Постановление Администрации города Перми
от 7 июня 2007 г. N 207
"Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период"
16 августа 2007 г.
Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2008 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. от 26.04.2007 N 63-ФЗ), п. 3. ст. 14, ст. 15, 16, 17, 23 Положения о бюджете и бюджетном процессе, утвержденного решением Пермской городской Думы от 29.08.2006 N 176, в целях упорядочения взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города, получателей бюджетных средств в процессе формирования бюджета города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Установить, что формирование проекта бюджета города осуществляется в условиях снижения объема дефицита бюджета, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (по функциональной классификации и по ведомственной структуре), с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города,
установления бюджетных ограничений (предельных объемов бюджетных ассигнований) для функционально-целевых блоков, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению,
распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению,
уточнения показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период обеспечиваются общей суммой доведенных бюджетных ограничений.
3. Руководителям функционально-целевых блоков подготовить до 25.09.2007 проекты нормативных правовых актов:
3.1. По расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. По организации выполнения переданных государственных полномочий.
3.3. По отмене или приостановлении# действия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми, осуществляющим функции администраторов или кураторов поступлений в бюджет города, в соответствии с перечнем согласно приложению N 3 к настоящему постановлению представить на согласование проект бюджетного задания по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и экономических обоснований:
4.1. По неналоговым доходам - департаменту финансов администрации города Перми.
4.2. По налоговым доходам - планово-экономическому управлению администрации города Перми.
4.3. По несогласованным с департаментом финансов администрации города Перми и планово-экономическим управлением администрации города Перми проектам бюджетных заданий - в Бюджетную комиссию.
5. Департаменту финансов администрации города Перми и планово-экономическому управлению администрации города Перми провести до 09.06.2007 семинар по порядку применения Регламента с руководителями функциональных и территориальных органов администрации города.
6. Установить, что руководители функционально-целевых блоков, участвуя в работе рабочих групп и комиссий, созданных Пермской городской Думой для подготовки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период к его рассмотрению во втором (третьем) чтении, обязаны обеспечивать защиту позиции главы администрации города по курируемым вопросам.
7. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.06.2006 N 1070 "Об утверждении Регламента подготовки сводного индикативного плана социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития города, проектов бюджета города Перми на очередной финансовый год, среднесрочного бюджета в администрации города Перми".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2007 г. N 336 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации города Перми от 7 июня 2007 г. N 207)
16 августа 2007 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Доведение руководителям функционально-целевых блоков, администраторам и кураторам доходов бюджета города системы показателей прогнозов, сценарных условий функционирования экономики Пермского края, содержащих основные макроэкономические показатели, целевые программы, приоритеты социально-экономической политики на очередной финансовый год и плановый период |
до 09 июня |
планово-экономическое управление |
1.2 |
Представление администраторами и кураторами доходов бюджета города в планово-экономическое управление информации в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края |
за пять дней до срока, установленного указом губернатора Пермского края |
администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
1.3 |
Представление администраторами и кураторами доходов бюджета города в департамент финансов информации в соответствии с приложением N 1 к Регламенту для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края |
за пять дней до срока, установленного указом губернатора Пермского края |
администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
1.4 |
Представление информации в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края и агентство по управлению имуществом Пермского края в соответствии с требованиями прогноза социально-экономического развития Пермского края |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
департамент финансов планово-экономическое управление департамент имущественных отношений |
1.5 |
Представление в департамент муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края информации о кассовых расходах на оплату потребления тепловой энергии, сложившихся по итогам исполнения бюджета в отчетном финансовом году, об объемах фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.6 |
