Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону
Пермского края
от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ
Методика
распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений
Методика распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
1. Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет и расчетных подушевых дотаций за счет средств из регионального Фонда компенсаций.
Индекс бюджетных расходов поселения - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях поселений, показывающих, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность налогов.
Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность расходов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность расходов.
2. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
БО = ИДП / ИБР ,
i i i
где
БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения,
i
ИДП - индекс доходного потенциала i-го поселения,
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
i
3. Расчет индекса доходного потенциала поселения
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДП = ((НП - СП ) / Н ) / (НП - СП / Н),
i i i i
где
ИДП - индекс доходного потенциала i-го поселения,
i
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного
i муниципального района,
СП - размер субвенции из бюджета i-го поселения в бюджет Пермского
i края, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансо-
вый год, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций
из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 4 к
настоящему Закону,
СП - общий размер субвенций из бюджетов поселений, уплачиваемых в
бюджет Пермского края в соответствии с Методикой согласно приложе-
нию 4 к настоящему Закону,
Н - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в
i состав данного муниципального района,
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав
данного муниципального района,
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Пермского края и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций и в расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Пермьстат |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
УФНС России по Пермскому краю (по согласованию) |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом |
УФНС России по Пермскому краю |
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ндфл ндфл ндфл
НП = ПД х Норм х (ФОТ / ФОТ ),
ji j j ji j
где
ндфл
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го
i муниципального района, по налогу на доходы физических лиц,
ндфл
ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со
j всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципального
района,
ндфл
Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в
j бюджеты поселений,
ФОТ - фонд оплаты труда i-го поселения, входящего в состав j-го
ji муниципального района,
ФОТ - суммарный фонд оплаты труда всех поселений, входящих в состав
j j-го муниципального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
нифл нифл нифл
НП = ПД х Норм х (СИ / СИ ),
ji j j ji j
где
нифл
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го
ji муниципального района по налогу на имущество физических лиц,
нифл
ПД - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц со
j всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района,
нифл
Норм - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в
j бюджеты поселений,
СИ - стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество в i-ом
ji поселении, входящем в состав j-го муниципального района,
СИ - суммарная стоимость имущества, облагаемого налогом на имущес-
j тво всех поселений, входящих в состав j-го муниципального
района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:
земля земля земля
НП = ПД х Норм х (ПЗ / ПЗ ),
ji j j ji j
где
земля
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го
ji муниципального района, по земельному налогу,
земля
ПД - прогноз поступлений по земельному налогу со всех поселений,
j входящих в состав j-го муниципального района,
земля
Норм - норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты
j поселений,
ПЗ - кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земель-
ji ным налогом, в i-ом поселении, входящем в состав j-го муни-
ципального района,
ПЗ - суммарная кадастровая стоимость земельных участков, облагае-
j мая земельным налогом всех поселений, входящих в состав j-го
муниципального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, определяется путем суммирования налогового потенциала данного поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему:
ндфл нифл земля
НП = НП + НП + НП ,
ji ji ji ji
где
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального района
ji (городского округа),
ндфл
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального района
ji (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
нифл
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального района
ji (городского округа) по налогу на имущество физических лиц,
земля
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального района
ji (городского округа) по земельному налогу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = сумма b х ИБР ,
i k k ik
где
ИБР - индекс бюджетных расходов поселений,
i
b - доля k-го вида расходных обязательств, входящего в состав
k репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно
таблице 2,
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду расходов
ik репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
1 n 1 n
ИБР = (П х К х ... х К / Н ) / сумма (П х К x ... х К / Н )
ik ik ik ik i i ik ik ik i
где
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду
ik расходных обязательств,
П - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения
ik по k-му виду расходных обязательств, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств, согла-
сно таблице 2,
1 n
К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюдже-
ik ik тных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по k-му виду расходов
репрезентативной системы расходных обязательств в
расчете на одного жителя в i-ом поселении,
Н - численность постоянного населения i-го поселения,
i входящего в состав данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
М
