Постановлением Администрации города Перми от 4 августа 2008 г. N 734 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми
от 8 мая 2007 г. N 157
"Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением
и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь"
25 октября, 29 декабря 2007 г., 26 мая, 30 июня, 4 августа 2008 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь (далее - Порядок).
2. Определить департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков.
3. Определить управление контроля администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
4. Определить департамент финансов администрации города Перми уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа.
5. Определить департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми уполномоченным органом на ведение официального сайта для размещения информации о размещении муниципального заказа.
6. Определить сайт "Администрация города Перми" (адрес в сети Интернет: www.gorodperm.ru) официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа.
7. Определить "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа.
8. Департаменту внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми:
8.1. сформировать конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг в соответствии с п. 6.4. прилагаемого Порядка в течение пяти дней с даты вступления в силу настоящего постановления;
8.2. провести обучение в сфере размещения муниципального заказа путем проведения торгов председателей конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг в течение тридцати дней с даты вступления в силу настоящего постановления;
8.3. разработать и довести до распорядителей и получателей бюджетных средств методические рекомендации о порядке размещения муниципального заказа путем проведения торгов в течение тридцати дней с даты вступления в силу настоящего постановления.
9. Распорядителям бюджетных средств провести обучение подведомственных получателей бюджетных средств в сфере размещения муниципального заказа до 01.10.2007.
10. Руководителю аппарата администрации города, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города внести в должностные инструкции соответствующих работников обязанности по участию в конкурсных (аукционных) комиссиях.
Руководителю аппарата администрации города подготовить и представить на утверждение главе администрации города изменения в постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний" (в ред. от 14.11.2007 N 478) в части увеличения лимита численности департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми на пять единиц (четыре главных специалиста и один консультант) и соответствующего увеличения фонда оплаты труда до 31.01.2008.
11. Конкурсным (аукционным) комиссиям, созданным муниципальными заказчиками, завершить выполнение своих функций в полном объеме при размещения заказа, извещение о проведении которого было размещено и опубликовано до вступления в силу настоящего постановления.
12. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с 01.08.2008 может осуществляться с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ) в соответствии с прилагаемым Порядком. При этом до 01.10.2008 устанавливается переходный период, в течение которого информация о размещении муниципального заказа размещается на официальном сайте для размещения информации о размещении муниципального заказа в соответствии с прилагаемым Порядком.
Все муниципальные заказчики с 01.10.2008 обязаны размещать муниципальный заказ исключительно с использованием АЦК-Муниципальный заказ.
13. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 09.10.2006 N 1839 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 31.10.2006 N 2077 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 29.12.2006 N 2506 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 15.02.2007 N 42 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми" (в ред. от 29.12.2006).
14. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
15. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
16. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением п. 6.1. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.10.2007, и п. 6.2. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.08.2007.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 4 августа 2008 г. N 734 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Порядок
взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь
(утв. постановлением Администрации города Перми от 8 мая 2007 г. N 157)
25 октября, 29 декабря 2007 г., 26 мая, 30 июня, 4 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа города Перми" (далее - Решение N 334).
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь.
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Отраслевой сводный прогноз муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.
2.2. Отраслевой сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему получателей бюджетных средств в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом города.
2.3. Комиссии по размещению заказов путем проведения торгов - конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг, созданные Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, и специальные конкурсные комиссии, созданные муниципальными заказчиками для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения.
2.4. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ и Решением N 334.
3. Муниципальные заказчики
3.1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления муниципального образования город Пермь.
3.2. Муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают функциональные и территориальные органы администрации города, муниципальные учреждения и иные бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета города Перми.
3.3. Муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города выступает администрация города. От имени администрации города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города действуют лица, уполномоченные распоряжением главы администрации города.
Лица, уполномоченные на осуществление действий по размещению заказа от имени администрации города и допустившие при осуществлении указанных полномочий нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут в установленном порядке дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Функции участников системы муниципального заказа
4.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие функции:
4.1.1. разработку проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.2. разработку и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.3. консультирование муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
4.1.4. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа;
4.1.5. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
4.1.6. формирование сводной отчетности о размещении муниципального заказа;
4.1.7. анализ эффективности системы муниципального заказа и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;
4.1.8. формирование сводного прогноза муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.1.9. формирование сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.1.10. создание конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг (далее - Конкурсные (аукционные) комиссии);
4.1.11. согласование конкурсной (аукционной) документации;
4.1.12. размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением администрации города;
4.1.13. проведение открытого конкурса по выбору специализированной организации;
4.1.14. Организация опубликования в официальном печатном издании и (или) размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком.
