Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 19 сентября 2007 г. N 359
Методика
формирования бюджета Чайковского городского поселения на 2008 год
19 марта 2008 г.
1. Основные понятия, используемые в Методике
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
Расчетные показатели по материальным расходам местного бюджета - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из местного бюджета, предоставляющих данную услугу.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему городского бюджета.
Бюджетная услуга - услуга, оказываемая органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями либо по их заказу иными юридическими и физическими лицами в рамках их компетенции за счет средств бюджета городского поселения, в целях реализации гарантированных государством прав и интересов получателей бюджетных услуг.
Стоимость бюджетной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы бюджетной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.
Расходные обязательства Чайковского городского поселения - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Чайковским городским поселением или от имени Чайковского городского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Чайковского городского поселения предоставить средства бюджета Чайковского городского поселения органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам.
Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Чайковского городского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Чайковского городского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.
Долгосрочная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для Чайковского городского поселения инвестиционных и научно-технических проектов, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления. Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач на срок более 3 лет.
Муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач исполнительных органов власти. Муниципальная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет.
2. Прогнозирование доходов бюджета Чайковского городского поселения
2.1. Общие положения.
2.1.1. Прогнозирование доходов бюджета Чайковского городского поселения и источников финансирования дефицита бюджета осуществляется на очередной финансовый год и плановый период. Основой для прогнозирования доходов бюджета Чайковского городского поселения является# прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, предоставляемая финансовым управлением администрации, комитетом по управлению имуществом и другими администраторами платежей, и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением индекса-дефлятора потребительских цен и индекса-дефлятора, определяемого в зависимости от вида дохода.
Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета являются два года, предшествующие очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год).
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
изменений в порядок исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;
сроков уплаты налогов и других платежей;
налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами Чайковского городского поселения;
Расчет объема налоговых льгот производится по конкретным видам налогов исходя из фактических данных по использованию льготы в базисном периоде на основе данных отчетности Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Чайковскому, данных статистической отчетности.
При прогнозировании доходов на плановый период принципы формирования доходов бюджета сохраняются.
2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования доходов бюджета являются два года, предшествующих году планируемому (год, предшествующий году составления проекта бюджета, и год составления проекта бюджета).
В целях сопоставимости показателей, начисление (поступление) налогов приводится в условия последнего года базисного периода, т.е. более ранний год базисного периода приводится к более позднему путем применения соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.
Прогнозирование доходов бюджета через фактические поступления налогов, сборов и иных платежей осуществляется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма дохода;
- ожидаемая оценка поступления дохода.
Ожидаемая оценка поступления дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года в текущем финансовом году, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2 лет;
К - индекс-дефлятор (коэффициент), определяемый в зависимости от вида дохода.
Ожидаемое поступление дохода определяется исходя из фактического поступления дохода за шесть (девять) месяцев года, предшествующего планируемому, и сложившейся доли этих поступлений в годовом объеме за период не менее 2-х лет.
2.2. Расчеты суммы планируемых поступлений по отдельным видам доходов.
Расчеты прогнозируемого поступления доходов составляются по каждому виду дохода в целом по Чайковскому городскому поселению.
2.2.1. Налог на доходы физических лиц
Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых финансовым управлением по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты.
Налог рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма налога;
- прогнозируемый фонд оплаты труда;
- налоговые вычеты;
- прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством,
- на основании данных отчетов ИФНС России по городу Чайковскому Пермского края;
- ставка налога.
,
где
- размер стандартного налогового вычета на работающего;
- среднесписочная численность работающих;
- количество месяцев с совокупным доходом менее 20 тысяч рублей;
- размер стандартного налогового вычета на ребенка в прогнозном году;
- численность детей до 18 лет;
- количество месяцев с совокупным доходом менее 40 тысяч рублей;
- прочие налоговые вычеты, определяемые на основе данных ИФНС России по городу Чайковскому за базисный период.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.1 настоящей Методики.