К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н ,
j j ср j
где
М
К - коэффициент масштаба в j-ом поселении,
j
Н - численность постоянного населения j-го поселения,
j
Н - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в
ср состав территории данного муниципального района;
2) коэффициент дисперсности расселения:
Д
К = 1 + УВ ,
j j
где
Д
К - коэффициент дисперсности расселения в j-ом поселении,
j
УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в населенных
j пунктах с численностью населения менее 300 человек;
3) коэффициент уровня газификации:
j j
К = 1 + УвнГ ,
ГАЗ
где
j
К - коэффициент уровня газификации j-го поселения,
ГАЗ
j
УвнГ - удельный вес негазифицированного жилищного фонда j-го поселения;
4) коэффициент транспортной доступности:
j j j j j
Ктр = Расст_норм х (1 + Кгрунт + Кпер + Ксез ),
где
j j
Расст_норм = Расст_ср.взв. , нормированное в интервал (1;1,2);
j
Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от
центра j-го поселения до населенных пунктов поселения
по основным направлениям дорог, вычисляемое по формуле:
j j
сумма(от i=1 до n) (Расст ) х Насел
j i i
Расст_ср.взв. = ------------------------------------
j
сумма(от i=1 до n) (Насел )
i
где
i - направление дорог от центра j-го поселения,
n - количество направлений дорог,
j
Насел - численность населения населенных пунктов j-го поселения,
i находящихся в пределах i-го направления дорог,
j
Расст - сумма расстояний дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от
i центра j-го поселения до всех населенных пунктов поселения по
i-му направлению дорог,
j j j
Кгрунт , Кпер , Ксез - увеличивают коэффициент транспортной доступности
в зависимости от доли дорог j-го поселения
соответственно с грунтовым и полевым покрытием,
покрытием переходного типа и сезонных дорог,
j j j
j Дгрунт j Дпер j Дсез
Кгрунт = ------- х 0,5 Кпер = ----- х 0,28 Ксез = ----- х 0,156
j j j
Д Д Д
где
j
Дгрунт - протяженность грунтовых и полевых автомобильных дорог j-го
поселения,
j
Дпер - протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием j-го
поселения,
j
Дсез - протяженность сезонных автомобильных дорог j-го поселения,
j
Д - общая протяженность автомобильных дорог j-го поселения;
5) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
j j j
К = a х К + b х К
ску тепло вода
где
j
К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для
ску бюджетных учреждений в j-ом поселении,
а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех поселений муниципального района
в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для
тепло бюджетных учреждений в j-ом поселении,
b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в общем
объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения
(водоотведения) в бюджетах всех поселений муниципального района
в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и
вода водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом поселении.
К j
j ср.взв._тепло
К = ---------------,
тепло К
ср_тепло
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления бюджетными учре-
ср.взв._тепло ждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-ом
поселении,
К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов на тепло-
ср_тепло вую энергию по всем поселениям муниципального района.
j
сумма(от i=1 до m) (V ) х Т
тепло тепло
j i i
К = ---------------------------------------
ср.взв._тепло j
сумма(от i=1 до m) (V )
тепло
где:
i - вид топлива, используемого для получения тепловой энергии для
бюджетных учреждений j-го поселения,
m - количество видов топлива,
j
V - фактический объем потребленной тепловой энергии, выраженный в
тепло Гкал, по i-му виду топлива бюджетными учреждениями j-го
i поселения,
Т - фактический средний нормативный тариф на тепловую энергию по
тепло i-му виду топлива,
i
j
V - объем потребленной тепловой энергии, выраженный в Гкал,
тепло бюджетными учреждениями j-го поселения.
Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб. м., тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал.
j
К
j ср.взв._вода
К = --------------
вода К
ср_вода
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления бюджетными учреж-
ср.взв._вода дениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом
поселении,
К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и
ср_вода водоотведение по всем поселениям муниципального района.
j j j j
V х Т + V х Т
j водосн. водосн. водоот. водоот.
К = ------------------------------------------------------
ср.взв._вода j j
V + V
водосн. водоот.
где:
j j
V , V - фактический объем водоснабжения и водоотведения
водосн. водоот. бюджетных учреждений j-го поселения,
j j
Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м. воды (водоснабже-
водосн. водоот. ние) и сточных вод (водоотведение) для бюджетных
учреждений по j-му поселению;
6) коэффициент содержания автодорог в границах населенных пунктов поселения:
j j l j m j
Ксод = (УВН x -) + (УВН х -) + УВН ,
a n n n г
где:
j j j
УВН , УВН , УВН - удельный вес населения j-го поселения, проживающего на
a n г улицах соответственно с асфальтированным, переходным и
грунтовым типом покрытия дорог,
l - средняя стоимость содержания 1 км дорог с асфальтиро-
ванным покрытием,
m - средняя стоимость содержания 1 км дорог с переходным
покрытием,
n - средняя стоимость содержания 1 км дорог с грунтовым
покрытием;
7) коэффициент строительства автодорог в границах населенных пунктов поселения
j j j s j t
Кстр = УВН + (УВН х -) + (УВН х -),
a n r г r
где:
j j j
УВН , УВН , УВН - удельный вес населения j-го поселения, проживающего на
a n г улицах соответственно с асфальтированным, переходным и
грунтовым типом покрытия дорог,
r - средняя стоимость реконструкции 1 км асфальтированных
дорог,
s - средняя стоимость строительства 1 км асфальтированных
дорог на дорогах с переходным покрытием,
t - средняя стоимость строительства 1 км асфальтированных
дорог на дорогах с грунтовым покрытием,
8) коэффициент исторической местности (К ):
ИСТ
Рассчитывается исходя из перечня исторических населенных мест по Пермской области, утвержденных постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 19.02.90 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.90 N 3, президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.90 N 12 (162).
