Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению
Пермской городской Думы
от 25 сентября 2007 г. N 216
Приложение N 8
к Положению
о порядке размещения
рекламных конструкций
на территории города Перми
Положение
о порядке проведения торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми" и определяет порядок организации и проведения торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор), условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующего Договора.
1.2. Торги на право заключения Договора (далее - торги) проводятся с целью:
пополнения городского бюджета,
улучшения благоустройства и внешнего облика города,
упорядочения размещения рекламных конструкций,
создания равных условий и возможностей для всех участников.
1.3. Основными принципами проведения торгов являются: единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении торгов, гласность и состязательность при проведении торгов.
1.4. Предметом торгов является право на заключение Договора.
1.5. Торги являются открытыми по составу участников, по способу подачи предложений, по цене за право заключения Договора и проводятся в форме аукциона.
Аукцион - форма публичных торгов, на которых право на заключение Договора приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за предмет торгов.
2. Органы, осуществляющие организацию торгов, и их компетенция
2.1. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление):
устанавливает перечень лотов, выставляемых на торги, и определяет начальную цену предмета торгов исходя из размера полугодовой оплаты по Договору в соответствии с действующим на момент проведения торгов Положением о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми,
осуществляет согласование мест размещения рекламных конструкций, выставляемых на торги, с компетентными организациями и учреждениями,
направляет перечень лотов, выставляемых на торги, в департамент имущественных отношений администрации города Перми,
по итогам торгов выдает разрешения на установку рекламной конструкции и заключает Договоры.
2.2. Департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент):
разрабатывает и утверждает аукционную документацию,
принимает решение о дате и месте проведения торгов на право заключения Договора,
определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими или юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты),
определяет место, дату окончания приема заявок на участие в торгах (далее - заявки),
организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов,
принимает от претендентов заявки (с прилагаемыми к ним документами) и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием времени подачи,
обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов,
по письменным запросам претендентов дает разъяснения по процедуре проведения торгов и аукционной документации, и доводит данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым представлена аукционная документация, без указания источника поступления запроса,
определяет величину повышения начальной цены (шаг аукциона), шаг аукциона указывается в аукционной документации, устанавливается в пределах от 1 % до 5 % начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всех торгов,
регистрирует претендентов на участие в торгах,
утверждает протокол об итогах торгов,
уведомляет Управление о победителях торгов,
организует подготовку и публикацию извещения о результатах торгов;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы комиссии по проведению торгов,
осуществляет иные функции, возложенные на Департамент настоящим Положением.
3. Комиссия по проведению торгов
3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением создается постоянно действующая аукционная комиссия по проведению торгов (далее - комиссия).
3.2. Комиссия:
в назначенный день и час рассматривает принятые Департаментом от претендентов заявки, проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие установленным требованиям,
принимает решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах путем оформления протокола о результатах рассмотрении# заявок и допуске претендентов к участию в торгах, об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.13 настоящего Положения,
проводит торги,
определяет победителей торгов,
признает торги несостоявшимися# в отношении тех лотов, на которые подана только одна или не подано ни одной заявки, путем оформления протокола о признании торгов несостоявшимися,
оформляет протокол об итогах торгов,
осуществляет иные функции, возложенные на комиссию настоящим Положением.
3.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.6. Решение об итогах торгов определяется результатом аукциона в соответствии с подпунктом 9.2.7 настоящего Положения.
3.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4. Извещение о проведении и результатах торгов
4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до объявленной в нем даты проведения торгов.
4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
сведения о наименовании и адресе организатора торгов,
дату, время, место и форму проведения торгов,
дату, время, место подачи заявок,
окончательную дату подачи заявок,
порядок проведения торгов,
предметы торгов (лоты) с указанием их номеров и адресов установки рекламных конструкций,
начальную цену лотов,
шаг аукциона,
размер, срок, порядок внесения финансового обеспечения (далее - задаток),
порядок определения лица, выигравшего торги,
срок оплаты за право заключения Договора,
срок заключения Договора,
иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, а также дополнительные условия для участников торгов.
4.3. Извещение о результатах торгов публикуется в средствах массовой информации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подведения итогов торгов и подписания протокола.
5. Аукционная документация
5.1. Аукционная документация представляет собой комплект документов, содержащий:
информацию об условиях проведения торгов,
форму заявки,
перечень документов, предоставляемых с заявкой,
примерную форму Договора,
форму договора о задатке,
начальную цену лота,
шаг аукциона,
номер лицевого счета для внесения задатка, платы за право заключения Договора.
5.2. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе Департамент вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента изменить аукционную документацию путем издания дополнения. Дополнение публикуется за 5 дней до начала проведения торгов и имеет для претендентов обязательную силу.
6. Претенденты и участники торгов
6.1. Претендент - любое юридическое или физическое лицо, представившее в Департамент заявку на участие в торгах согласно пункту 7.2 настоящего Положения.
6.2. Участник - претендент, допущенный комиссией по проведению торгов к участию в торгах.
7. Порядок подачи и прием заявок. Допуск претендентов к участию в торгах
7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной аукционной документацией. Департамент обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
7.2. Прием заявок начинается с момента опубликования извещения о проведении торгов и заканчивается в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
Форма заявки указана в аукционной документации.
7.3. Претендент представляет с заявкой следующие документы:
7.3.1 заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица), для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, копия паспорта;
7.3.2 доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента при подаче заявки;
7.3.3 платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее внесение задатка в установленном размере на указанный в аукционной документации лицевой счет организатора;
7.3.4 опись представленных документов, подписанную претендентом.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой - у претендента.
Пакет документов должен быть представлен в незапечатанном конверте.
