Решение Пермской городской Думы
от 25 сентября 2007 г. N 216
"О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми"
Решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу
Пермская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми" следующие изменения и дополнения:
1.1 в пункте 1.1 слово "размещения" заменить словом "распространения";
1.2 пункт 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Настоящее Положение регулирует порядок оформления, выдачи и регистрации разрешений на установку рекламных конструкций; порядок учета установленных рекламных конструкций; порядок заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и порядок контроля за установкой рекламных конструкций";
1.3 третий абзац пункта 1.3 исключить;
1.4 во втором абзаце пункта 1.4 слова "с момента окончания срока действия договора на установку рекламной конструкции с собственником рекламного места или при досрочном его расторжении" заменить словами "с момента окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому она присоединена, договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или при досрочном их расторжении";
1.5 второй абзац пункта 2.2 изложить в редакции:
"Территориальное размещение рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, указанных в пунктах а - д подпункта 2.1.1 и пунктах а - б подпункта 2.1.2 настоящего Положения, должно осуществляться согласно Генеральной схеме размещения рекламных конструкций (далее - Схема)";
1.6 третий абзац пункта 2.2 изложить в редакции:
"Схема представляет собой единый документ, содержащий графическое определение мест установки рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, на территории города Перми.";
1.7 четвертый абзац пункта 2.2 изложить в редакции:
"Схема распространяется на рекламные конструкции, указанные в пунктах а - д подпункта 2.1.1 и пунктах а - б подпункта 2.1.2 настоящего Положения, устанавливаемые на земельных участках и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена. Установка и эксплуатация рекламных конструкций в других местах осуществляется в порядке, установленном действующими законодательными и нормативными правовыми актами";
1.8 пятый абзац пункта 2.2 исключить;
1.9 в пункте 2.3 слова "управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми" заменить словами "территориального органа администрации города Перми - администрации района города Перми, администрации поселка Новые Ляды (по месту установки)";
1.10 четвертый абзац пункта 2.4 исключить;
1.11 пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе", гражданского законодательства и настоящего Положения.";
1.12 первый абзац пункта 2.5 изложить в редакции:
"Установка рекламной конструкции в городе Перми на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, и не переданном в пользование иным лицам, осуществляется на основании договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена).";
1.13 второй абзац пункта 2.5 изложить в редакции:
"Порядок заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, определяется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", настоящим Положением и с Положением о торгах (приложение N 8 к настоящему Положению).";
1.14 второй абзац подпункта 3.1.1 изложить в редакции:
"организует согласование решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение) с компетентными организациями и учреждениями, если такое согласование не принимает на себя рекламораспространитель. Управление определяет организации и учреждения, с которыми необходимо провести согласование в зависимости от вида и места установки рекламной конструкции,";
1.15 четвертый абзац подпункта 3.1.1 после слов "ином недвижимом имуществе" дополнить после запятой словами "находящемся в";
1.16 восьмой абзац подпункта 3.1.1 после слова "установленных" дополнить словом "вновь";
1.17 второй абзац подпункта 3.1.2 исключить;
1.18 третий абзац подпункта 3.1.2 изложить в редакции:
"согласовывает решение в части:
1. Соответствия проекта рекламной конструкции техническому регламенту, включая соответствие Генеральному плану города Перми, архитектурного решения конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города Перми;
2. Соответствия места размещения рекламной конструкции Схеме, в случае ее установки на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся муниципальной# собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена;";
1.19 подпункт 3.1.3 после слова "уполномоченные" дополнить словами "организации и";
1.20 пятый абзац подпункта 3.1.4 после слова "установленных" дополнить словом "вновь";
1.21 второй абзац пункта б) подпункта 3.2.3 изложить в редакции:
"В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке, вместо письменного согласия собственника или иного законного владельца земельного участка, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, Заявителем предоставляется: для установки рекламной конструкции, указанной в пунктах а - д подпункта 2.1.1 настоящего Положения - протокол аукционной комиссии об итогах торгов, проводимых в соответствии с приложением N 8 к настоящему Положению; для остальных рекламных конструкций - справка управления земельных отношений администрации города Перми о том, что земельный участок находится в муниципальной собственности либо о том, что государственная собственность на него не разграничена в установленном законом порядке.";
1.22 шестой абзац подпункта 3.2.5 после слов "к настоящему Положению" дополнить словами:
"В случае повторного обращения, документы, прилагаемые к Заявлению, предоставляются вновь.";
1.23 в первом абзаце подпункта 3.2.7 слова "оснований для отказа в регистрации Заявления для согласования, предусмотренных в подпункте 3.2.5 настоящего Положения" заменить словами "оснований для отказа в принятии Заявления для согласования, предусмотренных в подпункте 3.2.6 настоящего Положения";