4.1.15. Администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ (далее - АЦК-Муниципальный заказ).
4.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции:
4.2.1. формирование прогноза муниципального заказа;
4.2.2. формирование плана муниципального заказа;
4.2.3. Создание конкурсных комиссий в соответствии с настоящим Порядком, создание котировочных комиссий;
4.2.4. размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;
4.2.5. заключение муниципальных контрактов и исполнение обязательств муниципального заказчика, предусмотренных муниципальными контрактами;
4.2.6. направление сведений, необходимых для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;
4.2.7. формирование отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа.
4.3. Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов (далее - Уполномоченный орган по ведению реестра) выполняет следующие функции:
4.3.1. ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.2. осуществление кассового обслуживания муниципальных заказчиков при исполнении муниципального заказа через лицевые счета, открытые им для осуществления операций по исполнению расходов бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4.4. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) выполняет следующие функции:
4.4.1. осуществление контроля за размещением муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
4.4.2. рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа, специализированной организации, Конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий и принятие решений по результатам рассмотрения;
4.4.3. Анализ документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Пресс-служба департамента общественных отношений администрации города (далее - Пресс-служба) организует размещение и опубликование информации о размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Специализированная организация выполняет функции, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, на основании муниципального контракта, заключенного с муниципальным заказчиком.
5. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа
5.1. Порядок взаимодействия при формировании сводного прогноза муниципального заказа.
5.1.1. Прогнозы муниципального заказа, отраслевые сводные прогнозы муниципального заказа, сводный прогноз муниципального заказа формируются в текущем году на очередной финансовый год.
5.1.2. Формирование прогнозов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города.
5.1.3. Прогнозы муниципального заказа формируются на основе муниципальных нужд и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой формирования бюджета города.
5.1.4. Прогноз муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств - и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в срок, установленный распорядителем бюджетных средств.
5.1.5. Прогноз муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств - и представляется Уполномоченному органу в срок не позднее 25 августа текущего года.
5.1.6. Отраслевой сводный прогноз муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств - на основании прогнозов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу не позднее 25 августа текущего года.
5.1.7. Форма прогноза муниципального заказа и форма отраслевого сводного прогноза муниципального заказа устанавливается Уполномоченным органом и доводится до соответствующих муниципальных заказчиков не позднее 01 июня текущего года. Прогнозы представляются Уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях.
5.1.8. Сводный прогноз муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании отраслевых сводных прогнозов муниципального заказа и прогнозов муниципального заказа получателей бюджетных средств не позднее 25 сентября текущего года.
5.2. Порядок взаимодействия при формировании сводного плана муниципального заказа.
5.2.1. Планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа формируются на основе утвержденного бюджета города на очередной финансовый год путем уточнения прогнозов муниципального заказа, отраслевых сводных прогнозов муниципального заказа, сводного прогноза муниципального заказа.
5.2.2. План муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств - и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в течение десяти дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях.
5.2.3. План муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств - и представляется Уполномоченному органу в течение двадцати дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях.
5.2.4. Отраслевой сводный план муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств - на основании планов муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу в течение двадцати дней с даты получения подведомственными получателями бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
5.2.5. Форма плана муниципального заказа и сводного отраслевого плана муниципального заказа устанавливается Уполномоченным органом и доводится до соответствующих муниципальных заказчиков в срок не позднее 01 июня текущего года. Планы представляются Уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях.
5.2.6. Сводный план муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании отраслевых сводных планов муниципального заказа и планов муниципального заказа получателей бюджетных средств в течение сорока пяти дней с даты получения распорядителями и получателями бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
5.2.7. Внесение изменений в сводный план муниципального заказа осуществляется Уполномоченным органом на основании изменений в план муниципального заказа подведомственного получателя бюджетных средств (и соответствующих изменений в отраслевой сводный план муниципального заказа) или изменений в план муниципального заказа получателя бюджетных средств в течение десяти дней с даты получения изменений. В случае если внесение изменений в план муниципального заказа требует изменения бюджетных ассигнований, муниципальный заказчик направляет в Уполномоченный орган копию уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
6. Порядок взаимодействия при размещении муниципального заказа
6.1. Размещение заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг распорядителями бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств не допускается за исключением случаев, предусмотренных п. 6.3. настоящего Порядка.
