11 июня 2003 г., 26 мая, 31 декабря 2004 г., 11 марта, 30 мая 2005 г., 12 сентября 2006 г., 26 июня, 28 августа 2007 г.
В связи с переходом на казначейское исполнение бюджета, на основании ст. 60 Устава города Перми и в целях дальнейшего повышения эффективности управления в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми постановляю:
1. Переименовать финансовое управление Администрации города в департамент финансов Администрации города с 01.05.2003 Установить на 2003 год численность и фонд оплаты труда департамента финансов Администрации города в пределах численности муниципальных служащих и фонда оплаты труда финансового управления Администрации города.
3. Назначить Иванова Михаила Ивановича начальником департамента финансов Администрации города с окладом согласно штатному расписанию с 01.05.2003, освободив от должности начальника финансового управления Администрации города.
4. Начальнику департамента финансов Администрации города в срок до 10.05.2003 привести штатное расписание в соответствие со структурой департамента.
5. Внести с 01.05.2003 изменения в постановление Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры Администрации города Перми и сокращении штатной численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и заменить слова "муниципальное финансовое управление" на слова "департамент финансов".
6. Признать утратившими силу постановления Главы города от 27.05.97 N 778 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации г.Перми" и от 05.11.99 N 2494 "О внесении изменений в приложения 2, 3 к постановлению Главы города от 27.05.97 N 778 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации г. Перми".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199) настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о департаменте финансов Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300)
11 марта 2005 г., 12 сентября 2006 г., 26 июня, 28 августа 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов администрации города Перми (далее - Департамент) является функциональным органом администрации города Перми.
Департамент является финансовым органом администрации города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнение бюджета города, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города и другими участниками бюджетного процесса в городе.
1.2. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Департамента формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Департамента осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Департамента и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Департамента.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение о Департаменте утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Департамента, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: "Департамент финансов администрации города Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23.
2. Цели и задачи
2.1. Целью образования и деятельности Департамента является эффективное управление муниципальными финансами, направленное на повышение результативности бюджетных расходов для обеспечения социально-экономического развития города, формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. разработка и реализация основных направлений единой финансовой, налоговой и долговой политики в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и планируемый период;
2.2.2. организация работы и методическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и планируемый период;
2.2.3. организация исполнения бюджета города, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами;
2.2.4. обеспечение мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города;
2.2.5. организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города;
2.2.6. осуществление финансового контроля за сохранностью, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях и иных организациях, финансируемых из бюджета города, в муниципальных предприятиях;
2.2.7. развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации.
3. Функции
3.1. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.1. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и реализует основные направления бюджетной и долговой политики города Перми на очередной финансовый год и планируемый период;
3.1.2. разрабатывает перспективный финансовый план города Перми;
3.1.3. осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.1.4. разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.2. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
3.2.1. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, правовыми актами города Перми работу по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представляет их главе администрации города, разрабатывает и представляет главе администрации города проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города;
3.2.2. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по объему предоставления муниципальных гарантий;
3.2.3. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом;
3.2.4. осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города, перспективного финансового плана и реестра расходных обязательств;
3.2.5. участвует в работе комиссий (рабочих группах) по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, органов милиции общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
3.2.6. принимает участие в согласовании целевых социально-экономических программ и программ развития отраслей городского хозяйства в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.2.7. при формировании проекта бюджета определяет размер доли расходов на финансирование инвестиционных и инновационных работ (капитальных вложений);
3.2.8. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета города на решение вопросов местного значения;
3.2.9. по поручению главы администрации города принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению вопросов, связанных с составлением и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Пермской городской Думы.
