Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 27 сентября 2006 г. N 135 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Краснокамской Думы
от 2 ноября 2005 г. N 155
Методика
формирования бюджета Краснокамского муниципального района
30 ноября, 29 декабря 2005 г., 25 января, 27 сентября, 25 октября, 16 ноября 2006 г., 25 апреля 2007 г.
I. Основные понятия, используемые в Методике
Собственные доходы бюджета - налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российский Федерации, Пермского края, и доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций.
Текущие расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание финансовой поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:
статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам:
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Краснокамского муниципального района,
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального района - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального района, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местный бюджет.
Бюджетообразующая организации - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10 % общей суммы контингента налогов бюджета Краснокамского муниципального района в базисном периоде расчета.
Приоритетные статьи расходов - статьи расходов, которые в бюджете Краснокамского муниципального района обеспечиваются в полном объеме.
Районный фонд финансовой поддержки поселений - фонд, создаваемый в бюджете Краснокамского муниципального района, для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 25 октября 2006 г. N 150 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Налоговые доходы.
Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории Краснокамского муниципального района.
2.1.1. Основной для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая управлениям экономики комитетом имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района, в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением 1 к настоящей Методике.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может производиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
- максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории Краснокамского муниципального района федеральным и областным законодательством на планируемый год;
- объема налоговых льгот, установленного на текущий и планируемый финансовый год;
- налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений;
- ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году.
2.1.3. Прогноз поступления налогов и других обязательных платежей базируется на применение# в расчетах налогооблагаемой базы единых показателей базисного периода, отраслевых индексов - дефляторов цен и индексов физического объема.
2.1.4. Базисным периодом для прогнозирования доходов, является# два года - год предшествующий году составления проекта бюджета и год составления проекта бюджета.
2.1.5. Прогнозирование доходов через фактическое поступление налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:
Н = Ноц х К где
Н - прогнозная сумма дохода;
Ноц - ожидаемое поступление дохода.
Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет.
К - индекс-дефлятор (коэффициент) определяемый от вида дохода.
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ - коэффициент роста (снижения) прогнозируемого фонда оплаты труда к ожидаемой оценке;
- по единому налогу на вмененный доход - индекс роста потребительских цен.
2.1.6. Планирование доходов осуществляется с учетом сроков уплаты, установленных для отдельных видов налогов. В связи с этим производится определение сумм переходящих платежей как с предшествующего года на планируемый, так и с планируемого года на следующий за планируемым годом. По налогам и сборам, отмененным с 1 января планируемого года, учитывается# суммы переходящих платежей с предшествующего года и прогнозируемая задолженность по ним по состоянию на начало планируемого года.
2.1.7. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам налогов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов, мобилизуемых на территории Краснокамского муниципального района, составляются по каждому виду налога (сбора) и бюджетообразующих организаций при наличии соответствующей информации.
2.1.8. Налог на доходы физических лиц.
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателям#, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых управлением экономики администрации Краснокамского муниципального района по фонду оплаты труда, среднесписочный численности рабочих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:
Н = (ФОТ - В - Л) х Ст где
Н - прогнозируемая сумма налога;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
В - налоговые вычеты;
Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие
налогообложению в соответствии с федеральным законодательством, на
основании данных отчетов МНИ ФНС России N 16.
Ст - ставка налога.
В = (В стр. х Ч раб.) х К 1 мес. + (В стд. х Ч д.) х К 2 мес. + В пр.
В стр. - размер стандартного налогового вычета на работающего в
прогнозном году.
Ч раб. - среднесписочная численность работающих в прогнозном году;
К 1 мес. - количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тыс. руб.;
В стд. - размер стандартного налогового вычета на ребенка в прогнозном
году;
Ч д. - численность детей до 18 лет в прогнозном году.
К 2 мес. - количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тыс. рублей.
В пр. - прочие вычеты, определенные на основе данных МНС ФНС России
N 16 за базисный период.