Налог на прочие виды доходов рассчитывается по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма налога;
- ожидаемое поступление налога;
- индекс-дефлятор, определяемый в зависимости от вида налога:
по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций - индекс-дефлятор
по прибыли;
по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышейпо лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках,
по доходам, полученным в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием - индекс-дефлятор потребительских цен.
2.2.2.Налог на имущество физических лиц.
Расчёт по налогу на имущество физических лиц производится на основании показателей отчёта ИФНС России по г. Чайковскому Пермского края о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
Налог рассчитывается по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма налога
- сумма налога, подлежащая уплате в базисном периоде - на основании отчёта ИФНС России по г. Чайковскому Пермского края о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц.
- индекс роста коэффициента индексации восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности.
Индекс роста коэффициента индексации восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности рассчитывается по формуле:
,
где
- коэффициент индексации восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности на текущий период
- коэффициент индексации восстановительной стоимости строений, помещений и строений, принадлежащих гражданам на праве собственности за предшествующий период.
Прогноз по налогу на имущество физических лиц может быть рассчитан исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индекса-дефлятора на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3. Земельный налог.
Расчёт по земельному налогу производится на основании расчётов комитета по управлению имуществом исходя из общей площади налогооблагаемых земель, кадастровой стоимости земли и ставок налога на землю.
2.2.4. Единый сельскохозяйственный налог.
Расчет по единому сельскохозяйственному налогу производится на основании фактического поступления в базисном периоде с учетом прогнозного индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.5. Неналоговые доходы.
По неналоговым доходам бюджета расчет прогноза производится на основании расчетов администраторов конкретного вида платежа. В случае отсутствия таких расчетов прогноз может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год и плановый период:
2.2.5.1 арендная плата за землю производится на основании расчётов комитета по управлению имуществом исходя из площади земель, облагаемых арендной платой, кадастровой стоимости земли и ставки арендной платы за землю;
2.2.5.2 доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности учитываются на основании данных, представляемых бюджетными учреждениями Чайковского городского поселения;
2.2.5.3 платежи от муниципальных предприятий. Прогнозируемые суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий рассчитываются на основе сведений в разрезе предприятий по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма поступления в бюджет муниципального образования платежей от муниципальных организаций;
- ожидаемая в текущем году сумма прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Чайковской городской Думы;
2.2.5.4 доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и поступления от продажи муниципального имущества планируются на основании данных комитета по управлению муниципальным имуществом;
2.2.5.5 безвозмездные поступления. В составе безвозмездных поступлений при формировании бюджета учитывается# финансовая помощь из бюджетов другого уровня в форме дотаций, субвенций или субсидий и средства, передаваемые из бюджетов другого уровня для обеспечения отдельных полномочий, безвозмездные перечисления по взаимным расчетам, а также прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;
2.2.5.6 доходы не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, и другие виды доходов, не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими законами Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами городского поселения с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за базисный период.
2.2.6. Прогнозирование источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Чайковского городского поселения производится на основании расчетов администраторов конкретного вида поступлений.
3. Методика расчетов расходов местного бюджета
3.1. Основные принципы расчета расходов.
3.1.1. Расчет объема расходных обязательств Чайковского городского поселения на соответствующий финансовый год производится по следующим основным направлениям расходов:
оказание бюджетных услуг;
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
на предоставление мер социальной поддержки населению в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;
расходы по ЖКХ;
3.1.2. В составе расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов власти, предусматриваются следующие расходы:
3.1.2.1 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
3.1.2.2 материальные расходы;
3.1.2.3 оплата коммунальных услуг;
3.1.2.4 уплата налогов и сборов;
3.1.2.5 увеличение стоимости основных средств.
3.1.3. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к объему бюджета Чайковского городского поселения.
В составе процентных расходов формируются: бюджет строительства, целевые программы.
3.1.4. Расходы бюджета Чайковского городского поселения рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и 2 последующих года планового периода.