Представление в Правительство Пермского края информации об объеме услуг водоснабжения и водоотведения по бюджетным учреждениям (в куб. м) за январь - декабрь отчетного финансового года, о стоимости куб. м воды, стоков по бюджетным учреждениям за II квартал текущего финансового года |
в сроки, установленные указом губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.7 |
Проведение главными распорядителями бюджетных средств инвентаризации расходных обязательств, формирование фрагментов реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований (приложение N 2 к Регламенту) за отчетный финансовый и текущий финансовый годы, представление данных в департамент финансов с приложением копий нормативно-правовых актов |
до 09 июня |
главные распорядители бюджетных средств |
1.8 |
Представление руководителям функционально-целевых блоков фрагмента реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований за отчетный финансовый и текущий финансовые годы |
до 15 июня |
департамент финансов |
1.9 |
Разработка основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
до 09 июня |
департамент финансов |
1.10 |
Разработка параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 09 июня |
планово-экономическое управление |
1.11 |
Проведение совещания на уровне главы администрации города по рассмотрению и согласованию параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 июня |
исполнитель: планово-экономическое управление |
соисполнитель: департамент финансов | |||
1.12 |
Представление руководителям функционально-целевых блоков, администраторам и кураторам поступлений в бюджет города и в департамент финансов параметров прогноза социально-экономического развития города, сценарных условий функционирования экономики города, основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
до 12 июня |
планово-экономическое управление департамент финансов |
1.13 |
Представление в департамент финансов и планово-экономическое управление администраторами и кураторами поступлений бюджета города для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период проектов бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в соответствии с приложением N 3 к Регламенту с приложением расчетов и экономических обоснований к ним |
до 09 июня |
администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
1.14 |
Подготовка заключений на проекты бюджетных заданий на очередной финансовый год и плановый период, представленных администраторами и кураторами поступлений в бюджет города, в соответствии с приложением N 4 к Регламенту |
до 15 июня |
департамент финансов планово-экономическое управление |
1.15 |
Рассмотрение и согласование с администраторами и кураторами поступлений в бюджет города заключений на проекты бюджетных заданий по поступлениям на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 июня |
исполнитель: департамент финансов |
соисполнитель: планово-экономическое управление | |||
1.16 |
Представление в Бюджетную комиссию разногласий на заключения департамента финансов и планово-экономического управления по проектам бюджетных заданий по поступлениям в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 июня |
администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
1.17 |
Рассмотрение представленных разногласий и установление бюджетного задания администраторам и кураторам поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Бюджетной комиссии |
до 01 июля |
Бюджетная комиссия |
1.18 |
Доведение бюджетных заданий на очередной финансовый год и плановый период до администраторов и кураторов поступлений в бюджет города, департамента финансов, планово-экономического управления |
до 05 июля |
Бюджетная комиссия |
1.19 |
Разработка докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) на планируемый период и представление их в департамент финансов, планово-экономическое управление и Бюджетную комиссию |
до 20 июня |
руководители функционально-целевых блоков |
1.20 |
Представление в департамент финансов и планово-экономическое управление информации в соответствии с приложениями N 5, 6 к Регламенту |
до 01 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
1.21 |
Представление в департамент финансов фрагментов реестров расходных обязательств города Перми и обоснований бюджетных ассигнований (приложение N 2 к Регламенту) на очередной финансовый год и плановый период для формирования прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
до 01 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
1.22 |
Рассмотрение докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков Бюджетной комиссией в соответствии с графиком проведения заседаний |
до 05 июля |
Бюджетная комиссия |
1.23 |
Определение бюджетных ограничений (предельных объемов бюджетных ассигнований) по функционально-целевым блокам и группам расходов А - Е на очередной финансовый год и плановый период и представление руководителям функционально-целевых блоков |
до 20 июля |
Бюджетная комиссия |
1.24 |
Распределение доведенных бюджетных ограничений по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период |
до 27 июля |
руководители функционально-целевых блоков |
1.25 |
Представление скорректированных докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) на планируемый период и представление их в департамент финансов, планово-экономическое управление и Бюджетную комиссию |
до 01 августа |
руководители функционально-целевых блоков |
1.26 |