2.1.9. Поступление государственной пошлины определяется исходя из фактических начислений (поступлений) за базисный период.
2.2. Не налоговые# доходы.
В составе неналоговых доходов учитываются доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности, плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные платежи и сборы, штрафные санкции, неустойки и конфискации, возмещение ущерба, арендная плата за землю (до разграничения) и прочие неналоговые доходы.
2.2.1. По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа.
Администраторы указанных платежей определяются ежегодно и утверждаются решением Земского Собрания на очередной финансовый год.
2.3. В доходах бюджета учитываются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Расчет производится на основании данных, предоставляемых бюджетными учреждениями, с учетом динамики фактических поступлений за базисный период на основе планируемых объемов предоставления платных услуг и установленной стоимости единицы оказываемой услуги.
2.4. В доходах бюджета учитываются безвозмездные и безвозвратные перечисления в виде:
- финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
- субвенций из регионального фонда компенсаций.
2.5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета производится в следующем разрезе:
- привлечения бюджетных кредитов, полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Краснокамского муниципального район, и платежей в погашение основной суммы долга;
- изменение остатков средств бюджета.
III. Методы расчета расходов бюджета
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 16 ноября 2006 г. N 180 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основные принципы расчета расходов
3.1.1. Формирование расходов бюджета Краснокамского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Пермского края и Уставу Краснокамского муниципального района должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района.
3.1.2. Расчет расходов осуществляется раздельно по текущим и капитальным расходам.
3.1.3. В составе расходов бюджета выделяются приоритетные статьи расходов.
К приоритетным статьям расходов бюджета относятся:
- расходы на выплату заработной платы с начислениями;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии бюджетных учреждений;
- расходы на водоснабжение и канализацию бюджетных учреждений;
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих;
- расходы на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции;
- расходы на выплату компенсации, выплачиваемой взамен продовольственного пайка, сотрудникам правоохранительных органов;
- компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы;
- льготный отпуск молочных смесей и молока детям социально-незащищенных# семей;
- расходы на медикаменты в учреждениях образования и здравоохранения;
- расходы на ГСМ скорой и неотложной медицинской помощи;
- расходы на подвоз учащихся в сельские школы и компенсация на проезд учащихся в коррекционную школу;
- расходы на учебно-тренировочную работу в ДЮСШ и клубам спортивной направленности;
- организационно-представительские расходы органов местного самоуправления.
Перечень приоритетных статей расходов ежегодно утверждается в решении о бюджете на очередной финансовый год. Приоритетные статьи расходов обеспечиваются органами местного самоуправления Краснокамского муниципального района в полном объеме.
3.1.4. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
1) Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется на фактически действующую сеть. Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается при подтверждении необходимости ее функционирования.
2) Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является год, предшествующий планируемому году.
3) Размеры затрат корректируется# на индексы-дефляторы цен на планируемый год, разработанные Министерствами Пермского края или рекомендованные Минэкономразвития РФ, которые могут быть дифференцированы по группам бюджетных расходов;
4) Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского краевого комитета государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
5) Расходы на выполнение полномочий Пермского края и поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, предусматриваются в бюджете в объеме выделенных средств из бюджета края и бюджетов поселений;
6) В составе расходов бюджета отражаются расходы, производимые бюджетными учреждениями за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7) В состав расходов по учреждениям социально-культурной сферы и органам местного самоуправления, финансируемым в 2006 год# из бюджета Краснокамского муниципального района, включаются:
- расходы по заработной плате с начислениями;
- расходы по материальному обеспечению;
- расходы на приобретение оборудования (инвентаря) и проведение капитального ремонта.
Расходы по заработной плате с начислениями и расходы на материальное обеспечение образуют группу текущих расходов бюджета.
Расходы на выплату заработной платы рассчитываются исходя из фактических параметров года, предшествующего планируемому, с учетом оптимизации сети, с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно областному законодательству. В случае изменений условий оплаты труда (введение или сокращение ставок, изменение должностных окладов и т.д.) в течение года производится корректировка фонда оплаты труда с выделением (или закрытием) бюджетных ассигнований.
