Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению
о порядке размещения
рекламных конструкций
на территории города Перми
Положение
о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми
27 марта 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 N 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми" и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми, условия участия в них, порядок определения победителей и заключения с ними соответствующих договоров.
1.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми (далее - торги) проводятся с целью:
пополнения городского бюджета,
улучшения благоустройства и внешнего облика города,
упорядочения размещения рекламных конструкций,
создания равных условий и возможностей для всех участников,
повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений.
1.3. Основными принципами проведения торгов являются: единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении торгов, гласность и состязательность при проведении торгов.
1.4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
1.5. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Аукцион - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за предмет торгов.
Конкурс - форма публичных торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми приобретается лицом, предложившим лучшие условия.
Форма проведения торгов определяется организатором торгов.
1.6. По составу участников торги являются открытыми. В торгах может участвовать любое юридическое или физическое лицо, удовлетворяющее требованиям, предъявляемым к претендентам.
1.7. По способу подачи предложений о цене за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции торги могут быть открытыми (аукцион) или закрытыми (конкурс).
В ходе проведения аукциона предложения открыто подаются участниками торгов.
В ходе проведения конкурса предложения подаются в закрытой форме (запечатанных конвертах).
2. Органы, осуществляющие организацию торгов, и их компетенция
2.1. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление):
устанавливает перечень лотов, выставляемых на торги, и определяет начальную цену предмета торгов исходя из размера полугодовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с действующим на момент проведения торгов Положением о порядке размещения рекламных конструкций в городе Перми,
осуществляет согласование мест размещения рекламных конструкций, выставляемых на торги, с уполномоченными органами,
направляет перечень лотов, выставляемых на торги, в департамент имущественных отношений администрации города Перми,
по итогам торгов выдает разрешения на установку рекламной конструкции и заключает Договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - Департамент):
разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию,
принимает решение о дате и месте проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о форме проведения торгов (аукцион или конкурс), о форме проведения аукциона или конкурса (по составу участников и по способу подачи предложений),
принимает конкурсные условия,
определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими или юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты),
определяет место, дату окончания приема заявок на участие в торгах (далее - заявки),
организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов,
принимает от претендентов заявки (с прилагаемыми к ним документами) и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием времени подачи,
обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов,
по письменным запросам претендентов дает разъяснения по процедуре проведения торгов и конкурсной (аукционной) документации и доводит данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым представлена конкурсная (аукционная) документация, без указания источника поступления запроса,
определяет величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при проведении торгов в форме аукциона, шаг аукциона указывается в аукционной документации, устанавливается в пределах от 1 % до 5 % начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всех торгов,
регистрирует претендентов на участие в торгах,
подписывает протокол о результатах торгов (далее - протокол),
уведомляет победителей торгов и Управление,
организует подготовку и публикацию извещения о результатах торгов,
осуществляет материально-техническое обеспечение работы комиссии по проведению торгов,
осуществляет иные функции, возложенные на Департамент настоящим Положением.
3. Комиссия по проведению торгов
3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением создается постоянно действующая комиссия по проведению торгов (далее - комиссия). Комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии - при проведении аукциона.
3.2. Конкурсная (аукционная) комиссия:
в назначенный день и час рассматривает принятые Департаментом от претендентов заявки, проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие установленным требованиям,
принимает решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах: о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, предусмотренным подпунктом 9.1.2 настоящего Положения,
проводит торги,
определяет победителей торгов,
признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна или не подано ни одной заявки,
оформляет протокол,
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением.
3.3. Комиссия вправе, если сочтет это необходимым, пригласить для оценки конкурсных предложений любых экспертов, которые участвуют в ее заседаниях с правом совещательного голоса.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
3.5. Решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.6. Решение об итогах торгов принимается в следующем порядке:
в случае если торги проводятся в форме конкурса, решение комиссии определяется результатом конкурса в соответствии с подпунктом 9.2.8 настоящего Положения,
в случае если торги проводятся в форме аукциона, решение комиссии определяется результатом аукциона в соответствии с подпунктом 9.3.7 настоящего Положения.
3.7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
3.8. Состав комиссии по проведению торгов формируется и утверждается приказом начальника Департамента.
4. Извещения о проведении и результатах торгов
4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до объявленной в нем даты проведения торгов.