1.24 подпункт 3.3.2 после слова "организации" дополнить словами "и учреждения";
1.25 подпункт 3.4.5 изложить в редакции:
"3.4.5 разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;";
1.26 второй абзац подпункта 3.5.3 после слов "предусмотренных подпунктами "а"," дополнить словами "б" (для рекламных конструкций, установленных на недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности),";
1.27 подпункт 3.5.7 после слов "заключается новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" дополнить словами "либо новый договор на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
1.28 пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Порядок установки рекламных конструкций по результатам торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности:";
1.29 подпункт 3.6.1 изложить в редакции:
"3.6.1 рекламные конструкции, указанные в пунктах а - д подпункта 2.1.1 и пунктах а - б подпункта 2.1.2 настоящего Положения, устанавливаемые на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и которые не переданы третьим лицам в хозяйственное ведение, оперативное либо доверительное управление или в аренду, размещаются в соответствии со Схемой на основании торгов в форме открытого аукциона (далее - торги) на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, в соответствии с Положением о торгах (приложение N 8 к настоящему Положению)";
1.30 пункт 3.7 изложить в редакции:
"3.7. Порядок заключения Договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
1.31 во втором абзаце подпункта 3.7.2. слова "К4 к базовой ставке." заменить словами "К3.";
1.32 в третьем абзаце подпункта 3.7.2 слова "индекс-дефлятор потребительских цен" заменить словами "индекс потребительских цен";
1.33 пункт 4.2 изложить в редакции:
"4.2. В течение недели после установки рекламной конструкции владелец данной конструкции обязан уведомить Управление об ее установке и обеспечить приемку рекламной конструкции комиссией по приемке и проверке рекламных конструкций";
1.34 пункт 4.4 изложить в редакции:
"4.4. Приемка рекламных конструкций осуществляется комиссией по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми. Состав комиссии по приемке и проверке рекламных конструкций на территории города Перми утверждается постановлением администрации города.";
1.35 пункт 4.5 после слова "акт" дополнить словами "приемки рекламных конструкций";
1.36 пункт 1 перечня "Обязательные приложения к заявлению" приложения N 1 дополнить подпунктом 1.3 в редакции:
"1.3 для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимате-
лями:
копия паспорта.";
1.37 пункт 2 перечня "Обязательные приложения к заявлению" приложения N 1 дополнить вторым абзацем в редакции:
"В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке,
находящемся в муниципальной собственности, либо государственная собствен-
ность на который не разграничена в установленном законом порядке, вместо
письменного согласия собственника или иного законного владельца земельно-
го участка, к которому планируется присоединение рекламной конструкции,
Заявителем предоставляется: для установки рекламной конструкции, указан-
ной в пунктах а - д подпункта 2.1.1 Положения о порядке размещения
рекламных конструкций на территории города Перми - протокол аукционной
комиссии о результатах проведения аукциона, проводимого в соответствии с
Приложением N 8 к указанному Положению; для остальных рекламных конструк-
ций - справка управления земельных отношений администрации города Перми
о том, что земельный участок находится в муниципальной собственности либо
о том, что государственная собственность на него не разграничена в уста-
новленном законом порядке.";
1.38 первый абзац пункта 3 перечня "Обязательные приложения к заявлению приложения N 1" после слова "документы" дополнить словами "(предоставляются в 2-х экземплярах):";
1.39 четвертый абзац пункта 3 перечня "Обязательные приложения к заявлению приложения N 1" после слов "с нанесением обозначения рекламной конструкции" дополнить словами "(для отдельно стоящих рекламных конструкций), схема размещения конструкции и объекта недвижимости (не земельного участка), к которому присоединяется рекламная конструкция.";
1.40 приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению;
1.41 приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему решению;
1.42 приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему решению;
1.43 приложение N 8 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему решению.
2. Рекомендовать главе администрации города Перми привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности.
Глава |
И.Н. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Установлено, что управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми организует согласование решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с компетентными организациями и учреждениями, если такое согласование не принимает на себя рекламораспространитель. Управление определяет организации и учреждения, с которыми необходимо провести согласование в зависимости от вида и места установки рекламной конструкции.
Внесены изменения в порядок обращения за оформлением разрешения на установку рекламной конструкции. Установлено, что в случае повторного обращения документы, прилагаемые к заявлению на установку рекламной конструкции, предоставляются вновь.
Изложены в новой редакции следующие формы:
решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции,
решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкцию,
Изменен порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Решение Пермской городской Думы от 25 сентября 2007 г. N 216 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 октября 2007 г. N 72
Решением Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 настоящее решение признано утратившим силу