Постановление Администрации города Перми
от 27 июня 2007 г. N 236
"О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты" и об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Постановлением Администрации города Перми от 27 мая 2008 г. N 439 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 30 Устава города Перми, постановлением администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период", в целях внедрения в бюджетный процесс методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:
Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2008 г. N 242 постановление Администрации города Перми от 7 июня 2007 г. N 207 признано утратившим силу
1. Внести в постановление администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты" изменения, исключив пункт 3.6. и приложение N 6 к постановлению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3. Субъектам бюджетного планирования ежегодно в сроки, установленные постановлением администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период", разрабатывать и представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением Администрации города Перми от 27 июня 2007 г. N 236)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).
1.2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки Докладов является обеспечение информацией, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города для достижения планируемых результатов деятельности в рамках компетенции органов местного самоуправления.
1.3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, определяющий для субъекта бюджетного планирования показатели результативности исполнения полномочий и объем средств, необходимый для достижения значений показателей,
субъект бюджетного планирования - функциональные органы администрации города Перми, главные администраторы (или администраторы) доходов и источников финансирования бюджета города, главные распорядители (или распорядители) и получатели бюджетных средств города Перми, на которых возложены обязанности по составлению Докладов или обоснования бюджетных ассигнований,
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Докладов,
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом,
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году,
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом,
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
2. Структура Доклада
2.1. Доклад состоит из трех разделов:
"1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования",
"2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности",
"3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности".
Составление Докладов субъектами бюджетного планирования осуществляется ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению к настоящему Положению, с учетом постановления администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период".
2.2. Раздел "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" содержит общее описание деятельности субъекта бюджетного планирования, включающего цели субъекта бюджетного планирования, задачи и описание основных мероприятий по решению поставленных задач. Раздел формируется в произвольной форме.
2.3. Раздел "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" содержит перечень результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном, текущем финансовом и очередном финансовом годах и плановом периоде. Результаты должны быть структурированы в соответствии с расходными обязательствами субъекта бюджетного планирования.
Цели субъекта бюджетного планирования, указываемые в данном разделе, должны соответствовать целям, указанным в разделе "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" Доклада.
2.4. Раздел "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности" включает в себя описание деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном, текущем финансовом, очередном финансовом годах и плановом периоде, направленной на достижение целей субъектов бюджетного планирования, оценку затрат на реализацию мероприятий по достижению установленных разделом "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" показателей результативности, в том числе в рамках целевых программ, проектов и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами (проектами).
В разделе определяются совокупный объем и источники ресурсов, необходимые для осуществления мероприятий и ведения деятельности.
3. Полномочия участников процесса формирования Докладов
3.1. Субъекты бюджетного планирования:
разрабатывают, корректируют проекты Докладов,
представляют проекты Докладов руководителям соответствующих функционально-целевых блоков.
3.2. Руководители функционально-целевых блоков:
направляют проекты Докладов в планово-экономическое управление администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми и Бюджетную комиссию города Перми по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
3.3. Планово-экономическое управление администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части целеполагания, показателей результативности,
готовит заключения на проекты Докладов, в пределах своей компетенции, и направляет в Бюджетную комиссию.
3.4. Департамент финансов администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов,
готовит заключения на проекты Докладов, в пределах своей компетенции, и направляет в Бюджетную комиссию.
3.5. Бюджетная комиссия:
рассматривает представляемые проекты Докладов,
дает поручения участникам процесса формирования проектов Докладов по доработке проектов Докладов и представлению дополнительной информации,
выносит заключения по проектам Докладов.
3.6. Глава администрации города - председатель Бюджетной комиссии - утверждает Доклады.
Приложение
к Положению о докладах о результатах и
основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Методические рекомендации
по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Подготовка раздела "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования"
1.1. Раздел "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" составляется в произвольной форме.
1.2. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать стратегическим целям развития страны, приоритетам государственной и региональной политики, Программе социально-экономического развития Пермского края, вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), стратегии социально-экономического развития города Перми и иметь прямое отношение к сферам деятельности субъекта бюджетного планирования.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования. Для каждой цели должно быть приведено обоснование ее соответствия сферам деятельности субъекта бюджетного планирования исходя из нормативно-правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной и муниципальной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования),
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и, прежде всего, с помощью количественных показателей),
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования),
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
1.3. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в очередном финансовом году и плановом периоде. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных, задач и требовать различных по объему затрат. Каждая тактическая задача должна соответствовать лишь одной из целей субъекта бюджетного планирования. Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от 2 до 7 тактических задач, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
1.4. В данном разделе Доклада должны также быть приведены мероприятия, которые субъект бюджетного планирования наметил осуществить в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличении результатов при данном объеме расходов).
1.5. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся кураторами (администраторами) доходов бюджета и источников внутреннего финансового дефицита бюджета города, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет города, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий и другие виды доходов.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
2. Подготовка раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности"
2.1. Раздел "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" заполняется по форме приложения N 1 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов: "Показатели в части деятельности по формированию доходов" и "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов". Значения показателей результативности указываются в части показателей деятельности по формированию доходов и деятельности по обеспечению расходов.