4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
сведения о наименовании и адресе организатора торгов,
дату, время, место и форму проведения торгов,
дату, время, место подачи заявок,
порядок проведения торгов,
предметы торгов (лоты) с указанием их номеров и адресов установки рекламных конструкций,
начальную цену лотов,
шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона),
окончательную дату подачи заявок на участие в торгах,
размер и срок внесения финансового обеспечения (далее - задаток),
порядок определения лица, выигравшего торги,
срок оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов,
иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, а также дополнительные условия для участников торгов.
4.3. Извещение о результатах торгов публикуется в средствах массовой информации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подведения итогов торгов и подписания протокола.
5. Конкурсная (аукционная) документация
5.1. Конкурсная (аукционная) документация представляет собой комплект документов, содержащий информацию об условиях проведения торгов.
Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству прилегающей территории, размещению праздничной и социальной рекламы.
5.2. Предложения по формированию конкурсных условий могут быть предложены следующими органами и организациями не позднее 15 дней до официального опубликования конкурсных условий:
территориальными органами администрации города Перми,
ГИБДД УВД города Перми,
Департаментом,
департаментом планирования и развития территории города Перми,
управлением внешнего благоустройства администрации города Перми,
заинтересованными организациями.
Конкурсные условия принимаются Департаментом и указываются в конкурсной документации.
Претендентом могут быть приняты дополнительные обязательства, улучшающие конкурсные условия.
5.3. В любое время, до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, Департамент вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную (аукционную) документацию путем издания дополнения. Дополнение публикуется за 5 дней до начала проведения конкурса и имеет для претендентов обязательную силу.
6. Претенденты и участники торгов
6.1. Претендент - любое юридическое или физическое лицо, представившее в Департамент заявку на участие в торгах согласно пункту 7.2. настоящего Положения.
6.2. Участник - претендент, допущенный комиссией по проведению торгов к участию в торгах.
7. Подача и прием заявок
7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией. Департамент обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
7.2. Прием заявок начинается с момента опубликования извещения о проведении торгов и заканчивается в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
Форма заявки указана в конкурсной (аукционной) документации.
Претендент представляет с заявкой следующие документы:
7.2.1 заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
7.2.2 доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента при подаче заявки;
7.2.3 платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее внесение задатка в установленном размере на указанный в конкурсной (аукционной) документации лицевой счет организатора;
7.2.4 опись представленных документов, подписанную претендентом.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой - у претендента.
Пакет документов должен быть представлен в незапечатанном конверте.
При проведении торгов в форме конкурса представляется дополнительно запечатанный конверт с конкурсным предложением по цене предмета торгов и другими условиями конкурса. Конверт должен быть скреплен подписью и печатью претендента.
В противном случае претенденту будет отказано в допуске к участию в торгах.
Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрами и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложение должно быть подписано претендентом или его полномочным представителем и заверено печатью. Предложение претендента оформляется в печатном виде с указанием номера лота.
7.3. При принятии заявки проверяется комплектность прилагаемых документов. В случае если представлены не все документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Положения, Департамент отказывает в регистрации заявки. На каждом экземпляре заявки делается отметка о непринятии документов с указанием основания отказа, при этом пакет документов возвращается претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявка претендента, представленная в полном объеме, регистрируется Департаментом в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи (в случае если претендент предоставляет заявку лично) (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.4. В случае если заявок на участие в торгах подано не будет, торги не проводятся.
7.5. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если заявку на участие в торгах подаст лишь один претендент, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется единственному претенденту. Оплата за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится:
по цене, предложенной этим претендентом (при проведении конкурса),
в размере начальной цены лота, указанной в аукционной документации (при проведении аукциона).
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в извещении, Департаментом не принимаются. Конверт с заявкой в этом случае возвращается подавшему ее претенденту (его полномочному представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.7. Претендент имеет право изменить или отозвать поданную заявку до истечения установленного срока подачи заявок, в письменной форме уведомив Департамент.
Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок.
Претенденту, в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления в Департамент уведомления об отзыве заявки, возвращается пакет поданных им документов.
7.8. Претендент имеет право подать заявки на любое количество лотов.
7.9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений по цене предмета торгов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
7.10. Заявки признаются действительными до подведения итогов торгов.