3.1.5. При формировании бюджета расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяется в соответствующих разделах Методики.
При формировании конкретных направлений по принимаемым обязательствам рассматривается реестр в порядке, определенном главой Чайковского городского поселения.
3.1.6. Расчет расходов бюджета осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
3.1.6.1 расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода, с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей;
для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;
3.1.6.2 базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является отчетный финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;
3.1.6.3 размер расходов корректируется на ожидаемые в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанных на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденных губернатором края индексы-дефляторы цен в текущем финансовом году, индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и индексы дефляторы цен на плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов#;
3.1.6.4 расходы на оплату тепловой и электрической энергии, расходы на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению определяются исходя из расходов в базисном периоде с учетом индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края и снижаются на сумму в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на очередной финансовый год и плановый период год# по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3.1.6.5 объем расходов на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций, определяется в размере не более 5 % от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями; материальные расходы, оплату тепловой и электрической энергии; уплату налогов, сборов;
3.1.6.6 планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей принимаются данные годового отчета базисного периода.
Новая сеть учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Чайковского городского поселения на основании нормативного акта главы администрации. Внесение изменений в перечень учреждений, финансируемых из бюджета Чайковского городского поселения, осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;
3.1.6.7 в состав расходов бюджета Чайковского городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;
3.1.6.8 расходы на оплату налога на имущество определены исходя из среднегодовой остаточной стоимости имущества и ставки налога;
3.1.6.9 численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского краевого комитета государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
3.1.6.10 по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости бюджетных услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.
3.1.7. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам городского бюджета, устанавливаемыми нормативным правовым актом главы администрации городского поселения. Объем материальных расходов увеличивается на объем расходов на оплату налога на имущество, земельного налога и транспортного налога, рассчитанных в соответствии с законодательством.
3.1.8. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам городского бюджета, применяется следующий порядок их определения:
3.1.8.1 раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств;
3.1.8.2 за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические или плановые затраты в базисный период;
3.1.8.3 объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.8.4 расходы на увеличение стоимости основных средств включаются в размере не более 5 % от рассчитанного выше объема.
3.2. Государственное управление.
3.2.1. Расходы на содержание аппарата управления определяются на следующей основе:
3.2.1.1 численности муниципальных служащих согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы, исчисленной в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих" с учетом индекса дефлятора# потребительских цен;
3.2.1.2 численности технических работников согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы исчисленной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов" с учетом индекса-дефлятора потребительских цен;
Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176 постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 912 признано утратившим силу
3.2.1.3 численности рабочих по обслуживанию органов местного самоуправления согласно штатным расписаниям, утвержденных# до составления бюджета на очередной финансовый год и заработной платы исчисленной в соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников аппарата управления Чайковского городского поселения утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения.
3.2.2. Расчет расходов на содержание депутатов Думы Чайковского городского поселения производится исходя из численности депутатов, работающих на постоянной основе в соответствии с Уставом муниципального образования и заработной платы, исчисленной в соответствии с Законом Пермского края "О предельных нормативах оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
Фонд компенсационных выплат формируется из компенсационных выплат:
1) депутатам, работающим на неосвобожденной основе - в размере 10,3 % от денежного содержания депутата на постоянной основе,
2) помощникам депутатов - в размере 8,8 % от денежного содержания депутата на постоянной основе.
Фактический размер компенсационных выплат депутатам и их помощникам определяется в соответствии с Положением о компенсационных выплатах депутатам Думы Чайковского городского поселения.
3.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.6. данной Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.7. настоящей Методики.
3.2.4. Расходы на доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих, определяются исходя из численности получателей на 1 июля текущего финансового года и среднего размера доплаты, сложившейся в отчетном финансовом году, с учетом повышения (индексации) должностных окладов муниципальных служащих.
3.2.5. Материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную единицу исходя из уровня, сложившегося в периоде, предшествующем планируемому финансовому году, с учетом индексов-дефляторов.
