Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 147 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению
Пермской городской Думы
от 19 апреля 2005 г. N 58
Положение
об условиях и порядке предоставления гражданам права на субсидию по оплате работ по газификации жилых домов в микрорайонах индивидуальной застройки
20 декабря 2005 г., 29 июня 2006 г.
1. Условия предоставления гражданам субсидий на оплату работ по газификации
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса РФ, Устава города Перми, правовых актов органов государственной власти Пермской области об установлении величины прожиточного минимума (далее - ПМ) и действующего законодательства.
1.2. Настоящее Положение определяет основания, размеры и порядок предоставления права на субсидии на оплату работ по газификации жилых домов гражданам (семьям), проживающим в городе Перми в неблагоустроенных жилых домах, зарегистрировавшим свое проживание в этом доме как постоянное, владеющим данным жилым помещением на праве собственности и не имеющим иного жилого помещения.
1.3. Субсидия на оплату работ по газификации (далее субсидия) - это средства бюджета города, предоставляемые на оплату работ по газификации жилого дома на льготных условиях в безналичной форме, на условиях долевого финансирования целевых расходов. Порядок получения предназначенных гражданам субсидий определяется пунктом 1.11. настоящего Положения.
1.4. Право на субсидию - это право гражданина на проведение работ по газификации жилого дома на льготных условиях. Право на субсидию предоставляется гражданам (семьям заявителей), чей среднедушевой доход на одного члена семьи в месяц не превышает 2,5 размера ПМ, установленного в среднем на одного жителя Пермской области на дату регистрации заявления на субсидию в районном комитете (отделе) социальной защиты населения.)
Первоочередное право на субсидию имеют:
- участники и инвалиды ВОВ,
- труженики тыла,
- инвалиды 1 и 2 групп,
- граждане (семьи) со среднедушевыми доходами ниже или равными 1 размеру ПМ на одного члена семьи в месяц.
Во вторую очередь право на субсидию предоставляются гражданам (семьям) со среднедушевым доходом выше одного и до двух (включительно) размеров ПМ в месяц. Справки на получение субсидии выдаются им после того, как удовлетворены заявления граждан - первоочередников.
В третью очередь право на субсидию предоставляется гражданам (семьям) со среднедушевым доходом выше двух и до 2,5 (включительно) размеров ПМ в месяц.
Третья очередь является резервной, заявления вошедших в нее граждан удовлетворяются после того, как удовлетворены заявления граждан, вошедших в первую и вторую очереди.
1.5. Право на субсидии не предоставляются:
- гражданам (семьям), имеющим в собственности более одного жилого помещения;
- гражданам (семьям), имеющим в собственности коттеджи или проживающим в них;
- гражданам (семьям), проживающим в домах, жилых помещениях, газификация которых невозможна по техническим условиям;
- гражданам (семьям), имеющим среднедушевой доход выше 2,5 ПМ в месяц.
1.6. К субсидируемым услугам относятся:
- изготовление проектно-сметной документации на строительство газопровода от уличного газопровода до фасада дома и внутри дома;
- строительство газопровода от уличного газопровода до фасада дома и внутри дома, включая стоимость материалов и работ;
- установка газового счетчика, включая стоимость оборудования и работ;
- установка водогрейного котла, включая стоимость оборудования и работ;
- устройство вентиляционного канала и дымохода, включая стоимость материалов и работ;
- установка клапанов термочувствительных запорных, включая стоимость оборудования и работ;
- установка клапанов электромагнитных базовых и сигнализаторов загазованности, включая стоимость оборудования и работ;
- геодезическая съемка построенного газопровода от уличного газопровода до фасада дома;
- получение необходимых заключений и согласований по проектной документации (получение заключения вневедомственной экспертизы, заключения на промышленную безопасность, согласование со службами);
- затраты на обследование домов для определения технической возможности газификации;
- затраты на подключение к существующим газопроводам (пусконаладочные работы, врезка, получение разрешения на врезку у собственника газопровода);
- благоустройство территории (при условии прохода газопровода через существующие дороги).
1.7. Величина субсидий зависит от среднедушевого дохода гражданина (семьи) и определяется как разница между стоимостью работ, материалов и оборудования, из числа указанных в выданной гражданину справке и соответствующих п. 1.6 настоящего Положения, и доли, которую должен уплатить гражданин.
1.8. Долю собственных средств по оплате субсидируемых работ и услуг гражданин уплачивает в соответствии с договором с организацией, выполняющей работы.
1.9. Доля гражданина (семьи) устанавливается по следующей шкале:
- при среднедушевом доходе семьи ниже или равном одному ПМ в месяц доля гражданина составляет 100 рублей;
- при превышении среднедушевых доходов семьи 1 размера ПМ в месяц:
до 1 % включительно - 150 рублей;
больше 1 до 2 % включительно - 200 рублей;
больше 2 до 3 % включительно - 300 рублей;
больше 3 до 4 % включительно - 350 рублей;
больше 4 до 5 % включительно - 400 рублей;
больше 5 до 6 % включительно - 450 рублей;
больше 6 до 7 % включительно - 500 рублей;
больше 7 до 10 % включительно - 600 рублей;
больше 10 до 20 % включительно - 700 рублей;
больше 20 до 30 % включительно - 800 рублей;
больше 30 до 50 % включительно - 900 рублей;
больше 50 до 70 % включительно - 1000 рублей;
больше 70 до 100 % включительно - 2000 рублей;
больше 100 до 150 % включительно - 2500 рублей.