6.2. Размещение заказа без проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг распорядителями бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств не допускается.
6.3. Муниципальные заказчики, Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
Подведомственные получатели бюджетных средств вправе полностью или частично отказаться от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов. При отказе от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов подведомственный получатель бюджетных средств направляет соответствующему распорядителю бюджетных средств заявление. В случае частичного отказа от выполнения функций по размещению заказа путем проведения торгов в заявлении должны быть указаны предметы торгов, в отношении которых подведомственный получатель бюджетных средств отказывается от выполнения указанных функций. Распорядитель бюджетных средств обязан принять на себя выполнение функций, указанных в заявлении подведомственного получателя бюджетных средств.
6.4. Порядок формирования комиссий по размещению заказов путем проведения торгов.
6.4.1. Конкурсные (аукционные) комиссии создаются приказом Уполномоченного органа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6.4.2. Количество Конкурсных (аукционных) комиссий определяется Уполномоченным органом исходя из планируемого количества конкурсов (аукционов).
6.4.3. Каждая Конкурсная (аукционная) комиссия выполняет свои функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком.
6.4.4. Составы Конкурсных (аукционных) комиссий определяются Уполномоченным органом. В составы Конкурсных (аукционных) комиссий могут быть включены представители функциональных органов и подразделений администрации города (за исключением Уполномоченного органа по контролю), муниципальных учреждений, органов местного самоуправления по согласованию с руководителем соответствующего органа, подразделения, учреждения.
6.4.5. Члены Конкурсных (аукционных) комиссий, включая председателя и заместителя председателя, обязаны лично присутствовать на заседаниях Конкурсной (аукционной) комиссии. Отсутствие на заседании Конкурсной (аукционной) комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.4.6. Замена члена Конкурсной (аукционной) комиссии осуществляется Уполномоченным органом. В случае отсутствия по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации члена Конкурсной (аукционной) комиссии в заседании Конкурсной (аукционной) комиссии принимает участие работник соответствующего органа, подразделения или учреждения, официально (по акту работодателя) исполняющий обязанности отсутствующего работника. Руководитель соответствующего органа, подразделения или учреждения направляет в Уполномоченный орган уведомление о замене члена Конкурсной (аукционной) комиссии в срок не позднее чем за один рабочий день до даты очередного заседания Конкурсной (аукционной) комиссии.
6.4.7. Регламент и график работы Конкурсных (аукционных) комиссий разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом и доводится до муниципальных заказчиков в срок не позднее пяти дней с даты утверждения.
6.4.8. Для проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения соответствующим муниципальным заказчиком создается специальная конкурсная комиссия в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.5. Согласование конкурсной (аукционной) документации.
6.5.1. Для муниципального заказчика необходимым условием начала размещения заказа путем проведения торгов является согласование Уполномоченным органом извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации муниципального заказчика. При необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию муниципальный заказчик также обязан согласовать указанные изменения с Уполномоченным органом. В случае если предмет конкурса (аукциона) носит межведомственный характер и входит в полномочия иных функциональных и (или) территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, уполномоченный орган направляет извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) в соответствующие органы и (или) подразделения для предварительного согласования предмета конкурса (аукциона).
При размещении заказа на поставку товара, начальная (максимальная) цена единицы которого превышает один миллион рублей, муниципальный заказчик вместе с конкурсной (аукционной) документацией обязан представить в Уполномоченный орган пояснительную записку о требованиях к техническим и функциональным характеристикам товара. Требования к форме и содержанию пояснительной записки устанавливаются Уполномоченным органом.
6.5.2. Уполномоченный орган вправе отказать в согласовании извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) муниципального заказчика в следующих случаях:
предмет конкурса (аукциона), способ и срок размещения не соответствуют сводному плану муниципального заказа,
предмет конкурса (аукциона) предварительно не согласован органами и (или) подразделениями, указанными в п. 6.5.1. настоящего Порядка,
размещение заказа осуществляется с нарушением пунктов 6.1., 6.2. настоящего Порядка,
Отказ в согласовании извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) по иным основаниям не допускается.
