Постановление Администрации города Перми
от 30 июня 2006 г. N 1127
"Об утверждении Положения о проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики"
Постановлением Администрации города Перми от 25 августа 2008 г. N 810 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Перми (2006 - 2007 годы), утвержденной постановлением администрации города от 31.10.2005 N 2554, постановляю:
1. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики в городе Перми.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1127)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики в городе Перми.
1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики следует понимать компетентное заключение, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические процессы в городе конкретного нормативного правового акта, представляющего общественный, публичный интерес.
1.3. В качестве проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной политики следует понимать проекты нормативных правовых актов, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города Перми, осуществления муниципальных заимствований города Перми, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, а также иных правоотношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в качестве проектов нормативных правовых актов по вопросам налоговой политики следует понимать проекты нормативных правовых актов о налогах и сборах.
1.4. Для проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики привлекаются независимые эксперты. Независимые эксперты осуществляют свою деятельность на общественных началах.
1.5. Независимые эксперты привлекаются на основании соглашения, заключенного с главой администрации города. Отбор независимых экспертов осуществляется главой администрации города.
1.6. В качестве независимых экспертов могут привлекаться представители юридических, экономических негосударственных организаций, эксперты в области финансовых и бюджетных отношений.
1.7. Основной задачей деятельности независимых экспертов является подготовка экспертных заключений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Пермской городской Думы.
2. Организация деятельности независимых экспертов
2.1. Общую организацию деятельности независимых экспертов осуществляет департамент экономики и инвестиций администрации города.
2.2. Департамент экономики и инвестиций администрации города:
2.2.1. определяет общее количество независимых экспертов, привлекаемых для дачи экспертных заключений и рекомендаций по конкретному проекту нормативного правового акта по вопросам бюджетной и (или) налоговой политики;
2.2.2. осуществляет направление проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики независимым экспертам для дачи экспертных заключений и рекомендаций;
2.2.3. представляет выполненную независимыми экспертами работу главе администрации города Перми или его заместителям.
2.3. Независимые эксперты:
2.3.1. принимают участие в проведении независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики в городе Перми;
2.3.2. осуществляют подготовку экспертных заключений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики;
2.3.3. получают необходимые материалы в администрации города Перми и Пермской городской Думе для выполнения задач, входящих в компетенцию независимых экспертов.
2.4. Для проведения экспертизы каждому независимому эксперту передается проект нормативного правового акта по вопросам бюджетной и (или) налоговой политики, на который получены все необходимые заключения, предусмотренные порядком взаимодействия администрации города с Пермской городской Думой, и сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 5 дней с момента получения независимым экспертом проекта нормативного правового акта.
2.5. Каждый независимый эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения и рекомендаций по поступившему на рассмотрение проекту нормативного правового акта по вопросам бюджетной и (или) налоговой политики самостоятельно.
2.6. Экспертные заключения и рекомендации независимых экспертов по проектам нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики носят рекомендательный характер и входят в комплект материалов, представляемых в Пермскую городскую Думу. Независимые эксперты могут приглашаться на заседания Пермской городской Думы для дачи разъяснений и уточнений по представленным экспертным заключениям и рекомендациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно Программе реформирования муниципальных финансов города Перми (2006 - 2007 годы) установлена обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики в городе Перми.
Под публичной независимой экспертизой проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики понимается компетентное заключение, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические процессы в городе конкретного нормативного правового акта, представляющего общественный, публичный интерес.
Для проведения обязательной публичной независимой экспертизы привлекаются независимые эксперты, осуществляющие свою деятельность на общественных началах. В качестве независимых экспертов могут привлекаться представители юридических, экономических негосударственных организаций, эксперты в области финансовых и бюджетных отношений.
Определен порядок деятельности независимых экспертов.
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1127 "Об утверждении Положения о проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 25 августа 2008 г. N 810 настоящее постановление признано утратившим силу