Расходы по начислениям на оплату труда определяются в размере 26,2 % от фонда заработной платы.
Расчет расходов по материальному обеспечению производится на основе реестра расходных обязательств Краснокамского муниципального района и настоящей Методики.
В состав расходов по материальному обеспечению включаются следующие виды расходов:
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имуществом#;
- прочие услуги;
- поступление нефинансовых активов;
- расходы на выплату компенсаций;
- расходы на курсовую подготовку.
Расходы по материальному обеспечению определяются в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
Расходы на приобретение оборудования (инвентаря) определяются в размере 2 % от объема текущих расходов.
Расходы на проведение капитального ремонта планируются в составе общерайонного бюджета развития.
8. Расходы по фонду оплаты труда работников централизованных бухгалтерий складываются из фонда оплаты труда:
- специалистов;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение специалистов;
- рабочие;
- водители.
Фонд оплаты труда специалистов производится в соответствии со штатным расписанием, утвержденным по состоянию на 01.09.2006. Фонд оплаты труда состоит из 29 должностных окладов в год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 8,5 должностных окладов;
- надбавки за выслугу лет - в размере 3,5 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов".
Расчет фонда оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение специалистов, рабочих и водителей определяется в соответствии с пунктами 3.2.5.; 3.2.6 и 3.2.7 соответственно.
3.2. Управление
3.2.1. Расходы на управление включают в себя расходы на содержание органов местного самоуправления, депутатов, работающих на постоянной основе, компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, обеспечение деятельности помощников депутатов, доплаты к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы (служащих).
3.2.2. Расходы на денежное содержание органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района складываются из расходов на денежное содержание:
- лиц, замещающих выборные муниципальные должности;
- муниципальных служащих;
- работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных служащих;
- рабочих;
- водителей.
3.2.3. Расходы на денежное содержание лиц, замещающих выборные муниципальные должности, определяются в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе". Денежное содержание определяется исходя из:
- минимального оклада, установленного по младшей государственной должности государственной гражданской службы;
- коэффициентов, установленных для расчета предельных нормативов оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, по каждой категории должностей;
- численности лиц, замещающих выборные муниципальные должности, по каждой категории должностей.
3.2.4. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих определяются в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих. Денежное содержание определяется исходя из:
- минимального оклада, установленного по младшей государственной должности государственной гражданской службы;
- коэффициентов, установленных для расчета предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих, по каждой категории должностей;
- численности муниципальных служащих по каждой категории должностей.
3.2.5. Расчет расходов на денежное содержание работников, осуществляющих техническое обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, производится в соответствии со штатным расписанием, утвержденным по состоянию на 01.09.2006. Денежное содержание технических работников состоит из 26,5 должностных окладов в год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностных окладов;
- надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 7 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.6. Расчет расходов на денежное содержание рабочих определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным по -состоянию на 01.09.2006. Денежное содержание рабочих состоит из 25 должностных окладов в год по каждой должности:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностных окладов;
- надбавки за замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 7 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
3.2.7. Расчет расходов на денежное содержание водителей определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным по состоянию на 01.09.2006. Денежное содержание водителей состоит из 47 должностных окладов в год по каждой ставке:
- годовой суммы ежемесячных должностных окладов в рамках штатного расписания - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 12 должностных окладов;
- надбавки за ненормируемый рабочий день - 12 должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере 9 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
Кроме того, по водителям дополнительно предусматриваются средства на выплату надбавок за классность (1 класс - 25 %, 2 класс - 10 % должностного оклада).
3.2.8. Исключен.
См. текст пункта 3.2.8
3.2.9. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участие в мероприятиях, проводимых Земским собранием, и оплату труда помощников депутатов Земского собрания определяются в процентном отношении от денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в следующих размерах:
- на 1 депутата, работающего без отрыва от основной работы, - 6,8 % от денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности;
- на 1 помощника депутата Земского собрания - 5,5 % от денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности.
