2. Планово-экономическому управлению администрации города Перми до 15.07.2008 привести нормативные акты города Перми, принятые для проведения эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, в соответствие с действующим законодательством.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 27.06.2007 N 236 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты" и об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Патрушева С.В.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением Администрации города Перми от 27 мая 2008 г. N 439)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).
1.2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки Докладов является обеспечение информацией, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города для достижения планируемых результатов деятельности в рамках компетенции органов местного самоуправления.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, определяющий для субъекта бюджетного планирования показатели результативности исполнения полномочий и объем средств, необходимый для достижения значений показателей,
субъект бюджетного планирования - функциональные органы администрации города Перми, главные администраторы доходов и источников финансирования бюджета города, главные распорядители и получатели бюджетных средств города Перми, на которых возложены обязанности по составлению Докладов или обоснования бюджетных ассигнований,
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Докладов,
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом,
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году,
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом,
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
1.4. При подготовке Докладов используется принцип "скользящего планирования" - ежегодная корректировка Докладов на основе фактических результатов путем добавления к плановому периоду нового финансового года и исключения прошедшего отчетного года.
2. Структура Доклада
2.1. Доклад состоит из трех разделов:
раздел "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования",
раздел "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности",
раздел "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности".
Подготовка Докладов включает разработку, рассмотрение, внесение изменений, утверждение, мониторинг и отчетность по Докладам.
Подготовка Докладов субъектами бюджетного планирования осуществляется ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему Положению в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Раздел "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" содержит общее описание деятельности субъекта бюджетного планирования, включающего цели субъекта бюджетного планирования, задачи и описание основных мероприятий по решению поставленных задач. Раздел формируется в произвольной форме.
2.3. Раздел "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" содержит перечень результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном, текущем финансовом и очередном финансовом годах и плановом периоде. Результаты должны быть структурированы в соответствии с расходными обязательствами субъекта бюджетного планирования.
Цели субъекта бюджетного планирования, указываемые в данном разделе, должны соответствовать целям, указанным в разделе "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" Доклада.
2.4. Раздел "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности" включает в себя описание деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном, текущем финансовом, очередном финансовом годах и плановом периоде, направленной на достижение целей субъектов бюджетного планирования, оценку затрат на реализацию мероприятий по достижению установленных разделом "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" показателей результативности, в том числе в рамках целевых программ, приоритетных проектов и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами (проектами).
В разделе определяются совокупный объем и источники ресурсов, необходимые для осуществления мероприятий и ведения деятельности.
3. Выполнение, мониторинг и отчетность по показателям Доклада
3.1. Для обеспечения достижения запланированных в разделе "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада целей, задач и показателей деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия целевых программ и приоритетных проектов, осуществляет мероприятия организационного характера.
3.2. Субъект бюджетного планирования осуществляет мониторинг достижения запланированных в Докладе показателей, результаты мониторинга отражает в отчете о выполнении показателей Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования за период (далее - Отчет) в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями.
4. Полномочия участников процесса формирования Докладов
4.1. Субъекты бюджетного планирования:
запрашивают предложения (заявки) от территориальных органов администрации города Перми в соответствии с функциями территориальных органов, установленными Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми,
разрабатывают (с учетом предложений, заявок), корректируют проекты Докладов (по результатам рассмотрения на Бюджетной комиссии, доведения Бюджетной комиссией бюджетных заданий, доведения департаментом финансов бюджетных ограничений), вносят изменения в утвержденные Доклады в порядке, установленном разделом 4 Методических рекомендаций,
представляют проекты Докладов руководителям соответствующих функционально-целевых блоков,
направляют проекты Докладов (внесение изменений в Доклады) на согласование,
обеспечивают материалами по Докладам всех членов Бюджетной комиссии,
обеспечивают исполнение Докладов,
осуществляют мониторинг выполнения показателей, предусмотренных в Докладе,
составляют и представляют Отчеты по Докладам в планово-экономическое управление до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
размещают в трехдневный срок текст утвержденного Доклада в электронном виде (в форматах Word и Excel).
4.2. Территориальные органы администрации города Перми:
представляют субъектам бюджетного планирования предложения (заявки) для включения в Доклад.
