Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Приложение N 2
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 210
Положение
об управлении земельных отношений администрации города Перми
28 ноября 2006 г., 26 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление земельных отношений администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Перми.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Управления формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Управления и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Управления.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: "Управление земельных отношений администрации города Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основными целями Управления являются:
2.1.1. осуществление полномочий администрации города Перми по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Перми и государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством;
2.1.2. реализация единой политики в области земельных отношений и представление интересов администрации города по вопросам регулирования земельных отношений в пределах своей компетенции;
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение рационального использования земель в пределах городской черты в соответствии с документацией о планировке территории города в рамках действующего законодательства;
2.2.2. обеспечение оформления прав землепользования в целях собираемости платежей за землю;
2.2.3. координация территориального землеустройства в пределах городской черты на муниципальных землях и землях, распоряжение которыми осуществляется администрацией города Перми в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции.
3. Функции
3.1. В области обеспечения рационального использования земель:
3.1.1. разрабатывает муниципальные правовые акты по вопросам управления муниципальными землями;
3.1.2. участвует в разработке и реализации региональных и городских программ, иных документов, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель;
3.1.3. осуществляет в соответствии с действующим законодательством перераспределение земель, в том числе изъятие земельных участков путем выкупа для муниципальных нужд;
3.1.4. готовит предложения о прекращении прав на землю на основании действующего законодательства;
3.1.5. принимает участие в мероприятиях по разграничению прав собственности на землю;
3.1.6. осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством;
3.1.7. организует участие территориальных органов администрации города в выявлении нарушений земельного законодательства;
3.1.8. участвует в подготовке предложений по консервации загрязненных и деградированных земель;
3.1.9. организует выполнение работ по инвентаризации земель всех категорий, выявлению неиспользуемых земель и созданию фонда перераспределения земель города;
3.1.10. ведет муниципальный реестр земель.
Решением Пермской городской Думы от 28 ноября 2006 г. N 318 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В области обеспечения оформления прав землепользования в целях собираемости платежей за землю:
3.2.1. выполняет функции, возложенные на администрацию города налоговым законодательством Российской Федерации (в части земельного налога);
3.2.2. участвует в мероприятиях по доведению до налогоплательщиков информации о кадастровой стоимости земельных участков;
3.2.3. участвует в мероприятиях по актуализации кадастровой стоимости земельных участков;
3.2.4. взаимодействует с налоговыми органами, органами кадастрового учета, органами по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, иными органами в целях полноты собираемости земельного налога;
3.2.5. ведет реестр договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми;
3.2.6. производит начисление арендной платы за пользование земельными участками, осуществляет учет и контроль за поступлением арендной платы за земельные участки;
3.2.7. осуществляет контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.8. участвует в проведении торгов в отношении земельных участков (аукционов, конкурсов);
3.2.9. обобщает данные о сделках с земельными участками, освещает в средствах массовой информации политику администрации города в сфере земельных отношений;
3.2.10. вносит предложения о размерах платежей за землю;
3.2.11. обеспечивает правовую защиту земельно-имущественных прав администрации города, отстаивание интересов Управления в правоохранительных и судебных органах, в связи с этим ведет претензионно-исковую работу, а также работу по исполнению судебных решений;
3.2.12. заключает договоры купли-продажи, аренды земельных участков, безвозмездного срочного пользования земельными участками, а также предоставляет земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование на основаниях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. В области координации территориального землеустройства:
3.3.1. в установленном порядке утверждает проекты границ земельных участков, согласовывает границы земельных участков;
3.3.2. согласовывает дислокацию объектов мелкорозничной торговли, в том числе передвижных объектов, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций на территории города;
3.3.3. принимает решения о формировании земельных участков за исключением земельных участков под строительство, предоставляемых на основании торгов (конкурсов, аукционов).
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 164 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. издает муниципальные правовые акты в форме приказов, в том числе по признанию утратившими силу принятых до вступления в силу настоящего Положения постановлений администрации города Перми, постановлений и распоряжений Главы города Перми либо внесению в них изменений, по вопросам предоставления земельных участков, прекращению прав на земельные участки, формированию земельных участков.
3.5. Выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
3.6. Выполняет иные функции, отнесенные к ведению администрации города Перми и закрепленные за Управлением правовыми актами города.
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
4.1.2. по поручению главы администрации города выступать от имени администрации города учредителем муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
4.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственную деятельность этих организаций;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Управления.
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Управление обязано:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме представлять в департамент финансов администрации города отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета, составления перспективного финансового плана города, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и юридических лиц;
4.2.9. вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
Начальник Управления назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Начальник Управления освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Управления подотчетен главе администрации города, курирующему заместителю главы администрации города.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы администрации города Перми.
В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет по поручению начальника Управления один из заместителей начальника Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. руководит Управлением на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.3.2. без доверенности представляет Управление в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
5.3.3. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.3.4. утверждает штатное расписание Управления в порядке, определенном главой администрации;
5.3.5. утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Управления, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.3.6. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Управления, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;
5.3.7. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, подписывает финансовые документы;
5.3.8. распоряжается имуществом и средствами Управления;
5.3.9. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.3.10. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5.3.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.