Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57
1. Глава города (заместители председателя Думы) направляет зарегистрированные проекты правовых актов со всеми прилагаемыми к ним материалами:
в комитеты - для рассмотрения и внесения предложений по проектам правовых актов на рассмотрение Думы не более чем, как правило, через 60 (шестьдесят) календарных дней после поступления проекта правового акта в Думу,
в рабочие группы - для внесения предложений по проектам правовых актов на рассмотрение Думы в срок, определенный решением Думы,
в управление экспертизы и аналитики аппарата Думы - как правило, не позднее чем за 6 (шесть) рабочих дней до заседания комитета (рабочей группы), на котором планируется рассматривать соответствующие проекты правовых актов, для подготовки заключений на проекты правовых актов,
в отдел муниципальной службы и кадров аппарата Думы - как правило, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания комитета (рабочей группы), на котором планируется рассматривать соответствующие проекты правовых актов, для подготовки заключений на проекты правовых актов,
в администрацию города, Контрольно-счетную палату - как правило, не позднее чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до заседания Думы, на котором планируется рассматривать соответствующие проекты правовых актов, для подготовки заключений на проекты правовых актов.
2. В комитеты направляются все зарегистрированные проекты нормативных правовых актов, проекты ненормативных правовых актов.
При этом при направлении зарегистрированных проектов правовых актов в комитеты Глава города определяет головной комитет, к компетенции которого относится рассмотрение данного проекта.
Зарегистрированные поправки к внесенным на рассмотрение Думы проектам правовых актов направляются в головной комитет, если он уполномочен решением Думы для подготовки проекта нормативного правового акта ко второму чтению.
3. В рабочие группы направляются зарегистрированные проекты нормативных правовых актов, поправки к внесенным на рассмотрение Думы проектам нормативных правовых актов для разработки, доработки, рассмотрения и подготовки ко второму чтению проектов, принятых в первом чтении.
4. В управление экспертизы и аналитики аппарата Думы направляются все зарегистрированные проекты правовых актов, за исключением проектов правовых актов, которые направляются для заключения в отдел муниципальной службы и кадров аппарата Думы, а также проектов правовых актов, инициатива разработки которых исходила от управления экспертизы и аналитики аппарата Думы.
5. В отдел муниципальной службы и кадров аппарата Думы направляются зарегистрированные документы, поступившие из администрации города, от юридических лиц, общественных объединений, политических партий, жителей города Перми, проекты правовых актов по вопросам награждения Почетной грамотой города Перми, присвоения почетного звания "Почетный гражданин города Перми", представления к награждению Почетной грамотой Пермского края, представления к присвоению почетного звания "Почетный гражданин Пермского края".
6. В администрацию города, Контрольно-счетную палату направляются зарегистрированные проекты правовых актов, для рассмотрения которых на заседании Думы в соответствии с Уставом города Перми требуется заключение данного органа городского самоуправления, за исключением проектов правовых актов, субъектами правотворческой инициативы по которым выступили данные органы.
<< Статья 56 Статья 56 |
Статья 58 >> Статья 58 |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 202 "Об утверждении Регламента Пермской городской Думы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.