4.3. Руководители функционально-целевых блоков:
согласовывают Доклады,
направляют проекты Докладов (откорректированные проекты Докладов) в планово-экономическое управление администрации города Перми, в департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми и Бюджетную комиссию,
обеспечивают исполнение Докладов.
4.4. Планово-экономическое управление администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части целеполагания, показателей результативности,
подготавливает заключения (замечания) на проекты Докладов в части целеполагания, показателей результативности,
направляет согласованные Доклады с листами согласований, итоговыми протоколами заседаний Бюджетной комиссии и, при наличии, листами разногласий (замечаний) главе администрации города,
хранит оригиналы утвержденных Докладов,
составляет по результатам Отчетов аналитическую записку и направляет ее в Бюджетную комиссию в течение 30 дней со дня представления Отчетов.
4.5. Департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части приоритетных проектов,
подготавливает заключения (замечания) на проекты Докладов в части приоритетных проектов.
4.6. Департамент финансов администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов,
подготавливает заключения (замечания) на проекты Докладов по объему затрат на достижение показателей результативности и источников ресурсов.
4.7. Бюджетная комиссия:
рассматривает представляемые проекты Докладов, изменения в Доклады, отчеты,
дает поручения участникам процесса формирования проектов Докладов по доработке проектов Докладов и представлению дополнительной информации,
выносит решения по проектам Докладов, по внесению изменений в Доклады.
4.8. Глава администрации города - председатель Бюджетной комиссии утверждает Доклады.
Приложение
к Положению
о докладах о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Методические рекомендации
по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Подготовка раздела "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования"
1.1. Раздел "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" составляется в произвольной форме.
1.2. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать стратегическим целям развития страны, приоритетам государственной и региональной политики, Программе социально-экономического развития Пермского края, вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Стратегии социально-экономического развития города Перми и иметь прямое отношение к сферам деятельности субъекта бюджетного планирования.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования. Для каждой цели должно быть приведено обоснование ее соответствия сферам деятельности субъекта бюджетного планирования исходя из нормативно-правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной и муниципальной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования),
измеримость (достижение цели можно проверить прежде всего с помощью количественных показателей),
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования),
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
1.3. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в очередном финансовом году и плановом периоде. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных, задач и требовать различных по объему затрат. Каждая тактическая задача должна соответствовать лишь одной из целей субъекта бюджетного планирования. Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от 2 до 7 тактических задач, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
1.4. В данном разделе Доклада должны также быть приведены мероприятия, которые субъект бюджетного планирования наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличении результатов при данном объеме расходов).
Перечни объектов в территориальном разрезе (с указанием района), подлежащие финансированию, являются обязательными приложениями к данному разделу Доклада. Примерный перечень приложений приведен в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.5. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов бюджета города Перми, источников финансирования дефицита бюджета города Перми, кураторами поступлений в бюджет города, представляют данные о фактических и планируемых поступлениях доходных источников, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными приказом департамента финансов администрации города Перми.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
1.6. На первом листе данного раздела в правом верхнем углу должна быть расположена утверждающая подпись:
"Утверждаю"
Глава администрации города
________________________ Ф.И.О.
" " _______________ 20___ г.
2. Подготовка раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности"
2.1. Раздел "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" заполняется по форме приложения N 2 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов "Показатели в части деятельности по формированию доходов" и "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов". Значения показателей результативности указываются в части показателей деятельности по формированию доходов и деятельности по обеспечению расходов.
2.2. Подраздел "Показатели в части деятельности по формированию доходов" заполняется субъектами бюджетного планирования, которые являются главными администраторами или кураторами доходов бюджета города, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми.
Доходы группируются по видам доходных источников:
налоговые доходы,
неналоговые доходы,
безвозмездные поступления,
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расчет показателей прогноза доходов производится с учетом дополнительных средств, предполагаемых к поступлению в результате реализации мероприятий по приоритетным направлениям деятельности администраторов или кураторов поступлений. Показатели описывают действия субъектов бюджетного планирования по формированию доходной базы бюджета города Перми.