6.5.3. Срок согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) Уполномоченным органом не может превышать пяти рабочих дней. Срок предварительного согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) каждым функциональным, территориальным органом администрации города, функциональным подразделением администрации города в соответствии с пп. 6.5.1. настоящего Порядка не может превышать двух рабочих дней.
6.6. Взаимодействие муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа, Уполномоченного органа по контролю с Конкурсными (аукционными) комиссиями.
6.6.1. Функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ, при размещении заказа муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом путем проведения торгов (за исключением размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения) осуществляются исключительно Конкурсными (аукционными) комиссиями, сформированными в соответствии с п. 6.4. настоящего Порядка.
Конкурсная (аукционная) комиссия, на которую возлагается выполнение своих функций в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, определяется Уполномоченным органом для каждого конкурса (аукциона) при согласовании конкурсной (аукционной) документации в соответствии с п. 6.5. настоящего Порядка.
6.6.2. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, место, дата и время проведения аукциона устанавливаются соответствующим муниципальным заказчиком с учетом предложений Уполномоченного органа для каждого конкурса и аукциона при согласовании конкурсной (аукционной) документации в соответствии с п. 6.5. настоящего Порядка. Указанные в настоящем пункте даты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и графиком, установленным на основании пп. 6.4.9. настоящего Порядка.
6.6.3. Муниципальный заказчик, при размещении заказа которого Конкурсная (аукционная) комиссия выполняет свои функции, обеспечивает присутствие своего представителя, не являющегося членом Конкурсной (аукционной) комиссии, на всех заседаниях Конкурсной (аукционной) комиссии. В случае если муниципальный заказчик заключил контракт со специализированной организацией, функции представителя муниципального заказчика может выполнять представитель специализированной организации. Указанный представитель муниципального заказчика (специализированной организации):
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя муниципального заказчика результаты анализа заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа,
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя муниципального заказчика результаты предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
6.6.4. После завершения заседания Конкурсной (аукционной) комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе или рассмотрению заявок на участие в аукционе заявки на участие в конкурсе (аукционе) передаются представителю муниципального заказчика (специализированной организации), указанному в пп. 6.6.3. настоящего Порядка, либо представителю Уполномоченного органа - члену соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии, в случае если размещение заказа осуществляется Уполномоченным органом. В период между заседаниями Конкурсной (аукционной) комиссии заявки на участие в конкурсе (аукционе), поданные участниками размещения заказа, хранятся у соответствующего муниципального заказчика (Уполномоченного органа) и представляются им на все заседания Конкурсной (аукционной) комиссии.
6.6.5. Муниципальный заказчик (Уполномоченный орган) проводит анализ заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Результаты анализа на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации, предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии в порядке, предусмотренном пп. 6.6.3. настоящего Порядка. Указанные в настоящем подпункте результаты не являются обязательными для Конкурсной (аукционной) комиссии. Конкурсная (аукционная) комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.6.6. В случае если Конкурсной (аукционной) комиссией принято решение о привлечении экспертов к рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) и (или) оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, оплата услуг экспертов осуществляется соответствующим муниципальным заказчиком при наличии бюджетных ассигнований в смете доходов и расходов.
6.6.7. Координация взаимодействия Конкурсной (аукционной) комиссии и муниципальных заказчиков осуществляется представителем Уполномоченного органа - членом соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии либо ответственным секретарем Конкурсной (аукционной) комиссии.
6.6.8. В случае установления фактов, на основании которых в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ муниципальный заказчик обязан отказаться от заключения муниципального контракта, либо в случае уклонения победителя конкурса (аукциона) от заключения муниципального контракта (далее - факты отказа или уклонения от заключения муниципального контракта) муниципальный заказчик уведомляет об этом Уполномоченный орган в день установления фактов отказа или уклонения от заключения муниципального контракта. Не позднее дня, следующего после дня установления фактов отказа или уклонения от заключения муниципального контракта, Уполномоченный орган назначает внеочередное заседание соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии для составления протокола об отказе от заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Представитель муниципального заказчика (специализированной организации), указанный в пп. 6.6.3. настоящего Порядка, представляет Конкурсной (аукционной) комиссии в письменной форме за подписью руководителя сведения, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, а также документы, подтверждающие факты, являющиеся в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона).