8. Финансовое обеспечение заявки на участие в торгах (задаток)
8.1. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере 3 % от начальной цены лота в сроки, указанные в извещении.
В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток оплачивается по каждому лоту.
Документом, подтверждающим поступление необходимого задатка, является платежное поручение с отметкой Казначейства.
8.2. Задаток возвращается в следующих случаях:
претенденту, письменно уведомившему организатора об отзыве конкурсной заявки, в течение 7 (семи) календарных дней после получения официального отзыва,
участнику, не выигравшему конкурс, в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания протокола,
претенденту, не допущенному к участию в торгах (заявка на участие в торгах которого отклонена комиссией), в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола),
участнику, в случае если торги признаны несостоявшимися (по причинам, указанным в подпунктах 9.2.5 и 9.3.11), в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола).
8.3. Победителю торгов (или единственному претенденту, подавшему заявку на участие в торгах) задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.4. Задаток не возвращается при уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9. Порядок проведения торгов и определения победителей
9.1. Общие положения при проведении торгов:
9.1.1 перед началом торгов претенденты проходят предварительную регистрацию у секретаря комиссии. Регистрация претендентов заканчивается не позднее, чем за 15 минут до начала торгов. При регистрации претендент обязан предъявить паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента.
Претендентам при регистрации выдаются:
перечень лотов (при проведении конкурса, аукциона),
аукционные билеты (при проведении аукциона);
9.1.2 комиссия рассматривает заявки и устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки со счета организатора.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
представленные документы и конверт с предложением по цене предмета торгов оформлены ненадлежащим образом (при проведении конкурсов),
претендент (его полномочный представитель) не явился на проведение торгов (при проведении аукциона),
претендент не соответствует требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией;
9.1.3 решение комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов должно быть отражено в протоколе, в котором приводится:
перечень принятых заявок,
перечень отозванных заявок,
перечень претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа,
перечень претендентов, признанных участниками торгов.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента принятия комиссией соответствующего решения;
9.1.4 при наличии оснований для признания торгов несостоявшимися комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом;
9.1.5 в зале, до момента начала торгов, участник вправе задавать вопросы только по процедуре проведения торгов;
9.1.6 во время проведения торгов участникам запрещается:
перемещаться по залу,
разговаривать,
вступать в спор с лицом, ведущим торги (далее - ведущий) и членами комиссии.
В случае нарушения ведущий имеет право удалить участника из зала без права дальнейшего участия в данных торгах;
9.1.7 торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту;
9.1.8 заявленный лот, по требованию Департамента, через ведущего может быть снят с торгов (при отсутствии заявок, наличии одной заявки, нарушении правил проведения торгов).
9.2. Процедура проведения торгов в форме конкурса:
9.2.1 конкурсная комиссия вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса.
Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе;
9.2.2 при вскрытии конвертов и оглашении предложений вправе присутствовать претенденты или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также, с разрешения конкурсной комиссии, представители средств массовой информации. При этом члены комиссии и приглашенные эксперты вправе задавать участникам любые вопросы по существу их предложений, требовать объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
Претенденты, не сумевшие посетить процедуру вскрытия конвертов и оглашения предложений, имеют право запросить копию протокола;
9.2.3 в случае если по ходу проведения конкурса комиссии необходимо заслушать выступления участников конкурса, очередность таких выступлений определяется председателем комиссии. Продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать трех минут;
9.2.4 после оглашения предложений всех участников окончательное решение по представленным конкурсным предложениям комиссия принимает на закрытом заседании, в котором, по решению комиссии, могут принять участие и приглашенные эксперты.
Победитель конкурса определяется комиссией в течение 5 (пяти) календарных дней со дня вскрытия конвертов и оглашения предложений;
9.2.5 в случае если представленные предложения по определенному лоту не соответствуют конкурсным условиям, конкурс признается несостоявшимся.
В этом случае организатор вправе объявить повторное проведение конкурса, при этом его условия могут быть изменены;
9.2.6 победителем конкурса признается участник, предложивший наибольшую цену за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9.2.7 в случае равенства предложенных цен за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше;
9.2.8 результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
По каждому лоту может составляться отдельный протокол.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9.2.9 после подведения итогов конкурса и подписания протокола Департамент в пятидневный срок направляет победителю заказным письмом письменное уведомление о признании его победителем конкурса, о необходимости оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, а также о необходимости заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с Управлением в порядке, установленным# настоящим Положением. Уведомление может быть выдано на руки победителю конкурса или представителю, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность.