Показатели результативности и их значения устанавливаются в части деятельности по формированию администрируемых (курируемых) субъектом бюджетного планирования доходов по каждому виду доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита) бюджета города.
2.2.1. По налоговым доходам показатели результативности указываются по каждому налогу. Показатели отражают отклонения от налогового потенциала по налогу (базы налогообложения в пределах муниципальных полномочий и ее способность приносить доходы в виде налоговых поступлений, но не фактические налоговые поступления).
2.2.2. По неналоговым доходам показатели результативности указываются по каждому виду дохода в денежном и натуральном выражении.
2.2.3. Показатели результативности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников.
2.3. Подраздел "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" заполняется в разрезе полномочий, расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Каждому расходному обязательству может соответствовать от одной до нескольких целей субъекта бюджетного планирования, указанных в соответствии с разделом "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" Доклада.
По каждой цели должны быть сформулированы показатели результативности для обоснования расходов.
Количество показателей результативности может варьироваться от одного до нескольких.
Показатели результативности должны быть сформулированы в натуральных значениях.
Каждый показатель результативности может быть детализирован до уровня каждого получателя бюджетных средств, либо до уровня каждого мероприятия.
2.4. Показатели результативности формируются исходя из полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), положением о субъекте бюджетного планирования, решениями Пермской городской Думы, постановлениями администрации города. Каждому полномочию может соответствовать от одного до нескольких показателей результативности.
Основными видами показателей результативности являются показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств внешним потребителям, либо показатели, характеризующие эффект для внешних потребителей от бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Данные показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - отчетные данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования,
объективность - показатели не должны приводить к искажению деятельности субъекта деятельности бюджетного планирования, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и не влияет на изменение ситуации;
прозрачность - следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей,
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации,
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач,
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования,
полнота - отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций субъекта бюджетного планирования.
3. Подготовка раздела "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности"
3.1. Раздел "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности" Доклада заполняется по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов "Деятельность по формированию доходов" и "Деятельность по обеспечению расходов".
Раздел заполняется отдельно на отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода.
Объемы средств указываются в "тыс. руб." с точностью до одного знака после запятой.
3.2. В подразделе "Деятельность по формированию доходов" указывается объем доходов, получаемых (привлекаемых) субъектом бюджетного планирования в результате достижения показателей, указанных в подразделе "Показатели в части деятельности по формированию доходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Под каждое значение объема доходов, получаемых (привлекаемых) субъектом бюджетного планирования при достижении показателей результативности, требуются подробные расшифровки, позволяющие оценить объективность, обоснованность и корректность расчетов.
Для установления связи между показателями и доходами перечень и нумерация доходов подраздела должны соответствовать перечню и нумерации доходов подраздела "Показатели в части деятельности по формированию доходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
3.3. В подразделе "Деятельность по обеспечению расходов" указывается объем затрат на достижение показателей результативности, указанных в подразделе "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Для установления связи между показателями и расходами перечень и нумерация полномочий и расходных обязательств подраздела должны соответствовать перечню и нумерации полномочий и расходных обязательств подраздела "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования разделяются на:
целевые программы, муниципальные приоритетные проекты,
непрограммную деятельность (сметы расходов по содержанию подведомственной сети, проведению мероприятий и т.д.),
расходы на содержание органов городского самоуправления.
Денежное содержание муниципальных служащих и финансовое обеспечение условий работы для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей в Доклады субъектов бюджетного планирования не включается. Вид расходов 025 "Выполнение полномочий органами городского самоуправления и избирательной комиссией города" субъекта бюджетного планирования включается в Доклад аппарата администрации города.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) финансировании расшифровки должны быть составлены по мероприятиям, по непрограммной деятельности в случае сметного финансирования - по получателям бюджетных средств. Расшифровки по непрограммной деятельности должны быть составлены по статьям операций сектора государственного управления, все расчеты - с указанием натуральных показателей.
Значения расходных обязательств распределяются:
на группы в соответствии с условным распределением расходов бюджета города в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов,
по источникам (местный бюджет, региональный бюджет, федеральный бюджет) и видам (бюджет, муниципальные приоритетные проекты, целевые программы, бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, внебюджетные средства) финансирования с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
4. Внесение изменений в Доклады
4.1. Утвержденный Доклад самостоятельной корректировке субъектом бюджетного планирования не подлежит.