3.3. Лесное хозяйство.
3.3.1. Расходы на ведение лесного хозяйства, организацию лесопользования в городских лесах, их воспроизводство, охрану от пожаров и лесонарушений определяется# исходя из объема средств базисного периода, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый период.
3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство.
3.4.1. Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству включают в себя расходы на капитальный ремонт жилищного фонда и расходы на содержание объектов внешнего благоустройства.
3.4.2. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда определяется# исходя из объёма средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому, скорректированного на индекс-дефлятор потребительских цен на планируемый год.
3.4.3. Расходы на содержание объектов внешнего благоустройства включают в себя ремонт и содержание городских дорог, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, мостов, набережной, зелёных насаждений на улицах и дорогах, кладбища и других объектов внешнего благоустройства.
3.4.4. Расходы на содержание объектов внешнего благоустройства определяются исходя из объёмов средств, предусмотренных в бюджете года, предшествующего планируемому и индекса-дефлятора потребительских цен.
3.4.5. Расходы на наружное освещение определяются исходя из фактических затрат в базисном периоде и индекса-дефлятора по отрасли "Электроэнергетика", по затратам на обслуживание электрических сетей - индекса-дефлятора потребительских цен.
3.5. Культура, кинематография и средства массовой информации.
3.5.1. В объем расходных обязательств в сфере культуры и искусства, включаются расходы на выполнение (оказание) следующих бюджетных услуг, направленных на обеспечение потребности населения в организации досуга, в том числе:
3.5.1.1 художественная литература, сценическое искусство, киноискусство;
3.5.1.2 самодеятельное (любительское) художественное творчество;
3.5.1.3 проведение мероприятий в области культуры и искусства городского поселения;
3.5.1.4 библиотечное дело, создание произведений печати, их распространение и использование.
В объем расходных обязательств в сфере культуры и искусства включаются также расходы на содержание учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры и искусства, за исключением вышеизложенных.
3.5.2. В объём бюджета по культуре включаются расходы на оплату труда, расходы на оплату тепловой и электрической энергии и материальные расходы.
3.5.2.1 расходы на оплату труда определяются в целом по учреждениям из расчёта средней заработной платы на одного работника за базисный период с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы и фактическому числу# работников за базисный период.
3.5.2.2 расходы на оплату тепловой и электрической энергии, расходы на оплату услуг по водоснабжению определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.6. данной Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.7. настоящей Методики.
3.5.2.3 материальные затраты рассчитываются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам на одного жителя городского поселения, установленным нормативным правовым актом главы администрации Чайковского городского поселения.
3.6. Физическая культура и спорт.
3.6.1. В объем расходов на физическую культуру и спорт включаются расходы на содержание этих учреждений и проведение мероприятий.
Расходы на содержание учреждений физической культуры и спорта включают расходы на оплату труда с начислениями и материальные затраты, включая оплату топливно-энергетических ресурсов, охранную и пожарную сигнализацию.
3.6.2. В объём бюджета по физической культуре и спорту включаются расходы на оплату труда, расходы на оплату тепловой и электрической энергии и материальные расходы.
3.6.2.1 расходы на оплату труда определяются в целом по учреждениям из расчёта средней заработной платы на одного работника за базисный период с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы и фактического числа работников за базисный период
3.6.2.2 расходы на оплату тепловой и электрической энергии, расходы на оплату услуг по водоснабжению определяются на основании подпункта 4 пункта 3.1.6. настоящей Методики. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 3.1.7. настоящей Методики.
3.6.2.3 материальные затраты рассчитываются в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам на одного жителя городского поселения, установленным# нормативным правовым актом главы администрации Чайковского городского поселения.
3.6.3. Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованной бухгалтерии определяются исходя из фактической численности работников согласно штатному расписанию с учетом объемных показателей и Положения по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, утвержденного решением Думы Чайковского городского поселения.
