Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края
от 9 июня 2008 г. N 1022
"О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
28 июня 2010 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 декабря 2013 г. N 3431 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3429 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом# Российской Федерации, Уставом Чайковского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Чайк овском муниципальном районе, утвержденном# решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 г. N 319, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком в установленные сроки.
2.2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.
2.3. До 1 июля 2008 года разработать проекты постановлений главы Чайковского муниципального района по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
См. постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 1 сентября 2009 г. N 2219 "Об утверждении порядка ведения перечня муниципальных услуг и перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района"
См. постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 1 сентября 2009 г. N 2214 "Об утверждении Порядка оказания и контроля оказания муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района"
См. постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 31 декабря 2009 г. N 3725 "Об утверждении Порядка предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах"
См. постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 31 декабря 2009 г. N 3724 "Об утверждении Порядка предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию первичной медицинской помощи в стационарозамещающих условиях"
См. постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 3624 "Об утверждении Порядка предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях"
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения вступающие в силу с 01.01.2009 года.
4. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы"
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района, начальника финансового управления Захваткину З.М.
Глава |
Н.А. Заикин |
Порядок
формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 9 июня 2008 г. N 1022)
28 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Чайковского муниципального района.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания:
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления,
условия финансирования муниципального задания,
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.5. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.6. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.7. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания услуги,
перечень получателей услуги,
информирование получателей услуги,
необходимые документы для получения услуги,
время оказания услуги,
место и условия оказания услуги,
платность услуги,
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
основания отказа в оказании услуги,
параметры качества услуги,
механизмы контроля качества оказания услуги,
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ежегодной оценкой потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории муниципального района.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой приказом начальника финансового управления администрации Чайковского муниципального района.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как произведение объема задания на стоимость услуги без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие расходы:
оплата труда работников, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
уплата налогов сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации,
оплата потребленных топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения,
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд,
увеличение стоимости основных средств.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в рамках утвержденного бюджета Чайковского муниципального района, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 28 июня 2010 г. N 1470 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета муниципального района.
Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в квартал.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно но каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем# увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 28 июня 2010 г. N 1470 настоящий Порядок дополнен разделом 6
6. Порядок внесения изменений в муниципальное задание
6.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязан скорректировать муниципальное задание и объемы финансового обеспечения муниципального задания соответствующим приказом при:
6.1.1. изменении реестра расходных обязательств;
6.1.2. необходимости перераспределения объемов между исполнителями услуг в пределах утвержденных на соответствующий год;
6.1.3. изменении финансового обеспечения муниципальных услуг в соответствии с решениями Земского собрания.
Приложение N 1
к Порядку формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в ____ - ______ годы
Наименование муниципального учреждения __________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
2. Получатели услуги
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуг | единица изм. |
Объем услуг за год | ||
Текущий год | Плановый период | |||
20 ___ г. | 20 ____ г. | 20 ___ г. | ||
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуг | Норматив финансовых затрат на ед. услуг (руб.) |
Объем услуг за год (тыс. руб.) |
||||
Текущий год | Плановый период |
Текущий год | Плановый период | |||
20 ___ г. | 20 _ г. | 20 _г. | 20 ___ г. | 20 ____ г. | 20 ___ г. | |
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг
N | Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измер. |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 | |||
2 | |||
3 |
Муниципальная услуга 2 | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
... | |||
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения
по оказанию муниципальных услуг.
6. Порядок оказания муниципальных услуг
7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
8. Условия финансирования муниципального задания
9. Порядок контроля исполнения муниципального задания
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Главный распорядитель бюджетных средств ______________________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись ______________
Учреждение _________________
Дата _______ Подпись ____________
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 28 июня 2010 г. N 1470 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(с изменениями от 28 июня 2010 г.)
Отчет о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года
Наименование муниципального учреждения _____________________________
1. Оказание муниципальных услуг
N п/п | Наименова- ние услуги |
Един.изм. | Объем услуг в натуральных показателях |
Стои- мость единицы услуг (руб.) на дату отчета |
Объем услуг в стоимостных показателях |
||||
план годовой (уточне- нный) |
Факт за отчетный квартал |
Факт нарастаю- щим итогом с начала года |
План (тыс.руб.) Годовой (уточнен- ный) |
Факт за отчетный квартал (тыс.руб.) |
Факт нарастающим итогом с начала года (тыс.руб.) |
||||
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N | Наименование услуги | Дата | Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со
стороны контролирующих органов
N | Наименование услуги | Дата | Контроли- рующий орган и дата про- верки |
Содержание замечания |
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением
Дата ____________ Подпись ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание разработан порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, который включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
Определен порядок предоставления отчетности и порядок контроля исполнения муниципального задания.
Постановление распространяется на правоотношения, вступающие в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 9 июня 2008 г. N 1022 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Огни Камы" от 24 июня 2008 г. N 148
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 декабря 2013 г. N 3431 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3429 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 28 июня 2010 г. N 1470