Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58
Решением Пермской городской Думы от 25 февраля 2010 г. N 35 в пункт 1 статьи 58 настоящего приложения внесены изменения
1. Заключение управления экспертизы и аналитики аппарата Думы на проекты нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов должно содержать:
анализ ситуации по рассматриваемому вопросу в других субъектах, других муниципальных образованиях Российской Федерации,
указание на соответствие/несоответствие проекта правового акта действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермской области и Пермского края, правовым актам города Перми,
указание на наличие/отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов,
указание на необходимость осуществления расходов из бюджета города Перми для реализации рассматриваемого проекта правового акта, наличие в бюджете города Перми соответствующих расходов,
указание на обоснованность представленного финансово-экономического обоснования,
указание на необходимость признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия правовых актов в связи с принятием рассматриваемого проекта правового акта,
указание на наличие/отсутствие внутренней логики проекта правового акта, наличие/отсутствие противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта правового акта,
юридико-техническую экспертизу проекта правового акта,
предложения по устранению противоречий и замечаний.
2. При подготовке управлением экспертизы и аналитики аппарата Думы заключения на поправки к внесенным на рассмотрение Думы проектам правовых актов должно проверяться:
соответствие поправок действующему федеральному законодательству, законодательству и нормативным правовым актам Пермской области и Пермского края, правовым актам города Перми,
необходимость осуществления расходов из бюджета города Перми для реализации рассматриваемых поправок, на наличие в бюджете города Перми соответствующих расходов, обоснованность представленного финансово-экономического обоснования,
наличие внутренней логики поправок в сочетании с проектом правового акта, отсутствие противоречий между поправками и разделами, главами, статьями, частями, пунктами проекта правового акта,
соответствие поправок правилам юридической техники.
2.1. Заключение управления экспертизы и аналитики аппарата Думы на поправки к внесенным на рассмотрение Думы проектам правовых актов должно содержать обоснованные предложения# принятию либо отклонению каждой поправки.
3. Заключение управления экспертизы и аналитики аппарата Думы должно быть подготовлено в 3-дневный срок, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания комитета (рабочей группы), на котором планируется рассматривать соответствующие проекты правовых актов.
4. Не требуется подготовка заключения управления экспертизы и аналитики аппарата Думы на проекты правовых актов о направлении, утверждении, согласовании депутатов для участия в рабочих группах, временных комиссиях, созданных решениями Думы, в органах, создаваемых администрацией города, юридическими лицами.
<< Статья 57 Статья 57 |
Статья 59 >> Статья 59 |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 202 "Об утверждении Регламента Пермской городской Думы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.