3.3. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.3. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.3.1. ведет сводный реестр расходных обязательств города Перми;
3.3.2. в порядке, установленном правовыми актами города, организует и осуществляет исполнение бюджета города. Составляет сводную бюджетную роспись, направляет ее для сведения в соответствующие представительные и контрольные органы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края, а также правовыми актами города Перми;
3.3.3. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований;
3.3.4. утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств, изменения лимитов бюджетных обязательств, представляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств в Контрольно-счетную палату города Перми;
3.3.5. осуществляет казначейское исполнение бюджета города. Открывает и ведет лицевые счета распорядителей и получателей средств бюджета города;
3.3.6. выступает кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений;
3.3.7. принимает на учет бюджетные обязательства, осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и расходования бюджетных средств;
3.3.8. ведет реестр муниципальных закупок;
3.3.9. вводит по постановлению главы администрации города режим сокращения расходов в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, и уведомляет главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о введении указанного режима;
3.3.10. перемещает бюджетные ассигнования в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми;
3.3.11. проводит зачет денежных средств в случае установления встречных обязательств между бюджетом города и получателем бюджетных средств;
3.3.12. осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.3.13. выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год;
3.3.14. осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений, производит возврат излишне уплаченных (ошибочно зачисленных) платежей в бюджет города;
3.3.15. ведет долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.3.16. осуществляет проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий и бюджетных кредитов, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям;
3.3.17. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
3.3.18. для своевременного финансирования расходов, в соответствии с утвержденным бюджетом, обеспечивает получение от главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств сводных смет доходов и расходов по отрасли, а от прямых получателей бюджетных средств - индивидуальных смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
3.3.19. осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города.
3.4. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.4. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.4.1. координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений;
3.4.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов в форме отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых и налоговых кредитов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.4.3. вносит предложения в комиссию администрации города по признанию безнадежными к взысканию и списанию задолженности по местным налогам и пеням, обеспечивает в порядке, установленном администрацией города, проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города;
3.4.4. разрабатывает, представляет главе администрации города и исполняет программу муниципальных внутренних заимствований города, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.4.5. разрабатывает по поручению главы администрации города условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, осуществляет размещение, обслуживание обращения и погашения ценных бумаг;
3.4.6. разрабатывает и представляет главе администрации города структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом;
3.4.7. рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам главе администрации города, готовит отчет об использовании указанных средств;
3.4.8. разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов в экономику города, совершенствованию системы местных налогов. Готовит предложения администрации города на получение возвратных бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков в случае временных финансовых разрывов при исполнении бюджета по доходам и для обеспечения своевременного финансирования расходов;
3.4.9. ведет реестр задолженности заимствований, производимых муниципальными унитарными предприятиями у третьих лиц;
3.4.10. организует учет всех доходов бюджета города, информирует главу администрации города о снижении объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10 %, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города;
3.4.11. принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3.4.12. принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий в проводимых конкурсах и аукционах;
3.4.13. принимает участие в работе комиссии по налоговой политике администрации города, межведомственной комиссии по укреплению платежной дисциплины;
3.4.14. осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета администраторами налоговых и неналоговых доходов;
3.4.15. совместно с соответствующими органами администрации города участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений;
3.4.16. в установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда администрации города Перми и представляет отчетность в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми;
3.4.17. ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий и на софинансирование целевых расходов.
3.5. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.5. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.5.1. организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города;
3.5.2. рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению отчетности об исполнении бюджета города;
3.5.3. ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его главе администрации города;
3.5.4. рассматривает отчеты об исполнении смет расходов функциональных и территориальных органов администрации города, бухгалтерские отчеты главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности главе администрации города.
3.6. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.6. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.6.1. вносит главе администрации города предложения об установлении форм и порядка осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля, мер ответственности, применяемых к нарушителям;
3.6.2. осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, осуществляет контроль за равномерным исполнением бюджета участниками бюджетного процесса в соответствии с утвержденной поквартальной росписью доходов и расходов бюджета, вносит предложения по устранению выявленных нарушений;
3.6.3. проверяет правильность начисления и использования средств, выделенных из бюджета на выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг;
3.6.4. организует и координирует деятельность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.6.5. осуществляет анализ эффективности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета с учетом текущего и последующего финансового контроля;
3.6.6. выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.
3.7. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.7. настоящего Положения, выполняет следующие основные функции:
3.7.1. разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Перми по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов;
3.7.2. проводит в пределах компетенции Департамента финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города (другими должностными лицами);
3.7.3. обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Пермской городской Думы и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах;
3.7.4. обеспечивает правовую защиту интересов бюджета города;
3.7.5. организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.7.6. осуществляет анализ исполнения бюджета города в соответствии с утвержденной поквартальной росписью доходов и расходов, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета;
3.7.7. обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном правовыми актами города Перми.
3.8. Департамент ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
3.9. Обеспечивает функционирование и развитие информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета.
3.10. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в государственный архив Пермской области.