1.10. Право на получение субсидии предоставляется гражданам путем выдачи районным комитетом (отделом) социальной защиты населения гражданину (заявителю) справки, в которой указываются:
- фамилия, имя, отчество, адрес проживания, паспортные данные гражданина, перечень субсидируемых услуг, а также - сумма, которую должен уплатить гражданин в соответствии со шкалой, указанной в п. 1.9. настоящего Положения.
Справка на субсидию должна быть подписана руководителем районного комитета (отдела) социальной защиты населения и заверена печатью.
1.11. Денежные средства, предусмотренные в бюджете города на предоставление субсидий, перечисляются муниципальным заказчиком на счет подрядной организации, осуществляющей в рамках программы выполнение работ по газификации индивидуальных жилых домов, на основании списка граждан, получивших справки на право на субсидии, выданные комитетом по социальной защите населения администрации города.
2. Порядок оформления документов на получение права на субсидии
2.1. Первичные списки граждан на получение права на субсидии составляют, на основании заявлений граждан, советы территориального общественного самоуправления (в случае их отсутствия - уличные комитеты) по тем микрорайонам и улицам, которые указаны в системе программных мероприятий по газификации частного жилья на 2005 - 2008 годы.
2.2. Советы территориального общественного самоуправления (уличные комитеты) составляют в трех экземплярах список граждан, имеющих право на субсидии в соответствии с критериями, указанными в п. 1.4. настоящего Положения.
2.3. В списках указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства заявителя и членов его семьи, год рождения каждого и его социальный статус.
2.4. Право граждан на получение субсидии подтверждается справкой на получение субсидии. Данная справка выдается районным комитетом (отделом) социальной защиты.
2.5. Два экземпляра списков советы ТОС (уличные комитеты) представляют в районный комитет (отдел) социальной защиты населения. Списки должны быть заверены подписями председателя совета ТОС (уличного комитета) и печатями совета ТОС (уличного комитета). Документы, необходимые для определения права гражданина (семьи) на получение субсидии, предоставляются гражданином (заявителем) непосредственно в комитет (отдел) социальной защиты.
2.6. Комитеты (отделы) социальной защиты населения осуществляют:
- консультации граждан о праве, порядке и условиях получения субсидий;
- проверку документов, представляемых гражданами для получения права на субсидии;
- расчеты среднедушевых доходов граждан (семей) и уточнение (корректировку) списков согласно критериям, указанным в п. 1.4;
- выдачу гражданам (заявителям) или их доверенным лицам справок на получение права на субсидии;
- ведут учет выданных справок на получение права на субсидии;
- информируют советы ТОС (уличные комитеты), комитет социальной защиты населения администрации города и Координационный совет по реализации Программы газификации о гражданах, получивших справки на субсидии.
2.7. Решение о предоставлении права на субсидии принимает координационный совет. Подготовку и представление на утверждение в координационный совет списков осуществляет исполнитель программных мероприятий.
2.8. Договоры на газификацию домов с использованием субсидий из бюджета города заключаются только на основании решения Координационного совета. Передача именной справки права на субсидию другим лицам не допускается. Исключением являются случаи, когда факт смерти заявителя на право на субсидию подтвержден документально ЗАГСом. Справка на получение права на субсидию в этом случае передается членам его семьи, которые проживают в жилом помещении умершего заявителя.
2.9. Комитет социальной защиты населения администрации города:
- организует работу районных комитетов (отделов) социальной защиты населения;
- решает спорные (между гражданами и районными комитетами (отделами) социальной защиты населения) вопросы.
2.10. Гражданам выдаются справки на получение права на субсидию по полному комплексу субсидируемых услуг (согласно п. 1.6 настоящего Положения)..
В случаях, когда граждане уже начали газификацию своих домов и у них не хватает средств на ее завершение, им выдается справка на частичную субсидию, то есть на часть работ и оборудования, из числа указанных в п. 1.6. настоящего Положения. В этом случае субсидия исчисляется от фактической стоимости незавершенных работ, а доля заявителя, которую он должен уплатить, устанавливается по шкале, указанной в п. 1.9 настоящего Положения, путем пропорционального уменьшения соответствующей суммы платежа. Основанием для расчета субсидии и доли платежа гражданина является справка организации, выполняющей работы о сметной стоимости незавершенных работ.
3. Заключительные положения
3.1. После выполнения исполнителем субсидируемых работ гражданин, имеющий право на льготную газификацию, заверяет своей подписью справку на субсидию, составленную исполнителем смету и акт приема выполненных работ, которые передает исполнителю работ. Исполнитель предъявляет данные документы в департамент планирования и развития территории г. Перми для оплаты выполненных работ.
3.2. Денежный эквивалент субсидий гражданам, имеющим право на них, не выдается.
3.3. Гражданин, получивший справку на субсидию, обязан в течение шести месяцев со дня ее получения заключить договор с организацией на выполнение работ по газификации дома. В случае отказа гражданина от заключения договора или не подписания# им договора в указанные сроки, выданная ему справка считается недействительной.
3.4. 5 % от общего объема средств бюджета города, выделенных на реализацию Программы газификации частного жилья, могут быть использованы на:
- выдачу гражданам частичных субсидий для завершения работ по начатой ими самостоятельно газификации домов;
- оплату исполнителю выполненных им работ в случае, если суммарная сметная стоимость объемов работ превысила расчетную;
- оплату изготовления бланков справок на субсидии по газификации;
- непредвиденные расходы по реализации Программы (форс-мажор).
Порядок использования данных средств определяется Координационным советом по реализации Программы газификации частного жилья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.