3.2.10. Расходы на материальное обеспечение органов местного самоуправления и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
3.2.11. Расходы на доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих, определяются на основе данных ГУ - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Краснокамску.
3.3. Правоохранительная деятельность
Расходы на правоохранительную деятельность включают в себя расходы на содержание правоохранительных органов.
Расходы на оплату труда определяются исходя из:
- средней заработной платы на 1 сотрудника (аттестованный и вольнонаемный персонал), рассчитанной исходя из штатного расписания, утвержденного по состоянию на 01.09.2006;
- численности сотрудников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, но не выше нормативной, определенной Указом Президента РФ от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности" (местной милиции) в РФ", исчисленным по среднестатистическим показателям.
Численность милиции общественной безопасности определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием по состоянию на 01.10.2005 г., но не выше нормативной, определённой Указом Президента РФ от 12.02.1993 NQ# 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ", исчисленной по среднестатистическим показателям.
3.4. Предупреждение и ликвидация последствии чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий включают в себя расходы на содержание управления по делам ГО и ЧС.
Расходы на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным платным расписанием и нормаппшо-нравовыми актами, регулирующими оплату труда в учреждениях гражданской обороны.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
3.5. Образование.
Расходы на образование включают в себя расходы на содержание муниципальных учреждений начального общего, среднего общего образования за исключений полномочий по финансовому обеспечению образовательного поцесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти, дошкольного, дополнительного образования, прочих учреждений образования, а так же на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Расходы на заработную плату рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения образования на основе штатных расписаний и тарификационных списков, утвержденных по состоянию на 01.09.2006 г., и нормагивно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях образования.
При формировании фонда оплаты труда по учреждениям образования на 2007 г. применяется следующее соотношение тарифного и надтарифного фонда.
Вид учреждения |
Тарифный фонд |
Надтарифный фонд |
Детские дошкольные учреждения |
75 |
25 |
Учреждения дополнительного образования, в том числе: |
|
|
Музыкальные школы, школы искусств, школа-театр |
75 |
25 |
Центр творчества юных |
80 |
20 |
Детско-юношеские спортивные школы |
80 |
20 |
Клубы музыкальной, технической и спортивной направленности |
80 |
20 |
Прочие учреждения образования, в том числе: |
|
|
Служба материального технического снабжения |
75 |
25 |
Центр психолого-медико социального сопровождения, Центр информационного материально-технического обслуживания |
80 |
20 |
Оздоровительный лагерь "Солнечный" |
80 |
20 |
Кроме того, в составе фонда оплаты труда по учреждениям дошкольного и дополнительного образования предусматриваются средства на выплату социальных гарантий и льгот, предусмотренных статьей 32 Закона Пермского края "Об образовании в Пермской области". В частности:
- выпускникам учреждений высшего и среднего профессионального образования при поступлении на работу в указанные образовательные учреждения выплачивается единовременное пособие в размере 8 должностных окладов, и устанавливаются ежемесячные доплаты в течение 3-х лет в размере тарифной ставки I разряда ЕТС по оплате труда;
- выпускникам, окончившим с отличием учреждения среднего или высшего профессионального образования и поступившим на работу в указанные образовательные учреждения, устанавливается оплата труда на 1 разряд выше установленной оплаты труда по стажу работы и образованию;
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) указанных образовательных учреждений при увольнении в связи с выходом via пенсию но старости (при стаже педагогической деятельности 25 лет и более) и по инвалидности (независимо от стажа работы) выплачивается единовременное пособие в размере 3-х должностных окладов:
- со дня присвоения педагогическому работнику (в том числе руководителю) образовательного учреждения высшей квалификационной категории, ему устанавливается надбавка в размере 25 % от ставки (должностною оклада);
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждений удостоенным государственных наград за работу в сфере образования, устанавливается надбавка к размере 25 % должностного оклада;
- педагогическим работникам (в том числе руководителям) образовательных учреждении, имеющим отраслевые награды, устанавливается надбавка в размере 15 %должностного оклада.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Расходы на учебно-тренировочную работу по ДЮСШ и клубам спортивной направленности планируются исходя из установленного норматива на 1 занимающегося в разрезе групп:
- группы начальной подготовки - 260 руб. на 1 занимающегося;
- учебно-тренировочные группы - 715 руб. на 1 занимающегося;
- группы спортивного совершенствования - 2490 руб. на 1 занимающегося
3.6. Культура
Расходы на культуру включают в себя расходы на содержание МУ "Центральная городская библиотека" и МУ Муниципальный дворец культуры.