Представление в департамент промышленной политики, предпринимательства и инвестиций перечня объектов адресной инвестиционной программы, финансирование которых предусмотрено бюджетом функционально-целевого блока |
до 01 августа |
руководители функционально-целевых блоков |
1.27 |
Представление в планово-экономическое управление: |
до 01 августа |
исполнители: руководители функционально-целевых блоков |
объема средств, предусмотренного бюджетом функционально-целевого блока, на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование приоритетных региональных проектов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и проектов, | |||
перечня целевых программ, предусмотренных бюджетом функционально-целевого блока на очередной финансовый год и плановый период |
соисполнители: главные распорядители бюджетных средств |
||
1.28 |
Распределение доведенных бюджетных ограничений по расходам, корректировка фрагментов реестров расходных обязательств города Перми и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
до 24 августа |
главные распорядители бюджетных средств |
1.29 |
Представление главными распорядителями бюджетных средств скорректированных фрагментов реестров расходных обязательств расходов и обоснований бюджетных ассигнований в департамент финансов |
до 24 августа |
главные распорядители бюджетных средств |
1.30 |
Представление докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков, скорректированных с учетом доведенных бюджетных ограничений, в департамент финансов, планово-экономическое управление и Бюджетную комиссию |
до 24 августа |
руководители функционально-целевых боков# |
1.31 |
Формирование перечня объектов адресной инвестиционной программы и представление его в департамент финансов |
до 14 августа |
департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства |
1.32 |
Формирование перечней целевых программ, приоритетных региональных и муниципальных проектов и представление их в департамент финансов |
до 14 августа |
планово-экономическое управление |
1.33 |
Рассмотрение скорректированных докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков Бюджетной комиссией в соответствии с графиком проведения заседаний |
до 14 августа |
Бюджетная комиссия |
1.34 |
Составление реестра расходных обязательств города Перми |
до 07 сентября |
департамент финансов |
1.35 |
Рассмотрение скорректированных докладов об основных направлениях деятельности функционально-целевых блоков |
с 29 августа до 04 сентября |
Бюджетная комиссия |
2. |
Изменение муниципальных нормативно-правовых актов |
|
|
2.1 |
Представление в департамент финансов предложений (с обоснованиями) по внесению изменений и дополнений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми и Методику формирования бюджета города Перми |
до 09 июня |
руководители функционально-целевых блоков |
2.2 |
Подготовка проектов решений по внесению изменений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, Методику формирования бюджета города Перми и представление проектов в Пермскую городскую Думу |
до 11 июня |
департамент финансов |
2.3 |
Участие в работе рабочих групп и согласительных комиссий для подготовки проектов решений по внесению изменений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, Методику формирования бюджета города Перми |
в сроки, установленные Пермской городской Думой |
исполнитель: департамент финансов |
соисполнители: руководители функционально-целевых блоков администраторы и кураторы поступлений в бюджет города | |||
2.4 |
Подготовка проекта постановления администрации города "О внесении изменений в положение о Бюджетной комиссии города Перми по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу" |
до 11 июня |
исполнитель: департамент финансов |
соисполнитель: планово-экономическое управление | |||
2.5 |
Подготовка нормативных правовых актов и направление их в Пермскую городскую Думу: |
до 25 сентября |
руководители функционально-целевых блоков |
по расходным обязательствам, учтенным при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, но не обеспеченным нормативными правовыми актами, | |||
по организации выполнения переданных государственных полномочий, | |||
по отмене нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | |||
3. |
Подготовка проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
3.1 |
Подготовка первого варианта проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в разрезе функционально-целевых блоков (в соответствии с ведомственной классификацией) |
до 07 сентября |
департамент финансов |
3.2 |
Рассмотрение на совещании у главы администрации города первого варианта проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
10 сентября |
департамент финансов |
3.3 |
Рассмотрение на совещании у Главы города Перми первого варианта проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
до 12 сентября |
департамент финансов |
3.4 |
По результатам совещания у главы Главы города Перми подготовить и довести до руководителей функционально-целевых блоков, администраторов и кураторов поступлений бюджета города уточненные объемы бюджетных заданий по доходам и бюджетных ограничений по расходам на очередной финансовый год и плановый период |
до 13 сентября |
департамент финансов |
3.5 |
Подготовка и представление на рассмотрение главе администрации города предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год, прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период |