7.4. При принятии заявки проверяется комплектность прилагаемых документов. В случае если представлены не все документы, указанные в пункте 7.3 настоящего Положения, Департамент отказывает в регистрации заявки. На каждом экземпляре заявки делается отметка о непринятии документов с указанием основания отказа, при этом пакет документов возвращается претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявка претендента, представленная в полном объеме, регистрируется Департаментом в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи (в случае если претендент предоставляет заявку лично) (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. В случае если заявок на участие в торгах подано не будет, торги не проводятся.
7.6. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если заявку на участие в торгах подаст лишь один претендент, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение Договора предоставляется единственному претенденту. Оплата за право на заключение Договора производится в размере начальной цены лота, указанной в аукционной документации.
7.7. Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в извещении, Департаментом не принимаются. Конверт с заявкой в этом случае возвращается подавшему ее претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.8. Претендент имеет право изменить или отозвать поданную заявку до истечения установленного срока подачи заявок, в письменной форме уведомив Департамент.
Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок.
Претенденту в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления в Департамент уведомления об отзыве заявки возвращается пакет поданных им документов.
7.9. Претендент имеет право подать заявки на любое количество лотов.
7.10. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
7.11. Заявки признаются действительными до подведения итогов торгов.
7.12. Комиссия рассматривает заявки и устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки со счета организатора.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
7.13. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
представленные документы оформлены ненадлежащим образом,
не подтверждено поступление задатка на счет, указанный в извещении.
7.14. Решение комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов должно быть отражено в протоколе, в котором приводятся:
перечень претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа,
перечень претендентов, признанных участниками торгов.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента принятия комиссией соответствующего решения (подписания протокола).
8. Финансовое обеспечение заявки на участие в торгах (задаток)
8.1. Участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов и договоре о задатке.
В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток оплачивается по каждому лоту.
Документом, подтверждающим поступление необходимого задатка, является платежное поручение с отметкой казначейства.
8.2. Задаток возвращается в следующих случаях:
претенденту, письменно уведомившему организатора об отзыве заявки, в течение 7 (семи) календарных дней после получения официального отзыва,
участнику, не выигравшему торги, в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания протокола,
претенденту, не допущенному к участию в торгах (заявка на участие в торгах которого отклонена комиссией), в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола),
участнику, в случае если торги признаны несостоявшимися (по причине, указанной в подпункте 9.2.11), в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола).
8.3. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному Договору.
8.4. Задаток не возвращается при уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок Договора.
9. Порядок проведения торгов и определения победителей
9.1. Общие положения при проведении торгов:
9.1.1 перед началом торгов участники проходят предварительную регистрацию у секретаря комиссии. Регистрация участников заканчивается не позднее чем за 15 минут до начала торгов. При регистрации участник обязан предъявить паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени участника.
Участникам при регистрации выдаются:
перечень лотов,
аукционные билеты;
9.1.2 в зале, до момента начала торгов, участник вправе задавать вопросы только по процедуре проведения торгов;
9.1.3 во время проведения торгов участникам запрещается:
перемещаться по залу,
разговаривать,
вступать в спор с лицом, ведущим торги (далее - аукционист), и членами комиссии.
В случае нарушения аукционист имеет право удалить участника из зала без права дальнейшего участия в данных торгах;
9.1.4 торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту;
9.1.5 заявленный лот по требованию Департамента через аукциониста может быть снят с торгов (при отсутствии заявок, наличии одной заявки, нарушении правил проведения торгов).
9.2. Процедура аукциона:
9.2.1 аукцион ведет один из членов комиссии - аукционист;
9.2.2 при проведении аукциона обязаны присутствовать все участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности.
9.2.3 торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи, шага аукциона;
9.2.4 после объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников по данному лоту на повышение цены путем увеличения текущей цены на шаг аукциона;
9.2.5 предложения на повышение цены могут вноситься участниками в произвольном порядке или по очереди;
9.2.6 после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
9.2.7 если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял аукционный билет), аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион;
9.2.8 по завершении аукциона по каждому лоту ведущий объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и аукционный номер победителя торгов;
9.2.9 результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
По каждому лоту должен составляться отдельный протокол.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на получение разрешения на установку рекламной конструкции и на заключение Договора с Управлением;
9.2.10 победитель обязан по завершении аукциона по лоту подписать протокол.
Протокол подписывается в трех экземплярах Департаментом и победителем аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю, один направляется в Управление, один остается в Департаменте;
9.2.11 если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение Договора по предложенной цене (не поднял аукционный билет), аукцион признается несостоявшимся.
10. Оплата за право заключения Договора
Победитель торгов обязан произвести оплату за право заключения Договора (с учетом ранее перечисленного задатка) единовременным платежом в течение 5 (пяти) календарных дней после подписания протокола на счет, указанный в аукционной документации. Платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее внесение оплаты в установленном размере предоставляется в Управление.
11. Распределение средств, поступивших от торгов на право заключения Договора
11.1. Средства от продажи права на заключение Договора перечисляются на единый счет бюджета города Перми.
11.2. Сумма невозвращенного# задатка Департаментом направляется в бюджет города в полном объеме.
12. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции и заключение Договора
12.1. Победителю торгов в течение двух месяцев после оплаты за право заключения Договора и оплаты государственной пошлины выдается разрешение на установку рекламной конструкции и проект Договора.
12.2. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения Договора в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора и признается выбывшим из числа участников торгов.
В данном случае право на заключение Договора автоматически переходит к другому участнику аукциона, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
При этом под уклонением (отказом) от заключения Договора понимается неоплата за право заключения данного договора (пункт 10.1 настоящего Положения) либо не подписание# победителем Договора в течение 5 (пяти) календарных дней после получения проекта Договора независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный Договор не был подписан.
12.3. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции и заключения Договора.
13. Разрешение споров
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 25 сентября 2007 г. N 216 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.