9.2.10 после подписания протокола Департамент в пятидневный срок направляет в Управление один экземпляр протокола для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
9.3. Процедура проведения аукциона:
9.3.1 аукцион ведет один из членов комиссии (далее - ведущий);
9.3.2 при проведении аукциона обязаны присутствовать все участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности.
При проведении аукциона могут присутствовать, с разрешения конкурсной комиссии, представители средств массовой информации.
При этом члены комиссии и приглашенные эксперты вправе требовать объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения;
9.3.3 торги (аукционы) по каждому лоту начинаются с оглашения ведущим номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту, обозначенному в аукционном билете;
9.3.4 после объявления торгов по лоту ведущий принимает предложения от участников по данному лоту на повышение цены путем увеличения текущей цены на шаг аукциона;
9.3.5 предложения на повышение цены могут вноситься участниками в произвольном порядке или по очереди;
9.3.6 участники вносят предложения по цене путем поднятия аукционного билета. После объявления ведущим этого номера участник громко объявляет заявляемую цену. Заявляемая цена немедленно дублируется ведущим; Участник в праве# объявить свою цену, не дожидаясь объявления шага, при условии, что заявленная им цена должна быть кратной размеру шага;
9.3.7 если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял аукционный билет), аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион;
9.3.8 по завершении аукциона по каждому лоту ведущий объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и аукционный номер победителя торгов;
9.3.9 результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
По каждому лоту должен составляться отдельный протокол.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на получение разрешения на установку рекламной конструкции и на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с Управлением;
9.3.10 победитель обязан по завершении аукциона по лоту подписать протокол.
Протокол подписывается в трех экземплярах Департаментом и победителем аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю, один направляется в Управление;
9.3.11 если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по предложенной цене (не поднял аукционный билет), аукцион признается несостоявшимся.
10. Оплата за право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции
10.1. Победитель торгов обязан произвести оплату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с учетом ранее перечисленного задатка) единовременным платежом, в течение 5 (пяти) календарных дней после получения уведомления о признании его победителем конкурса (аукциона), на счет, указанный в конкурсной (аукционной) документации.
11. Распределение средств, поступивших от торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
11.1. Средства от продажи права на заключение, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, перечисляются на единый счет бюджета города Перми.
11.2. Сумма невозвращенного задатка Департаментом направляется в бюджет города в полном объеме.
12. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции и заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
12.1. Победителю торгов в течение двух месяцев после оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оплаты государственной пошлины выдается разрешение на установку рекламной конструкции и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
12.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между Управлением и победителем торгов в соответствии с Примерной формой договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми, утвержденной постановлением администрации города от 01.08.2006 N 1326.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на условиях, ставших основанием для признания участника торгов победителем.
В договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенном с победителем конкурса, указываются конкурсные условия, сроки их выполнения, санкции за нарушение сроков выполнения конкурсных условий, условия досрочного расторжения договора в случае невыполнения конкурсных условий.
12.3. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора и признается выбывшим из числа участников торгов (конкурса, аукциона).
В случае если от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уклоняется (отказывается) победитель аукциона, право на заключение данного договора автоматически переходит к другому участнику аукциона, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
В случае если от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уклоняется (отказывается) победитель конкурса, право на заключение данного договора предоставляется другому участнику конкурса, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции понимается неоплата за право заключения данного договора (пункт 10.1. настоящего Положения) либо неподписание победителем договора в течение 5 (пяти) календарных дней после получения проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный договор не был подписан.
12.4. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
13. Контроль за установкой рекламной конструкции по итогам торгов (конкурса, аукциона)
13.1. Контроль за установкой рекламной конструкции осуществляет Управление.
13.2. Для обеспечения эффективного контроля Управление обязан:
вести учет договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенных по результатам торгов (конкурса, аукциона),
обеспечить прием рекламных конструкций, установленных по результатам торгов (конкурса, аукциона), комиссией по приемке рекламных конструкций, утвержденной постановлением главы администрации города,
принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса,
проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте установки проверяемых рекламных конструкций,
принимать меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса,
по результатам контроля составлять акты о выполнении победителями конкурсных условий.
14. Разрешение споров
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.