3.11. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Департамент осуществляет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города к ведению администрации города Перми и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Департамент имеет право:
4.1.1. осуществлять полномочия финансового органа администрации города Перми, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
4.1.3. проводить документальные ревизии, проверки финансовой деятельности и постановки бухгалтерского учета в органах и подразделениях администрации города, учреждениях, финансируемых из бюджета города, а также в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств. Проводить проверки финансового состояния получателей городских бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. Требовать при ревизиях и проверках предъявления наличия денежных сумм и ценных бумаг, представления всех документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов, получать от кредитных учреждений и от других учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций;
4.1.4. по поручению главы администрации города выступать от имени администрации города учредителем муниципальных учреждений в установленном порядке;
4.1.5. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.6. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.7. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.8. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.9. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.10. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.11. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.12. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Департамента;
4.1.13. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Департамент обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и составления перспективного финансового плана города, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Департамента;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник.
Начальник Департамента назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Начальник Департамента освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Департамента подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2. без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
5.2.3. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе в пределах полномочий, предоставленных бюджетным законодательством, приказы обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
5.2.4. обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города, обеспечение предоставления бюджетных ссуд из средств бюджета города, перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 % утвержденных расходов, осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов;
5.2.5. утверждает штатное расписание Департамента в порядке, определенном главой администрации;
5.2.6. утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Департамента, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Департамента, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.7. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Департамента, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;
5.2.8. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, а также лицевые и банковские счета для исполнения функций финансового органа, подписывает финансовые документы;
5.2.9. распоряжается имуществом и средствами Департамента;
5.2.10. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.11. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Департамент обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Сотрудники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Департамент в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Департамент в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 30 мая 2005 г. N 1134 настоящая структура изложена в новой редакции
Структура
департамента финансов Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300)
11 июня 2003 г., 31 декабря 2004 г., 30 мая 2005 г.
/-------------------------------\
|Начальник департамента финансов|
\-------------------------------/
/-----------------------------\
/-------------------------------------|Первый заместитель начальника|-------------------------------------------\
| | | департамента финансов | | | |
| | \-----------------------------/ | | |
/--------------------\ /--------------------\ /--------------\ | /-----------\ /-----------\ /-----------------\ /------------------\
|Отдел бухгалтерского| |Отдел бухгалтерского| |Отдел сводного| | |Общий отдел| |Юридический| |Отдел методологии| |Отдел эксплуатации|
| учета и отчетности | |учета по исполнению | | бюджетного | | \-----------/ | отдел | | и бюджетного | | и развития |
| исполнения бюджета | | сметы департамента | | планирования | | \-----------/ | процесса | | информационных |
\--------------------/ | финансов | \--------------/ | \-----------------/ | систем |
\--------------------/ | \------------------/
/---------------------------------------------------+--------------------------------------------------\
/-----------------------\ /-----------------------\ | /------------------------\ /----------------------\
|Управление планирования| |Управление планирования| | |Управление казначейского| |Контрольно-ревизионное|
| доходов бюджета | | расходов бюджета | | | исполнения бюджета | | управление |
\-----------------------/ \-----------------------/ | \------------------------/ \----------------------/
/---------------------------\ | /------------------\ /--------------------------\
|Отдел планирования объектов| | |Операционный отдел| |Сектор методологии и учета|
|социально-культурной сферы | | \------------------/ |средств в городской бюджет|
| и управления | | /----------------------\ \--------------------------/
\---------------------------/ | |Сводный отдел платежей| /-----------------------\
/---------------------------\ | \----------------------/ |Отдел ревизий бюджетных|
|Отдел планирования объектов| | /--------------------------\ | учреждений |
| муниципального хозяйства | | | Территориальные отделы | \-----------------------/
\---------------------------/ | |платежей по районам города| /--------------------------------\
| \--------------------------/ | Отдел ревизий муниципальных |
| |предприятий и прочих организаций|
| \--------------------------------/
/----------------------------------------\
|Территориальные отделы по районам города|
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300 "О переименовании финансового управления в департамент финансов Администрации города, утверждении его положения и структуры"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, апрель 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 19 марта 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2009 г. N 351
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 196)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 165)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Положение, утвержденное названным решением, вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2005 г. N 1134
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2005 г. N 442
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2004 г. N 3969
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 мая 2004 г. N 1526
Изменения вступают в силу с 25 мая 2004 г.
Постановление Главы города Перми от 11 июня 2003 г. N 1750