до 05 сентября |
планово-экономическое управление |
3.6 |
Представление в департамент финансов уточненных расчетов с пояснительной запиской к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с уточненными объемами бюджетных заданий и бюджетных ограничений |
до 17 сентября |
руководители функционально-целевых блоков |
администраторы и кураторы поступлений в бюджет города | |||
3.7 |
Подготовка второго варианта проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период и представление его на рассмотрение главы администрации города |
до 19 сентября |
департамент финансов |
3.8 |
Проведение совещания у главы администрации города с участием руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год, прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 сентября |
департамент финансов |
планово-экономическое управление | |||
3.9 |
Подготовка проекта бюджета города с приложением материалов в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми и направление его в Пермскую городскую Думу |
до 25 сентября |
исполнитель: департамент финансов |
соисполнители: департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства, планово-экономическое управление |
Приложение N 1
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Информация,
представляемая администраторами и кураторами поступлений в бюджет города, для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края
Администраторы и кураторы поступлений в бюджет города представляют в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми расчеты по администрируемым и курируемым поступлениям с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации,
прогноза поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
прогноза поступлений единого сельскохозяйственного налога,
прогноза поступлений налога на имущество физических лиц,
прогноза поступлений земельного налога,
прогноза поступлений государственной пошлины,
прогноза суммы дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности города,
прогноза доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки,
прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления города и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
прогноза доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городом,
прогноза прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности города,
прогноза доходов от платежей за негативное воздействие на окружающую среду,
прогноза доходов бюджета города от продажи квартир, находящихся в собственности города,
прогноза доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий, созданных городским округом (в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу),
прогноза доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу),
прогноза доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в том числе безвозмездные поступления от указанной деятельности),
прогноза поступлений от продажи земельных участков,
прогноза поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города,
другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение N 2
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Обоснование бюджетных ассигнований
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
_____________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Наименование полномочий согласно ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Коды бюджетной классификации расходов РФ |
Бюджет 2006 года |
|||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты нормативно- правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
РПР | ЦС | ВР | КЭК | Исполнено, всего |
в том числе группы расходов | ||||||||||||||
А | А1 | А2 | Б | В | Г | Г1 | Г2 | Д | Д1 | Д2 | Е | Е1 | Е2 | |||||||||
Продолжение формы
Бюджет 2006 года в сопоставимых условиях | Бюджет 2007 года | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнено, всего |
в том числе группы расходов | Утверждено в бюджете, всего |
в том числе группы расходов | |||||||||||||||||||||||||
А | А1 | А2 | Б | В | Г | Г1 | Г2 | Д1 | Д2 | Е | Е1 | Е2 | А | А1 | А2 | Б | В | Г | Г1 | Г2 | Д | Д1 | Д2 | Е | Е1 | Е2 | ||
Продолжение формы
Бюджет 2008 года | Бюджет 2009 года | ||||||||||||||||||||||||||||
Исчислено, всего |
в том числе группы расходов | Исчислено, всего |
в том числе группы расходов | ||||||||||||||||||||||||||
А | А1 | А2 | Б | В | Г | Г1 | Г2 | Д | Д1 | Д2 | Е | Е1 | Е2 | А | А1 | А2 | Б | В | Г | Г1 | Г2 | Д | Д1 | Д2 | Е | Е1 | Е2 | ||
Продолжение формы
/--------------------------------------------------------------\
| Бюджет 2010 года |
|--------------------------------------------------------------|
|Исчислено,| в том числе группы расходов |
| всего |---------------------------------------------------|
| | А | А1| А2|Б | В |Г | Г1| Г2|Д |Д1 |Д2 |Е |Е1 |Е2 |
|----------+---+---+---+--+---+--+---+---+--+---+---+--+---+---|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----------+---+---+---+--+---+--+---+---+--+---+---+--+---+---|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----------+---+---+---+--+---+--+---+---+--+---+---+--+---+---|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----------+---+---+---+--+---+--+---+---+--+---+---+--+---+---|
| | | | | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Информация,
представляемая администраторами и кураторами
16 августа 2007 г.
