Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы Краснокамского
муниципального района
от 22 февраля 2008 г. N 52
Положение
о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского муниципального района
I. Общие положения
Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснокамского муниципального района (далее - КЧС и ОПБ) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, координации деятельности по этим вопросам объектов экономики, учреждений и организаций, расположенных на территории района.
КЧС и ОПБ является постоянно действующим органом, осуществляющим руководство районным звеном краевой подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В своей деятельности КЧС и ОПБ руководствуется законами Российской Федерации, указами, постановлениями, распоряжениями и постановлениями Президента и Правительства Российской Федерации, губернатора Пермского края и настоящим Положением.
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под руководством главы Краснокамского муниципального района.
Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из бюджетных и внебюджетных источников бюджета района, порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией района.
Решения КЧС и ОПБ, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами и службами района.
II. Основные задачи КЧС и ОПБ
Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
2.1. координация деятельности администраций городских, сельских поселений и руководства объектов экономики, учреждений и организаций, расположенных на территории района по предупреждению и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий;
2.2. разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и учреждений при возникновении ЧС;
2.3. организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов.
2.4. обеспечение поддержания в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных к экстренным действиям создания и поддержания в готовности пунктов управления;
2.5. организация работ по созданию устойчивой системы оповещения населения района о возникновении ЧС;
2.6. руководство подготовкой служб, нештатных аварийно-спасательных формирований, персонала объектов экономики к действиям при ЧС;
2.7. организации сбора данных обстановки и обмена информацией между органами управления;
2.8. организация и осуществление контроля за созданием чрезвычайных фондов финансовых и материальных ресурсов;
2.9. контроль за проведением установленных мероприятий по предупреждению ЧС и снижению возможных потерь при их возникновении;
2.10. организация защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников от радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического заражения.
2.11. взаимодействие с другими комиссиями, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для организации помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Права КЧС и ОПБ
КЧС и ОПБ имеет следующие права:
3.1. в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями, учреждениями, расположенными на территории района; решения КЧС и ОПБ могут оформляться распоряжениями главы Краснокамского муниципального района;
3.2. устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуациях особый режим работы предприятий, организаций, учреждений и поведения в случае чрезвычайной ситуации, а также порядок выезда и въезда граждан и их поведение;
3.3. устанавливать на территории района, с учетом сложной обстановки с пожарами, гибели людей на пожарах, особый противопожарный режим;
3.4. приостанавливать функционирование отдельных производств или объектов экономики, организаций в целом при непосредственной угрозе аварий, катастроф;
3.5. привлекать специалистов к проведению экспертиз последствий чрезвычайных ситуаций;
3.6. привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности, для выполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.