К = 3 - для поселений, в составе которых имеются населенные
ИСТ пункты, отнесенные к исторической местности,
К = 1,5 - для поселений, в составе которых нет населенных пунктов,
ИСТ отнесенных к исторической местности, но есть музеи,
К = 1 - для поселений, в составе которых нет населенных пунктов,
ИСТ отнесенных к исторической местности, и нет музеев;
9) коэффициент малоэтажности застройки:
j j
К = 1 + УВН
МЗ МЗ
где
j
К - коэффициент малоэтажности застройки в j-ом поселении,
МЗ
j
УВН - удельный вес населения j-го поселения, проживающего в зонах
МЗ малоэтажной застройки.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2. Таблица носит рекомендательный характер. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности применения корректирующих коэффициентов как в целом, так и применительно к конкретным вопросам местного значения.
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений, и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения | Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формирование, утверждение, испол- нение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент М масштаба, К |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водо- снабжения населения, водоотведе- ния, снабжения населения топливом |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент уровня газифика- ции, К , ГАЗ - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, К . ТР |
Содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооруже- ний в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент содержания авто- дорог в границах населенных пунк- тов поселения, Ксод |
Строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооруже- ний в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент строительства автодорог в гра- ницах населенных пунктов поселе- ния, Кстр |
Организация сбора и вывоза быто- вых отходов и мусора |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | |
Обеспечение первичных мер пожар- ной безопасности в границах насе- ленных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д |
Организация библиотечного обслу- живания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, К ; ТР - коэффициент стоимости комму- нальных услуг для бюджетных учреж- дений, Кску |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, К ; ТР - коэффициент стоимости комму- нальных услуг для бюджетных учреж- дений, Кску |
Сохранение, использование и попу- ляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собстве- нности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, распо- ложенных на территории поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент исторической местности, К ИСТ |
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент малоэтажности застройки, К МЗ |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
5. Расчет дотаций поселениям
Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Размер фонда финансовой поддержки поселений определяется и утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете на очередной финансовый год.
6. Расчет дотаций на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дот(Р) = РФФПП х Т / Т,
i i
где
Дот(Р) - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
i поддержки поселений,
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в
данном муниципальном районе,
Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
i бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответст-
вующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств поселений в планируемом году,
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расче-
тной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав
данного муниципального района, до уровня, соответствующего сред-
нему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений
в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
пос пос
Т = (ПРО - ПРД ) х ИБР х Н ,
i i i i
где
Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
i бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответст-
вующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств поселений в планируемом году,
пос
ПРО - средние подушевые расчетные расходные обязательства поселений в
планируемом году,
пос
ПРД - подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты субвен-
i ций в краевой бюджет после получения подушевой дотации из
регионального фонда финансовой поддержки поселений Дот(ПП) ,
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения,
i
Н - численность постоянного населения i-го поселения.
i
Подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты субвенций в
краевой бюджет после получения подушевой дотации из регионального фонда
финансовой поддержки поселений Дот(ПП) рассчитываются по формуле:
i
(НП - СП )
Пос i i
ПРД = ------------,
j Н х ИБР
i i
где
пос
ПРД - подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты субвен-
i ций в краевой бюджет после получения подушевой дотации из
регионального фонда финансовой поддержки поселений Дот(ПП) ,
i
НП - налоговый потенциал i-го поселения,
i
СП - размер субвенции из бюджета i-го поселения в краевой бюджет,
i рассчитанный в соответствии с Методикой, согласно приложению 4
к настоящему Закону.
Суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по формуле:
T = сумма T
i i
где
T - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной
обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему
уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных
районов (городских округов) в планируемом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.