Для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
1. Планово-экономическое управление администрации города Перми представляет следующие прогнозные данные:
фонд заработной платы,
среднесписочную численность работающих,
численность детей до 18 лет,
индексы-дефляторы цен по основным показателям в стоимостном выражении.
Постановлением Администрации города Перми от 16 августа 2007 г. N 336 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Администраторы и кураторы поступлений в бюджет города представляют проекты бюджетного задания по администрируемым и курируемым поступлениям в двух вариантах:
Умеренно-оптимистический вариант рассчитывается в условиях законодательства, действующего на момент составления расчетов, с учетом официально принятых на дату составления расчетов изменений законодательства, вступающих в силу в планируемом периоде.
Исходными данными для расчетов являются натуральные показатели: физические объемы, площади, количество плательщиков и другие в объемах, сложившихся на момент составления расчетов, с учетом предполагаемых изменений (сложившихся тенденций) данных показателей в планируемом периоде. При расчете учитывается поступление задолженности по платежам в объемах, сложившихся за 2 года, предшествующих планируемому.
Оптимистический вариант рассчитывается в условиях законодательства, действующего на момент составления расчетов, а также с учетом предполагаемых в планируемом периоде изменений в законодательстве.
Исходными данными для расчетов являются натуральные показатели: физические объемы, площади, количество плательщиков и другие в объемах, сложившихся на момент составления расчетов, с учетом предполагаемых изменений (сложившихся тенденций) данных показателей в планируемом периоде и увеличения данных натуральных показателей в результате реализации приоритетных направлений деятельности администраторов поступлений в бюджет города.
2.1. Департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
дивидендам по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности города,
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления города и созданных им учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам работы за текущий год,
прочим доходам от использования имущества, находящегося в собственности города,
поступлениям от реализации имущества, муниципальных унитарных предприятий,
доходам от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов,
поступлениям от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города,
поступлениям от продажи земельных участков,
одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города в плановом периоде.
2.2. Управление земельных отношений администрации города Перми по:
единому сельскохозяйственному налогу,
налогу на имущество физических лиц,
земельному налогу,
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства),
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города и предназначенных для целей жилищного строительства,
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности города,
денежным взыскания (штрафам) за нарушение земельного законодательства,
поступлениям от продажи земельных участков,
данные о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, пользователям по состоянию на 01 января текущего года и предполагаемые изменения в их распределении в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.3. Департамент планирования и развития территории города Перми по:
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства),
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города и предназначенных для целей жилищного строительства,
арендной плате и продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности города,
поступлениям от перечислений на развитие городской инфраструктуры, полученных в результате выполнения условий соглашений и договоров долевого участия в финансировании инженерной и социальной инфраструктуры города,
поступлениям от продажи земельных участков.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, сформированные по видам поступлений в бюджет города, по которым планируется проведение торгов в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4. Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции,
прочим доходам от использования имущества, находящегося в собственности города (поступлений по договорам на размещение наружной рекламы),
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления города и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
2.5. Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства.
2.6. Администрации районов города по:
поступлениям от размещения объектов нестационарной мелкорозничной сети, денежных взысканий (штрафов), доходам бюджета города от продажи квартир и иных сумм возмещения ущерба.
2.7. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми - по начислению платы за наем муниципального жилищного фонда.
2.8. Управление жилищных отношений администрации города Перми - по доходам бюджета города от продажи квартир.
2.9. Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации,
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным ст. 116, 117, 118, п. 1. и п. 2. статьи 120, ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
2.10. Департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации),
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции,
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в бюджеты городских округов,
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности",
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения,
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.
2.11. Информационно-аналитическое управление администрации города Перми по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов,
государственной пошлине за государственную регистрацию региональных отделений политической партии.
2.12. Управление внешнего благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами,
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджет городских округов.
2.13. Контрольно-счетная палата города Перми, департамент финансов администрации города Перми (контрольно-ревизионное управление) - по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов),
возмещению сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования.