Изменения в утвержденный Доклад оформляются субъектом бюджетного планирования и с пояснительной запиской, подтверждающими документами, листом согласований проходят согласование аналогично согласованию при утверждении Доклада.
4.2. При необходимости вопрос о внесении изменений в Доклад может быть вынесен на рассмотрение Бюджетной комиссии. Вопрос о внесении изменений в Доклад на рассмотрение Бюджетной комиссии выносится планово-экономическим управлением администрации города Перми.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Согласованные изменения прилагаются к утвержденному Докладу.
5. Мониторинг и отчетность по показателям Доклада
5.1. Субъект бюджетного планирования формирует отчетность о достижении запланированных в Докладе показателей, в том числе через мониторинг реализации целевых программ, приоритетных проектов, в форме Отчета, который содержит:
таблицу с плановыми и фактическими значениями показателей отчетного года и текущего финансового года по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности",
пояснительную записку с причинами отклонений фактических значений показателей от запланированных, мероприятиями по достижению запланированных значений показателей.
Отчет подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования и руководителем функционально-целевого блока.
5.2. Отчет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в планово-экономическое управление администрации города Перми.
Отчетным периодом является текущий финансовый год последнего утвержденного Доклада.
6. Этапы работы по Докладам
6.1. Формирование и работа по Докладам ведется в соответствии с разделом 4 Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в пределах компетенции каждого участника процесса.
Лист согласования проекта Доклада оформляется автором (исполнителем) Доклада по установленной форме для проектов правовых актов, приказов, договоров, соглашений. В лист согласования включаются: заместитель главы администрации города, курирующий субъект бюджетного планирования, заместитель главы администрации города, возглавляющий планово-бюджетный блок, руководитель субъекта бюджетного планирования, руководитель планово-экономического управления администрации города Перми, руководитель департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми, руководитель департамента финансов администрации города Перми, руководитель функционального органа (подразделения) администрации города Перми, на который возлагаются какие либо обязанности данным Докладом.
Если в процессе согласования в проект Доклада вносятся изменения, то он подлежит повторному визированию должностными лицами субъекта бюджетного планирования. Повторного визирования не требуется, если при доработке Доклада внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.
При наличии разногласий между согласующей стороной и субъектом бюджетного планирования субъект бюджетного планирования оформляет протокол разногласий либо устраняет замечания.
6.2. Разработка, рассмотрение и утверждение Докладов осуществляется в соответствии со сроками, установленными Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Примерный перечень
приложений к Докладам
Субъекты бюджетного планирования |
Приложения |
1 |
2 |
Департамент образования администрации города Перми |
Увеличение контингента детей с 1,5 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования в муниципальной сети |
|
Восстановление в очередном финансовом году дополнительных групп за счет перепрофилированных |
|
Пообъектный перечень капитальных ремонтов общеобразовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень мероприятий в сфере образования |
|
Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям |
|
Закуп услуг дополнительного образования |
|
Расчет норматива финансирования общеобразовательных школ в части расходов "текущее содержание здания" (от количества площадей) |
|
Распределение бюджетных обязательств на увеличение объемов и качества услуг профильного и дополнительного образования в очередном финансовом году |
|
Проект бюджета на очередной финансовый год учреждений дополнительного образования по нормативам, утвержденным решением Пермской городской Думы от 29.11.2005 N 207 |
|
Реконструкция образовательных учреждений на очередной финансовый год |
|
Приведение МДОУ в нормативное состояние для лицензирования |
|
Приведение СОШ в нормативное состояние для лицензирования |
|
Приоритетные проекты |
Управление здравоохранение администрации города Перми |
Пообъектный перечень капитальных ремонтов ЛПУ на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям |
|
Приоритетные проекты |
Комитет по культуре администрации города Перми |
Средства, передаваемые ГРБС в классическом бюджете |
|
Расшифровка расходных обязательств на автоматизированную информационную систему на очередной финансовый год и плановый период |
|
Пообъектный перечень капитальных ремонтов объектов культуры на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень отраслевых мероприятий в сфере культуры и искусства на очередной финансовый год и плановый период |
