Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие требования к размещению и эксплуатации рекламных конструкций
2.1. Рекламные конструкции в зависимости от места их размещения подразделяются на:
отдельно стоящие рекламные конструкции,
рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.";
2.1.1 к отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся, в частности:
а) щитовые конструкции;
б) перетяжки;
в) объёмно-пространственные конструкции;
г) кронштейн-панели;
д) флагштоки;
е) электронные табло (экраны);
ж) стелы;
2.1.2 к рекламным конструкциям, монтируемым и располагаемым на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений относятся, в частности:
а) крышные конструкции;
б) настенные панно;
в) кронштейн-панели;
г) электронные табло (экраны).
2.2. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения наружной рекламы.
Территориальное размещение рекламных конструкций, указанных в пунктах а - д подпункта 2.1.1 настоящего положения, должно осуществляться согласно Генеральной схеме размещения рекламных конструкций (далее по тексту - Схема), соответствующей Генеральному плану города Перми.
Схема представляет собой единый документ, содержащий графическое определение мест установки рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках на территории города Перми.
Схема распространяется на все рекламные конструкции, указанные в пунктах а - д подпункта 2.1.1 настоящего Положения, устанавливаемые на территории города Перми.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций указанных видов в местах, не указанных в схеме, не допускается.
Схема утверждается Пермской городской Думой и подлежит опубликованию в установленном порядке.
2.3. В соответствии с федеральным законом установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми.
2.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем на основании договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество.
В случае если имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, передано в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Вид договора определяется сторонами по согласованию друг с другом.
2.5. Установка рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Перми и не переданных в пользование иным лицам, осуществляется на основании договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Порядок заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, определяется в соответствии с настоящим Положением и с Положением о торгах (приложение N 8 к настоящему Положению).
Форма договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, утверждается постановлением главы администрации города Перми.
2.6. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
2.7. На месте установки рекламных конструкций должны быть проведены работы по восстановлению нарушенных объектов недвижимости и (или) территории в течение пяти суток, а при установке рекламной конструкции в зимний период - не более пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.