2.14. Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми, управление здравоохранения администрации города Перми, департамент образования администрации города Перми, департамент общественной безопасности администрации города Перми, комитет по культуре администрации города Перми, комитет по физкультуре и спорту администрации города Перми, администрация города Перми, департамент имущественных отношений администрации города Перми, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, департамент планирования и развития территории города Перми по:
доходам от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов,
доходам от продажи товаров, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов,
безвозмездным поступлениям от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов,
прочим безвозмездным поступлениям муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов.
Органам администрации города и иным организациям в случае возникновения функции администрирования поступлений в бюджет города либо изменения перечня администрируемых поступлений направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений и прогнозных сумм по ним.
Приложение N 4
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Содержание заключений на прогнозные данные администраторов и кураторов поступлений в бюджет города
Департамент финансов администрации города Перми и планово-экономическое управление администрации города Перми с учетом проведенного анализа правильности представленных расчетов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период по прогнозным данным администраторов и кураторов поступлений в бюджет города готовят заключения с отражением следующих вопросов:
динамики поступлений доходных источников за ряд лет,
принятых и применяемых в соответствии с нормативными актами льгот и отсрочек по платежам в бюджет,
сроков уплаты по платежам в бюджет,
изменений, вносимых в законодательные акты (налогооблагаемой базы, количества плательщиков, ставок, нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, размеров минимальной заработной платы и других),
достоверности и обоснованности плановых значений показателей с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, края, города,
оценки мероприятий по достижению плановых значений показателей и других показателей.
Приложение N 5
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные по расходам бюджета, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми до 01 июля представляются следующие исходные данные:
1. Администрация города Перми, функциональные и территориальные органы администрации города, Управление внутренних дел по городу Перми, Государственное учреждение 10-й отряд Государственной противопожарной службы МЧС России Пермского края:
1.1. Сводные расчеты по полной функциональной и экономической бюджетной классификации соответствующей отрасли с приложением подробных расшифровок, в том числе копии налоговых деклараций по земельному, транспортному налогам и налогу на имущество за отчетный финансовый год.
1.2. Свод поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений в разрезе источников и по видам бюджетной классификации доходов.
1.3. Свод расходов, производимых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и безвозмездных поступлений с распределением их по полной функциональной и экономической бюджетной классификации.
1.4. Планы отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам).
1.5. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Управление внутренних дел по городу Перми - расчет штатной численности, согласованной с ГУВД Пермского края, по состоянию на 01 июля.
3. Комитет по культуре администрации города Перми:
3.1. Сводные сметы доходов и расходов по учреждениям и организациям культуры.
3.2. Расчет субсидий из бюджета города на финансирование детских кинотеатров.
4. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, избирательная комиссия города Перми и территориальные избирательные комиссии, администрация города Перми, функциональные и территориальные органы администрации города Перми:
4.1. Расчеты по расходам органов управления по полной функциональной и экономической бюджетной классификации в целом по городу с приложением подробных расшифровок.
4.2. Утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 июля с приложением свода в разрезе должностей.
4.3. Планы отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту.
4.4. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
5. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
5.1. Расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города.
5.2. Расчет затрат по инвентаризации муниципального нежилого фонда и инженерной инфраструктуры.
5.3. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
5.4. Расчеты всех расходов и затрат представляются с расшифровкой по видам работ и по объектам.
5.5. Расчет расходов на оплату налога на имущество казны.
5.6. Расчет затрат на обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации.
6. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, администрации районов города:
6.1. Общую площадь жилищного фонда, переданного в управление жилищным службам и организациям, управляющим жилищным фондом по договору с администрацией города по данным формы федерального государственного статистического наблюдения 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на 01 января года, предшествующего плановому, а также площадь жилищного фонда, принимаемого в муниципальную собственность в первом полугодии года, в котором осуществляется планирование.
6.2. Свод расходов, производимых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и безвозмездных поступлений с распределением их по полной функциональной и экономической бюджетной классификации.
6.3. Другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
6.4. Общую площадь пустующих помещений, находящихся в муниципальной собственности за первый квартал очередного финансового года по данным, представленным территориальными органами.
7. Комитет по транспорту администрации города Перми:
Количество проданных социальных проездных документов за год, предшествующий плановому.
