Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 213
Положение
об управлении жилищных отношений администрации города Перми
26 июня, 28 августа, 23 октября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Управления.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: "Управление жилищных отношений администрации города Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 25.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание системы мер, направленных на улучшение жилищных условий жителей города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
2.2.2. организация строительства муниципального жилья;
2.2.3. организация работы по приватизации муниципального жилищного фонда;
2.2.4. организация переселения граждан из ветхого жилищного фонда.
3. Функции
3.1. В сфере обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Перми и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. обеспечение разработки и организация работы по реализации городских программ по обеспечению прав граждан на предоставление жилых помещений (домов) в соответствии с законодательством;
3.1.2. реализация на территории города Перми федеральных и региональных целевых программ по обеспечению жильем различных категорий граждан, в том числе ветеранов войны, инвалидов, молодых семей;
3.1.3. организация работы по привлечению внебюджетных источников, средств федерального бюджета, ресурсов и инвестиций для реализации жилищных программ;
3.1.4. организация постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета и предоставления жилых помещений. Создание, ведение и актуализация единой базы данных о жителях города, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.1.5. учет поступления и распределения жилой площади, находящейся в муниципальной собственности, а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда. Совершенствование механизмов учета и распределения жилой площади;
3.1.6. распределение муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда, в установленном порядке;
3.1.7. организация и подготовка необходимого пакета документов для выдачи государственных жилищных сертификатов, обеспеченных финансированием из федерального и регионального бюджета.
3.2. В сфере организации строительства жилья Управление выполняет следующие функции:
3.2.1. формирование необходимого набора и объема жилья, требующегося для решения общегородских задач, в том числе переселения граждан из домов ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечения малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
3.2.2. участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе;
3.2.3. подготовка предложений по формированию муниципального заказа на жилищное строительство;
3.2.4. формирование специализированного муниципального жилищного фонда.
3.3. В сфере приватизации жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
3.3.1. разработка проектов правовых актов города по приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.2. подготовка документов, необходимых для приватизации муниципального жилищного фонда;
3.3.3. организация заключения от имени администрации города договоров о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан.
Решением Пермской городской Думы от 23 октября 2007 г. N 257 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. В сфере переселения граждан из ветхого жилищного фонда Управление выполняет следующие функции:
3.4.1. организация работы межведомственной комиссии по признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу;
3.4.2. сбор информации и анализ данных о плотности заселения жилых помещений независимо от форм собственности;
3.4.3. приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, пригодных для проживания граждан. Оформление (сбор, правовая экспертиза, подготовка и представление документов на государственную регистрацию) права собственности города Перми на жилые дома, жилые помещения;
3.4.4. организация и осуществление переселения граждан в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, необходимостью нового строительства, развития территории, реализации других городских программ, требующих сноса строений в целях строительства новых жилых домов;
3.4.5 организация деятельности по развитию застроенных территорий, в том числе организация проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий, заключение и контроль за исполнением договоров о развитии застроенных территорий.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 164 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Управление выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города, в том числе:
3.5.1. подготовка проектов правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.5.2. подготовка и принятие муниципальных правовых актов в форме приказов, в том числе по признанию утратившими силу принятых до вступления в силу настоящего Положения постановлений администрации города Перми, постановлений и распоряжений Главы города Перми, постановлений глав администраций районов города Перми либо внесению в них изменений, по вопросам постановки и снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, включения и исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма и жилых помещений специализированного жилищного фонда;
3.5.3. ведение реестра муниципального жилищного фонда;
3.5.4. управление специализированным жилищным фондом на территории города Перми;
3.5.5. разработка предложений по объемам денежных средств, которые необходимо предусмотреть в бюджете города Перми на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления;
3.5.6. информирование населения по вопросам проведения жилищной политики, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики города Перми, по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.5.7. ведение приема граждан и организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, писем, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам;
3.5.8. выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2. по поручению главы администрации города выступать от имени администрации города учредителем муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перм
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.