6.6.9. Уполномоченный орган из числа своих работников назначает ответственных секретарей Конкурсных (аукционных) комиссий. Ответственный секретарь Конкурсной (аукционной) комиссии является членом комиссии. Ответственный секретарь:
ведет протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии, осуществляет аудиозапись и иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной (аукционной) комиссии,
анализирует заявки на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и представляет Конкурсной (аукционной) комиссии результаты анализа и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа,
осуществляет предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и представляет результаты Конкурсной (аукционной) комиссии,
координирует взаимодействие Конкурсной (аукционной) комиссии и муниципальных заказчиков.
6.6.10. По итогам заседания Конкурсной (аукционной) комиссии председатель Конкурсной (аукционной) комиссии может направить в Уполномоченный орган по контролю информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в случае, если в конкурсной (аукционной) документации и (или) действиях (бездействии) муниципального заказчика содержатся признаки такого нарушения.
6.6.11. В случае, предусмотренном пп. 6.6.10. настоящего Порядка, Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.7. Информационное обеспечение.
6.7.1. Муниципальные заказчики, специализированная организация направляют в Уполномоченный орган информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, для организации ее опубликования в официальном печатном издании и (или) размещении# на официальном сайте. Уполномоченный орган по контролю направляет в Уполномоченный орган копии предписаний, вынесенных в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, информацию о поступлении жалоб и их содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения жалоб решениях для размещения на официальном сайте.
6.7.2. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации и передает в управление по общим вопросам администрации города документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании.
6.7.3. Уполномоченный орган принимает от муниципальных заказчиков, специализированной организации, Уполномоченного органа по контролю и размещает на официальном сайте документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на официальном сайте.
6.7.4. Документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, указанные в пп. 6.7.2. и пп. 6.7.3. настоящего Порядка:
должны соответствовать типовым формам, утвержденным Уполномоченным органом,
должны быть подписаны (утверждены) руководителем муниципального заказчика и согласованы в соответствии с п. 6.5. настоящего Порядка.
Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсная (аукционная) документация, (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию), протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии представляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Иные документы и информационные сообщения представляются в Уполномоченный орган на электронном носителе.
Документы и информационные сообщения, подлежащие опубликованию в официальном печатном издании, представляются в Уполномоченный орган ежедневно до 16.00 час. Документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на официальном сайте, представляются в Уполномоченный орган ежедневно до 17.00 час.
6.7.5. Уполномоченный орган может отказать муниципальному заказчику, специализированной организации в приеме документов и информационных сообщений для организации опубликования и (или) размещения в случае их несоответствия пп. 6.7.4. настоящего Порядка. При этом ответственность за несвоевременное опубликование и (или) размещение несет муниципальный заказчик, специализированная организация.
6.7.6. В целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа города Перми муниципальные заказчики обязаны дополнительно опубликовывать, размещать извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона:
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Пермского края, на специализированных отраслевых сайтах в сети "Интернет" в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает пять миллионов рублей,
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации Приволжского, Уральского федеральных округов, на специализированных отраслевых сайтах в сети "Интернет" в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает десять миллионов рублей,
в специализированных отраслевых печатных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Российской Федерации, на специализированных отраслевых сайтах в сети "Интернет" в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (сумма начальных (максимальных) цен контрактов по лотам, входящим в состав конкурса, аукциона) превышает пятнадцать миллионов рублей.
Муниципальные заказчики осуществляют расходы на дополнительное опубликование, размещение извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
6.8. Размещение заказа Уполномоченным органом.
6.8.1. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением администрации города. Муниципальные контракты по итогам размещения заказа, проведенного Уполномоченным органом, подписываются соответствующими муниципальными заказчиками. Муниципальные заказчики не могут размещать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в указанном в настоящем пункте Перечне.
6.8.2. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган сведения, определенные п. 2., пп. 2) - 8) п. 4. ст. 22 Федерального закона N 94-ФЗ и относящиеся к товару (работе, услуге), размещение заказа на поставку (выполнение, оказание) которого осуществляется Уполномоченным органом. Указанные сведения направляются в Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до начала квартала, в котором планируется соответствующее размещение заказа.