2.2. Подраздел "Показатели в части деятельности по формированию доходов" заполняется субъектами бюджетного планирования, которые являются администраторами или кураторами доходов бюджета города, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, закрепленных за функциональными и территориальными органами администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период".
Показатели описывают действия субъектов бюджетного планирования по формированию доходной базы бюджета города Перми. Доходы группируются по видам доходных источников:
налоговые доходы,
неналоговые доходы,
безвозмездные и безвозвратные перечисления.
Показатели результативности и их значения устанавливаются в части деятельности по формированию администрируемых (курируемых) субъектом бюджетного планирования доходов по каждому виду доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита) бюджета города.
2.2.1. По налоговым доходам показатели результативности указываются по каждому налогу. Показатели отражают отклонения от налогового потенциала по налогу (базы налогообложения в пределах муниципальных полномочий и ее способность приносить доходы в виде налоговых поступлений, но не фактические налоговые поступления).
2.2.2. По неналоговым доходам показатели результативности указываются по каждому виду дохода и формулируются преимущественно в натуральных значениях.
2.2.3. Показатели результативности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников.
2.3. Подраздел "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" заполняется в разрезе полномочий, расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и с учетом постановления администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период".
Каждому расходному обязательству может соответствовать от одной до нескольких целей субъекта бюджетного планирования, указанных в соответствии с разделом "1. Общее описание планируемой деятельности субъекта бюджетного планирования" Доклада.
По каждой цели должны быть сформулированы показатели результативности для обоснования расходов.
Количество показателей результативности может варьироваться от одного до нескольких.
Показатели результативности должны быть сформулированы в натуральных значениях.
Каждый показатель результативности может быть детализирован до уровня каждого получателя бюджетных средств либо до уровня каждого мероприятия.
2.4. Показатели результативности формируются исходя из полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), положением о субъекте бюджетного планирования, решениями Пермской городской Думы, постановлениями администрации города. Каждому полномочию может соответствовать от одного до нескольких показателей результативности.
Основными видами показателей результативности являются показатели, характеризующие объем и качество бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств внешним потребителям, либо показатели, характеризующие эффект для внешних потребителей от бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Данные показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - отчетные данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования,
объективность - показатели не должны приводить к искажению деятельности субъекта деятельности бюджетного планирования, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и не влияет на изменение ситуации,
прозрачность - следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей,
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации,
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач,
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования,
полнота - отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций субъекта бюджетного планирования.
3. Подготовка раздела "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности"
3.1. Раздел "3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений деятельности" Доклада заполняется по форме приложения N 2 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов: "Деятельность по формированию доходов" и "Деятельность по обеспечению расходов".
Раздел заполняется отдельно на отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Объемы средств указываются в "тыс. руб." с точностью до одного знака после запятой.
3.2. В подразделе "Деятельность по формированию доходов" указывается объем доходов, получаемых (привлекаемых) субъектом бюджетного планирования в результате достижения показателей, указанных в подразделе "Показатели в части деятельности по формированию доходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Под каждое значение объема доходов, получаемых (привлекаемых) субъектом бюджетного планирования при достижении показателей результативности, требуется представление расшифровки в свободной форме, позволяющей оценить корректность расчетов.
3.3. В подразделе "Деятельность по обеспечению расходов" указывается объем затрат на достижение показателей результативности, указанных в подразделе "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" раздела "2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Перечень и нумерация полномочий и расходных обязательств подраздела должны соответствовать перечню и нумерации полномочий и расходных обязательств подраздела "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" раздела "Ожидаемые результаты и основные направления деятельности" Доклада.
Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования разделяются на:
целевые программы (проекты),
непрограммную деятельность (сметы расходов, мероприятий),
собственное содержание субъекта бюджетного планирования.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) финансировании расшифровки должны быть составлены по мероприятиям, по непрограммной деятельности в случае сметного финансирования - по получателям бюджетных средств. Расшифровки по непрограммной деятельности и на собственное содержание должны быть составлены по статьям экономической классификации, по непрограммной деятельности - с выделением капитальных расходов, все расчеты - с указанием натуральных показателей.