Расходы на заработную плату рассчитываются на основе штатного расписания, утвержденного по состоянию на 01.09.2006, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях культуры.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Расходы на организацию подписки периодических изданий и комплектование книжного фонда по МУК "Центральная городская библиотека" определяются на основе модельного стандарта деятельности муниципальной библиотеки Пермской области, утвержденного Департаментом культуры и искусства Пермской области.
3.7. Здравоохранение
Расходы на здравоохранение рассчитываются на основании программы государственных гарантий оказания населению Пермского края медицинской помощи, утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края ежегодно.
Расходы на здравоохранение включают в себя расходы на содержание муниципальных учреждении здравоохранения за исключением полномочий по финансовому обеспечению медицинского обслуживания, отнесенных к полномочиям органов государственной власти и фонда медицинского страхования, расходы на льготный отпуск молочных смесей и молока детям первого года жизни и детям-инвалидам второго года жизни.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются отдельно по каждому виду и типу учреждения здравоохранения на основе штатного расписания и тарификаций, утвержденных по состоянию на 01.09.2006, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях здравоохранения. Кроме основного фонда в учреждениях здравоохранения дополнительно планируется надтарифный фонд в размере 8 %.
Кроме того, в целях укомплектования и закрепления кадров медицинских работников в учреждениях здравоохранения и на основании соглашения, заключенного между Краснокамской администрацией, управлением здравоохранением и городским профсоюзным комитетом работников здравоохранения, предусматриваются средства на выплату надбавок:
- участковым врачам - до 50 %должностного оклада;
- врачам, осуществляющим в выходные дни дежурства в стационаре, - до 100 % должностного оклада.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Расходы на льготный отпуск молочных смесей и молока определяются в соответствии с распоряжением главы Краснокамского муниципального района от 10.08.2006 N 710-р "Об организации адресного обеспечения детей первого и второго года жизни молочными продуктами" исходя из 1228 рублей на 1 ребенка в год.
В расходах бюджета на здравоохранение предусматриваются средства на погашение задолженности прошлых лет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме задолженности.
3.8. Молодежная политика
Расходы на молодежную политику включают и себя расходы на содержание муниципальных учреждений по молодежной политике.
Расходы по фонду оплаты труда рассчитываются на основе утвержденного штатного расписания, и нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда в учреждениях по молодежной политике. Кроме основного фонда дополнительно формируется надтарифный фонд в размере 5%.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 25 апреля 2007 г. N 38 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Прочие расходы
В целях оказания финансовой поддержки общественным организациям, осуществляющим свою деятельность ну территории Краснокамского муниципального района, в составе расходов бюджета предусматриваются средства на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций, и оказание финансовой помощи в содержании зданий (оплата коммунальных услуг, услуг связи) и проведении мероприятий. Расходы на материальное поощрение руководителей и специалистов общественных организаций, и расходы на содержание зданий определяются в соответствии с распоряжением главы самоуправления от 22.08.2005 г. N 1450-р "Об обеспечении необходимых условий для работы общественных организаций в их общественно-полезной деятельности".
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на проведение районных мероприятий в области образования, культуры, спорта и молодежной политики. Расходы на проведение мероприятий определяются исходя из 19 рублей на 1 жителя Краснокамского муниципального района.