|
Расшифровка к предложениям комитета по прогнозу развития отрасли на очередной финансовый год и плановый период |
|
Размещение муниципального заказа |
|
Приобретение оборудования и техническое обеспечение муниципальных учреждений |
|
Перечень районных мероприятий в сфере культуры и искусства на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям |
|
Приоритетные проекты |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми |
Бюджетные задания районам |
|
Пообъектный список учреждений, заведенных в автоматизированную информационную систему |
|
Обследование и мониторинг обеспечения пожарной безопасности для автоматизированной информационной системы |
|
Предварительная смета расходов за счет средств бюджета города Перми |
|
Свод программных мероприятий и финансовых затрат программ |
|
Сметы расходов на спортивно-массовые мероприятия |
|
Перечень мероприятий в сфере образования |
|
Перечень мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
|
Пообъектный перечень капитальных ремонтов учреждений дополнительного образования детей, учреждений физической культуры и спорта на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень спортивных плоскостных сооружений, запланированных для реконструкции на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям |
|
Приоритетные проекты |
Управление по делам семьи детства администрации города Перми |
Распределение бюджетных средств на реализацию приоритетных направлений на очередной финансовый год и плановый период |
|
Приоритетные проекты |
Комитет по молодежной политике администрации города Перми |
Перечень мероприятий в сфере молодежной политики |
|
Приоритетные проекты |
Комитет социальной защиты населения администрации города Перми |
Перечень мероприятий в сфере социальной защиты населения |
|
Приоритетные проекты |
Управление социальной политики администрации города Перми |
Перечень мероприятий в сфере социальной политики |
|
Приоритетные проекты |
Управление внешнего благоустройства администрации города Перми |
План на очередной финансовый год и плановый период по строительству и реконструкции объектов внешнего благоустройства по управлению внешнего благоустройства администрации города Перми |
|
Перечень объектов на очередной финансовый год и плановый период по строительству светофорных объектов по управлению внешнего благоустройства администрации города Перми |
|
Перечень объектов улично-дорожной сети на очередной финансовый год и плановый период по капитальному ремонту |
|
Перечень объектов ритуальных услуг на очередной финансовый год и плановый период по капитальному ремонту |
|
Перечень объектов и финансовая потребность по капитальному ремонту объектов озеленения общего пользования на территории города Перми на очередной финансовый год и плановый период (исключены объекты, переданные комитету по культуре администрации города Перми) |
|
Перечень объектов по капитальному ремонту сетей наружного освещения в городе Перми на очередной финансовый год и плановый период |
|
Расчет стоимости содержания инженерных сооружений |
|
Содержание сетей наружного освещения |
|
Перечень объектов по текущему ремонту по районам и поселку Новые Ляды на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень приоритетных проектов строительства сетей наружного освещения на социально-напряженных территориях города Перми на очередной финансовый год и плановый период (дополнительные документы по объектам не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Предложения по увеличению объектов плана на очередной финансовый год и плановый период по строительству и реконструкции объектов внешнего благоустройства по управлению внешнего благоустройства администрации города Перми (дороги, искусственные сооружения) (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Предложения по увеличению объектов по капитальному ремонту улично-дорожной сети города Перми (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Дополнительный перечень объектов и финансовая потребность по капитальному ремонту объектов озеленения общего пользования на территории города Перми на плановый период (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Предложения по увеличению объемов по капитальному ремонту внутриквартальных проездов на очередной финансовый год и плановый период (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Предложения по увеличению объемов капитального ремонта улиц частного сектора (дополнительные документы по объектам, не обеспеченным финансированием в очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
Приоритетные проекты |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми |
Перечень мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень объектов капитального ремонта жилищного фонда с указанием объемов расходных обязательств |
|
Перечень объектов газификации микрорайонов индивидуальной застройки с указанием объемов расходных обязательств |
|
Приоритетные проекты |
Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми |
Дополнения к разделу "1. Общее описание планируемой деятельности управления по экологии и природопользованию администрации города": создание благоприятной среды по берегам малых рек и обустройство родников. Пообъектный перечень малых рек и родников, реконструкция и развитие зеленого фонда города, охрана био- и ландшафтного разнообразия, сохранение защитных функций особо охраняемой природой территории "Черняевский лесопарк" - план мероприятий на очередной финансовый год, о привлечении средств вышестоящих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период |
|
Приоритетные проекты |
Департамент имущественных отношений администрации города Перми |
Медиаплан на очередной финансовый год |
|
Пообъектный перечень капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда, находящихся на балансе муниципального учреждения "Обеспечение эксплуатации, содержания и обслуживания нежилого муниципального фонда", на очередной финансовый год и плановый период |
|
Титульный список объектов капитального ремонта тепловых сетей на очередной финансовый год, находящихся на балансе муниципального учреждения "Пермское городское имущественное казначейство" |
|
Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации и паспортизации на очередной финансовый год и плановый период, находящихся на балансе муниципального учреждения "Обеспечение эксплуатации, содержания и обслуживания нежилого муниципального фонда" |
|
Перечень объектов недвижимого имущества (инженерные сети), подлежащих технической инвентаризации и паспортизации на очередной финансовый год, находящихся на балансе муниципального учреждения "Пермское городское имущественное казначейство" |
|
Пояснительная записка к финансовому обоснованию ожидаемых результатов и основных направлений деятельности департамента имущественных отношений администрации города Перми |
|
Приоритетные проекты |
Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми |
Расчет доходов по договорам на размещение рекламных конструкций |
|
Расчет финансовых средств на осуществление арендных отношений, связанных с арендой земельных участков под объекты мелкорозничной сети |
|
Расчет затрат на ликвидацию несанкционированных автостоянок |
|
Расчет затрат на ликвидацию несанкционированных рекламных конструкций |
|
Расчет расходов по претензионно-исковой работе |
|
Расчет затрат, связанных с выполнением задач гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
|
Перечень площадок на территории города Перми под размещение автостоянок, имеющих замощение (по районам) |
|
Перечень площадок на территории города Перми под размещение автостоянок, не имеющих замощение (по районам) |
|
Приоритетные проекты |
Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми |
Перечень инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществляет департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми |
|
Приоритетные проекты |
Управление жилищных отношений администрации города Перми |
Перечень территорий, планируемых к развитию в очередном финансовом году и плановом периоде с разбивкой по годам |
|
Приоритетные проекты |
Департамент планирования и развития территории города Перми |
Пообъектный перечень на очередной финансовый год и плановый период по департаменту планирования и развития территории города Перми: мероприятий в области застройки территории по департаменту планирования и развития территории города Перми, бюджетных инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми, целевых программ |
|
Уточненный прогноз администрируемых поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень земельных участков для торгов на очередной финансовый год и плановый период |
|
План работ по межеванию территории на очередной финансовый год |
|
Ввод жилья по наиболее крупным городам Российской Федерации в текущем финансовом году |
|
Адресная программа ввода жилья в городе Перми на очередной финансовый год и плановый период |
|
Перечень нормативно-правовых актов, планируемых к принятию в очередном финансовом году |
|
Предложения департамента планирования и развития территории города к КЦП "Газификация Пермского края на очередной финансовый год и плановый период" |
|
Проекты детальной планировки не соответствующие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации |
|
Выполнение работ по разработке документации по планировке территории |
|
Приоритетные проекты |
Департамент общественной безопасности администрации города Перми |
Потребность финансирования мероприятий приоритетных проектов |
|
Приоритетные проекты |
Управление контроля администрации города Перми |
Обоснование уточненных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
|
Приоритетные проекты |
Аппарат администрации города Перми |
Смета на очередной финансовый год по коду 225 "Текущий ремонт объектов непроизводственного назначения" |
|
Смета на очередной финансовый год и плановый период по коду 225-8 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения" |
|
Приоритетные проекты |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
N | Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Отчетный год | Текущий фи- нансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |||