3.6.3.1 материальные расходы (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную должность исходя из уровня, сложившегося в периоде, предшествующем планируемому финансовому году, с учетом индексов-дефляторов.
3.7. Социальная политика.
Расходы по разделу "Социальная политика" включают в себя расходы на предоставление публичных нормативных обязательств. В составе публичных нормативных обязательств предусматриваются расходы, подлежащие исполнению в денежной форме перед физическими лицами - расходы по выплате пособий, компенсаций, единовременных и ежемесячных денежных выплат, доплат к пенсии различным категориям граждан, нуждающихся в социальной поддержке и помощи, иных выплат в денежной форме в соответствии с действующим законодательством.
Публичные нормативные обязательства предусматриваются с учетом индекса роста ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, в случае если индексация установлена проектом решения о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.7.1. Расходы на предоставление ежемесячных денежных выплат почетным гражданам определяются исходя из размера выплат и контингента получателей по данным на конец отчетного финансового года по формуле:
,
где
- сумма расходов на предоставление денежной выплаты;
- размер денежной выплаты;
- количество месяцев в году;
- контингент получателей по данным на конец отчетного финансового года.
3.7.2. Расходы на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников бюджетных учреждений городского поселения определяются исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом индекса-дефлятора платных услуг населению.
3.8. Бюджет строительства.
3.8.1. В составе бюджета Чайковского городского поселения планируется бюджет строительства объектов социальной сферы. Бюджет строительства объектов социальной сферы Чайковского городского поселения формируется одновременно с проектом бюджета и утверждается в виде приложения к решению о бюджете Чайковского городского поселения.
3.8.2. Бюджет строительства направляется в первую очередь на долевое участие в строительстве объектов социальной сферы, участие в приоритетных региональных проектах и на завершение строительства объектов с высокой степенью готовности.
3.8.3. В расходы бюджета строительства подлежат обязательному включению действующие обязательства бюджета Чайковского городского поселения, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
3.9. Долгосрочные целевые программы и муниципальные целевые программы.
В составе бюджета городского поселения может быть предусмотрено финансирование целевых программ, которые разрабатываются администрацией городского поселения и подлежат утверждению соответственно Думой Чайковского городского поселения. Формирование перечня целевых программ осуществляется администрацией городского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения.
В расходах на реализацию целевых программ предусматриваются расходы бюджета Чайковского городского поселения на софинансирование в федеральных, краевых целевых программах.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 марта 2008 г. N 442 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего решения внесены изменения
3.10. Другие расходы.
Объем расходов по организации и проведению приватизации муниципального имущества определяется исходя из норм, определенных постановлением главы администрации.
Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления определяются на основе численности избирателей и расчетных показателей по расходам бюджета городского поселения на одного избирателя:
где
- численность избирателей;
- расчетный показатель на 1 избирателя;
- индекс-дефлятор потребительских цен;
В соответствии с Законом Пермской области "Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении общественного порядка на территории Пермской области" в составе бюджета городского поселения предусматриваются расходы на содержание дружин по охране общественного порядка на территории Чайковского городского поселения. Сумма расходов определяется из расчета нормативной численности дружинников. Объем расходов определяется:
где
- норма часов в год;
- нормативная численность дружинников.
где
- общий объем расходов на содержание дружинников;
- норма часов в год;
- тарифная ставка при норме 32 часа в мес;
- индекс-дефлятор;
- начисления на заработную плату;
- материальные расходы (в размере не более 0,1 % от фонда оплаты труда).
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 марта 2008 г. N 442 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего решения внесены изменения
3.11. Резервный фонд.
В составе местного бюджета создается резервный фонд администрации Чайковского городского поселения в размере не более 3 процентов общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 марта 2008 г. N 442 раздел 3 настоящего решения дополнен пунктом 3.12
3.12. Межбюджетные трансферты.
Предусматриваются расходы о передаче осуществления части полномочий городского поселения в бюджет муниципального района на основании заключенного соглашения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 сентября 2007 г. N 359 "Об утверждении Методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.