Исходя из плана проведения мероприятий, администрация Краснокамекого муниципального района самостоятельно распределяет выделенные средства между бюджетополучателями. Часть средств, предусмотренная на проведение мероприятий, может быть направлена в бюджеты поселений на те же цели ни условиях софинансирования.
В составе расходов бюджета предусматриваются расходы на содержание муниципальных учреждений, созданных органами местного самоуправления: МУ "УКС администрации Краснокамскога муниципального района", МУ "Краснокамское городское имущественное казначейство", МУ "Комитет по охране окружающей среды".
Расходы на заработную плату определяются на основе штатного расписания, утвержденного по состоянию на 01.09.2006, и распоряжения главы Краснокамского муниципального района от 01.06.2006 N 512.3-р "О введении в действие Положения об условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района.
Расходы на материальное обеспечение и приобретение оборудования (инвентаря) определяются в соответствии с пунктом 3.1.4. Методики.
В составе расходов бюджета предусматриваются средства на выплату ежемесячной денежной компенсации Почетным гражданам города Краснокамска, звание которым присвоено представительным органом Краснокамского муниципального района, с 01.01.2007 из расчета 540 рублей на 1 человека, с 1.04.2007 - 1150 рублей на 1 человека.
В расходах бюджета предусматриваются расходы на оплату налога на имущество по нежилым помещениям встроенно-пристроенным к жилым домам и сдаваемым в аренду органами местного самоуправления. Сумма расходов определяется в размере 10 % от арендной платы поступившей в бюджет. Выделение средств на оплату налога на имущество по нежилым помещениям встроенно-пристроенным к жилым домам производится исходя из фактического поступления средств в бюджет.
В расходах бюджета предусматриваются расходы на оценку муниципального имущества и проведение технической инвентаризации бесхозяйных объектов на территории муниципального района. Данные расходы определяются по формуле:
РИ = Кi х CИ х ИД где
РИ - расходы на проведение инвентаризации,
Кi - количество объектов, подлежащих инвентаризации в планируемом году,
СИ - стоимость инвентаризации одного объекта по официальной информации,
представленной организацией, уполномоченной производить инвентари-
зацию бесхозяйных объектов по состоянию на момент планирования,
скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг(ИД), рекомендо-
ванный Минэкономразвития РФ.
В расходах бюджета предусматриваются средства на исполнительное производство (решения арбитражных судов) по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства возникших# по состоянию на 01.07.06 г. и учреждениям бюджетной сферы.
Расходы бюджета определяются исходя из суммы иска и предусматриваются в бюджете Краснокамского муниципального района в течении# года по факту возникновения арбитражных дел.
3.10. Целевые комплексные программы
Общий объем расходов на реализацию целевых комплексных программ (текущие расходы и капитальные расходы) планируется в размере 1 % от объема собственных доходов бюджета без учета доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на реализацию целевых комплексных программ утверждаются отдельной статьей в решении о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета согласно действующей бюджетной классификации.
3.11. Районный бюджет развития
В составе расходов бюджета планируется районный бюджет развития.
Объем районного бюджета развития формируется в размере 5 % от объема собственных доходов бюджета без учета доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Общерайонный бюджет развития формируется по отраслям, направлениям и объектам и направляется и Земское Собрание Краснокамекого муниципального района на рассмотрение и утверждение одновременно с решением о бюджете.
Капитальные расходы планируются, прежде всего, на завершение строительства социально значимых объектов.
3.12. Районный фонд финансовой поддержки поселений
Порядок формирования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 05.09.2005 г. N 2422-534 "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермской области".