Значения расходных обязательств разбиваются:
на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов в соответствии с постановлением администрации города от 07.06.2007 N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период",
по источникам (местный бюджет, региональный бюджет, федеральный бюджет) и видам (бюджет, муниципальные проекты, целевые программы, адресная инвестиционная программа, внебюджетные средства) финансирования с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
4. Этапы разработки, рассмотрения и утверждения Докладов
4.1. Порядок разработки, рассмотрения и утверждения Докладов:
разработка субъектами бюджетного планирования проектов Докладов и направление проектов Докладов руководителям функционально-целевых блоков,
направление руководителями функционально-целевых блоков проектов Докладов в планово-экономическое управление администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми и Бюджетную комиссию,
подготовка планово-экономическим управлением администрации города Перми и департаментом финансов администрации города Перми заключений о качестве подготовки Докладов и направление заключений в Бюджетную комиссию,
рассмотрение проектов Докладов Бюджетной комиссией,
корректировка субъектами бюджетного планирования проектов Докладов по результатам рассмотрения на Бюджетной комиссии, доведения Бюджетной комиссией бюджетных заданий, доведения департаментом финансов администрации города Перми бюджетных ограничений,
направление руководителями функционально-целевых блоков откорректированных проектов Докладов в планово-экономическое управление администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми и Бюджетную комиссию,
подготовка планово-экономическим управлением администрации города Перми и департаментом финансов администрации города Перми заключений о проектах Докладов и направление заключений в Бюджетную комиссию,
рассмотрение проектов Докладов Бюджетной комиссией,
утверждение Докладов главой администрации города - председателем Бюджетной комиссии.
4.2. Разработка, рассмотрение и утверждение Докладов осуществляется в соответствии со сроками, установленными Регламентом подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
2. Ожидаемые результаты и основные направления деятельности
________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
N | Наименование показателя результатив- ности |
Ед. изм. |
Отчетный год | Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |||
план | факт | план | факт | очередной финансовый год +1 |
очередной финансовый год +2 |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Показатели в части деятельности по формированию доходов | |||||||||
1. | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 1 | ||||||||
1.1. | Показатель 1 | ||||||||
2. | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 2 | ||||||||
1.2.1. | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
II. Показатели в части деятельности по обеспечению расходов | |||||||||
1. | Полномочие 1 | ||||||||
1.1. | Расходное обязательство 1 | ||||||||
1.1.1. | Цель 1 | ||||||||
1.1.1.1. | Показатель 1 | ||||||||
1.1.1.2. | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.1.2. | Цель 2 | ||||||||
1.1.2.1. | Показатель 3 | ||||||||
1.1.2.2. | Показатель 4 | ||||||||
1.1.2.3. | Показатель 5 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.2. | Расходное обязательство 2 | ||||||||
1.2.1. | Цель 1 | ||||||||
1.2.1.1. | Показатель 1 | ||||||||
1.2.1.2. | Показатель 2 | ||||||||
... | ... | ||||||||
1.2.2. | Цель 2 | ||||||||
1.2.2.1. | Показатель 4 | ||||||||
1.2.2.2. | Показатель 5 | ||||||||
... | ... | ||||||||
2. | Полномочие 2 | ||||||||
... | ... |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
3. Финансовое обоснование ожидаемых результатов и основных направлений
деятельности
__________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
__________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
__________________________________________________
(год планирования)
(тыс. руб.)
N | Группа расходов |
Итого | Местный бюджет | Внебюд- жетные средс- тва |
Региональный бюджет | Федеральный бюджет | |||||||||||||
бюджет | муни- ципа- льные проек- ты |
целевые програм- мы |
адре- сная инвес- тицион- ная про- грамма |
итого | бюджет | краевые проекты |
регио- нальные проекты |
целевые програм- мы |
фонды | итого | бюджет | нацио- нальные проекты |
целевые програм- мы |
Федераль- ная адрес- ная инвести- ционная программа |
Итого | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I. Деятельность по формированию доходов | |||||||||||||||||||
1.1. | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 1 | ||||||||||||||||||
1.2. | Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) 2 | ||||||||||||||||||
... | |||||||||||||||||||
Всего по доходам | |||||||||||||||||||
II. Деятельность по обеспечению расходов | |||||||||||||||||||
1. | Полномочие 1 | ||||||||||||||||||
1.1. | Расходное обязательство 1 | ||||||||||||||||||
1.1.1. | Расходы на программу (проект) 1 | ||||||||||||||||||
1.1.2. | Расходы на программу (проект) 2 | ||||||||||||||||||
1.1.3. | Расходы по непрограммной деятельности (по смете) 1 | ||||||||||||||||||
1.1.4. | Собственное содержание | ||||||||||||||||||
1.2. | Расходное обязательство 2 | ||||||||||||||||||
1.2.1. | Расходы на программу (проект) | ||||||||||||||||||
1.2.2. | Расходы на программу (проект) 2 | ||||||||||||||||||
1.2.3. | Расходы по непрограммной деятельности (по смете 1) | ||||||||||||||||||
1.2.4. | Собственное содержание | ||||||||||||||||||
2. | Полномочие 2 | ||||||||||||||||||
Всего по расходам | |||||||||||||||||||
В т.ч. по группам: | |||||||||||||||||||
А, в т.ч.: |
|||||||||||||||||||
А 1 | |||||||||||||||||||
... |
Значения сумм, указываемых в разделе 1, указываются со знаком плюс "+"
Значения сумм, указываемых в разделе 2, указываются со знаком минус "-"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях внедрения в бюджетный процесс методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, утверждено Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Положением определены основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Приняты Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Постановление Администрации города Перми от 27 июня 2007 г. N 236 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты" и об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 27 мая 2008 г. N 439 настоящее постановление признано утратившим силу