6.8.3. Уполномоченный орган при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков направляет муниципальным заказчикам экземпляры протоколов заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии, составленных при размещении муниципального заказа Уполномоченным органом, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов.
6.8.4. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передают победителю конкурса экземпляр протокола и проект контракта.
6.9. Взаимодействие муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа со специализированной организацией.
6.9.1. Выбор специализированной организации осуществляется Уполномоченным органом путем проведения открытого конкурса.
6.9.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты определения победителя открытого конкурса по выбору специализированной организации направляет муниципальным заказчикам проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
6.9.3. Муниципальные заказчики при необходимости заключают муниципальные контракты с победителем открытого конкурса по выбору специализированной организации. Заключение муниципальных контрактов на оказание услуг специализированной организации с иными юридическими лицами не допускается.
6.10. Взаимодействие муниципальных заказчиков и Уполномоченного органа по контролю при согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
6.10.1. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ муниципальный заказчик принял решение направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся (далее - документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края, муниципальный заказчик обязан для анализа направить документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в Уполномоченный орган по контролю. Пакет направляемых документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)". Документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) направляются муниципальным заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края после получения результатов анализа указанных документов Уполномоченным органом по контролю.
6.10.2. Уполномоченный орган по контролю анализирует документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в течение десяти рабочих дней с даты их представления муниципальным заказчиком. В случае представления муниципальным заказчиком неполного пакета документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе), а также представления указанных документов в случаях, когда возможность согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не предусмотрена Федеральным законом N 94-ФЗ, Уполномоченный орган по контролю возвращает муниципальному заказчику документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) с указанием причин возврата.
7. Порядок взаимодействия при ведении реестра муниципальных контрактов и исполнении муниципального заказа
7.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра экземпляр муниципального контракта, а также сведения о муниципальном контракте (его изменении) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
7.2. При исполнении муниципальных контрактов Уполномоченный орган по ведению реестра осуществляет списание средств с единого счета бюджета по поручению муниципального заказчика после выполнения муниципальным заказчиком п. 7.1. настоящего Порядка и постановки на учет соответствующих бюджетных обязательств.
7.3. Уполномоченный орган по ведению реестра не может требовать от муниципального заказчика представления документов, на основании которых заключен муниципальный контракт, за исключением документов, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Порядком.
8. Порядок взаимодействия органов и подразделений администрации города, имеющих полномочия по контролю в сфере размещения и исполнения муниципального заказа, и участников системы муниципального заказа при осуществлении контроля за размещением и исполнением муниципального заказа
8.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется путем контроля за исполнением муниципальных контрактов.
8.2. Первичный контроль за исполнением муниципального контракта осуществляют муниципальные заказчики, заключившие соответствующий контракт.
8.3. Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов подведомственными получателями бюджетных средств. Регламенты и процедуры контроля определяются распорядителями бюджетных средств.
8.4. Контрольно-ревизионное управление департамента финансов администрации города Перми в рамках своей компетенции осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа при проведении плановых и внеплановых ревизий и проверок.
8.5. Уполномоченный орган по контролю в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом, Конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями, специализированной организацией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа и настоящего Порядка.
8.6. В случае выявления в результате анализа представленных в соответствии с пп. 6.12.1. настоящего Порядка документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) нарушений Федерального закона N 94-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку. При выявлении факта совершения муниципальным заказчиком действий (бездействия), имеющих признаки административного правонарушения, Уполномоченный орган по контролю передает соответствующую информацию и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края. В случае если в результате предварительного анализа представленных документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) Уполномоченным органом по контролю выявлены устранимые недостатки (при отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и признаков административных правонарушений в действиях (бездействии) муниципального заказчика), Уполномоченный орган по контролю направляет муниципальному заказчику предложения об устранении недостатков.
9. Порядок взаимодействия при формировании отчетности о размещении и исполнении муниципального заказа
9.1. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - подведомственным получателем бюджетных средств - ежеквартально и представляется соответствующему распорядителю бюджетных средств в срок, установленный распорядителем бюджетных средств.