3.13. Обслуживание муниципального долга
Расходы на обслуживание муниципального долга определяются в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований Краснокамского муниципального района с соблюдением требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.14. Расходы по реализации полномочии Пермского края, поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района
Расходы по реализации полномочий Пермского края, и поселений, входящих в состав Краснокамекого муниципального района, планируются в объеме выделенных средств из областного бюджета и бюджетов поселений, и утверждаются в доходной и расходной части бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Целевое использование средств, выделенных на выполнение переданных полномочий Пермского края, и поселении, входящих в состав Краснокамского муниципального района является обязательным.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 25 октября 2006 г. N 150 настоящее приложение дополнено пунктом 3.15
3.15. Жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают в себя: расходы на текущее содержание кладбищ, возмещение из бюджета расходов по захоронению и доставке невостребованных, криминальных трупов, кредиторскую задолженность по льготным категориям граждан на оплату ЖКУ, исполнительное производство.
3.15.1 Расходы бюджета на текущее содержание кладбищ (Брагинское, Конец-Борское):
- уход за могилами на территориях кладбищ, расчистка дорог на территориях кладбищ в зимний период,
- содержание подъездных дорог к кладбищам в зимний и летний период,
- охранные услуги кладбищ "Брагинское" и "Конец-Борское"
Расходы предусматриваются исходя из планируемых объмов работ (сметной стоимости), с учетом индексов-дефляторов на 2007 год.
3.15.2 Возмещение из бюджета расходов по захоронению и доставке невостребованных, криминальных трупов.
Возмещение производится исходя из фактических затрат базисного периода, учетом# индекса-дефлятора потребительских цен на 2007 год и установленной цены на захоронение невостребованных, криминальных трупов на 2007 год.
3.15.3 Расходы бюджета на финансирование затрат, связанных с предоставлением гражданам льгот на оплату ЖКУ, в соответствии федерального законодательства# по состоянию на 01.01.2007 г., подтвержденные актом сверки взаимных расчетов. (ФЗ "О реабилитированных", ФЗ "О донорстве крови и ее компонентах", ФЗ "О социальной поддержке многодетных семей")
3.15.4 Расходы бюджета на текущее содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, принятых в муниципальную собственность. Расходы предусматриваются исходя из планирумых объемов работ (сметной стоимости) с учетом индексов-дефляторов на 2007 год.
3.16. Транспорт
Компенсация на покрытие убытков перевозчикам по социально-значимым# межпоселенческим маршрутам. Сумма компенсации определяется как разница между фактически полученными доходами и расходами на каждом маршруте ежеквартально, но не выше фактических убытков по межпоселенческим маршрутам в целом. При этом принимается в расчет количество выполненных рейсов на маршруте, количество пассажиров оплативших проезд, фактический пассажирооборот, среднее расстояние поездки, действующий тариф на 1 пасс/км, доходы от продажи социальных проездных документов и проездных билетов. Доходы и расходы подтверждаются данными формы N 2 к бухгалтерскому балансу "Отчет о прибылях и убытках" с приложением расчетов доходов и расходов в разрезе маршрутов. Социально-значимые# маршруты определяются по результатам изучения пассажиропотока, который производится не реже двух раз в год.
Решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района Пермского края от 16 ноября 2006 г. N 180 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.17
3.17. Сельское хозяйство и рыболовство
3.17.1. В составе расходов бюджета предусматриваются средства на возмещение части произведенных затрат по обработке неиспользуемых пахотных земель, находящихся в землях запаса и фондах перераспределения Краснокамского муниципального района в год освоения.
Объем субсидии на компенсацию части затрат определяется из расчета 2000 рублей за гектар, но не более 50 % от размера фактических затрат, вложенных на обработку неиспользуемых земель площадью не менее 50 гектар - для сельскохозяйственных товаропроизводителей и не менее 5 гектар - для индивидуальных предпринимателей и крестьянских, фермерских хозяйств.
3.17.2. В составе расходов бюджета предусматриваются средства на возмещение части произведенных затрат на приобретение семян, удобрений, гербицидов, горюче-смазочных материалов для не неиспользуемых# пахотных земель, находящихся в землях запаса и фондах перераспределения Краснокамского муниципального района во второй год использования земель.
Объем субсидии определяется исходя из фактически понесенных затрат, но не более 50 %
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.