, их доля в общей целевой группе;
- общий объем средств бюджетов всех уровней, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей;
- общий объем внебюджетных средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей;
- площадь жилья, приобретенного (построенного) в рамках реализации Программы;
- показатели рождаемости в молодых семьях.
9.2. В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты:
- создание системы государственной поддержки молодых семей в решение жилищной проблемы;
- вовлечение дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников в жилищную сферу;
- закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- решение жилищной проблемы не менее 101 семья#;
- общее количество приобретенного (построенного) жилья составит 5454 кв. м.
9.3. Оценка эффективности реализации Программы изложена в таблице 3.
Перечень мероприятий Программы
Таблица 1
млн. рублей
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители/участники |
Источник финансирования |
Cумма затрат (в ценах 2005 года), млн. рублей |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
Всего 2005 - 2010 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||||||||
|
|
|
|
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
Капитальные расходы |
Всего |
Текущие расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы | |||||||||||||||||||||||
1.1 |
Разработка и реализация муниципальных программ ''Обеспечение жильем молодых семей'" |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы на приобретение (строительство) жилья | |||||||||||||||||||||||
2.1 |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Областной бюджет |
8,2 |
8,2 |
- |
1,7 |
1,7 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1.5 |
|
|
|
Местный бюджет |
7 |
7 |
- |
0,5 |
0,5 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
|
|
Внебюджетные средства |
35,6 |
35,6 |
- |
5,2 |
5,2 |
|
4,7 |
4,7 |
|
4,7 |
4,7 |
|
7 |
7 |
|
7 |
7 |
|
7 |
7 |
|
Итого по разделу |
50,8 |
50,8 |
- |
7,4 |
7,4 |
|
6,7 |
6,7 |
|
6,7 |
6,7 |
|
10 |
10 |
|
10 |
10 |
|
10 |
10 |
||
3. Организационно-информационное обеспечение реализации Программы | |||||||||||||||||||||||
3 1. |
Разработка и внедрение системы информационной поддержки Программы в средствах массовой информации |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по мероприятию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Формирование и утверждение реестра участников программы |
Управление по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по мероприятию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.5# |
Проведение мониторинга реализации Программы |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
В небюдже тные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по мероприятию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оценка эффективности реализации Программы
Таблица 3
N п/п |
Система показателей оценки эффективности |
Наименование мероприятия |
Значение показателей |
Изменение значений показателей по годам |
Целевое значение показателей на момент окончания действия программы |
|||||
|
|
|
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Кол-во семей |
15 |
13 |
13 |
20 |
20 |
20 |
101 семей# |
|
Общий объем средств бюджетов всех уровней, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Млн. руб. |
7,4 |
6,7 |
6,7 |
10 |
10 |
10 |
50,8 млн. руб. |
|
Общий объем внебюджетных средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Млн. руб. |
5,2 |
4,7 |
4,7 |
7 |
7 |
7 |
35,6 млн. руб. |
|
Площадь жилья, приобретенного (построенного) в рамках реализации Программы |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Кв. м |
810 |
702 |
702 |
1080 |
1080 |
1080 |
5454 кв. м |
|
Рождаемость в молодых семьях |
Предоставление субсидий молодым семьям для приобретения (строительства) жилья |
Кол-во рожденных детей в семьях, улучшивших жилищные условия |
15 |
13 |
13 |
20 |
20 |
20 |
88 детей |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 28 сентября 2005 г. N 125 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.