9.2. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - получателем бюджетных средств - ежеквартально и представляется Уполномоченному органу до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.3. Отраслевой сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется муниципальным заказчиком - распорядителем бюджетных средств - ежеквартально на основании отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа подведомственных получателей бюджетных средств и представляется Уполномоченному органу до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.4. Форма отчета о размещении и исполнении муниципального заказа, форма отраслевого сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа на очередной финансовый год устанавливается Уполномоченным органом и доводится до соответствующих муниципальных заказчиков не позднее 01 декабря текущего года. Отчеты представляются Уполномоченному органу на бумажном и электронном носителях.
9.5. Сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется Уполномоченным органом ежеквартально на основании отраслевых сводных отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа и отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа получателей бюджетных средств в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала и представляется главе администрации города.
9.6. Муниципальные заказчики - распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств - представляют в Уполномоченный орган сведения о размещении муниципального заказа по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.7. Муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган по контролю информацию:
о направлении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю) сведений для внесения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Указанная информация представляется одновременно с направлением сведений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти,
о результатах рассмотрения жалоб участников размещения заказа уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти с приложением копий решений по жалобам и предписаний об устранении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ. Указанная информация представляется в срок не позднее трех дней с момента получения муниципальными заказчиками указанных решений и предписаний,
о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти должностных лиц муниципальных заказчиков к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее десяти дней со дня вынесения соответствующего постановления,
о размещении муниципального заказа по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Указанная информация представляется ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
копии судебных актов (решений, определений, постановлений) об обжаловании действий (бездействия) муниципальных заказчиков, предписаний уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ, о признании торгов недействительными. Указанная информация представляется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
9.8. Уполномоченный орган представляет в Уполномоченный орган по контролю информацию о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти членов Конкурсных (аукционных) комиссий к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется в срок не позднее десяти дней со дня вынесения соответствующего постановления.
9.9. Уполномоченный орган по контролю представляет в Уполномоченный орган копии актов плановых и внеплановых проверок и принятых по ним решений по устранению выявленных нарушений Федерального закона N 94-ФЗ не позднее пятнадцати дней со дня окончания проверки (даты подписания акта).
9.10. Информационно-аналитическое управление администрации города Перми ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходах на опубликование информации о размещении муниципального заказа в официальном печатном издании в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств.
10. Размещение муниципального заказа с использованием АЦК-Муниципальный заказ
10.1. Взаимодействие участников системы муниципального заказа при размещении муниципального заказа с использованием АЦК-Муниципальный заказ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
10.2. Документы, созданные муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом, Конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями в электронной форме с использованием АЦК-Муниципальный заказ и предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, формируются также в письменной форме и утверждаются (подписываются) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
10.3. Методическое сопровождение работы в АЦК-Муниципальный заказ осуществляется Уполномоченным органом.".
Приложение
к Порядку взаимодействия при формировании, размещении,
исполнении и контроле за размещением и исполнением
муниципального заказа муниципального образования город
Пермь
Информация
о размещении муниципального заказа за __________________
___________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
N | Предмет муниципального контракта |
Источник финансирования |
Начальная цена контракта, (руб.) |
Способ размещения заказа* |
Дата размещения извещения на сайте** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* - при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) в соответствующей строке графы 5 следует указывать конкретный
пункт ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, в соответствии с которым
заключен муниципальный контракт.
** - в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) без проведения торгов в соответствующей строке графы 6
следует ставить прочерк.
Наименование должности руководителя _____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель (должность, телефон) _____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
"____" ______________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 8 мая 2007 г. N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 6.1. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 1 октября 2007 г., и пункта 6.2. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 1 августа 2007 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 мая 2007 г. N 33
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 38
Со дня вступления в силу названного постановления настоящее постановление действует только в отношении заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 сентября 2013 г. N 746
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 92
Постановление Администрации города Перми от 24 августа 2011 г. N 434
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2010 г. N 928
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2010 г. N 605
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 560
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2009 г. N 223
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2009 г. N 189
Постановление Администрации города Перми от 24 марта 2009 г. N 156
Постановление Администрации города Перми от 13 августа 2008 г. N 765
Постановление Администрации города Перми от 4 августа 2008 г. N 734
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2008 г. N 608
Постановление Администрации города Перми от 26 мая 2008 г. N 436
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 560
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2.9. и подпункта 2.12., которые вступают в силу с момента фактического увеличения лимита численности и фонда оплаты труда департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми, в соответствии с пунктом 1.2. названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2007 г. N 449