8. Комитет социальной защиты населения администрации города Перми:
Численность лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 01 января года, в котором производится планирование, в разрезе нормативно-правовых актов администрации города.
9. Функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города, осуществляющие защиту интересов администрации города в судах, при невозможности самостоятельного исполнения судебных актов представляют в департамент финансов администрации города Перми информацию по неисполненных# актам, вынесенным в отношении администрации города.
Приложение N 6
к Регламенту подготовки
администрацией города Перми
прогноза социально-экономического
развития города Перми и проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период
Перечень
исходных данных для формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
N | Показатели | Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Социально-культур- ная сфера и управление |
|||||
1.1 | Фактическая числен- ность педагогичес- ких работников по учреждениям образования, кото- рым предоставляются компенсационные выплаты на книго- издательскую продукцию |
чел. | ||||
по дошкольным учреждениям |
||||||
по учреждениям дополнительного образования |
||||||
по другим учреждениям, осуществляющим образовательный процесс |
||||||
1.2 | Плановый объем выработки тепловой энергии (по догово- ру) из различных видов топлива за год, всего |
|||||
в том числе: | ||||||
централизованное отопление |
Гкал | |||||
газ | куб. м | |||||
уголь | тонн | |||||
мазут | тонн | |||||
нефть | тонн | |||||
котельно-печное топливо |
тонн | |||||
электроотопление | кВт/ч | |||||
1.3 | Объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджет- ной сферы за год в разрезе поставщиков тепла и перепро- давцов тепла: |
|||||
централизованное отопление |
Гкал | |||||
электроотопление | кВт/ч | |||||
газ | куб. м | |||||
дрова | куб. м | |||||
уголь | тонн | |||||
мазут | тонн | |||||
нефть | тонн | |||||
дизельное топливо | тонн | |||||
котельно-печное топливо |
тонн | |||||
1.4 | Объемы фактического потребления электроэнергии по учреждениям бюджетной сферы за год в разрезе поставщиков и перепродавцов электроэнергии |
кВт/ч | ||||
1.5 | Объемы фактического потребления услуг водоснабжения и водоотведения по учреждениям бюджетной сферы за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование, |
|||||
в разрезе поставщиков и перепродавцов: |
||||||
отпущено воды | куб. м | |||||
отпущено стоков | куб. м | |||||
1.6 | Тарифы на комму- нальные услуги, оказываемые органи- зациям бюджетной сферы за IV квартал года, предшествую- щего году, в кото- ром осуществляется планирование, в разрезе поставщиков и перепродавцов услуг: |
|||||
стоимость 1 куб. м воды |
руб. | |||||
стоимость 1 куб. м стоков |
руб. | |||||
стоимость 1 Гкал | руб. | |||||
стоимость 1 тонны угля, мазута, нефти, дизельного топлива, котельно- печного топлива |
руб. | |||||
стоимость 1 Гкал | руб. | |||||
стоимость 1 кВт/ч | руб. | |||||
1.7 | Кассовые расходы на оплату тепловой, электрической энергии, водоснаб- жения и водоотве- дения за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование (без учета оплаты креди- торской задолжен- ности прошлых лет и дебиторской задолженности) |
|||||
электропотребление | ||||||
водоснабжение и водоотведение |
||||||
централизованное отопление |
||||||
электроотопление | ||||||
газ | ||||||
дрова | ||||||
уголь | ||||||
мазут | ||||||
нефть | ||||||
дизельное топливо | ||||||
котельно-печное топливо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях упорядочения взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города, получателей бюджетных средств в процессе формирования бюджета города утвержден Регламент подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Установлено, что формирование проекта бюджета города осуществляется в условиях снижения объема дефицита бюджета, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (по функциональной классификации и по ведомственной структуре), с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города,
установления бюджетных ограничений (предельных объемов бюджетных ассигнований) для функционально-целевых блоков,
распределения расходов на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов,
уточнения показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период обеспечиваются общей суммой доведенных бюджетных ограничений.
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2007 г. N 207 "Об утверждении Регламента подготовки администрацией города Перми прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2008 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2007 г. N 336