план | факт | план | факт | очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Показатели в части деятельности по формированию доходов | |||||||||
1 | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 1 | ||||||||
1.1 | Показатель 1 | ||||||||
2 | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 2 | ||||||||
1.2.1 | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
II. Показатели в части деятельности по обеспечению расходов | |||||||||
1 | Полномочие 1 по вопросам местного значения (подпункт, пункт, статья Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации> (с изменениями и дополнениями) |
||||||||
1.1 | Расходное обязательство 1 | ||||||||
1.1.1 | Цель 1 | ||||||||
1.1.1.1 | Показатель 1 | ||||||||
1.1.1.2 | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.1.2 | Цель 2 | ||||||||
1.1.2.1 | Показатель 3 | ||||||||
1.1.2.2 | Показатель 4 | ||||||||
1.1.2.3 | Показатель 5 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.2 | Расходное обязательство 2 | ||||||||
1.2.1 | Цель 1 | ||||||||
1.2.1.1 | Показатель 1 | ||||||||
1.2.1.2 | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.2.2 | Цель 2 | ||||||||
1.2.2.1 | Показатель 4 | ||||||||
1.2.2.2 | Показатель 5 | ||||||||
... | ... | ||||||||
2 | Полномочие 2 по вопросам местного значения (подпункт, пункт, статья Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации> (с изменениями и дополнениями) |
||||||||
... | ... |
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных
направлений деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(год планирования)
N | Доход, расходное обязательство |
Группа расхо- дов |
Итого | Местный бюджет | Внебюд- жетные средс- тва |
Региональный бюджет | |||||||||
Бюджет | Муници- пальные приори- тетные проекты |
Целевые прог- раммы |
Бюджетные инвестиции в объекты муници- пальной собствен- ности |
Итого | Бюджет | Краевые проекты |
Регио- нальные проекты |
Целевые программы |
Фонды | Итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
I. Деятельность по формированию доходов | |||||||||||||||
1 | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 1 |
||||||||||||||
2 | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 2 |
||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Всего по доходам | |||||||||||||||
II. Деятельность по обеспечению расходов | |||||||||||||||
1 | Полномочие 1 по вопросам местного значения (подпункт, пункт, статья Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации> (с изменениями и дополнениями) |
||||||||||||||
1.1 | Расходное обязательство 1 |
||||||||||||||
1.1.1 | Расходы на программу (проект) 1 |
||||||||||||||
1.1.2 | Расходы на программу (проект) 2 |
||||||||||||||
1.1.3 | Расходы по непрограммной деятельности (по смете) 1 |
||||||||||||||
1.2 | Расходное обязательство 2 |
||||||||||||||
1.2.1 | Расходы на программу (проект) 1 |
||||||||||||||
1.2.2 | Расходы на программу (проект) 2 |
||||||||||||||
1.2.3 | Расходы по непрограммной деятельности (по смете 1) |
||||||||||||||
2 | Полномочие 2 по вопросам местного значения (подпункт, пункт, статья Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации> (с последующими изменениями и дополнениями) |
||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Всего по расходам | |||||||||||||||
В том числе по группам: |
А, в том числе: |
||||||||||||||
А1 | |||||||||||||||
... |
продолжение таблицы
(тыс. руб.)
Федеральный бюджет | ||||
Бюджет | Националь- ные проекты |
Целевые программы |
Федеральная адресная инвестици- онная программа |
Итого |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Значения сумм, указываемых в разделе 1, указываются со знаком плюс "+"
Значения сумм, указываемых в разделе 2, указываются со знаком минус "-"
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Перечень
объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной
финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
N | Объект инвестиций |
Заказчик | Год начала и окон- чания строи- тель- ства |
Наличие проектно- сметной докумен- тации* |
Сметная стоимость объекта, в том числе |
Освоено с нача- ла строи- тельс- тва |
Лимит капи- тальных вложе- ний на отчет- ный период |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы нарстаю- щим итогом с начала года) |
Освоено за отчет- ный период |
Остаток неосвоен- ных капи- тальных вложений за отчетный период |
Объемы бюджетных инвестиций | Ввод мощ- ностей |
|||
Капиталь- ные вложения |
Строительно -монтажные работы |
Очередной финансо- вый год |
Очередной финансо- вый год + 1 |
Очередной финансо- вый год + 2 |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого (объем инвестиций по всем объектам) |
-------------------------------------------
* Дата утверждения проектно-сметной документации, наличие экспертизы на
проект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 мая 2008 г. N 439 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1073 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2008 г. N 592